Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 265
Всего: 267

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сэр Лансеврот

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
rokjir
Neretzes' Folly и ветку дальше понимаю именно как обязательную.

Petro Buleka
Думал, что первый способ в песочнице не будет работать, а про второй и не знал вовсе, спасибо!

2
Petro Buleka
Возможно, для меня! Просто еще не пробовал и не знаю как там создается королевство. Думал, что если играть в песочницу, то сам королем не станешь никогда.

3
Подарили Bannerlord, окунулся в новый мир, а он какой-то не такой. С самого начала выдали квест на общение с участниками старой битвы, что сразу заставляет не аутично выносить лутеров с отыгрышем в голове, а планомерно объезжать всю карту, даже в тех местах, где ты в ином случае и не побывал бы.
К моменту, когда стали требовать уничтожать караваны заговорщиков, мой отряд был довольно толстым и медлительным, по итогу догнать караван он физически не мог. После нескольких таких стартов забил на игру, удовольствия ноль, обязательные квесты всё портят.
Моды еще не рассматривал, т.к. тут оригинал как мод, много непонятного. Смертность героев выглядит с одной стороны интересной, с другой скорее мешает.  :(

4
Заметил новую строку в диалогах со знатью, теперь они приветствуют таким образом: "Who are you? Do I know you? (should not appear)", в скобках какая-то подсказка из кода, наверное.

5
NightHawkreal
Для пеших воинов, в свою очередь, просто необходима возможность втыкать оружие на древке в землю, так же с павезами. Это должно уровнять шансы конницы и пехоты при наскоке и сшибании. Вот такое расширение боевой системы было бы очень по душе! А уж если скорость снаряда будет складываться со скоростью самой цели - совсем заглядение, в оригинале урон от этого не увеличивался, вроде бы.

6
NightHawkreal
Подразумевал некую зависимость мощности удара от скорости лошади, т.е. после первого опрокинутого пехотинца второго она уже не так сильно помнет, если вообще помнет. Как-то так.

7
мясорубки просто будут протекать еще быстрее.
По-твоему они и так быстрые? Ограничение на кол-во бойцов на поле накладывает отпечаток и битва 1000 на 1000 протекает в сессиях 150 на 150, в любом крупном моде "досматривать" бой при раннем K.O. героя - уже огромное кол-во времени. Если конница первым натиском будет сшибать не только копьями, а еще и массой лошадей - будет только лучше, на мой взгляд.

8
По видео MB2 величину урона не оценить.
На 4 минуте с небольшим, когда конница врывается в пехоту, лучник упал и встал точь в точь как в оригинальном MnB, что меня смутило. В модах пускай, на то они и моды, я даже готов поверить в то что у стрелка прокачанное здоровье и он поднялся уже с 1 хп вместо 60, но поднялся моментально.
И да, я тоже не хотел бы превращения в слешер, но не уверен что "обреаленный" урон лошадкой сразу сделает из игры именно слешер.

9

https://www.youtube.com/watch?v=JaUBg7Ynmwk&ab_channel=TaleWorldsEntertainment
А лошадь до сих пор наносит минимальный урон при столкновении с пешим воином, лучник упал и сразу поднялся, ничего не поменялось в этом смысле. Как вам?

10
Иблис
Спасибо, но неожиданно справился. Дал автобой и после него оказался чуть дальше каким-то образом, смог убежать.

11
Drink
А эта опция отсутствует, можно только принять бой!  :cry:

12
Доигрываю старую кампанию в моде Дипломатия и случился небольшой казус. На завоеванный сто лет назад Курав напали вегиры толпой в почти две тысячи заинтересованных лиц, первый штурм был отбит старым добрым методом "из-за угла", но потом что-то дернуло меня сохраниться на глобалке и выйти из игры. Сейчас понимаю, что вернуться в Курав невозможно - армия ГГ стоит за миллиметр от всех бояр, у которых воинов теперь чуть больше полутора тысяч. Уволить всех из отряда для набора скорости пробовал - не уйти. Ловить на случай тоже пробовал - без боя в город никак не выбраться. Остаются два варианта - в плен или с низкой сложностью нарезать круги, что тоже далеко не обязательно выгорит. Как быть, господа? В моем отряде чуть больше сотни людей, 80 элитных и не очень свадов и 20 новобранцев вегиров, брал наспех в округе перед штурмом.

13
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 12 Августа, 2017, 00:14 »
Туман, хоть глаза выколи, ничего не видно.
В настройках мода можно поставить не такой густой туман, fog на английском. Если с 12th не путаю!

14
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Августа, 2017, 02:44 »
Сахарок
Именно так. Смена хвата оружия по умолчанию - X.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 07 Августа, 2017, 01:08 »
Очки
Могу посоветовать спасти персонажа. Экспортируй его через кнопку "Статистика" в меню персонажа. Потом называй нового точно так же и через эту же кнопку импортируй в новую игру. Что с сохранением делать не подскажу - с таким не сталкивался.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Августа, 2017, 02:05 »
Сахарок
Diplomacy 4.litdum v0.3
Натив с измененным видом воинов, со встроенными Дипломатией и Фрилансером, полностью переработанными турнирами, системой ставок, выбором оружия под любой турнир - это все что навскидку могу назвать. Интересная штука, хорошая замена старой доброй Дипломатии 4.3. Анимации ужасные, частично правится заменой, с модом идет архив оригинальных, но некоторые остаются. Выше по теме уже затрагивали этот мод.

17
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 05 Августа, 2017, 00:20 »
1zironka1
Исчерпывающе, благодарю!

18
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Августа, 2017, 08:17 »
Trix58
Выглядит странно, вот что.
1zironka1
А один товарищ, выше ответивший, пишет что они только "пока" такие. Да и зачем делать эти части карты, если они просто для галочки? Я не понял, ну да ладно.  :D

19
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 03 Августа, 2017, 13:30 »
Спасибо за советы, сегодня вечером попробую, как домой доберусь. И подгружу наконец героя 33 уровня импортом, всяко легче будет, чем все заново.
И да, до 500 дня дотянуть пока не выходило, последний раз Гавань пала на 120, примерно.

20
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 03 Августа, 2017, 11:59 »
В 2.1-2.2, описанная мной ситуация повторялась из раза в раз. Не знаю как можно победить в войне против 5 фракций, которые осаждают столицу раз в 2 дня. Риверран брал в 1.5, тогда не только Фреи перешли, еще Север помирился, а против трех оставшихся участников конфликта выстоять было уже гораздо проще. В любом другом случае игра превращалась в стояние на стене Королевской Гавани с луком по часу и больше.  :(
Попробую потом с Железными людьми, раньше их не тащил за собой, даже не задумывался.
UPD
Может, Ланнистеры и не проигрывают до конца, но после захвата Королевской Гавани казнят кого-то, насколько помню, поэтому столицу сдавать не хочется.

21
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 03 Августа, 2017, 11:55 »
Скачал мод, часто встречал упоминания о нем, только добрался до глобалки и сразу вопрос - все эти огромные территории ничем не заселены, серьезно? Почти весь север карты пустой, запад пустой полностью. Китайцы такие китайцы.

22
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 03 Августа, 2017, 11:23 »
Уважаемые, в связи с выходом версии 4.1 появился вопрос - реально ли играть за красных? Последний раз пробовал 2.2, за Западные земли воевать было практически невозможно, т.к. они падают под постоянными осадами Старков, Речных земель и трех других фракций после. В одном из патчноутов было сказано, что время до объявления войны Простором, Драконьим Камнем и еще кем-то увеличено, но карта стала сильно меньше и Север добирался до Гавани еще в 2.2. Очень хочется вернуться к моду, но эта закрытая дипломатия расстраивает.

23
Рама
 Спасибо за ссылку на эту игру! Выглядит интересно, но для небольшого боя, в крупных сражениях это лишнее, мне кажется. Сделать опцию с отключением этого выбивания и просто супер будет.

NightHawkreal
Я говорил не о том, что оружие к рукам приклеивали, а о том, что в бою в реальном времени это скорее мешающий костыль. Вопрос в реализации, если будет - пускай, не будет - игра от этого сильно не потеряет, на мой взгляд.

24
Dick Jonson
В "Моих документах" поищи папку Mount&Blade, в которой будет папка Characters, открой файл своего персонажа блокнотом и поменяй ему число очков в параметре "Железная кожа".

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Августа, 2017, 14:33 »
пюпитр-2
Не знаю какая броня кем сделана, а вот их заметное отличие от оригинала бросается в глаза. По скриншотам тоже не смог понять что менялось что-то, а в игре это первое на что обратил внимание.

Лорд Дельвано
Вот здесь проходит обсуждение самого мода, думаю, здесь же лучше и задать вопрос по нему.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS