1
Prophesy of Pendor / Re: Справочник по твикам РоР (UPD 40 от 17.12.2016 19:29)
« : 25 Января, 2020, 15:51 »
А уходиить то герои перестанут?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: Справочник по твикам РоР (UPD 40 от 17.12.2016 19:29)« : 25 Января, 2020, 15:51 »
А уходиить то герои перестанут?
2
Prophesy of Pendor / Re: Справочник по твикам РоР (UPD 40 от 17.12.2016 19:29)« : 25 Января, 2020, 11:03 »
А не подскажет кто как в версии 3.9.4 отключить интерактивность компаньонов? что бы не разбегались?
А то уйдут и ищи их 3
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.0b)« : 28 Июня, 2011, 21:21 »
Да играю. что то нравиться что то нет
Героев хрен найдешь.... городов много... похож на Pendor v2 многое добавить бы... Ну и русификатор бы... Импортировал героя из пендора - первое задание - 88 бандитов в деревне против меня в броне с моргенштерном щитом и луком - всех побил.. 4
Архив мастерской по старым играм / Re: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте« : 15 Июня, 2011, 16:56 »
Добавьте!!!
Повышение быстродействия на карте и ОСОБЕННО мультиплеере - Открыть Диспетчер задач - Процессы - Приоритет - Высокий. Игра Летает! (у меня точно ![]() Музыку и звуки хорошо переводить бесплатной програмкой - FormatFactory - делает пости все ![]() 5
Mount & Blade и Warband / Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа« : 19 Января, 2011, 21:50 »
Простой вариант - сделать RAM диск (RamDisk Plus) - скопировать папку warband и играть! - размер диска - 2-2,5 Гб (несколько модулей
![]() 6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 19 Января, 2011, 21:42 »
Скажите пожалуйста как отключить интерактивность героев??? а то достали уже своими ссорами
![]() ![]() 7
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 20 Мая, 2010, 17:53 »
Заметки
Город нужно брать 45-60 рыцарями, тогда народ из города радостно прет на встречу - рыцари всех крошат и при следующем штурме в городе нас ждут человек 100 - и в течении одного дня город НАШ!. таким манером я взял 3 города подряд 8
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 11 Марта, 2010, 14:11 »
Повышение производительности Пендор (PoP) Mount & Blade испоьзуя RamDisk
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5046.0 У кого тормозит попробуйте и скажите - помогло хоть? -------------------------------------------------------------------------------------------- Я поставил RamDisk + и сделал диск в памяти размером с каталог Mount & Blade с модом PoP что то около 2Gb (Папку с игрой я скопировал на RamDisk) Запустил с ramdisk игру и она ЗАБЕГАЛА очень быстро!!! Тестировал я таким образом. (Battlesizer = 300) Я сражался с эльфами голов в 440 среди слабо лесистой местности. Раньше я наблюдал при 27-75 fps постоянные задержки в битве и моя роль сводилась к пассивному наблюдению ![]() ![]() Вот мой скромный опыт в повышении играбельности M&B.[/center] Надюсь он кому нибудь пригодится. P.S. Требуется достаточное наличие свободной оперативной памяти для RamDisk где то 3-4 Gb 9
Mount & Blade и Warband / Re: А почему вы с ними?« : 09 Марта, 2010, 17:36 »
Хороший, плохой - главное у кого верный конь и тугой лук!
Я обычно выбираю быстрого коня и крепкий лук! Да стрел побольше! А остальное оружие и подобрать можно! 10
Total War / Re: Мод "XVIIIв.:становление империй" для ETW« : 07 Марта, 2010, 12:26 »
Спасибо за мод!!
А есть это где нибудь ОДНИМ файлом? И желательно на торрентах 11
Mount & Blade и Warband / Re: Повышение производительности Mount & Blade испоьзуя Battlesizer и RamDisk« : 04 Марта, 2010, 19:03 »
сам мод PoP тяжелый в графике - Native до хрена тянет что то около 600-800 чел
12
Mount & Blade и Warband / Re: Повышение производительности Mount & Blade испоьзуя Battlesizer и RamDisk« : 04 Марта, 2010, 18:12 »
Nativ и некоторые другие моды - летают! А мой любимый PoP нет
![]() ![]() 13
Mount & Blade и Warband / Re: Повышение производительности Mount & Blade испоьзуя Battlesizer и RamDisk« : 04 Марта, 2010, 16:32 »
Q6600
RAM 8 Gb ATI HD4890 Hdd 1Tb Xp,Vista,Win 7 x32 x64 Эксперементировал с разными операционками. RamDisk Plus http://www.superspeed.com/servers/ramdisk.php Можно найти в инете на www.nnm.ru 14
Mount & Blade и Warband / Re: Повышение производительности Mount & Blade испоьзуя Battlesizer и RamDisk« : 03 Марта, 2010, 19:47 »
Ндаа ну и пожелание..
