1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с текстами в menus.txt.
« : 22 Сентября, 2011, 12:43 »
О, спасибо.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 628 Всего: 629 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с текстами в menus.txt.« : 22 Сентября, 2011, 12:43 »
О, спасибо.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с текстами в menus.txt.« : 21 Сентября, 2011, 21:23 »3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с текстами в menus.txt.« : 21 Сентября, 2011, 14:56 »
Да, там был баг, помогло после перезагрузки и замены строчки.
А подменю (вы едете и видите такое-то) - они где? 4
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.« : 21 Сентября, 2011, 14:33 »
Потихоньку колупаюсь в текстах. Два города уже переименованы (Москва и Гуляй-Поле)
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с текстами в menus.txt.« : 21 Сентября, 2011, 13:44 »
Так я в Морге (редактор под Варбанд) работаю.
Второй пробел отловлен, спасибо, теперь со Львовом проблемы take_a_train_to_Lviv,_in_the_Alliance_of_the_intervents. Пробелов лишних нет, а ошибка та же самая 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с текстами в menus.txt.« : 21 Сентября, 2011, 13:22 »
take_a_train_to_Moscow,_ in_the_capital_of_Soviet_Russia. - пробела теперь нет, но все равно вышибает в виндовс с той же ошибкой С++
7
Вопросы и ответы по модостроению / Проблема с текстами в menus.txt.« : 21 Сентября, 2011, 12:47 »
Заменила take_a_ship_to_Jelkala,_in_the_Kingdom_of_the_Rhodoks. на take_a_train_to_Gulay-Pole,_in_the_steppes_of_Ukraine.
Игра работает Потом заменила join_a_caravan_to_Praven,_in_the_Kingdom_of_Swadia на take_a_train_to_Moscow,_the_capital _of_Soviet_Russia И теперь игру вышибает в виндовс, на Loading of Setting Data, ошибка С++ Именно после замены на Москву. Где ошибка с Москвой? 8
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.« : 10 Сентября, 2011, 14:29 »
Города не сделаны- Роквелла нет, тачанки не сделаны, по той же причине, бронепоездов нет, пушки не стреляют - аналогично, зато посты переделаны, юниты переодеты, иконки тоже переделаны,
а махновец- вот он! 10
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 04 Сентября, 2011, 10:09 »
Лучше такую психолическую атаку, как у Ижевско-Воткинской дивизии.
11
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 03 Сентября, 2011, 17:19 »
Флаги можно в том же Gimp рисовать, а насчет Украины - Махно с Григорьевым где? Или коллеге Mehalik, надо УГА? Так извините, аэропланов нету, хоть бы бронепоезд ползающий сделать. Или Директорию с Петлюрой? Так опять же, нет бронепоездов и пушек, а как же ж Тютюннику без них? А красные и так есть, зачем еще дополнительно. А для атамана Зеленого тоже надо кое-что- судоходство, чтоб по Днепру комсомольцы плыли и можно было их пароходы с берега пулеметным огнем топить.
Играйте махновцами или григорьевцами. 12
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 03 Сентября, 2011, 16:38 »
А вы чем открываете? У меня Gimp стоит, он файлы с расширением .dds читает.
13
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 03 Сентября, 2011, 15:41 »
Поищите в папке мода в папке textures файл banners_e.dds , те два флага там.
14
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 03 Сентября, 2011, 15:33 »
Не кошка, а кот Саботаж, еще есть два флага "Да здравствуетъ Анархія!" и "Анархія - мать порядка! "
и "Смерть всім, хто стане на пиришкоді здобуття вольності трудовому люду" не влезло на флаг. 15
Архив партии / Re: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение« : 09 Августа, 2011, 16:53 »
Ну, Махно и Щусь тоже священника в топку паровозную засунули, чтоб не агитировал за немцев.
Только наши скриптеры все куда-то пропали, а уже новая модулька вышла. 16
Архив партии / Re: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение« : 09 Августа, 2011, 16:14 »
С бронепоездом идея хорошая, у нас же есть атаман Григорьев, у которого было два ноу-хау- бронепоезд (скорей бронеплатформа, но это детали) и политическая гибкость, из за чего он и пострадал.
17
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 19 Июня, 2011, 11:01 »
Пропал наш скрытый подраздел мода "Гражданская Война в России", был посвящен переноске мода на варбанд.
Находился - http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=100.0 Большая просьба вернуть. 18
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 17 Мая, 2011, 12:59 »
Сейчас разрабатывается версия 0.20 - самый первый порт уже есть, теперь давим в нем баги и приспосабливаем пулемет к скрипту.
19
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 28 Февраля, 2011, 15:24 »
Спасибо, поменяла.
20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 28 Февраля, 2011, 13:49 »
Подскажите, пожалуйста, где находится стартовая биография игрока? Я в menus.txt названия поменяла, а сам текст биографии найти не могу.
21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 28 Февраля, 2011, 10:34 »
Уже не нужно, я, оказывается, вещи не прописала в редакторе, и поэтому и вылетало. Теперь добавляю и сразу прописываю в ИтемЭдиторТрупсЭдитор. Все пашет.
22
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 27 Февраля, 2011, 15:02 »
Сцены я не добавляла. Вытерла - не помогло. Опять С++
23
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 27 Февраля, 2011, 14:42 »
Поменяла load_mod_resource = mod_boots, переименовала, все равно - С++ Runtime Error
UPD Взяла чистый item_kinds, cкопировала, шлемы не трогала, все равно С++ Runtime Error 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 27 Февраля, 2011, 14:12 »
Вот список из ини-файла, что я добавила. Также в новый мод перекинуты все текстуры и brf
25
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 27 Февраля, 2011, 13:38 »
Так не написано ведь. Просто too many variation on mesh version.
UPD! Удалила турнирные шлемы, теперь выдает С++ Runtime Error |