Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 951825 раз)

Ответ #475 29 Апреля, 2009, 22:29
0
пОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ САМОМУ СДЕЛАТЬ МОД-ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО,КАКИЕ-ТО ПРОГИ И Т.Д??
Ответ #476 29 Апреля, 2009, 22:37
0
пОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ САМОМУ СДЕЛАТЬ МОД-ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО,КАКИЕ-ТО ПРОГИ И Т.Д??

http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=8.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0
Ответ #477 29 Апреля, 2009, 22:46
0
еще нужно выломать капслок из клавиатуры.тоже между прочим важно.
Ответ #478 29 Апреля, 2009, 22:56
0
пОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ САМОМУ СДЕЛАТЬ МОД-ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО,КАКИЕ-ТО ПРОГИ И Т.Д??

http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=8.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0

Спасибо большое:)

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 22:57
еще нужно выломать капслок из клавиатуры.тоже между прочим важно.

согласен))
Просто забыл что он включен и начал печатать))
Ответ #479 30 Апреля, 2009, 10:24
0
Но первая п маленькая  ;)  :p
Ответ #480 05 Мая, 2009, 07:34
0
 Народ! Как добавить возможность вызова любого лорда на дуэль? :blink:
Ответ #481 05 Мая, 2009, 09:54
0
Народ! Как добавить возможность вызова любого лорда на дуэль? :blink:


Duel Kit v0.5

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57584.msg1488652.html#msg1488652
Ответ #482 06 Мая, 2009, 07:47
0
ArRiad
 А строчно добавить нельзя?
 Я просто не вкурил где прописывается после сборки constanta.py
Ответ #483 08 Мая, 2009, 23:23
0
Подскажите, в каком brf файле мельницу найти? - перебрал то, что подходит по названию, не нашёл. А открывать все файлы подряд времени и нервов жалко.
Ответ #484 09 Мая, 2009, 19:55
0
Вопрос: можно ли одному, конкретному оружию сделать уникальный звук при взмахе\ударе.
Ответ #485 09 Мая, 2009, 20:04
0
Вопрос: можно ли одному, конкретному оружию сделать уникальный звук при взмахе\ударе.
порывшись в файлике sounds пришел к выводу что можно назначить оружию уникальный звук.более того,можно задать несколько звуков.вот только как?в общем я присоединяюсь к вопрошающим.в то же время стараюсь разобраться самостоятельно.
Ответ #486 11 Мая, 2009, 16:40
0
Скажите пожалуйста: как при разработке мода на основе натива убрать 2 фракции. Т.е. вместо 5-ти сделать 3?....  ;)
Ответ #487 11 Мая, 2009, 19:36
0
Подскажите пожалуйста, где в модульной системе прописано какая entry point за какого npc(горожане, стражники и т.д.) отвечает?
Ответ #488 11 Мая, 2009, 20:08
0
Подскажите пожалуйста, где в модульной системе прописано какая entry point за какого npc(горожане, стражники и т.д.) отвечает?
можно же ентри расставить в игровом редакторе.
Ответ #489 11 Мая, 2009, 20:35
0
мне не расставить нужно, мне нужно знать где прописана какая entry за кого отвечает.
Ответ #490 11 Мая, 2009, 20:41
0
гильдмастер -11
конюх -12
бронник - 9
оружник - 10
поселенцы - 31-39
стража низкого уровня - 25 и 24
стража высокого уровня - 26 и 27
привратник - 23
тюремщик - 24
вотъ.это для города и крепости.может и к деревне подойдет
Ответ #491 11 Мая, 2009, 20:43
0
мне нужно знать где они прописаны в модеульке
vint1991 кстати не знаете какая entry при осаде отвечает за лучников?
Почему, когда я проложил ai mesh народ продолжает тыкаться в стены?
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2009, 21:17 от Medic »
Ответ #492 11 Мая, 2009, 21:44
0
далась тебе эта модеулька :laught:
если народ тыкается в стену во время осады значит не обозначена лестница или что там у тебя.
Ответ #493 12 Мая, 2009, 19:24
0
у меня все меши расставлены нормально, почему народ в стены тыкается - незнаю, хочу получить ответ, а моделька мне нужна для того чтобы добавить еще крестьян(на данный момент их 8).
+
vint1991 кстати не знаете какая entry при осаде отвечает за лучников?
Ответ #494 13 Мая, 2009, 18:44
0
Уважаемые мододелbI! Подскажите ,кто что делал или знает по внесению,изменению меню городов,замков.Заранее благодарен!

Medic, случайно стена не на meshe стоит!?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2009, 15:23 от Irgis »
Ответ #495 14 Мая, 2009, 10:50
0
Помогите где можно изменить кол-во войск в замках, городах и у лордов?

И еще вопрос скорость нанесения удара зависит от навыка владения оружием или от циферок справа для каждого вида оружия?
Ответ #496 14 Мая, 2009, 11:04
0
Мододелы помоги с нашествием фракции как в Sword of Damocles - Invasion. Чтобы фракция не сразу была, а через время толька пришла
Ответ #497 14 Мая, 2009, 11:16
0
Помогите где можно изменить кол-во войск в замках, городах и у лордов?

И еще вопрос скорость нанесения удара зависит от навыка владения оружием или от циферок справа для каждого вида оружия?
скорость нанесения удара зависит от веса оружия и его скорости(все это настраивается в итем эдиторе)
Ответ #498 14 Мая, 2009, 11:20
0
т.е. скорость прописывается в итем едиторе. и на нее не влияет ни владение оружием, ни циферки справа

И еще вопрос про блоки - на блоки без щита влияет knows_shelds?

И про кол-во подскажи хочу уменьшить кол-во войск.
Ответ #499 14 Мая, 2009, 11:26
0
что таке циферки справа не понимаю.владение оружием немного влияет на урон и скорость ударов.блоки без щита бывают право-лево-верх-низ.можно допустим вообще отключить блок.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: