1
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 13 Февраля, 2015, 13:15 »
Добрый день! Есть маленькое предложение - для увеличения элемента отыгрыша ввести некое подобие религии. Пока, наверное достаточно примитивной, как культ карго у папуасов. Проведя аналогию с "Таинственным островом" ( в котором к. Немо время от времени подкидывал ништяки, при этом оставаясь неизвестным), пусть у острова LiF YO будет некое абстрактное божество. Для поклонения ему, поселенцам будет необходимо выстроить "капище" по такому (допустим) принципу:
1 ур. - ящичек, окруженный палисадником из веток.
2 ур. - сундучок в частоколе
3 ур. - отдельный "храмовый" домик
Поселенцы оставляют в ящичке\сундучке подношение. Если "божеству" (а точнее, мастеру, который будет этим заниматься), не лень - он пробегается по капищам, забирает, что положили, и в зависимости от даров проявляет свою благосклонность, например оставляя какой-нибудь адекватный предмет, или сообщая какие нибудь сведения (кстати, если ничего не случилось - тоже хорошо) или гнев. Собранные пожертвования можно отправить на наполнение магазина в "Свободном городе".
Ну и по договоренности с игроками можно организовать отдельные сеансы дивинаций =)
ОБН:
В дальнейшем эту систему можно усложнить, введя поклонение различным тотемным животным, например разделить их на "мирные" тотемы, вроде быка или овцы и "воинственные", например волка и медведя. То есть, поклонение определенному тотему будет означать определенные бонусы. А если система "взлетит", то и целый пантеон богов можно придумать, благо далеко ходить не надо - взять, например, за основу систему из KoDP.
1 ур. - ящичек, окруженный палисадником из веток.
2 ур. - сундучок в частоколе
3 ур. - отдельный "храмовый" домик
Поселенцы оставляют в ящичке\сундучке подношение. Если "божеству" (а точнее, мастеру, который будет этим заниматься), не лень - он пробегается по капищам, забирает, что положили, и в зависимости от даров проявляет свою благосклонность, например оставляя какой-нибудь адекватный предмет, или сообщая какие нибудь сведения (кстати, если ничего не случилось - тоже хорошо) или гнев. Собранные пожертвования можно отправить на наполнение магазина в "Свободном городе".
Ну и по договоренности с игроками можно организовать отдельные сеансы дивинаций =)
ОБН:
В дальнейшем эту систему можно усложнить, введя поклонение различным тотемным животным, например разделить их на "мирные" тотемы, вроде быка или овцы и "воинственные", например волка и медведя. То есть, поклонение определенному тотему будет означать определенные бонусы. А если система "взлетит", то и целый пантеон богов можно придумать, благо далеко ходить не надо - взять, например, за основу систему из KoDP.