Мжду прочим скорость чтения файлов игры с ramdiska из памяти в 30-60 раз выше чтения с жесткого диска... И это РЕАЛЬНО увеличивает скорость ИГРЫ в битве и осадах!!! (Возможно перестанет выпадать RGL error, у меня ее нет) если у вас есть 3-4 Gb оперативки и хочеться играть получше попробуйте мой совет! 15
Mount & Blade и Warband / Повышение производительности Mount & Blade испоьзуя Battlesizer и RamDisk« : 03 Марта, 2010, 12:54 »
Есть тема
--- "Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа" - --- Я хочу поделиться своим опытом. Многие разработчики создавая моды их не оптимизируют(не делают LoD), и чем красивее мод тем больше тормоза (Prophesy of Pendor). В процессе игры я обратил внимание на сильный своп игры с жестким диском - идет подкачка графических элементов. Первой моей мыслью было желание проверить насколько сильно своп с диска влияет на производительность игры. Я поставил Win 7 на Raid 0 и запустил игру - Raid прибавил 10 fps в Crysis(было 37 - стало 47 на MAX настройках) и поднял играбельность в PoP. Значит надо поднять скорость работы с диском. Увеличение Raid дисков прироста fps не дали. Следующий шаг был прост. Я поставил RamDisk + и сделал диск в памяти размером с каталог Mount & Blade с модом PoP что то около 2Gb (Папку с игрой я скопировал на RamDisk) Запустил с ramdisk игру и она ЗАБЕГАЛА очень быстро!!! Тестировал я таким образом. (Battlesizer = 300) Я сражался с эльфами голов в 440 среди слабо лесистой местности. Раньше я наблюдал при 27-75 fps постоянные задержки в битве и моя роль сводилась к пассивному наблюдению ![]() ![]() Вот мой скромный опыт в повышении играбельности M&B.[/center] Надюсь он кому нибудь пригодится. P.S. Требуется достаточное наличие свободной оперативной памяти для RamDisk где то 3-4 Gb 16
Исторические диспуты / Re: Кавалерия против пехоты« : 09 Февраля, 2010, 15:38 »
пример - повозки,телеги ставяться в строй и связываются веревками или цепями, а шеренгу телегу ни одна кавалерия не проедолеет!
17
Исторические диспуты / Re: Кавалерия против пехоты« : 08 Февраля, 2010, 19:31 »
Да итог каждого противостояния пехоты и всадников зависит только от грамотности командиров... Вы когда нибудь видели как лошади в морду тычут факелом? и каков результат? способов остановить атаку кавалерии масса - сам спор бесполезен. если кавалерия застала противника врасплох - его раздавят. если противник готов к встрече с кавалерией - пехота остановит ее а дальше будет мясорубка..
Вот так. 18
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тест сингла Warband« : 18 Ноября, 2009, 16:29 »
Спасибо Vinni_Puh!!!
![]() Распаковать в папку Warbanв и запускать! Работает! 19
Mount & Blade и Warband / Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа« : 17 Ноября, 2009, 16:56 »
Ну что бы играть с 300 и более челами надо отключить трупы на полях , понизить всякие анизотропии и тени.. затем повысить скорость обмена с hdd(или сделать raid массив) включив в висте галочку на свойствах жесткого диска.
(бенчмарк Crysis на обычном диске 37 fps, а на том же компе с RAID 47 fps под Windows 7 x64) У меня при одинаковых в настройках PoP в 300 чел идет нормально только на RAID с отключ трупами. 20
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тест сингла Warband« : 12 Ноября, 2009, 14:42 »
А версия какая сингла warband? 0.632
21
Исторические диспуты / Re: Все о Монголах!« : 06 Ноября, 2009, 12:16 »
Офицеры то существуют и сейчас, но в момент начала войны их в штабе нет, и на начало войны они ни на что не могут повлиять. это потом когда начнется война, гибнут солдаты и офицеры , на первый план выходят люди которые могут хорошо управлять войсками.. но бывает так что к тому времени главные силы либо разбиты или война уже прошла.. в таком случае начинаются партизанские войны и причем успешные.. после войны такие офицеры снова уходят на второй план... так было всегда...
Добавлено: 06 Ноября, 2009, 14:50 Вся проблема в управлении войсками . Обычная дружина русского князя или феодального графа или барона это крепкий коллектив солдат под управлением СВОЕГО вождя. но королевская армия или общий сбор войск для отражения врага это ТОЛПА(за редким исключением при наличии харизматического лидера объединяющего вокруг себя) без единого централизованного управления. У них нет единоначалия. Они не подчиняются никому кроме своего господина. И вот вместо единой армии перед лицом противника возникает хорошо вооруженная ТОЛПА, а толпу надо - рассечь-рассеять-истребить . Помните битву при Калке? там одни князья наступали, другие отступали, а третьи вообще весь бой просидели за частоколом и их истребили когда они поверив обещаниям противника вышли из за него... Так же было и в армиях других стран. И личный героизм,подготовка солдат, мало помогут если битва проигранна до ее начала. Когда в армии есть ЕДИНОНАЧАЛИЕ, ДИСЦИПЛИНА, МОБИЛЬНОСТЬ, то такая армия очень сильна. (Рим, Александр,Чингисхан, Тамерлан) 22
Исторические диспуты / Re: Все о Монголах!« : 05 Ноября, 2009, 18:05 »
Один из моментов поражения войск в битвах.
Возьмем к примеру недавние чеченские войны. Вроде и афганская война научила офицеров боевому опыту. Но к чеченской войне тех кадров не осталось. Сравните тактики чеченских войн в начале и конце. Щас даже горные стрелки появились. Спецназ за бандитами по горам бегает... Вот вам и пример, в средние века было то же раздолбайство.. поэтому каждый генерал выходил на встречу к монголам видя их в первый раз и ничего не зная об их тактике. Вот и вся правда. Презрение к противнику и его недооценка, плюс отсутствие в командном составе РЕАЛЬНЫХ боевых офицеров(нет благородного происхождения) и засилье представителей дворянства и духовенства среди которых шла грызня за старшинство и родовитость и кто кому должен подчиняться в будущей битве....... 23
Исторические диспуты / Re: Все о Монголах!« : 23 Октября, 2009, 12:51 »
ты знаешь, умников то не оставалось после столкновения с таким врагом. а эта тактика успешно работала на протяжении сотен лет 1200-1500 годы (Чингисхан, Тимурленг) к тому же полководцы учатся в сражениях, а у врага редко была возможность на второй шанс
24
Исторические диспуты / Re: Все о Монголах!« : 22 Октября, 2009, 19:15 »
Конница против пехоты
Ну вообще-то бой велся так (Монголы,Тимурленг) Атака ведется волнами Обычно волна всадников добегает до строя врага обстреливая его стрелами, затем разворачивается и скачает обратно или вдоль строя, продолжая обстреливать врага, в ход идут так же дротики. После окончания боезапаса (Примерно 90 стрел). первая волна уходит в тыл, а на смену ей идет вторая волна всадников. и таких волн бывает от трех до 15 (в зависимости от численности армии). Воины первой волны пополняют боезапас, ухаживают за лошадьми, едят и отдыхают. Если пехота стоит или медленно наступает, предпринимается попытка атаковать и выманить их ложным отступлением (сигнал звук главного барабана). две волны атакуют по фронту копьями, сшибаются, а затем бегут в ужасе. Пехота сломав строй преследует их. Отведя пехоту метров на 200 -500 все войско атакует неприятельскую пехоту. Два отряда совершающих глубокие обходы врага с флангов атакуют врага в тыл. Войско врага разгромлено и бежит по специально оставленному коридору навстречу свой смерти. Нет смысла рисковать своими воинами если врага можно убить беpконтактным способом(стрела). 25
Исторические диспуты / Re: Кавалерия против пехоты« : 22 Октября, 2009, 19:08 »
Конница против пехоты
Ну вообще-то бой велся так (Монголы,Тимурленг) Атака ведется волнами Обычно волна всадников добегает до строя врага обстреливая его стрелами, затем разворачивается и скачает обратно или вдоль строя, продолжая обстреливать врага, в ход идут так же дротики. После окончания боезапаса (Примерно 90 стрел). первая волна уходит в тыл, а на смену ей идет вторая волна всадников. и таких волн бывает от трех до 15 (в зависимости от численности армии). Воины первой волны пополняют боезапас, ухаживают за лошадьми, едят и отдыхают. Если пехота стоит или медленно наступает, предпринимается попытка атаковать и выманить их ложным отступлением (сигнал звук главного барабана). две волны атакуют по фронту копьями, сшибаются, а затем бегут в ужасе. Пехота сломав строй преследует их. Отведя пехоту метров на 200 -500 все войско атакует неприятельскую пехоту. Два отряда совершающих глубокие обходы врага с флангов атакуют врага в тыл. Войско врага разгромлено и бежит по специально оставленному коридору навстречу свой смерти. Нет смысла рисковать своими воинами если врага можно убить безконтактным способом(стрела).
Страницы: [1] 2
|