Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 445
Всего: 446

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Heimdallr

Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 27 Февраля, 2015, 14:42 »
Опцион
Мое почтение всем мододелам но если вы что то сделали а мы нет это не значит что мы даже говорить не можем)
 
AkrDai
В мидийско-персидскую эпоху тяжелая пехота вообще прекратила существование, спарабара лишь жалкое подобие ассирийской, она не оправдала себя так как вместо 1-2 лучников как правило стояли десятки а сам спарабар был обычным легким копейщиком, поэтому персы постепенно начали вооружать лучников индивидуальными щитами.
Не подлежит сомнению тот факт что персы проиграли грекам именно из за отсутствия тяжелой пехоты

2
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 12:10 »
Цитата
но разве персы, вавилоняне, ассирийцы и мидийцы не использовали практически одни и те же приёмы?

Тут дело не в приемах) если даже пойдем по этому пути то нет, они не сражались одинаково) например у ассирийцев большая часть пехоты сражалась в тандеме, на каждого тяжелого пехотинца с большим щитом приходился один (макс.2) лучник и пока бой шел на дистанции функцией тяжелой пехоты была прикрытие лучников

Ассирийцы также имели такого оригинального война как стенобитник, который в тяжелых доспехах булавой долбил стены)
Про греков и говорить не стоит, они еще с 8 века использовали сомкнутый строй гоплитов - "фаланкс"

***
Щас прочитал про балеарских пращников, которые сражаясь в карфагенских и римских войсках, оказывается могли ломать все оборонительное вооружение противника, и щит и доспехи



3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 11:35 »
Геймплей можно изменить очень сильно, это не феодальная эпоха.
Вот именно

Цитата
не так много разнообразия в юнитах будет
Спорный вопрос, в основных фракциях можно сделать 5-6 оригинальных юнитов, множество оригинальных мерценариев (Греки, нубийцы, арабы бедуины) и т.д.

4
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 11:24 »
Походу на востоке можно заменить функцию средневекового лорда-феодала как такового, он должен быть наместником и получать доход в виде ежемесячной зарплаты от короля а не от собственных владений, кроме этого источником дохода должны быть различные должности при царском дворе (казначей и т.д.)
внедрить понятие территориального деления (к слову на вражеской территории уменьшается скорость передвижения и радиус обзора) и т.д.

5
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 10:56 »
Цитата
по шлему рыцаря свада, который выше 50 защиты дает, урона будет маловато

Свадского шлема на востоке не было) для бронзовых шлемов макс.30-35

Ассирийский брозновый шлем


Урартский бронзовый шлем


Ассирийский пращник 8-7 вв


Цитата
вместо лучников

Почему "вместо"? пращники не замена лучникам, они скорее компенсируют отсутствие тяжелых арбалетов




6
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 10:32 »
если в шлем, то сразу оглушение?
Бонусa от попадания в голову в большинстве случаях будет достаточно

Цитата
В модах, в которых я ее видел, она была мусором для лоу-лвл ополченцев
В то время когда на древнем востоке пращники были мощной силой

7
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 10:04 »
Цитата
игнорирование брони отсутствует, сомневаюсь что оно вообще осмысленно.
Это и есть суть пращи, не колющее и не режущее оружие, при отсутствии пластинчатой брони наносила тяжелие телесните повреждения, а на шлеме имела оглушающий эффект в прямом смысле

8
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 09:35 »
Petro Buleka
Я не в курсе, хотя сомневаюсь что идея пращников где нибудь воплощена целиком, основа этого рода войск игнорирование брони с оглушающим эффектом

9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 03:00 »
Опцион
Цитата
без них такой мод будет лишь сменой средневековых одежек
Вопрос колесницы (точнее привязк колесничих к колеснице)  насколько мне известно до сих пор не решен.
По сути все моды это смена средневековых одежд, для разнообразия можно добавить слонов и верблюдов, ввести новый род войска в виде пращников и т.д.

Цитата
Я тоже "не шарю", но это мне не мешает общаться
Телепатия или гугл транслейт?)

10
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 25 Февраля, 2015, 19:17 »
Опцион 7 век указал не спроста, в это время появляется классическая кавалерия и от колесниц можно отказаться совсем



что касается тех парней я к сожалению в инглише не шарю настолько чтоб за такое дело браться(

Походу у них там полный анахронизм:

Kingdom of Persia
Kingdom of Assyria
Kingdom of Babylon
Kingdom of Egypt
Kingdom of Turan (Scythians)
Kingdom of Israel
Arzawa Confederacy
Hittite Empire
Kingdom of the Achaeans

Большинство из этих государств не были современниками и как человеку получившему образование историка больно смотреть на такие "ляпы")

11
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 25 Февраля, 2015, 13:34 »
Как увеличить доход от владений в 3.611??

Есть такая прога TweakMB, там найдеш раздел fief income/rents и вуаля)
там много чего можно поправить, сам поменял параметры потребления пищи (показалось что слишком завышены), остальное все норм.Все-таки играть хардкорно интереснее

12
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 25 Февраля, 2015, 13:08 »
Почему никто не заинтересован в моде про древний восток? к примеру 7 век до н.э - Ассирия, Вавилон, Египет, Урарту, Израйль, Элам, Мидия, вторжение Кимерийцев и Скифов...получился бы оригинальный и экзотический мод)



p.s.Я начинаю заболевать этой идеей  :)

13
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Февраля, 2015, 12:35 »
Меня давно интересует один вопрос - часто количество лордов-перебежчиков настолько велико что войска фракций теряют фракционный вид и часто выходит так что воюю с Хергитам а там одни Свады! это как то бесит, можно как нибудь убрать возможность перехода лорда от одной фракции к другому  (кроме игрока) ?

14
Цитата
Тот, кто Атлантиду выдумал, тот и отправил ее на морское дно
Аристотель
величина дружеских взаимоотношений прямо пропорциональна цене на истину ... :crazy:

Не стоит всё вешать на взаимоотношения учителя и ученика (тем более что не один ученик  высказал такое мнение), я тоже думаю что Атлантида лишь воплощение философских фантазий Платона :)

15
Однозначно огнестрел, от одного попадания простого самопала больше эффекта чем от несколько стрел

16
Отоpвался DOOMеp от компа, вышел на yлицy, а пpямо на него Камаз пpет.
- А, фигня, я же сохранился!  ;)

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Февраля, 2015, 06:45 »
У меня не вопрос а скорее просьба, случилось так что потерял папку с оригинальными troops.txt, party_templates.txt и item_kinds1.txt от native 1.153 и Prophesy of Pendor 3.611, может кинет кто на скач?  :)

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 23 Февраля, 2015, 09:29 »
Щас гамаю именно этот мод, я просто в восторге 8-)

19
Age of Mythology)
игра которая никогда не стареет)


20
Цитата
Тот, кто Атлантиду выдумал, тот и отправил ее на морское дно
Аристотель

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC