Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 601
Всего: 602

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 100857 раз)

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
1. Возможность выбить у противника оружие, ранив его в руку при замахе или ударе. Хорошие перчатки снижают шанс.
* Самым сложным и важным является то, чтобы оружие падало не под ноги, как при нажатии "G" (откуда его можно подхватить за долю секунды, что уничтожает все преимущество), а отлетало (спавнилось) на пару метров с сторону, например, в зависимости от замаха в момент выбивания.
2. Возможность отбросить противника назад на несколько шагов, сбросив его со стены.
3. Возможность подсечь противника , ударив его по ногам древковым  особенно если на древке есть крюк.
*Реализовать можно  например так: просто удар древком копья направленный в хитбокс на нижней части ноги противника (уровень сапога). НО - важным, даже необходимым будет введение того, что должно было быть еще в первой части и даже делалось с помощью WSE - чтобы длинное оружие зацеплялось за землю. Таким образом нужно точно рассчитывать угол атаки - слишком высоко - и будет просто удар по корпусу, направишь оружие слишком низко - оно зацепится за землю и ты откроешься.
4. Возможность сломать оружие, например пару раз как следует ударив топором по подставленному древку.
*Персонажу можно оставить в руке достаточно длинный обломок, чтобы защищаться, пока он не найдет замену.
5. Удар щитом. Не в качестве анимации для пинка.
6. Бросок ножа левой рукой.
7. Возможность стащить всадника с коня. Например, доведя до конца полоску действия, когда он стоит на месте.
8. Возможность для стоящего на месте всадника приказать лошади ударить копытами назад.
9 Переключаемые стойки, дающие видимые преимущества и недостатки или даже меняющие удары. Например в одной стойке верхний удар мечом наносится лезвием, а в другой - острием.
10. Оружие в левой руке.
11. При использовании "ручного тормоза" для лошади, стоящий перед лошадью получает удар копытами, сбивающий его с ног. Может тогда у функции появится смысл.
12. Вероятность того, что на луке порвется тетива, с необходимостью потратить некоторое время, чтобы ее заменить. Вероятность зависит от качества лука и растет с количеством выстрелов.

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2017, 20:41 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
бить своим оружием по щиту и издавать боевые кличи для поднятия морали...
возможность выставить пику вперед без удара...

тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, какой-то список это уже хорошо, по сравнению с обычными твоими заявлениями о "мало". :) Некоторые варианты действительно неплохи, хоть писать их надо было не здесь и не сейчас.

Вот только
5. Удар щитом. Не в качестве анимации для пинка.

раз уж взялся, то опиши-то хоть наконец те кардинальные отличия, которыми должен обладать удар щитом.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
10. Оружие в левой руке.
Все вышеперечисленное конечно было бы замечательно, но... *включив циника* как Вы считаете, с какой вероятностью все это будет реализовано в M&B при нашей жизни?! :-\

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
Я просто записал все в одном месте.

Haruhist,
Я думаю во первых не раз писали, во вторых у разработчика тоже воображение есть и возможности есть, хотели бы -  сделали бы.

раз уж взялся, то опиши-то хоть наконец те кардинальные отличия, которыми должен обладать удар щитом.

Ну либо что-то вроде таранной атаки, чтобы сбить\оттолкнуть противника, либо использование щита как оружия, например в паре с копьем, чтобы проломить противнику голову окованной гранью.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
1) Хотелось БЫ любой отряд(лучники,пехота,"конина" и т.д.)делить на 2(минимум)
ИМХО!

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
1) Хотелось БЫ любой отряд(лучники,пехота,"конина" и т.д.)делить на 2(минимум)
ИМХО!
Мне кажется, это уже реализованно. Вроде в видео было несколько отрядов одного типа

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Вроде...
Уточню:
Допустим "баннерлодские скряги"можно отправить с двух флангов
рекрутов=разделить на "за мной"и"в бой"
а каких нибудь лучников(одной фракции,одного уровня)=поставить на !разных! холмах.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
И в общем:
Расстановка войск=Total War
p.s.Имхо
 

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
grassion, это не совсем "боевка", а вроде ближе к командованию войсками, но разделение одних солдат на несколько отрядов и назначение их в разные группы - это вполне годная штука, но только тут придется и ИИ боя сильно дорабатывать...

тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Но "мысля" же годная?
А то получается так:
Пехота=за мной(а кто там и как его зовут...... facepalm)

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Но "мысля" же годная?
имхо, вполне... например для создания элитного отряда телохранителей или тех же нескольких групп лучников...

тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12 : 17 Июля, 2017, 17:16 »
Кто-нибудь уберите этот оффтоп.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Я за глобальную "боевку"....
NightHawkreal -злой ты(

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
grassion,
А я нет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Но "мысля" же годная?

Годная или не годная, но такая штука как оффтоп приводит к засорению форума. Пиши мысли в соответствующие темы, а не в ближайшую.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16 : 17 Июля, 2017, 19:26 »
Haruhist

Хотел тему "оживить",но...(напали с трех сторон)
Извиняйте!

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #17 : 18 Июля, 2017, 10:58 »
Эти фишки с подсечками и выбиванием оружия хороши в дуэльных схватках, в том же фо хоноре все это есть и подсечки и удары щитом, захваты, рипосты и тп. Ток классно это работает именно в дуэлях когда на тя наседают 3 уже все это не работает а мешает, так и в обр сторону в 3 атакую 1 мешают друг другу красиво выполняю различные удары как проф фехтовальщики.
 Да и представляю вот 100 на 100 сошлись, и значит у 20% вылетает оружие сразу потом еще у кого и в итоге перед нами рукопашная рубка фанов спартака и зенита))
Да и вообще, я хоть и не эксперт, но сражения в дуэлях и строевой бой это разные вещи, в пылу большого боя думаю не до красивых выпадов в ход шло всё что бы победить зубы, ногти.
Это конечно не истор опус, но пример хороший, у Сапковского в Ведьмаке Геральт попал в бой с армией против Нильфгарда, так он отмечал острую разницу когда сражаешься в тесном строю плечом к плечу, где тебя прикрывают и ты просто грубо рубишь. А не танцуешь с мечом.



мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
ты просто грубо рубишь. А не танцуешь с мечом.
Даже тычешь, а не рубишь. Иначе можно своих задеть.

это работает именно в дуэлях
Так это предлагается только для ГГ. Боты, как я понял, стойки менять не будут. Хотя это не честно будет по отношению к НПС.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 18 Июля, 2017, 12:59 »
Для сингла то и нынешних приемов много, потому что боты тупые и их много, так что в основном там применяется два удара с коня.

А в мульте  может быть полезно не только в дуэлях, когда наседают трое, временно вывести одного из них из строя ловким приемом может быть полезно.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Добавить реалистичное пробитие доспехов и щитов, странно когда прикрываешься щитом стрела попадает в район руки, пробивает щит, а урона нет. Еще систему повреждений конечностей

« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 14:29 от Lokres »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
Для сингла то и нынешних приемов много, потому что боты тупые и их много
Вот да, для ботов, если им не менять интеллект, вполне можно оставить только верхний удар! Да и то они будут локтями друг-другу головы задевать...

  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
NightHawkreal,
2 боевки в одной игре идея так себе.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Marduk,
Считай это двумя играми.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 19 Июля, 2017, 01:07 »
2 боевки в одной игре идея так себе.
Хоук по-моему хорошо написал (удивительно), в массовом бою с ботами все эти изыски и не нужны, как не были нужны финты, чемберблоки, пинки и.т.д. в сингле Варбанда, знай себе руби, как дровосек. Но как все эти механики могли помешать  непонятно - если нет необходимости в их использовании, просто руби, когда возникнет ситуация где нужно использовать продвинутые техники - используй.

Но главное то что? МиБ не ограничивается одним синглом и в многопользовательской игре, чем больше у тебя инструментов и механик, тем лучше. Но это такие банальные вещи, что я сомневался стоит ли вообще это писать, учитывая что тема больше относится именно к мультиплееру, чем к синглу и рассматривается с этой позиции (Хоук не даст соврать).

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC