1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению
« : 16 Апреля, 2017, 21:30 »А тебе зачем?Иногда генерируются интересные лица, скопировать своему персонажу или заделать такое лицо какому-нибудь другому персонажу
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Апреля, 2017, 21:30 »А тебе зачем?Иногда генерируются интересные лица, скопировать своему персонажу или заделать такое лицо какому-нибудь другому персонажу 2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 02 Апреля, 2017, 02:38 »
Я вот подумал, если я многократно загружаю игру, покидаю локацию и возвращаюсь в неё, а лицо персонажа не изменяется, значит код этого лица хранится в сейвах? Реально ли его оттуда скопировать?
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 29 Марта, 2017, 22:31 »
Подскажите, пожалуста, такой вопрос. Можно ли узнать код лица юнита (солдата), который стоит в городе в качестве стражника? То есть не диапазон значений между которыми генерируется лицо такого юнита, а код лица уже созданого игрой конкретного юнита?
4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 29 Марта, 2017, 15:51 »
Такой вот вопрос... Захожу в город, иду в главный зал. Справа стоят два воина, (фьяна). Поговорить с ними можно, но только о том, что им не следует болтать во время стражи. Я понимаю, что лица этих персонажей созданы рандомно между задаными значениями. Но, в чем, собственно, вопрос: можно ли узнать код лица такого персонажа?
5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 07 Июля, 2016, 10:10 »
АзБукиВеди, спасибо за ответ!
6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 04 Июля, 2016, 13:34 »
Хотелось бы понять, какими армиями распологали правители Британии и Ирландии времен мода, и, если что, подправить размеры армий лордам в историчную сторону. Но вот проблемма: не удалось найти данные о количестве участников битв данного периода. Может, кто-нибудь распологает информацией, которая бы пролила свет на этот вопрос?
7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 11 Декабря, 2015, 00:56 »
Van,
RoRo, шейдер проверь в материалах. и наличие карт нормалмап, спекулар Спасибо большое, помогло! Впредь буду знать. Теперь еще одну проблемму обнаружил) При просмотре через openbrf многие доспехи выглядят как просто силуэты, судя по всему и один из нужных доспехов. В самом моде весь шмот нормально отображается. Это как-то можно исправить? 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 10 Декабря, 2015, 20:34 »
Всем привет! Столкнулся с такой проблеммой: из мода blue blood я перенес доспех в brytenwalda при помощи openbrf. Все нормально, за исключением того, что в brytenwalda эта броня не реагирует на освещение, и тканевые и металические части выглядят даже ночью ярко. В blue blood доспех вел себя адекватно, ночью выглядел тускло, а не блестел за километр. Что это за напасть?
9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 27 Сентября, 2015, 13:11 »
Кто-нибудь знает, у королей и лордов повышается известность после побед по ходу игры как у ГГ?
10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Июля, 2015, 17:01 »Есесно новую игру начинать надо. И, блин, извиняюсь, логова в party_templates.Помучался с модулькой - безрезультатно. Странно, задача, вроде, не сложная, а ничего не выходит... 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 19 Июля, 2015, 13:35 »Можно найти в parties.txt строчки с этими логовами и поменять их местами - тогда логова должны поменяться местами, и возможно банды обменяются зонами патрулирования, а вот про точки спавна не скажу.Попробовал, может что-то не так делаю, но ничего не поменялось. 12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 17 Июля, 2015, 09:41 »
Подскажите, пожалуйста, можно ли в brytwnwalda заменить логово шотов на логово данов, чтоб даны по ирландии шатались?
13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 08 Июля, 2015, 18:55 »
Подумал я тут насчет убежища для ГГ: идея изначально хороша, хорошо, когда можно отсидеться в своём тайном логове (именно тайном, меня лично никто ни разу не штурмовал в нем). Но обидно, что убежище имеет только один вид. Странно, когда, например, ирландец в ирландской глубинке строит себе убежище в виде длиного дома германской архитектуры. Мой вопрос не совсем в эту тему, но все же: можно ли без особых знаний заменить вид убежища на, скажем, вид какой-то деревни?
14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 17 Мая, 2015, 00:51 »
Всем доброго дня/ночи. Меня вот какой вопрос волнует: что влияет на получаемые предметы при работе в деревне? Имеет ли значение слава, честь, благосостояние деревни, отношение с деревней или это рандом?
15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 11 Апреля, 2015, 20:18 »
Все лечится самоограничениями)))
16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 01 Апреля, 2015, 16:51 »
Подскажите, какой навык отвечает за устройство засад? Как он называется в англоязычной версии? Нсть ли вообще смысл их устраивать, какие плюсы? А то я в них только попадал до этого момента)
18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 18 Марта, 2015, 13:46 »
Ребят, а разве даны гуляли массово по водам Ирландии и Британии во времена мода? С ними, конечно, интересней, хорошие трофеи, но исторично ли это?
19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 15 Марта, 2015, 18:43 »
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, когда уничтожают фракцию и она возрождается, возвращается ли правитель? Или всегда будет, что он "покинул область"?
20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 13 Февраля, 2015, 18:59 »
Всем привет! Извиняюсь если такой вопрос уже задавался: если я открою меню читов для того, чтобы взять из него пару доспехов, не используя другие возможности, а потом отключу меню читов и продолжу игру, не может ли это повлиять на дальнейшую игру, не будут ли меня потом приследовать последствия в виде багов в игре?
Страницы: [1]
|