Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29888
  • Последний: xedvik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 548
Всего: 548

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ШтЫрлиц

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
1
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Октября, 2025, 23:28 »
Всем привет! Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Зашёл погулять в Томнун, а там нпс себя странно ведут, - как будто все идут в одну точку, вся стража стоит ровным строем посреди города, а у входа в зал правителя стоит мой персонаж без головы... При том с ним можно поговорить, диалоги как будто говоришь с лидером фракции

У меня однажды было такое в Дипломатии на Варбанд, только там двойник появился на глобальной карте в виде отдельного отряда-нейтрала, см. "глюки и баги". В VC пока такого не встречал, мб потому что я не ношу мирный наряд, хотя квест на конунга Скандинавии сейчас тоже висит.  =/  Что делать - хз. В Дипломатии я интереса ради вызвал на бой этого двойника, причем когда оглушил его, то потерял сознание сам, а двойник исчези вроде как потом не появлялся, хотя могу ошибаться - это было 10 лет назад. Уже целых десять лет назад, как же быстро летит время, как молоды мы были...

2
Это которые ногами натягиваются?  

Ничего, можно привыкнуть :) Имхо, никакой разницы нет, что бомжи с пращами, что бомжи с луками.

3
Я пращи с истории героя ждал, когда плакал при виде лутеров и крестьян.

И как, в VC пращами остались довольны?

4
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 05 Сентября, 2025, 22:05 »
С её папашкой если что с лордом с империи тоже +65. Уже папашка дал добро на свадьбу мы помовлены деньги заплатил 20 000 динар а свадьбы всё нет

Проверьте, чтобы ваш персонаж не был маршалом, это может блокировать запуск свадьбы и в ваниле, и в других модах. Недавно с точно такой же проблемой сталкивался в VC. Когда отказался от маршальства, сразу дало квест на свадьбу.

5
А мне вот интересно, почему за столько лет, что существует Баннер и инструментарий к нему, до сих пор мы не увидели НИ ОДНОГО годного большого мода, каких много на Варбанд? Пендор, Last days, Star Wars и множество других суперских глобальных модов?
Shokuho, Old Realms, Realm of Trones?

6
хостинг изображений подскажите какой-нить, чтобы на форуме размещать, а то дискордовские не у всех показывает
Смешно, но я раньше через ВК заливал. Саму картинку в избранное ВК заливал, потом уже открывал оригинал в новой вкладке и гиперссылку сюда вставлял. Жили картинки дольше, чем на имгуре и ему подобных, так что как фотохостинг ВК не так и плох был, только сами скриншоты немного шакалит.

7
Lontano, Lontano,
ШтЫрлиц, а вы случаем не сидели под таким же ником на интернетварс?)

И не только на Интернетварс  :thumbup:

8
Сложный выбор, потому что сложно определиться с тем, куда занести ванильную Кальрадию - она одновременно и с легким налетом фантастики, и в то же время псевдоисторическая, так что если хочется расширить оригинальный мир или механики игры, сразу идет стык из трех вариантов опроса. Выбрал все же "псевдоисторический", благо и сама булда к нему ближе, и там нет фентезийной наркомании и строго исторической духоты.

9
Не лучше выбирать город исходя из стратегических, а не тактических соображений? Например, в краю карты, где поблизости минимум фракций и до тебя идти далеко, как Барие, Ривачег или Верчег.

Лучше, но эти города вражеские армии обычно не штурмуют, там сидит толстый и злобный гарнизон в 300 рыл, а в Ривачеге еще и надо строить осадную башню. Поскольку господин Аноним2024 сразу обозначил условие - нежелание становиться вассалом - то взять (и удержать!) эти города личным отрядом в 100 рыцарей это просто нереальная задача.  =/

А что касаемо стратегии - захватить Кальрадию легко, сложно захватить первый город для складирования юнитов и барахла. Если стратегия заключается в игре исключительно своими силами, то остается только тактика внезапных налетов в тонком месте, чтобы в крысу захватывать беззащитные точки и уповать на высшие силы. В таких обстоятельствах уже не до выбора  =/

10
1)Как я понимаю, для создания более-менее жизнеспособного перса нужно: 12 силы (боевой лук), 12 ловкости (дестриер), минимум интеллекта (нет смысла его качать, ибо если у тебя 7-ой навык хирургии, а у спутника 10-тый навык, то он будет лечить так же как ты со своими +3 лвл навыка от лидерства), и 30 харизмы (ключевой навык командира).

