Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29558
  • Последний: Kiyoshi
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 314
Всего: 315

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ha3481

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
1
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Февраля, 2025, 20:43 »
поэкспериментировать с ... нейросетями
я иногда ловлю себя на мысли, что текстовки с некоторыми моделями получше некоторых 3xА игр.. некорректно, конечно, сравнивать, но хорошая текстовка при наличии пространственной фантазии сделает свое дело..

2
Другие игры / Re: Kenshi
« : 06 Ноября, 2024, 16:13 »
- небольшие изменения некоторых биомов;
- убраны элементы, создающие визальную избыточность;
- убраны коллизии незначительных элементов, для улучшения производительности;
- небольшие изменения погодных эффектов: эффекты песчаных потоков;
- изменены загрузочные экраны;

Сделал альтернативную версию мода - Wastelands [Native Color Edition], адаптированную под оригинальную цветовую палитру (overlaymaps).
В оригинальной версии Wastelands не используются overlaymaps, поэтому там цвета более мягче и ровнее освещение.

Получилось неплохо, но это чисто так, побочный результат экспериментов.. возможно, кому-то понравится.

3
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 16 Октября, 2024, 18:15 »
Есть моды, которые требуют установки Warband Script Enhancer (WSE)
И если стоит, то может вызывать краши VC.. по крайней мере, раньше были такие проблемы.. сейчас не знаю, не слежу

Dark Age не использует WSE

так.. вспомнил.. из-за чего может крашить.. у меня не было с этим проблем

4
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 16 Октября, 2024, 17:54 »
тогда следует занятся моддингом.. это самый лучший вариант делать под себя

от WSE может крашиться VC

5
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 16 Октября, 2024, 17:43 »
нет.. это текстура такая
там же есть другие почти такие же шлема где лицо видно.. которые не заменяют голову

6
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 16 Октября, 2024, 17:37 »
просто Маунт не единственная игра на которую можно делать моды.. времени не хватает.. поэтому остановлена

там есть лицо.. просто сильно затемнено..
я как-то не делал мод для фото-режима.. считаю это излишним

7
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 16 Октября, 2024, 16:56 »
в чем может быть причина?
не могу сказать.. не было таких проблем
но мод достаточно тяжелый

одни из самых редко-используемых функций мода:
- находясь на корабле, через диалог с любым юнитом, открывается трюм корабля.. полезно при ограничении веса
- можно факелами запалить траву с некоторой вероятностью, если не дождь и не зима.. иногда тактически помогает

8
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 16 Октября, 2024, 16:04 »
у всех шлемов в игре прозрачная кольчужная бармица сзади? так задумано?
да.. это разные материалы.. один с флагом прозрачности, другой нет

обновлений пока не будет.. разработка остановлена/завершена.

если напрягает, пофиксить можно так:
- открой ресурс da_helmets.brf в OpenBRF (как установить, на форуме все можно найти)
- открой вкладку Mat и найди материал da_helmets_mail
- выбери его мышкой и измени поле Flags с 2720 на 720
- сохрани

если буду обновлять, уберу..
это не баг, я специально так делал, но не помню зачем  8-)

9
перестанут кошмарить.. выпуская малозначительные обновления
викингов до сих пор патчат..

10
Другие игры / Re: Kenshi
« : 28 Апреля, 2024, 19:51 »
Персонаж сам бьется в драках?
бьется сам.. но, ... выбирайте позиции, дистанцию, используйте ландшафт, отводите из под ударов..

11
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)
« : 28 Апреля, 2024, 19:43 »
осенью '21го был.. вроде все так же как на фотках.. думаю, простоит еще не одну сотню лет..

12
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)
« : 28 Апреля, 2024, 19:39 »
тоже был там не так давно..

13
Другие игры / Re: Kenshi
« : 10 Марта, 2024, 02:16 »

14
Таверна / Re: Поздравления!
« : 23 Февраля, 2024, 15:34 »
Цитата
за Родину и честь!

15
Таверна / Re: Болталка
« : 31 Декабря, 2023, 09:21 »
у жизни, вообще, своеобразное чувство юмора..

16
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 30 Декабря, 2023, 21:49 »
Обновление
Dark Age 867AD v4.4.1

17
Другие игры / Re: Kenshi
« : 20 Ноября, 2023, 04:08 »
взялся за моддинг Kenshi.. должно получится неплохо..

Wastelands

18
спасибо, нашел.. пользуюсь темой Rusmnb Stone.. для меня она комфортна..
всё что написал, было в сравнении относительно неё..

19
не заходил месяц.. зашел на сайт и не сразу понял, что зашел..
у меня была выбрана альтернативная тема.. сейчас не могу вспомнить/найти где эта опция..
не совсем понятна такая компоновка, но опять же, возможно, это предпочтения альтернативной темы к которой привык
колонка как-то великовата.. в две колонки смотрится не особо.. большой шрифт и на мой взгляд неэффективное использование пространства.. дублирует верхнее меню и сама себя.. некроссылки.. оставил бы только то, что несет актуальную нагрузку.. новости, youtube, зеркала (если следите за версиями)..

20
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 31 Июля, 2023, 18:28 »
нет возможности посмотреть..  - в командировке.. в Ирландии должны быть.. не помню, чтобы ограничивал продажу каких-то item'ов

21
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 30 Июля, 2023, 12:56 »
Обновление
Dark Age 867AD v4.3

- обновил до VCRE 2.064
- если делитесь добычей с войсками, увеличится их скорость прокачки
- цена апгрейда возвращена к ваниле (т.к. механика пока не сбалансированна)
- изменен найм отрядов викингов

Требуется начало новой игры..

22
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 17:24 »
наём только язычникам, а не норманн+язычник
в VC под язычеством понимается именно скандинавское.. здесь нет другого.. поэтому норман и язычник здесь синонимы..
все остальные культуры (saxon/angle/welsh/irish/scotch) - христиане..

как бы 4 языческие фракции против 17 христианских.. + расстояния и рассосредоточенность на карте

Цитата
норман язычник
уровня ярла.. это где-то примерно не менее 20-го уровня с 800 известностью

королевство с одним городом в Уэльсе
оно и так не жилец..

23
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 15:53 »
на старте Дорестад богатый город.. просто во Фризии мало поселений..

короче по найму отрядов сделал так:
отряды викингов сможет нанимать только игрок той же культуры и веры.. т.е. норман язычник (немного спорное условие)

если соответствуете условиям по известности/уровню/чести
(renown/100) + (level-38)/2 + (honor/50) > 0можете нанимать по стандартной цене

если при этом вы счастливый обладатель статуса "Беспощадный" т.е. ваша честь < -90
то с некоторой вероятностью (оставил как в ваниле) к вам присоединятся по идейным соображениям.. т.е. бесплатно

пока так..


24
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 08:17 »
кстати.. у пиктов застрельщики делают свое дело (арбалеты.. конные..).. там почти (или как минимум) паритет

25
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 28 Июля, 2023, 07:55 »
это позже.. на 200 лет.. победила логистика (и не только..)

В меню турнира ставки визуальные и фактические не сходятся.
это в какой версии? в последней это исправлено вроде..

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS