Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29972
  • Последний: RedFalc0n
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 301
Всего: 304

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ata

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
1
А зачем ты одновременно жмёшь alt, tab, ~ и Z? Нужно просто Alt + ~
НЕ, не одновременно, попробовал оба варианта, не работают. 
Ах, проблема была в долбанной клавиатуре, идиотизм с залипанием клавиш, типа для ноутов. руки бы вырвать разработчикам и в дупу им засунуть их поделия.

2
что-то в консоль попасть не могу. В файле engine_config поставил cheat_mode = 1. При запуске сказали, что достижения отключены в с вязи с использованием чит кодов. ОК. Но правый Alt-tab + ~ и Z на глобальной карте ничего не открывают. Версия 1.3.9.109.684

3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 29 Ноября, 2025, 12:25 »
Теперь чтобы атаковать убежище надо в стелсе убрать дозорных. Если провалитесь, то атаковать нельзя. Маразм...
Да, точно. И дают пращу с 4 камнями, бредяк.
Утром обновление очередное пришло, баннеры появились.
Ждём следующего обновления, чтобы баннеры сломать ;)

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 28 Ноября, 2025, 18:51 »
Вот же ж уродское обновление, опять слетело всё, нет баннеров. Есть пункт в меню и не работает. Ну что за маразм?
А где в стимовской версии кеш шейдеров? Хотя наверное это не поможет, какая-то помойная ошибка из-за обновления.
В конфиге запись есть AlwaysShowFriendlyTroopBanners=True
Ещё добавление, что сломалось: в кузне при выполнении заказа, если клиент доволен, то  пишет, то отношения улучшились, но отношения уменьшает на 1.

5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 28 Ноября, 2025, 09:40 »
Вчера 2 стимовские заплатки пришли. Сначала вывалилась с фатальой ошибкой с сообщением, что надо поставить обновление. Поставил. Загрузилось, но вывалилась опять и предложила запустится в Safe Mode. Работает, одновременно скачалась ещё одна заплатка. Установил. Появились баннеры над своими воинами и пункт в меню.
По картинке - ну совсем рябит и моргает, боевые сцены тёмные, даже дневные.
Заметил, что иногда при входе в деревню миниквест дают с вопросами. Был про оленей и яблоки.
В середине карты на горе появилась обитель. Что это такое? Была в предыдущей версии? Может просто не заметил.

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 27 Ноября, 2025, 09:54 »
Стим пропатчил вчера. Текстуры какие-то стали непонятными. И главное - пропали в бою баннеры своих войск. И в меню нет пункта, чтобы включить. Как лечить? Может какая-то консольная команда есть?

7
Небольшой вклад в сообщество, моды, актуальные для последней версии игры и их описание, а то только критикую слепую веру Ванка:
Вроде есть мод на миникарту, верно? Имеет смысл ставить?

8
автор ограбил ПОП
Где это я сказал?
Вот мой текст:
Блудницы – красиво сделаны, лица из PoP’a
Я совершенно не против того, что какие-то удачные заимствования мододелами происходят. В части лиц, мне намного больше нравятся женские лица из PoP, удачно сделаны, взамен нативовских. 


9
Откуда внезапно такой вывод? Доказательства?
у девушек лёгкого поведения например :) Лица, грудь великовата  :D

10
Попробовал, есть минусы, которые совсем убивают желание продолжать.

НПС в тавернах сидят и пьют – на пирах тоже + на столах всякие блюда стоят.

Блудницы – красиво сделаны, лица из PoP’a, но дают всего +10 морали, не густо.

На улицах городов добавлено людей – здорово мешает перемещениям, но можно в настройках изменять.

Спутники сопровождают главного героя – можно отключить.

Изменён вид границ всех сцен – сами батальные сцены изменены для замков, интересные решения, взяты похоже из Hispania 1200. А вот города остались неизменными, правда не все проверял. При штурмах иногда заменена осадная башня из Hispania 1200.

После оглушения главного героя можно управлять как боец своего отряда – так себе опция, на любителя.

Новые телодвижения у героя и НПС – движения похожи на ту же Hispania 1200 и 100 летней войны.

Изменены в лучшую сторону лица – да, особенно женские, теперь не такие страхолюдины.

Есть настройка турниров по части оружия – на любителя.

Лорды могут прислать приглашение на турнир – в виде квеста посылают, вот только зачем провал писать, если не захотел посещать?

Изменены сцены турнира и добавлены сведения о численности команд в левом верхнем углу – не очень удобно на мой взгляд

Теперь об очевидных косяках:
1)   Когда сидишь в обороне, атакующая армия не всей толпой идёт на штурм, а по очереди отрядами лордов. Так что, если лордов 10-15, защита становиться крайне утомительной. Можно лайфхакнуть – выйти из города/замка, дать всем втянуть и потом прийти на помощь. Но в этом случает какая-то беда с подсчётом потерь – всегда в союзном городе/замке твои потери зашкаливают – это второй значительный косяк.
2)   Авто подсчёт потерь – какая-то ерунда. Например, против недобитых бандитов: 2 против моих 37, результат у меня убито(!), несмотря на наличие доктора 10/10/9, 10 юнитов + 5 ранено. Жесть, автору жирный минус за это, надо исправлять.
3)   Ну и самый дурацкий косяк – подсчёт морали. Если в отряде больше 100 юнитов, пиши пропало. Сам подсчёт вроде правильный, если залезть в report, но блин каждый день мораль сама собой просто падает. Если в отряде боле 175 юнитов, то пройти незначительный путь просто невозможно – путь от Дирима до Хальмара сбежало 34 юнита при морали 36. Идиотизм. В общем автор, если адекватно воспринимает критику, надо исправлять эти ошибки

11
немного погонял мод, первые впечатления.
Жаль автор не сделал карту Испании, а просто Кальрадию перетасовал. Локации городов нативные.
Добавлено 2 города и несколько замков для 2-х новых фракций. В новых городах на турнирах баги. Один раз спавнулся под водой.
Можно построить свой форт, немного модернизировать и держать там войска, не совсем понял как расход/доход формируется.
Пленников можно разместить в солевой шахте, с каждого +10 доход в неделю.
Спутники переименованы и добавлены несколько новых. Новых нельзя отправлять собирать поддержку.
Похоже имена лордов взяты из мода Hispania.
Добавлена экономическая фича покупка/культивация земли, заём и т.д.
Похоже юниты стоят меньше, но качаются тяжелее.
Женские лица все одинаковые.

12
спутников вообще нет?

13
а есть ли твик или отключение твика на уменьшение гарнизона/дезертирство из гарнизона, если у лорда денег нету?

14
Кто-нибудь встречал баг в 3.9.4.что ГГ, будучи королём своей фракции не может управлять гарнизоном замка, который ещё не распределен?
Это игровая механика вроде. Если захватишь замок-город, не давая никому, в нем формируется небольшой гарнизон, оставишь войска (сразу после захвата), идешь в столицу, назначаешь себя владельцем, возращаешься - 
войск которые оставил нет) есть только сформированный гарнизон. Делается это для того чтобы не иметь кучу деревнь. Деревни будут фракционными, так же можно отдельно замок и деревню между разными лордами распределять.
Нет, такого не было раньше. Появилось в версии 3.9.4

15
Кто-нибудь встречал баг в 3.9.4.что ГГ, будучи королём своей фракции не может управлять гарнизоном замка, который ещё не распределен?

16
Нолдорские кони очень слабы и убиваются одним ударом моего молота или топора
кони разные бывают у остроухих. Например конь духа или как его там - не уверен, что молоточком с одного удара он завалится.

17
Кстати, кто из минорных армий самый тяжелый?
Мне Сула показался и Мальтис на втором месте. Хотя мертвяки тоже сильны зело ;) Остальные как-то не впечатляют. Общее правило - разбить сильный авангард, состоящий из элиты и предэлиты, а дальше резня начинается. Особенно это легко даётся, если твой отряд из рыл 300-400 элитной тяжёлой кавалерии состоит.

Добавка - поймал на мысли, что нолдоры куда сильнее ;) Просто обычно с ними мирюсь на ранней стадии игры.

18
без командира (бред), после которого у меня 220 умерло (пока безупречные), 40 ранено (при сумарной хирургии в 20), а у противника потери -4 дотракийца. Клас. Лучший мод бля. После 3 потраченных дней на этот "мод", хотелось разбить автору голову об стол...
Всё верно - этот маразм из версии в версию кочует. Я писал авторам мода, чё за ...ство, олимпийское спокойствие, никакого ответа. Там ещё один прикол - не помню какого города осада - твои воины появляются на дне и дружно, радостно пуская пузыри, топнут. Потом появляется подкрепление с тем же результатом, пока все твоё войско аки кнехты на Ледовом побоище не потопнут.
В общем мод убогий и пока не поправят откровенные идиотизмы неиграбельный.
Я в него сел пробовать только из-за того, что на VC сделан.

19
Подскажите пожалуйста, если кто в курсе (и заранее извиняюсь, если просмотрел подобную информацию).
 Люблю использовать лордов как патрульных - дать деревню и с удовольствием наблюдать, как оный исправно выполняет свои обязанности (гоняет нечисть или доблестно отхватывает от неё люлей). Так вот, в целях откармливания лордов хочется дать ещё деревню в другой точке карты. Если дать полноценный феод (город/замок), то он/она естественно переедет туда на пмж, а вот если дать деревню владельцу деревни? Произойдёт перелокация или он будет также нарезать круги вокруг альма-матер?
По моему ещё в нативе замечал, если дать лорду два владения на разных концах карты, то он будет баражировать туды-сюды ИМХО.

20
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 27 Сентября, 2019, 10:47 »
Уже 30 день, имею 86 известности
не уверен, но вроде нужно 150 или 200 известняка ;)

Как отключить эти хороводы по карте?

Мне помогло отключение в лагере PoP продвинутого скила конных лучников. И после этого конница стала как была.

21
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 23 Сентября, 2019, 12:59 »
И как потом вы решили это недоразумение
Сначала взял в плен его нанимателя. Потом взял элиту свою, рыл 700. Атаковал, сколько-то выбил. Далее к себе, лечение и набор вместо убиенных. И так до посинения :D. Раз сорок пришлось заходить. Вначале действительно соотношение было моих 26 на 169. Просто комп не тянет на поле битвы больше 150-200 рыл. В общем я его сгрыз до 1500 и потом уже добил и куалис вытряс.

22
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 23 Сентября, 2019, 09:32 »
Если ли вообще предел армии у миноров
У меня Узас до 12К разжирался  :D

23
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 18 Сентября, 2019, 18:39 »
Интересно, мне Варадор квест не выдаёт, хотя я его долго мучал распросами. В Квине у старосты никаких доп. пунктов в меню не появляется. Баг?

24
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 03 Сентября, 2019, 14:02 »
гази сталкеры и стреляют с немыслимых растояний
или нолдоры бабы и мужаки ;)

25
Действительно, Айгрима нельзя захватить - только получить приз + разблокировать экипу для ордена. Тем не менее, и на этом ему спасибо
ааа, а то я уже собрался трупака захватить ;)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS