Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 236
Всего: 237

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи и предложения.  (Прочитано 68371 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #125 22 Марта, 2009, 21:48
Зачем? Почему - именно сюда с таким предложением?
I'll be back
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 22 Марта, 2009, 21:56
Зачем? Почему - именно сюда с таким предложением?

Да так просто спросить, если надоел то извини.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #127 22 Марта, 2009, 22:01
Нет, серьёзно зачем это надо?
десять-двадцать бундуков - всё равно не полк, а выглядеть будет дурацки. Если хочешь сделать гвардию - воспользуйся TroopEditorom(на сайте есть) - и одень какие-нибудь войска по твоему усмотрению
I'll be back
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 22 Марта, 2009, 22:05
Нет, серьёзно зачем это надо?
десять-двадцать бундуков - всё равно не полк, а выглядеть будет дурацки. Если хочешь сделать гвардию - воспользуйся TroopEditorom(на сайте есть) - и одень какие-нибудь войска по твоему усмотрению

Все - понял - здесь все серьезные люди, а я хотел просто не париться в TroopEditor е и так сразу - напрямую.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 22 Марта, 2009, 22:07
Есть такой мод Армед Ребаланс, там можно одевать простых солдат, одел одного, снаряжение появляется у всех.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #130 22 Марта, 2009, 22:07
Просто - с героями - на порядок сложнее работать, чем с отрядами
I'll be back
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 25 Марта, 2009, 21:06
Заранее извините что не туды:)...

Мод-бомба :thumbup: Команде создателей - пожизненный респект :thumbup: Здоровья и удачи!!! Поэтому мое предложение: завершить пока нововведения. Сделать фикс 1.0, по возможности, всех багов которые найдены, адаптировать все тексты, подрехтовать карту, а потом уже вводить новшества малыми дозами. Артиллерию убрали - спасибо :) Лучше никакой, чем такая как была :blink:

Добавлено: 25 Марта, 2009, 21:18
Я даже наберусь смелости высказать крамолу:) Надо сделать вымышленные страны и народы, как в нативе. тогда не будет этих придирок, типа "а в учебнике истории не так написано, а у Фоменко не так все было" и т.д. Какая разница как было в истории? Это игра, симулятор, для того чтобы поучаствовать в событиях. Кому надо серьезная истроическая информация - тому играть некогда:)
« Отредактировано: 25 Марта, 2009, 21:18 (Gorynych) »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 26 Марта, 2009, 01:59
Согласен.Очень интересно отыгрывать за пушкаря.Я взял только newcan-пушку без лафета и handcannon-запальник,но прописал как мушкет/точность-100,скорость-110,скорость стрелы-98,макс.зарядов-20/
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 29 Марта, 2009, 18:01
Еще пара идеек - 1)хочу нанимать рекрутов с враждующих деревень без захвата замков от которых они зависят;2)быстрое строительство.
1) Допустим Ты враждуешь с Францией, а Тебе нужны французкие рекруты (жак-бономы).  Ты проникаешь в один из городов Франции, заходишь в таверну. Там встречаешь типка в черном плаще. Подходишь и начинаешь разговор "бла бла бла", в конечном счете - моя версия - он оказывается братом Рамуна (какое имя он носит в вашем моде и вообще есть ли он я не знаю). Имя его допустим Нумар. Он продает пленных дезертиров которые не прочь сбежать с Франции за любую плату. Ты покупаешь их или выполняешь квест для их приобретения или обмениваешь их на других рекрутов из стран враждебных Франции.
2) Допустим Ты затеял строительство в Своем замке или деревне, но Тебя не устраивает скорость строительства. Ты идешь на поиски "работников", берешь 5-10 пленных возвращаешся на объект строительства и нажимаешь там на менюшку "Добавить строителей". И таким вот образом у тебя увеличивается скорость строительства.

Эти идеи внесут еще кое-какие "уникальные" особенности мода, если, конечно, они Вас заинтересуют. Можете написать в личку насчет 1-ой идейки, я могу придумать складный разговор.

2Хао ОГРОМНОЕ СПАСИБО за функцию "Местность". Надеюсь это мое сообщение в этой теме сподвигло на ее создание??? Прошу ответить!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #134 29 Марта, 2009, 18:07
1. по поводу враждебных деревень: думаешь, крестьяне деревень которые ты грабил и жёг - горят желанием пролить за тебя кровь?
2. Весьма интересно, но пока, думаю - трудновыполнимо.
3. Насчёт "функции местность" - думаю эта штука осталась от EaRC, ибо не помнится, чтобы кто-то такое делал 
I'll be back
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 29 Марта, 2009, 18:15
то есть как "3. Насчёт "функции местность" - думаю эта штука осталась от EaRC, ибо не помнится, чтобы кто-то такое делал ".  Установил Ваш новый фикс и там есть функция "Местность" кстати там все инглише.
1. Ну это только идейка - ведь бегают же дезертиры по миру Кальрадия.
2. Если это трудновыполнимо то и не стоит это делать в частности для Вашего мода, для Вашего мода это не сыграет большой роли. Вот если вы сделаете чтоб строительство играло роль побольше чем сейчас то эта идейка весьма приличная.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #136 29 Марта, 2009, 18:26
По моему строительство улучшали - школы, мельницы - дают эффект.

По поводу "местности". может у тебя включен режим редактиования?
I'll be back
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 29 Марта, 2009, 18:31
режим редактирования абсолютно точно не включен. я заменил в SceneObj Ваши файлы на файлы Lord&RealmsSiegePack может от этого?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #138 29 Марта, 2009, 18:38
Х.З. я такой штуки не замечал.
I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 01 Апреля, 2009, 10:04
Рецепт изготовления гранаты: В итемэдиторе находим 736-Cannon, ставим галочку-Метательное и выстрел мушкетный,точность-95,скорость-95,скорость стрелы-30,длина-8.В трупэдиторе-прописываем для ГГ.
ЗЫ:Самое смешное-работает,но лучше пробовать только сегодня.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 08 Апреля, 2009, 18:38
Есть предложение сделать на арене для лучника меч ибо бесит оказываться 1м лучником против 3х мечников.

А для разнообразия огнестрела - сделали б двуствольный пистоль и ружо, а также неплохо бы какой то аналог картечницы.

гранат конечно очень не хватает.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #141 08 Апреля, 2009, 18:48
По поводу ружья - не знаю м.б. позже, нужна историческая справка, но пистолеты-револьверы 2-3 зарядные есть и работают.

Гранаты... может и изобретём, но - позже.

По поводу турнира - хочешь жить - умей вертеться: заслоняться (командовать союзниками), стравливать врагов ( смотря в сторонке пока они друг друга перешибут), помимо того подбирать оружие и лошадей. Вообще есть идея заменить луки на турнирах - как устаревшие, но пока - это только идея. У меня уже уровня с третьего - четвёртого получается выигрывать турниры.
I'll be back
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 12 Апреля, 2009, 14:26
А насколько реализуемы штыки?
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 12 Апреля, 2009, 14:40
К одному оружию их не приделать - это факт.
И насколько я знаю, в 17 веке штыки употребялись крайне редко.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 13 Апреля, 2009, 00:27
техническую сторону не знаю, но с исторической существование и применение штыка - это начиная со второй половины XVII века и даже раньше: "сам термин «байонет» известен ещё с XVI века; так называли охотничий кинжал, который в XVII веке начали вставлять в канал мушкетного ствола."
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #145 13 Апреля, 2009, 00:38
ТО что штыки исоользовались в 17 веке - факт. Для меня пока вопрос, как физически, без особых любовный отношений с вингсом и фотошопом приделать штык к ружью. Вроде-бы BRF Editor позволяет натягивать 2 текстуры на части предмета ( одна, родная текстура на ружьё а вторая, дорисованная - на штык) но я пока не пробовал. Если же не позволяет - придётсяхитрыми способами переделывать текстуру на фактически новый предмет.
I'll be back
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 13 Апреля, 2009, 17:27
можно реализовать кагбе функцию залпового огня?ну просто по команде стрелять\не стрелять половина стрелков тормозят.если не ошибаюсь именно залповый огонь был самым эффективным.
аа, вот.согласен с Bill_Gates'ом,нужно сделать большой и черный автоматический дробовик с обоймой в 14 патронов.ыыы
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #147 13 Апреля, 2009, 18:15
можно реализовать кагбе функцию залпового огня?ну просто по команде стрелять\не стрелять половина стрелков тормозят.если не ошибаюсь именно залповый огонь был самым эффективным.
аа, вот.согласен с Bill_Gates'ом,нужно сделать большой и черный автоматический дробовик с обоймой в 14 патронов.ыыы

Теоретически - можно. Экспериментируя с командами "Стрелять/не стрелять" но никто ещё такого ни делал, а я сам - не умею. Рекомендую пользовать сию функцию в ручную.
I'll be back
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 14 Апреля, 2009, 13:24
ога.приму к сведению.обнаружил еще одну странность-оттоманские пехотинцы очень быстро бьют в рукопашной.не то что очень,а охренительно быстро.на один мой удар саблей приходится 2 их удара такой же саблей,как и у меня.если бить их с коня то они успевают блокировать удар и ударить в ответ,и это при том что я на на приличной скорости скачу мимо.еще если помогаешь кому-нибудь в битве против общего врага,то после уничтожения врага полностью появляется табличка"у вас *** воинов против 0 врагов.раздражаеть,однако не сильно мешает.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #149 14 Апреля, 2009, 15:33
Думаю их перевооружать. Балтами и ятаганами. У балт - будет пониже скорость при нормальном ударе, а ятаган - при высокой скорости будет более коротким.
I'll be back
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS