1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению
« : 14 Мая, 2009, 11:49 »
а можешь объяснить где прописывается ограничения на силу ловкость харизму и интеллект если в module_skills то где именно?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Мая, 2009, 11:49 »
а можешь объяснить где прописывается ограничения на силу ловкость харизму и интеллект если в module_skills то где именно?
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Мая, 2009, 11:32 »
ты наверное не понял я моддингом занялся хочу чтобы челы блокировали побольше и скорость побольше.
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Мая, 2009, 11:20 »
т.е. скорость прописывается в итем едиторе. и на нее не влияет ни владение оружием, ни циферки справа
И еще вопрос про блоки - на блоки без щита влияет knows_shelds? И про кол-во подскажи хочу уменьшить кол-во войск. 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Мая, 2009, 10:50 »
Помогите где можно изменить кол-во войск в замках, городах и у лордов?
И еще вопрос скорость нанесения удара зависит от навыка владения оружием или от циферок справа для каждого вида оружия? 5
EG3 / Re: Всем привет!« : 08 Мая, 2009, 20:35 »
А вот у меня висняки ужасные от того что очень много войск и очень быстро выходят на поле. А в целом мод классный. Давно хотел посмотреть когда же кто-нибудь додумается дать игроку возможность порадаваться и прикрикнуть (u)
6
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Апреля, 2009, 19:07 »
всем здраствуйте. Я не читал всю тему от начала и до конца поэтому прошу извинить если я повторю чьи то слова. Кто-нибудь заметил что когда тыкаешь или бьешь коня который скачет или просто стоит, этот конь никак не реагирует? Так вот, а что если сделать анимацию для лошади которую бьют. Или чотя бы хотелось бы увидеть как когда бьешь скачущего коня то он хоть спотыкается и теряет скорость. Оч прошу разрабов этого мода сделать так чтобы если бьешь скачущего коня(будь ты пехотой всадником и даже лучником), конь будет спотыкаться и снижать скорость.
Прошу подумать над этим предложением и ответить мне ))) 7
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 29 Марта, 2009, 18:31 »
режим редактирования абсолютно точно не включен. я заменил в SceneObj Ваши файлы на файлы Lord&RealmsSiegePack может от этого?
8
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 29 Марта, 2009, 18:15 »
то есть как "3. Насчёт "функции местность" - думаю эта штука осталась от EaRC, ибо не помнится, чтобы кто-то такое делал ". Установил Ваш новый фикс и там есть функция "Местность" кстати там все инглише.
1. Ну это только идейка - ведь бегают же дезертиры по миру Кальрадия. 2. Если это трудновыполнимо то и не стоит это делать в частности для Вашего мода, для Вашего мода это не сыграет большой роли. Вот если вы сделаете чтоб строительство играло роль побольше чем сейчас то эта идейка весьма приличная. 9
Европа: 17 век / Re: Вопросы« : 29 Марта, 2009, 18:10 »
щас в моде появилась новая возможность "Местность" там выбираешь любую местность какая те нужна будь то лес или поле. В общем там много настроек для местности
10
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 29 Марта, 2009, 18:01 »
Еще пара идеек - 1)хочу нанимать рекрутов с враждующих деревень без захвата замков от которых они зависят;2)быстрое строительство.
1) Допустим Ты враждуешь с Францией, а Тебе нужны французкие рекруты (жак-бономы). Ты проникаешь в один из городов Франции, заходишь в таверну. Там встречаешь типка в черном плаще. Подходишь и начинаешь разговор "бла бла бла", в конечном счете - моя версия - он оказывается братом Рамуна (какое имя он носит в вашем моде и вообще есть ли он я не знаю). Имя его допустим Нумар. Он продает пленных дезертиров которые не прочь сбежать с Франции за любую плату. Ты покупаешь их или выполняешь квест для их приобретения или обмениваешь их на других рекрутов из стран враждебных Франции. 2) Допустим Ты затеял строительство в Своем замке или деревне, но Тебя не устраивает скорость строительства. Ты идешь на поиски "работников", берешь 5-10 пленных возвращаешся на объект строительства и нажимаешь там на менюшку "Добавить строителей". И таким вот образом у тебя увеличивается скорость строительства. Эти идеи внесут еще кое-какие "уникальные" особенности мода, если, конечно, они Вас заинтересуют. Можете написать в личку насчет 1-ой идейки, я могу придумать складный разговор. 2Хао ОГРОМНОЕ СПАСИБО за функцию "Местность". Надеюсь это мое сообщение в этой теме сподвигло на ее создание??? Прошу ответить! 11
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 22 Марта, 2009, 22:05 »Нет, серьёзно зачем это надо? Все - понял - здесь все серьезные люди, а я хотел просто не париться в TroopEditor е и так сразу - напрямую. 12
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 22 Марта, 2009, 21:56 »Зачем? Почему - именно сюда с таким предложением? Да так просто спросить, если надоел то извини. 13
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 22 Марта, 2009, 21:46 »
Еще идейка, но не судите строго, я не знаю возможно ли такое.
Когда у тебя есть наемник - Рольф или Жеремус и т.д. - ты его одеваешь, даешь ему нужное оружие и т.д., так вот, а что если сделать так чтобы вместо одного такого Рольфа или Жеремуса их появляется штук так 5 или 10 с точно таким же оружием и одежкой. Возможно ли так "изменить", а вернее запороть файлик который за это отвечает, чтобы наемники дублировались во время боя? 14
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 22 Марта, 2009, 12:44 »Не знаю насчёт F, но в общем идейка не плохая. Проблема в том, что ножны/оружие крепятся к игроку, в независимости от лошадида я и сам это понимаю - думал может это сделать реально Добавлено: 22 Марта, 2009, 12:59 а в этом моде можно нанимать рекрутов с враждующих фракций не считая захвата враждебной деревни и когда ты освобождаешь их от плена? 15
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 22 Марта, 2009, 12:34 »
предлагаю еще одну идейку может ее предлагали - я этого не знаю. Идея состоит в том чтобы была возможность, если ты двигаешься верхом, подвесить к лошади какое-либо оружие или предмет, ну, допустим копье или дротики или патроны. Короче говоря, ты выходишь на бой опускаешь камеру вниз на лошадь и там висит сбоку копье наводишь на него нажимаешь F и она в твоих руках, а твое предыдущее оружие теперь вместо него на лошади. Вот такая вот идейка, а то мне кажется что сабля, щит и лук можно таскать на себе а вот лошадь пусть тащит копье.
16
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 21 Марта, 2009, 14:36 »
Всем салам Хао у меня вот слабый комп у мя такая идея (она будет тока для меня выгодна и для людей с слабыми компами) - нужно сделать так чтобы можно было выбирать локацию в смысле чтоб в лесу можно было сражаться как на поле. ну то есть допустим ты в лесу а у тя в лесу плно багов нажимаеш выбрать опции сражения и ставиш вместо леса поле и еще можно было допустим ставить поменше кустиков и деревьев и еще поиграл в игл радиант кросс там вот на замок вейнкурд нападаеш и там появляется 2 лестницы (это круто) можно везде их сделать две ну или хотябы призахвате городов спс если хотябы прочитаеш и подумаеш
![]()
Страницы: [1]
|