Позволю себе поправить.
12 ловкости для самого персонажа не требуется - 4 верховой езды можно спокойно получить еще при создании персонажа, выбрав правильное прошлое. Я обычно стартую через комбинацию отец-кочевник -> Дитя степей -> Уличный торговец -> стремление к богатству и славе. Тогда при стартовых 8 ловкости можно сразу получить 4 верховой езды и забыть о прокачке ловкости до конца игры (на мб до 9 добить). Т.е. вы уже экономите себе 3-4 уровня. Можно поискать в сети таблицы навыков по выбранным пунктам и составить себе наиболее выгодный старт под будущий стиль игры.
30 харизмы тоже не требуется. Достаточно 27 для лидерства 9. +1 лидерства можно получить книжкой про Аликсена Великого, 45 пленных на 9 очках хватит, на торговлю можно вообще забить. Еще три уровня можно сэкономить.
Интеллект вроде как и не важен, а вроде как и нужен. От него зависит инвентарь (а места в инвентаре всегда мало!), обучение (мастхэв для прокачки неписей) и убеждение, а убеждение пригождается в переманивании лордов и прохождении жирных квестов с высокими наградами. Я качал до 20 в ущерб ловкости, еще +1 ИНТ брал книжкой, и дополнительно книжками догонял убеждение и обучение до 8. Могу сказать, что пригодилось.

Итого, можно сильно сэкономить на ловкости, первой прокачать силу, потом интеллект и уже в последнюю очередь потихоньку качать харизму. Ловкость компенсируется очками владения оружием, харизма на первых этапах игры особо не нужна - бабки легко фармятся на рейдерах и бандитах, 100 человек можно таскать с собой за счет известности. Если вы собираетесь отыгрывать конелука, можете пожертвовать харизмой ради вложений в силу и ловкость. 20 уровень можно взять довольно быстро и получить крепкого боевого персонажа, а социалку догнать потом.

Кто-нибудь замерял лоичество опыта, даваемое за час в разных активностях? Допустим, драки палками в тренировочном лагере, сольный фарм морских рейдеров, или вообще абусрд- т.е. квесты.

Фарм рейдеров и таежников вне конкуренции тупо за счет количества противников и жирного опыта за каждого + у персонажа прокачиваются навыки оружия + качаются неписи. Как ни странно, на втором месте квесты - некоторые квесты дают по 4-5 тысяч опыта по завершению, квест по примирению государств вообще по-моему под 10 косарей опыта давал. Причем опыт капает сразу на весь отряд, так что неписи на квестах взлетают в уровнях очень быстро, особенно на первых левелах, когда у них нет ни навыков ни экипа для битв.

Но допустим я не хочу предавать сюрезена, а значит- не хочу становиться вассалом. То есть другой вариант- собрать ватагу наёмников, и ей захватить замок. И тут уже проблемы. Что нужно сделать, чтобы моё королевство не раздавили в первый месяц? Ведь около месяца нужно на сбор и обучение армий до "боеспособного" уровня, а запастись армиями заранее нельзя из-за ограничения в 100 юнитов.
Причём в качестве первой армии будут свадийские рыцари, ведь до становления королём мы воюем только в поле.
Выбирать город или замок удобный для обороны, с лестницей, зубцами по бокам от нее и узкими стенами, чтобы проще было контрить прорывы. В этом плане идеален Кудан, но его редко штурмуют, так что можно ловить момент, пока в очередной раз переходит из рук в руки Суно, Шариз или Курав. На стенах при раскачаной тактике и жирном персонаже сотни рыцарей вполне хватит, чтобы порубить в капусту 1-2 тысячи ополчения, а дальше уже зависит от того, насколько прокачаны тренеры и как быстро вы соберете толпу рекрутов. Главное, не надо гоняться за Диримом и другими городами с осадными башнями, и не надо брать замки с раздолбанным проломом в районе лестницы, вроде того же Правена - вас просто сдует со стен вражескими стрелками. Но вообще, без поста маршала захватывать первый удел ох как тяжко.  :cry:

Самый стремительный набор опыта - это осада. В защите встаем у лестницы, берем двуручник и рубим все, что к нам лезет. На низкой сложности проиграть трудно, разве что ваншот в голову прилетит, или карта кривая, враги окружат и задавят толпой.
В атаке берем арбалет, лучше пеший, две три пачки болтов и фармим опыт, отстреливая неудачников. Риск в стрелках, их выносим первыми.

Разве что отстреливать удобнее тех, кто использует твое оружие - если у тебя арбалет, то арбалетчиков, если лук, то лучников. Можно на ходу пополнять боеприпасы и вести перестрелку до бесконечности.  :crazy:

Немного опоздал с ответом, но, надеюсь, еще актуально.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Июня, 2025, 12:05 »
Можно ли адекватно зарабатывать деньги таким видом занятий, и если да, то как?

В Варбанде - нет. Твердо и четко. Всю торговлю там убили еще на 153 патче, поэтому получать с нее можно только какие-то копейки. А-ля "сделай круг по Кальрадии за игровой месяц и получи 5000 денаров". Т.е. столько же, сколько за две партии проданных викингов возле Ривачега, которые играючи глушатся за сутки. Поэтому отыгрывать торговца, конечно, можно, но прибыль будет смешная, если будет вообще. И кач персонажа тоже, при торговле опыт не получается вообще.

 
Может есть моды с возможностью снаряжать караваны/более интуитивной экономикой?
Ну можно поставить тот же Викинг Конквест. Там как раз торговля рабочая, и экономика интуитивная донельзя. Заодно будет ролевой экспириенс - у викингов война и торговля шли рука об руку, так что отыгрыш не сломает.

12
Вегиры с нордами в свое время не путались же.
В Истории Героя путались, и еще как :crazy: Турки тогда с северянами вообще решили не запариваться, вегирского стражника от хускарла можно было только по щиту отличить
Кажется кто-то оказался близок к провалу
Я проходил на ютубе :D

13
И вообще я писал про найм рекрутов, а не про прокачку.)

Так и зачем этот найм урезать, если, как было замечено выше, рекруты дохнут как мухи и их задача - запинать толпой какого-нибудь бандита и скакнуть на следующий лвл? На начальных уровнях игрок и так сильно много не наймет, в поздней игре это ограничение наоборот будет только бесить и мешать. Идея с зависимостью возможности найма от отношений с лордом логично выглядит, но на практике это просто лишние полчаса гринда, которого и так полно.

Топовый шмот - это другое. Это эксклюзив, понимаете?
Образно, когда я имею возможность одеть восемь спутников в шлемы полководца, тупо купив их у занюханного торговца в Зеонике, это значит никто не полководец.

Эскалибур бывает только один. Владеть им - достижение, а не вопрос денег.
Через читы, конечно, можно вооружить Эскалибурами всех спутников, но это не аргумент за облегчение добычи эксклюзива честным путем.
Как вы верно заметили, Экскалибур бывает только один, и в идеале он должен быть квестовым предметом в единичном экземпляре специально для игрока. Если этот Экскалибур или шлем полководца спавнится у каждого пятого лорда, но игрок не может его ни добыть, ни купить, то это плохой геймдизайн, потому что это ставит игроку палки в колеса и вынуждает обращаться к читам и эксплойтам.


Ни с какими лордами я не пересекался ВООБЩЕ - в плане того, что даже "привет-пока" не было. И даже наёмничий контракт мне никто не предлагал, да и я сам ясень пень ни к кому не просился. И в итоге все главы фракций сами слали пригласительные. Челу, которого они в глаза не видели.
Ну и здорово, что не пересекались. Чисто геймплейно это дает игроку меньше гринда и больше простора. Вас же король приглашает, как умелого воина, верного лично ему, и к этому моменту у игрока есть доспех, бабки и небольшой отряд. Зачем вам еще и бегать обивать пороги каких-то королевских шестерок?

Не поймите меня неправильно, но я не очень понимаю смысла таких предложений, потому что они не предлагают ничего нового, лишь взять уже имеющиеся механики и поставить палки в колеса игроку.

14
Стургия таки скорее русичи, чем норманы. С элитной кавалерией и скорее копейной пехотой
Элитная кавалерия, которая скорее ездящая пехота, и которая качается из линейки варягов. Да и сами ассеты с пародиями на Гьермундбю и скандинавскими шароварами тоже создают северный колорит. ЕМНИП, даже в трейлере брали уже готовые стургийские ассеты для этих нордов, или кто там был в начале.

С элитной кавалерией и скорее копейной пехотой.
С ударной пехотой у стугров тоже все хорошо, тяжелые топорщики в стене щитов страшная вещь, особенно с баффами.

глубоко вспомогательную кавалерию без копий и универсальных лучников с двуручными секирами. Это в принципе достаточно самобытно на фоне других
Будет визуальный дублер Стургии и геймплейный дублер Баттании :crazy:

Это в принципе достаточно самобытно на фоне других, да и основное направление высадки стоит ждать ближе к деревням Ровальта ближе к Вландии. Возможно им даже отдадут весь северо-запад с 3 городами от Ревиля и налево +2-3 города на новых островах
Надо посмотреть, конечно, что выйдет по итогу. Имхо, было бы неплохо расширить Стургию и дать ей естественный барьер, потому что уж больно часто бедняги отхватывают в своем медвежьем углу. Только нордов еще по их душу не хватало, батьку Раганвада уже на первом месяце будут вперед ногами выносить.  :cry:

15
Здесь есть знатоки Viking Conquest? Вы не в курсе, влияет ли навык мощный бросок на стрельбу из пращи? И если нет, то в является ли она в таком случае лучше того же арбалета? И какое дальнобойное оружие вообще можно считать лучшим в
этой игре? Потому что в отличие от варбанда и баннерлорда оно тут ощущается по другому.


К сожалению, на пращу не влияет ни один из навыков, потому что механика пращи в моде заменяет огнестрел, а в файлах игры к нему навыки не привязаны.  :(

По поводу оружия дальнего боя - в Викинг Конквест перелопатили тип урона для метательного, луки теперь наносят не колющий, а режущий урон, поэтому против врагов в кольчугах луки резко потеряли в эффективности. Колющий урон сохранился у пиктских арбалетов, а пращи получили дробящий, так что в теории они должны против бронированных врагов быть чутка получше.

Пращу саму в боях не испытывал, но с луками, арбалетами, дротиками и метательными копьями набегал изрядно, на 300+ навыка.
Самый универсальный способ дальнего боя - это набор Конных дротиков на 12 штук или Тяжелые дротики на 8 штук, которые выбиваются у ирландских застрельщиков (не путать с обычными Дротиками с модификатором "тяжелые"!). Его можно использовать пешим, конным, со щитом, на корабле, у конных дротиков 12 штук в колчане, а если вы сражаетесь в море, то у вас три комплекта боеприпасов на бой. Пары-тройки попаданий хватает, чтобы сбить любой щит, а при Мощном броске 5 и выше с одного попадания можно убить даже хускарла. Плюс ко всему, у дротиков настильная траектория, отличная точность и хотя бы видно траекторию полета снаряда, проще корректировать стрельбу. С навыком Мощного броска 5+ кавалерийский дротик больше похож на снаряд от баллисты, да еще и можно кайтить пехоту на коне. Минус только один - хорошие комплекты надо выбивать, в продаже конные и тяжелые дротики отсутствуют. Поэтому либо громите отряды конных дезертиров и после боя забирайте все трофеи себе, высматривая нужные комплекты, либо зайдите в чит-меню и купите их там. Если после боя выпадут сломанные, погнутые, треснутые комплекты, то не обращайте внимания и смело забирайте себе - их легко починить и прокачать за копейки у оружейников.

Метательные копья - это топ для дуэлей и разгромов небольших банд викингов на ранних этапах. Если будете брать дротики или метательные копья, обращайте внимание на модификатор - дротики качайте на "сбалансированные", метательные копья покупайте "большой мешок". Именно в таком порядке - убойности у метательных копий и так хватает, и было бы неплохо умножить число, особенно при двух-трех наборах, а лишняя пара к 8 или 12 дротикам погоды не сделает, лучше увеличить урон.

Лук хорош при навыке Мощный выстрел от 6 и выше. Даже несмотря на режущий урон, с Превосходным длинным луком и колчаном Пронзающих стрел на +3 к урону, можно стабильно выдавать по 20-30 урона за выстрел даже по бронированным целям, не так уж и плохо. Можно отлично кайтить в морских боях, беря с собой два-три колчана (тогда при утроении боеприпасов в морском бою у вас будет 180+ стрел) и нарезая круги вокруг вражеского флота, в этом лук просто великолепен. Плюс ко всему у лука лучшая точность и скорость стрельбы. Сложности в том, что в Викинг Конквест забыли добавить темные текстуры стрелам во время полета, поэтому крайне сложно корректировать стрельбу - тупо не видно, куда летит стрела. Также, Превосходный длинный лук тоже не продается в магазинах - надо либо покупать у именных оружейников за много денег, либо выбивать после боя у норвежских дезертиров лучников-хольдаров.

Арбалет на бумаге выглядит красиво - 55 колющего урона + еще 5 урона от хороших болтов - но по факту он не стоит того, чтобы в него вкладываться. В Викинг Конквест у него просто отвратительная точность и на это невозможно никак повлиять. Еще больше эта поганая точность усугубляется тем, что как и у лука ты не видишь траекторию полета болта. Заряжается он так же медленно, как и в варбанде, но при этом урон по факту выдает такой же, как прокачанный лук, не имея ни его точности, ни его скорости. В варбанде смысл от арбалета был в экономии очков навыков, тут же очков навыков будет с избытком, можно хоть 10 мощного выстрела раскачать, и еще останется сверху. Поэтому, арбалет брать не советую, он проигрывает луку по всем параметрам.

С пращой и фустибалами, полагаю, будет та же история, что и с арбалетом - чуйка подсказывает, что на бумаге 29 дробящего урона + 10 урона от свинцовых снарядов выглядят неплохо, но на практике будут те же проблемы, что у арбалета, и урон не больше, чем у лука. Снарядов у пращи и фустибала меньше - 20 снарядов против 30 у лука, даже на фоне мешка кавалерийских дротиков выглядит слабо. Прокачать урон навыками невозможно. Главный вопрос в точности - если она такая же плохая, как у арбалета, тогда смысла в нем тоже нет. Надо будет протестировать на неделе.


16
2. сократить количество рекрутов, доступных для найма. Жестче привязать доступный найм к отношениям с хозяевами владения.


Это было во многих модах еще на варбанд. Честно говоря, кроме дополнительного времени на идиотский гринд, ничего нового и ничего полезного это не приносит, и только провоцирует игрока на читы и эксплойты. В Викинг Конквесте, например, физически затруднили прокачку рекрутов, и там просто стали абузить вербовку пленных в промышленных масштабах. По итогу, вместо того, чтобы нормально качать войска фракции, которой служит ГГ, приходилось играть либо перевербованными войсками противников и бандитов, либо, в лучшем случае, наемными франками. Очень своеобразное ощущение, когда ты играешь за сакса-христианина, а армия у тебя сплошняком из датских викингов и норвежских хускарлов-язычников, потому что своих нормальных бойцов игра тебе тупо не дает прокачать :crazy:.

3. убрать из продажи топовый шмот/оружие/лошадей - только с турниров или битв. Вероятность найти в битве новый топовый шмот в хорошем состоянии снизить до минимума. Мятый, драный, сломанный - пожалуйста, с большой потерей характеристик и цены продажи


Ну вот в том же Викинг Конквесте так и сделали. Топовую фракционную броню убрали с продажи, на турнирах можно было выбить хорошую кольчугу раз в столетие, и эта кольчуга была только одной разновидности. В итоге, когда я наряжал своих спутников под стать их происхождению, я настолько задолбался от попыток выбить им нормальный шмот в сражениях, что просто полез в чит-меню и купил его там. Это как иллюстрация того, к чему такой подход приводит.
Я бы наоборот сделал топовый шмот чуть более частым в продаже. Он и так стоит как крыло от самолета, на хороший доспех (а особенно - на несколько для спутников) надо обстоятельно копить, и когда игрок с потом и кровью добыл себе гору бабок на кольчугу, но не может ее купить из-за того, что ее физически нет в продаже - это глупость. Особо бесит это с учетом того, что вокруг игрока бродит куча лордов и войск в этих кольчугах, но игроку это почему-то недоступно. Соб-сно, это как раз то, о чем говорил cc31

Чтобы получить дворянский титул, надо не просто 2 уровень клана, а конкретно показать себя не только в лице будущего сюзерена, но и прочей знати. Тут все по классике - работаем наемником, вызволяем из плена, приносим "добычу" в их темницы. И только в тот момент, когда одобрение на ваше принятие в свои ряды у знати перевесит отказ - преклоняем колено и считаемся поданным государя (правда - на самом низком уровне дворянского сословия). И вот тут извольте уже заключать брак с одним их представителей знатных семей, чтоб уже встать в ряды высшей знати на полноценном уровне. Причем брак не только повышает ваш общий статус, но и открывает просто для захвата короны той державы, откуда ваш супруг был родом.


