Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 546
Всего: 546

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GruFF

Страницы: [1] 2
1
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 01 Августа, 2016, 21:36 »
GruFF, так а какой смысл высказывать все наболевшее Ванку? Он лично обещаний то никаких не давал, ну а видосы свои записывает в своём стиле, не нравится не смотри.
Я думаю просто у тебя накипело вот и сорвался увидев раздражающую надпись Life is Feudal !  ;)
Я и сам очень сильно разачарован происходящим, мы если знаешь с самого старта Ё версии Общину пилим, столько сил потрачено, а получается игры как бы и нет... :cry:
Но я жду и верю!  :thumbup: Будет праздник и на нашей улице, ну а как он к нам доберётся уже неважно!

И немного все же о хорошем... Жду с нетерпением ОКЭМ!! Все пока очень интересно, ну а там уже посмотрим, надеюсь лифоподобного высера не произойдёт!


ну теперь-то понятно, что смысла нет! если человек уже больше трех лет взахлеб зазывает в игру, в которой он ничего не понял... нет!!!! , в которую он даже не играл!!!!! уж какой тут смысл... тупой развод на бабки  >:( 

2
или мне одному показалось?
На мой взгляд таки показалось. В части новости, касающейся LiF от меня было допущено лишь одно оценочное суждение - касательно "интересности" последних дневников разработки в совокупности. Все остальное - переработка полученного от разработчиков материала. Где здесь оптимизм - в упор не вижу. Если же под оптимизмом ты понимаешь то, что я не поливаю грязью команду, то, уж извини, это у тебя диссонанс какой-то в таком случае.

Что касается собственно теста, то я бы хотел запомнить, что речь идет о нулевой волне - самом первом тесте MMO с момента его перезапуска, допуск к которому имеет крайне ограниченное количество людей, а игровой процесс практически не отличается от YO. Да что там говорить, команда даже не успела собрать весь необходимый фидбек и сделать орг. выводы. О каком отчаянье в таком случае можно говорить - я не знаю. Обычно в таких ситуациях подобного разговора заводят лишь паникеры и вредители. Остальные люди ждут более серьезного этапа теста и реакции разработчиков на найденные недоработки. Так что рекомендую проявить терпение - хотя бы до старта первой волны.

да, поливать грязью команду как-то не очень, давайте поливать грязью обманутых замечательной командой игроков))))) 
ладно! никто не просит никого поливать грязью! у тебя таки есть связь с разработчиками. неужели не очевидно, что давно пора им прямо отвеить на вопросы игроков, а не восхищаться тебе в своих стримах, что оказывается из палочек можно что-то скрафтить, а яблоки растут на деревьях. или все таки не растут?  :p

3
Ванок, со всем уважением к тебе лично и с диким желанием поиграть, наконец, в LiF, который нам обещали, но твой оптимизм выглядит просто резким диссонансом на фоне уже почти истеричного отчаяния игрового сообщества :crazy:
почитай внимательно последний блог разработчиков... мы переделываем механики, будет новое поведение животных и будущих когда-то местных жителей, они будут ходить по лесу и по зданиям, о-о-о-о-о-о-о... сейчас мы АКТИВНО тестируем их на серверах ММО  :thumbup:  и это при том, что последние 3 недели больше одного человека на серверах ММО не было))))  чессна говоря, обычно там ваааще никого нет facepalm
это же какой-то неадекват... ??? тихо сам с собой веду беседу????  :blink:
или мне одному показалось?

4
я молчу))))  :crazy:

5
Тем временем http://gardarika.org "Если до конца месяца разработчики не выпустят Патч, который уберёт Лаги и Фризы появляющиеся на сервере когда Он-Лайн свыше 30 человек, то смысла нет поддерживать Проект"  :cry:

6
Dondinon, Dondinon, Dondinon, Dondinon,
GruFF, переход между серверами по лагам и фризам незаметен, заметно другое... несоответствие информации на серверах, т.е. идешь по серверу, впереди лес, переходишь границу серверов и лес в экстренном порядке начинает превращаться в логи, т.е. кто-то его уже срубил. А подгрузок как таковых нет, единственное если ты далеко от дама и тпешишься домой через сервера то да, идет окно загрузки!
По ФПС наоборот прирост, т.к. разрабы пока системно поразали макс настройки, они вроде как и ультра, но например прорисовка травы не очень далекая... Короче пока у всех прирост по ФПС!
Про центральный город ничего не могу сказать, быстро слинял с него. Единственное что могу: заход на стены, т.е. на лестницы закрыт невидимой стеной, и так на всех лестницах, и на территории города вообще ничего нельзя сделать, пока не уйдешь за клайм, а он сцухо большой! Постараюсь запилить видео тур по городу.
Про сроки, ничего не хочу говорить... проблем много... сейчас вот например вообще все выключили, какой-то ахтунг у них, просят перекачать весь клиент, потестировать скорость закачки... А так, сервера постоянно падают то тут то там... ушел на охоту в соседний сервер, а он упал, все, зайти в игру не можешь, т.к. перс на выключенном сервере!  :crazy:


спасибо, было бы интересно на город посмотреть :embarrassed:

7
GruFF, тестим Общиной потихоньку, смотрим что да как. Особо прям чего-то нового от Ё нечего писать, за исключением карты...я конечно представлял что она огромная, но чтоб настолько...  :blink:
Присутствует несколько неприятных багов, например невозможность залочить стат или его понизить, ввиду чего бегаем шибко умными, у меня интелект 26! :crazy:
А так, даже не знаю чего написать, спрашивай, постараюсь ответить!


ну самый первый вопрос, как реализован переход между локациями?
есть ли проседание по фпс в сравнении с Ё? сохранились ли фризы на циклах обновления базы (рост растений и т.п.)? 
все вроде рождаются в центральной локации? разработчики говорили, что строят центральный город, какой он? новые постройки, секции стен? те же внутренние углы, диагонали? есть ли какой-то функционал там? например, рынок? хотя бы примитивная непись?  :D
по твоему впечатлению от сегодняшнего состояния игры, или может из общения с разработчиками, в какие сроки возможно расширение теста?

8
ну как там тест? аж не можете оторваться, пару строк написать?  :)

9
Друзья, вчера стартовала 0 волна, я в деле, но уехал на выходные...  :(

респект.
напиши как-нить, что там появилось интересного, первые впечатления?
пока что-то я смотрю, первые сутки теста прошли, но загрузка серверов нулевая, ни одного игрока нет.  :blink:

10
Chingizid, фана полно, нужна компания! А позже будет дороже!


а как-же нулевая волна "жизни феодальной"? ))))  :D
если кто-то в Глорию еще играет, пригласите.

11
была информация, что в ранний доступ игра выйдет в августе

12
Мда, похоже разрабы любые предлоги используют чтоб не запускаться... Отложили еще на неделю!

Так-то они изначально говорили, что закрытый тест будет запущен в первой половине 2016. Так что даже запуск теста 31.06 в 23:59 не будет опозданием.   :)


изначально они много чего говорили, объявленной датой бета теста ММО был март - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1101696



 

Добавлено: 04 Июня, 2016, 13:41

Я вот все думаю, как вообще на одном сервере будет помещаться более, допустим, 4000 человек. Все таки я где-то слышал, что карта будет всего лишь 49 квадратов размера карты YO. А если расчитывать, что на один квадрат, ну допустим, 80 человек - то на 49 это будет как раз 4000 (почти). И то (конечно же IMHO), 80 человек уже загадят квадрат довольно быстро =/ Ну, в смысле, в течении года этот квадрат еще будет более-менее, но дальше уже просто ресы будет проблематично добывать =/

Или же будет не один сервер?


сейчас средний онлайн в игре около тысячи человек, они размазаны примерно на 700-800 серверов. если объединить хотя бы 2/3 из них - этого будет вполне достаточно для игры.
на начальном этапе дробить коммьюнити не стоит, понятно, что кто-то попадет на пинг, но если проект взлетит, то никто не помешает его потом клонировать в регионах и ещё раз собрать денюшку)))
что касается серверов, все будет зависеть от количества игроков.
каждая из 49 локаций - отдельный процесс на сервере. при нынешнем онлайне вполне достаточно одного камня.
единственный невозобновляемый ресурс на данный момент в игре - это глина, если игроки добывают ее не шахтным способом. Но сделать ее постепенное восстановление несложно.


13
GruFF, что ж ты товарищь свои упаднические настроения повсюду постишь, хоть в одном месте уже остановился!  :-\

Я конечно фанат и поклонник игры, но в чем то с тобой соглашусь, но я же не поливаю повсюду разрабов... ;)


Dondinon, нет никаких упаднических настроений, у меня есть свое мнение, я его пишу. надеюсь, ты согласен, что имею на это право?
будет игра - хорошо, с удовольствием поиграю, ну а если сфэйлится - огорчаться точно уже не буду  :crazy: 
я не меньший фанат, чем ты... по крайней мере был...  больше 2 тысяч часов в игре, на содержание серверов я потратил кучу личных долларов  facepalm
наверное, не было более горячего агитатора за эту игру, чем я... я в нее затащил всех знакомых игроков... перед ребятами стыдно, игра стоила немало, но обещания, которые давались, не выполнены.
ты сам согласен, и это факт - за все время никто не получил от разработчиков ни одного конкретного ответа на свои вопросы.
я если и критиковал их за это, то всегда конструктивно. лучше почитай какие комменты сейчас пишут под новостями в стиме, вот там люди уже не сдерживаются  :blink:




 

14
за два года они ни на один вопрос игроков не ответили, а тут вдруг "дергают"?  :crazy:
даже если это так, ведь они все равно ничего не сказали...
- когда начнется тестирование для владельцев йо?
- после альфа-тестеров.
- а когда закончат альфа-тестеры?
- когда-нибудь)))
 :thumbup:

я профессионально работаю в PR, как специалист скажу:  их коммуникации с коммьюнити - это просто академический кейс того как нельзя делать, пример эпик-фэйла  :D  из всех возможных решений ребята выбирают наихудшее...

15
эти ребята, действительно, сильно странные))) сами с собой разговаривают))) если проводите своё закрытое тестирование, зачем об этом объявлять всему свету?  =/
будете готовы пригласить людей, тогда сообщайте, причем четко скажите когда, на каких условиях. учитывая двухгодичную драму с Йо, лично я советовал бы до полной готовности к релизу им вообще ничего никому не показывать. 
 

16
я просто в ауте  :o такая бурная дискуссия об игре, в которую никто не играет  facepalm

17
fmax1991, по сравнению с тем что было на старте бетта Ё версии это небо и земля. Сейчас все упирается в ваше железо, а оптимизация шагнула очень далеко! Замесы всего сервера в одном поселении протекают нормально, но, очень требовательна к железу!! Или же убирать все красивости игры в настройках, включая полное отсутствие травы!  :crazy:

Пользуюясь случаем хочу передать прив...пригласить всех желающих поиграть в Феодалов в дружном коллективе, а именно с Общиной Всадников Кальрадии в ЛиФ!


оптимизация шагнула вперед, а требования к железу шагнули еще больше... ))))   круто... ))))
скажи, пожалуйста, на каком сервере играете? не могу найти хотя бы один живой сервак, все почти пустые стоят, только начнешь играть, а они закрываются сразу.... ((((

18
Главные новости / Re: Община. Дубль 2
« : 25 Ноября, 2015, 13:26 »
1812_Cesare, не факт, но очень вероятно. Если все пойдет по плану разработчиков, будет закрытый тест на месяц-другой, затем уже открытый. Инфа из первых рук :crazy:


дико звиняюсь, можно поинтересоваться, до старта-то ММО общину чем, собственно, планируется занять?
свой сервер будет? если да, сразу вопрос - сценарный, каким был последний? али модифицированный с ребалансом? али всеж-таки ванильный?
потому как я, конечно, завсегда с общиной.... с народом... но вроде как и за конкуренцию, хотя бы из двух противоборствующих сторон... )))) чтобы было с кем повоевать... )))

 

19
оптимизация игры (что стало довольно актуально после перехода на DirectX 11)

Угу. Что-то Ведьмак 3 на высоких настройках так не лагает, как LiF   =/ Особенно в лесу крипота начинается

там проблема не столько с рендером, сколько с менюшками... попробуй отключить меню (Ctrl+H) и посмотри, сколько добавится fps... разработчики ответили, что знают про эту проблему и занимаются ее решением...
в целом (к своему удивлению  :crazy:) релизный LiF мне понравился... у ребят есть трудности с коммуникацией, но продукт-то они делают очень перспективный... 
и вторая новость тоже позитивная, идея Melee: Battlegrounds еще на кикстартере выглядела неплохо и надеюсь игру смогут все таки сделать...
 

20
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 17 Ноября, 2015, 13:29 »
Dondinon, яяяяркость на лоу и играй :)
А грязи там и так полно


в ЛиФе есть опция цветокоррекции, которая накладывает такой нуарный фильтр на картинку...  в Dx11 она также есть... но приходится всё дополнительные прибамбасы отключать в пользу фпс, так как новая графика существенно повысила требования к железу... разработчикам еще много работы предстоит по оптимизации игры.... 

21
да, и произведут самый самый самый лучший примус...  в эпоху когда чужие корабли (другие игры) уже уйдут покорять космические просторы....  :crazy:
Ну это уже лишнее. По меркам раннего доступа LiF не настолько медленно развивается, чтобы упрекать разработчиков в нерасторопности.

вообще-то речь не о расторопности... речь о том, что игроки ушли в другие проекты... что вполне закономерно, когда разработчикам плевать на тех, кто поддержал их проект на самом раннем этапе... и сегодняшний патч это как нельзя лучше иллюстрирует....  :thumbup:

22
Ну, все еще есть надежда, что разработчикам просто надо завершить внедрение запланированных фич, после чего они уже начнут лечить многочисленные ошибки.

да, и произведут самый самый самый лучший примус...  в эпоху когда чужие корабли (другие игры) уже уйдут покорять космические просторы....  :crazy:

23
ничего не работает... поставить ограждение из кольев нельзя... кавалерийские навыки не прокачиваются...  и т.д.... 
после последних патчей LiF вообще стал практически неиграбельным.... баг на баге.... да ладо, кому это интересно-то...  facepalm

24
ничего из заявленного не работает...  facepalm а всем пофиг....  :crazy: реальнее, уверен, в for honor поиграть....    :thumbup:

25
Моя локализация:
https://yadi.sk/d/3rOjteZHfuUjJ


спасибо тебе, добрый человек... :)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC