Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 118961 раз)

Ответ #300 04 Августа, 2017, 13:05
0
1zironka1,
Насчет шахматного турнира в баннере это идея! Точка роста
А потом по шашкам турнир провести  :D
Все эти шашки/шахматы лишние в МиБ, это же не уровень Гвинта из Ведьмака 3 с квестом по сбору колоды карт.
1zironka1,
когда вышел МнБ конкурентов не было и он открыл нишу, в этом Армагану Явузу не откажешь, свой след в игровой индустрии он оставил.
Жаль что другие студии не рискнули делать одиночные проекты а начали клепать сетевые, многие из них конечно не очень, но сейчас прогресс на лицо именно у сетевых проектов.
Ну вообще-то Акелла после выхода Корсаров 1 и 2, планировала игру о рыцаре Айвенго делать, но руководство не утвердило проект, и начали Корсаров 3 делать.
Почему кавалерийские игры не пользуются таким спросом у издателей не знаю, видимо все из-за популярности малой. Хотя вот уже Ассасины новые показывают коней с колесницами
Не знаю сдулся ли Мастер, но думаю ещё рано его списывать)
Если на третьем геймскоме подряд не решится назвать дату выхода, то уже станет ясно, что он будет доить Варбанд до пенсии, а промо Баннера это как пиар для продаж только будет, значит китайский проект выйдет без привязки Баннера, который в свою очередь отправится на глубокую доработку.
Да и я уже писал выше он делает ту игру кот начал делать в далёком 2005, но с массой улучшений, всё не будет варбанд со всеми модами играться как ванильный баннер, хотя бы изза более цивильного движка исп совр железо и той же графики, кот не ахти тоже,новсё же.
Их цивильный движок не вырвался пока от движка Варбанда. Не известно ещё о оптимизации игры, на ПС Геймере их записанное предварительное промо, было видно как их железо давится игрой, и потом слова Явуза о 1000 юнитах на поле боя только разговор, показывают не более 500 всегда, и графика устареет ещё больше пока релизнут Баннер.


Век
Не подходят сравнения Ваши.
Гаражные энтузиасты обходят издателя ИНДИ, на старом движке без поддержки разработчика с его инструментарием.
Возможно из-за этого расстались с главным программистом турки, когда Явуз видел в промо Ханьцев (последнее промо которое показывали Явузу Либбиканг так и не показал широкой общественности), что старое двигло можно закодировать, а мы тут новое создавали несколько лет мучались  :)
А Фрэнка сняли, что за китайским сообществом не следил вообще, как и что они там у себя разрабатывают в недрах закрытого китайского сообщества, было вероятно откровением для Явуза, когда он открыл рот при просмотре промо китайцев, и в готовый билд он в ноябре прошлого года поиграл, почему и внедрили по горячим следам в свой Баннер систему командиров, ведь больше за все время существования МиБ и кучи мододелов с модами, никто так не смог закодировать как Ханьцы :)
Ответ #301 04 Августа, 2017, 13:18
0
Все эти шашки/шахматы лишние в МиБ, это же не уровень Гвинта из Ведьмака 3 с квестом по сбору колоды карт.
Мини-игры есть во многих RPG. Другое дело, что они обычно казуальные, не требующие больших умственных усилий. Блэкджек, покер, кости...
Ответ #302 04 Августа, 2017, 13:38
0
Diu
Это понятно, просто если бы в Баннере прикрутили турниры с квестами интересными по шашкам своим, может они бы воспринимались по другому, попутно от рубилова, но пока это просто загрузил таверну, партию шашек сыграл один раз, и забыл навсегда её в игре.  :)
Ответ #303 04 Августа, 2017, 14:33
0
1zironka1,
Дату он конечно не назовёт, уволив Фрэнка несколько сбил накал, а то почитание начинало перерастать в ненависть, всё больше гневных отзывов в их адрес.
А еженедельные блоги будут приспускать пар, даж если толковой инфы будет мало.
ребята из поднебесной молодцы конечно, выходит дали пинка Мастеру и может благодаря им получим более прогрессивную игру, когда нибудь)
А почему они не решились запилить свою игру на том же UE4 там вроде даже усл беспл лицензия есть? Да и движок мощный, обширный инструментарий, уверен даж получше чем в варбанде.

Предлагаю модератору последние сообщения в ветку общее обсуждение перекинуть
Ответ #304 04 Августа, 2017, 14:53
0
Дату он конечно не назовёт,
:D Уже не сомневаешься?
всё больше гневных отзывов в их адрес
С выходом блогов гнева меньше не станет, а возможно ещё больше заскрипят фанаты.
ребята из поднебесной молодцы конечно, выходит дали пинка Мастеру и может благодаря им получим более прогрессивную игру, когда нибудь
Тоже считаю, что они своим проектом просто сдвинули выход Баннера, ведь Фрэнк говорил китайцам в приватной беседе, что вы уже будете играть в Баннер в конце 2016 года. Когда в прошлом году они приезжали к Явузу, он опроверг его слова, сказав что он просто поторопился, да и видно было на прошлом геймскоме как Явуз смотрел на Фрэнка, после вопроса о дате релиза  :) Китайцам Явуз сказал тогда, что они ждут подтверждения лицензии для выпуска баннера на консолях. Получили они её или нет, неизвестно, но рынок консолей Явуз не хочет терять для Баннера, возможно из-за этого ещё они задерживаются, он китайцам рассказывал, что возникли проблемы из-за поддержки Баннера кроссплатформенности.

Дождемся геймскома, ну и блога в следующий четверг, их за язык не тянули ведь. :D
Ответ #305 04 Августа, 2017, 14:56
0
Народ, Луста и коварные планы Мастера можно обсуждать в другом месте.
Ответ #306 14 Августа, 2017, 17:57
0
а когда выйдет следующая за Баннерлордом игра от TW?
Сейчас будет по вашему "Офтоп".
Ох, к тому времени технология нейроприводов будет давно забытой, примитивной и мелкой технологией, которй будет далеко до современной анимотрансферендиации, которая просто переносит ваше сознание, мозг и всё, что находится в районе черепной коробки и пятки в альтернативный мир, исскуственно созданный на ауктовелмундусе новейшего поколения.
МДя :crazy:
Ответ #307 14 Августа, 2017, 23:00
0
egogorow,
 :D
Накликаете на себя гнев нашего уважаймого маршала и так ЕГО(отсылка к Императору империума изображённого на аве)тему подзагадили))
Ответ #308 15 Августа, 2017, 11:12
+5
А еженедельные блоги будут приспускать пар, даж если толковой инфы будет мало.
Спустя пять лет начать лить водичку в блоге? Не скажу за всех, но меня это дико раздражает. Еще раз всех с командой познакомить - это не контент, а трешак.

Такие пустышки отлично работают на ранних стадиях. Суть их в том, что показать результат еще нельзя, по причине его отсутствия, так что показывают работу команды, знакомят с командой, светят офис и т.д. Все это призвано донести до потенциальных игроков, что работаем мы в подвале, деньги у нас есть, людей много и работа кипит.

Спустя же несколько лет разработки уже пора(!) показывать промежуточные результаты работы. И да, делать это нужно чаще, попутно рассказывая и показывая процессы, призванные доказать, что это офигеть как трудно, поэтому столько времени и требует.
Ответ #309 15 Августа, 2017, 14:38
0
Еще раз всех с командой познакомить - это не контент, а трешак.
А может быть ничего и нет.
Больше показывать нечего.
Работали-работали, а потом все сгорело, затопило, упал метеорит, русские хакеры и пр. Чессслово.
*горький юмор*
Ответ #310 17 Августа, 2017, 12:45
+1
Жду упрощения боёвки, а то вчера в одиночку на первом уровне моим куском аллюминия не смог перебить армию султана (хотя почти!) Уровень сложности, кстати, сверхтяжёлый.
Вообще в игре боёвка тупая, я же развлекаться пришёл, а не мышку в разные стороны водить.
Ответ #311 29 Августа, 2017, 05:53
+1
ах да, вот чё ещё вспомнил.
какой-нибудь фактор пробития блока, или поломки оружия.
А то прям бесит такая картина, ты - прям такой весь из себя рыцарь с мега мощным доспехом, с крылатым шлемом, овердохера прокаченный в силу, а против тебя стоит голый крестьянин с палкой.
ты конечно свим войсковый тесаком каааак хрясь, намереваясь разрубить смерда пополам, а он так фигааакс, и ставит блок.
палкой.
тесак.
МММММ.
Ответ #312 29 Августа, 2017, 17:59
0
egogorow, дык что нужно то, отключить у палки возможность блокировать?
Ответ #313 30 Августа, 2017, 14:57
0
Рама, нет. Добавить возможность порубить оружие к чертям собачьим. тем же боевым топором боевую палку
Ответ #314 30 Августа, 2017, 15:07
0
Рама,
Пейзанин сможет ей лихо чемберить.  :)
Ответ #315 31 Августа, 2017, 04:33
0
Чемберить палкой меч можно, хотя я не думаю что такой класс доступен пейзанину.
Ответ #316 31 Августа, 2017, 05:27
0
нет. Добавить возможность порубить оружие к чертям собачьим. тем же боевым топором боевую палку
Да. Без этого игра не игра.
Ответ #317 31 Августа, 2017, 13:19
0
нет. Добавить возможность порубить оружие к чертям собачьим. тем же боевым топором боевую палку
Да. Без этого игра не игра.
ну не скажи! Из годного Р13 такую  facepalm сделали в угоду "реализЬму", что  :crazy:. А ведь изначально был мегашикарный мод, просто МЕЧТА! А сейчас заходишь в битву экипированный как бог, а через 5 минут махача остаёшься голый с обломком копья в руках. Нах такой хардкор ради хардкора!
Ответ #318 31 Августа, 2017, 13:59
0

https://www.youtube.com/watch?v=JaUBg7Ynmwk&ab_channel=TaleWorldsEntertainment
А лошадь до сих пор наносит минимальный урон при столкновении с пешим воином, лучник упал и сразу поднялся, ничего не поменялось в этом смысле. Как вам?
Ответ #319 31 Августа, 2017, 16:56
+1

https://www.youtube.com/watch?v=JaUBg7Ynmwk&ab_channel=TaleWorldsEntertainment
А лошадь до сих пор наносит минимальный урон при столкновении с пешим воином, лучник упал и сразу поднялся, ничего не поменялось в этом смысле. Как вам?
В некоторых модах лошади ого-го какой урон наносят.
По видео MB2 величину урона не оценить.

Вообще, не хотелось бы, чтобы Баннерлорд превратился в хардкорный слэшер с кучей приемчиков, в который без геймпада не поиграть
Ответ #320 31 Августа, 2017, 17:07
0
По видео MB2 величину урона не оценить.
На 4 минуте с небольшим, когда конница врывается в пехоту, лучник упал и встал точь в точь как в оригинальном MnB, что меня смутило. В модах пускай, на то они и моды, я даже готов поверить в то что у стрелка прокачанное здоровье и он поднялся уже с 1 хп вместо 60, но поднялся моментально.
И да, я тоже не хотел бы превращения в слешер, но не уверен что "обреаленный" урон лошадкой сразу сделает из игры именно слешер.
Ответ #321 31 Августа, 2017, 17:25
0
Diu,
Пусть лучше превратится в затертый до дыр Варбанд.

Сэр Лансеврот,
Если сделать лошадям большой урон, битвы  мясорубки просто будут протекать еще быстрее.
Ответ #322 31 Августа, 2017, 18:59
0
Пусть лучше превратится в затертый до дыр Варбанд.
Вы так говорите, как будто не любите Варбанд

Впрочем, в этом-то вопросе вы не сможете говорить за всех. Результаты голосования по боевой системе явно не в пользу 1-го пункта
Ответ #323 31 Августа, 2017, 19:00
+1
Diu,
Я его люблю, но зачем мне два?  :)

Я голосовал за второй пункт.   ;)
Ответ #324 31 Августа, 2017, 21:39
0
мясорубки просто будут протекать еще быстрее.
По-твоему они и так быстрые? Ограничение на кол-во бойцов на поле накладывает отпечаток и битва 1000 на 1000 протекает в сессиях 150 на 150, в любом крупном моде "досматривать" бой при раннем K.O. героя - уже огромное кол-во времени. Если конница первым натиском будет сшибать не только копьями, а еще и массой лошадей - будет только лучше, на мой взгляд.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2