Никакого создания самопального государства через захват одинокого замка не должно быть о приоре - либо становление королем того государства, где ты служишь, либо того, откуда твоя невеста (чем ближе её родство с нынешним правителем, тем больше шансов - но и ясень пень что дочка ил внучка короля - это приз, за который реально стоит попотеть). Можно ещё добавить механику раскола государства - где вы организовываете мятеж и с вашими союзными лордами отделяетесь от государства и образовываете сове, где вы и становитесь королем.


Простите, а чем это отличается от того, что есть сейчас и что было в варбанде?

17
Трейлер - пушка. Видимо, все-таки придется себе поставить Баннерлорд. Хорошо, что до этого в него не играл и не портил себе впечатление, Скачи-мечи это та игрушка, которой надо дать настояться.  :crazy:

Интересно, что планируется сделать под видом нордов. Несколько дополнительных городов для Стургии на севере, до которых можно доплыть на кораблях? Мини-фракция нейтралов для торговли, уникальных предметов и кораблей? Или полноценная культура, которая де-факто будет дублером Стургии?

18
Но главное что Медицина читерная и войско почти бессмертное.
Читерность медицины компенсируется читерным пополнением армии ИИ из воздуха. Тут ничего не поменялось :)

Штрафов за разные культуры был в Варбанде - и там он был ощутимый, если заставишь тех же родоков сражаться со своими сородичами (да и бойцы фракции, на стороне которой ты воюешь, будет не ахти рада видеть бойцов вражеской нации в своих рядах)
Ой, да ладно. Что в варбанде, что в викинг конквесте можно было забить инвентарь едой всех видов и просто забыть о морали в принципе, а с мастхэвным раскачанным лидерством даже без шведского стола можно было не вспоминать ни про религию ни про дружбу народов. Реальные проблемы были только при массовой вербовке пленных, когда тебе разово могли снять -50 морали. Там уже требовалось крутиться.

Предлагаю поразмышлять не столько о том, насколько разнородное войско вписывается в сеттинг (с "историчностью" тут проблем нет), сколько о том, как штрафы из-за культуры героя будут влиять на геймплей. Играть одной и той же армией в одном стиле наскучивает, поэтому всегда есть соблазн собрать себе другую армию и поиграть по-другому. И удобнее это делать в текущем сохранении без необходимости начинать новую кампанию, если резко захотелось вместо фианов поиграть дружинниками. Да и редко кто до конца отыгрывает национальность героя, ее часто берут ради удобства, чтобы при завоевании города меньше бузили или была какая-то нужная фишка для конкретного прохождения. 

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Марта, 2025, 14:49 »
В нативной версии игры соседние отряды не присоединяются к битве

У меня Варбанд настолько прочно ассоциируется с установленной Дипломатией, что я даже не знал, что в оригинале нет такой фишки. Век живи - век удивляйся, не иначе =/


20
Таверна / Re: Болталка
« : 22 Февраля, 2025, 23:33 »
Было бы очень странно, что со своим десятилетним   стажем на форуме мне так и не удалось поиграть в Варбанд.

Пфффф, и не такое бывает. Я с таким же десятилетним стажем на форуме только недавно открыл для себя Викинг Конквест, почти не ставил модов и, о ужас, даже не играл в Пендор. Про Баннерлорд даже говорить не стоит :D Боюсь, что если он когда-нибудь пойдет на моем ноуте, я в него еще лет десять буду играть наскоками.

21
Не знаю, что именно можно считать симулятором колонии, но из перечисленных обожаю Анно 1404. Игра, которая позволяет и побыть градостроителем, и напрячь голову, и повоевать, и за корабликами понаблюдать. У нее очень хороший набор второстепенных активностей, которые позволяют развеяться и не заскучать от монотонной настройки экономики. Ну и в принципе сама игра потрясающе красивая. Даже сейчас она смотрится конфеткой.

Периодически возникает охота поиграть еще и в совкострой и манор лордс, но первый отпугивает своим гигантизмом и унылым визуалом, а второй сыроват и какой-то слишком.... Локальный что ли. После мегаполисов в Анно 1404 с роскошными соборами и золотыми мечетями в эндшпиле, город на 10 домов в Манор Лордс смотрится очень скромно. Но в этом тоже есть свой шарм, как и в его боевой системе.

Главная проблема таких игр - где на них найти столько времени и сил? Градостроительные и экономические симуляторы это очень время- и ресурснозатратные игры, где часто надо много просчитывать, держать в голове схемы производства и примерные цены на разные вещи, следить за десятком показателей и аккуратно двигаться шаг за шагом, ни в коем случае не поддаваясь спешке, чтобы не запороть партию. Если тот же Скачи-Мечи можно спокойно забросить на месяц, а потом зайти и начать играть как ни в чем не бывало, то вот с тем же Анно и любым другим градостроем после месяца перерыва нужно учиться играть в него заново. Времени на это после работы и бытовухи остается не так уж и много, а заниматься творческим умственным трудом под вечер после работы иногда просто не хватает сил. Сидишь, тупишь и залипаешь в картинку, не понимая, что хотел построить и куда расширяться. Получаются чистые игры для выходных и отпуска.  :(

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Декабря, 2024, 11:25 »
А вообще, еслиб чуть больше фишек добавили в варбанд, разнообразие, это просто мега бомба былаб...

Поставь мод Дипломатию или другие моды в ванильном сеттинге, можно поискать здесь. Там можно выбирать на любой вкус.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Декабря, 2024, 19:27 »
Не пойму что за фигня, при переманивании лорда он всегда отвечает: Король (в зависимости от королевства)? Да здравствует он многие лета! И все. Хоть 20 отношений хоть 97.

Это не фигня, это игровая механика лояльности. В Варбанде просчитываются отношения лордов с королем, учитываются наделение наделами, их лишение, назначения маршалов и характер самих лордов. Эти события дают + или - в отношениях с королем. Если минус будет слишком большим, лорд может перейти в другое королевство или лишен надела. Рано или поздно в каждом королевстве выкристаллизовывается небольшая группа в 5-7 лично преданных королю лордов с отношением 99 (как правило "честных" и "благородных"), которые цементируют королевство, а остальные либо кое-как уживаются до ближайших потрясений, либо начинают кочевать по другим королевствам, обивая пороги. В теории, на это можно повлиять, если постоянно захватывать у нужных лордов феоды, держать их в плену и разбивать в сражениях (эти события дают небольшой минус в отношениях вассала и сюзерена), но будет это очень медленно и очень муторно. Так что проще принять как факт, что это верные вассалы и своему сюзерену они будут служить до конца 8-)

Но ты не расстраивайся, недостатка в вассалах в Варбанде и так не ощущается, приемная обычно забита лордами, которые не ужились с королем и кланом его лизоблюдов, а каждая большая война с чувствительными потерями поток беженцев только увеличивает. Так что проблема будет не найти вассалов, а пробиться через толпу ожидающих, чтобы выдать наделы нужным вассалам, которые стоят 20-ми в очереди.  :crazy:

24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Декабря, 2024, 00:07 »
Ребят, давно не играл. Бегаю сам по себе, не вассал. Захватил замок, через день уже 700 челов прибежало, нас 50... Когда-то играл и сам захвачивал без проблем, и дефал замок. А сейчас не пойму что делать.
Если герой на 30+ лвл в тяжелой броне и с нормальным двуручником, а 50 человек - это боевики 5 лвл, то в теории отбиться можно, но сложно. Сдержать лестницу 50 рыцарей или хускарлов хватит, ваша задача будет в том, чтобы двуручем сбоку отсекать тех, кто на нее поднимается, не попадая при этом под удар.  Можно стать за спиной своих солдат, подпрыгивать и рубить в момент прыжка, там меньше шансов попасть под раздачу самому. Про стрелковку при таких раскладах забудьте - штурмующих будет слишком много и они вычистят огнем всех, кто попытается высунуться.
 
Если же герой не прокачан, а отряд жиденький, то лучше даже не браться - задавят. =/

Есть кто на форуме? Никто в маунт не гамает что-ли?)
Гамают, но люди работают и не каждый день на форум заходят, а так всегда рады чего подсказать :thumbup:

25
хотя и несколько запоздалый в реалиях игры
Ирония заключается в том, что году так в 15-16, пока все резались в Викинг Конквест, я никак не мог привыкнуть к его стилю - меня отпугивали эти раннесредневековые бомжатники и я в Варбанд резался. А сейчас, спустя 10 лет после выхода дополнения, когда я снова начал играть в Скачи-Мечи, руки, наконец-то, дошли :D

Лет так еще через десять я открою для себя баннерлорд, который наконец-то доделают и не будут ломать патчами, сколько открытий будет!

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS