1
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 23 Апреля, 2024, 13:25 »
Del
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Five Dynasties & Ten Kingdoms« : 22 Апреля, 2024, 12:50 »
На картинках Джелкала и прочие кальрадийские реликты (ну это вопрос к русику), новая еда в китайском стиле и кони из Р13. Кроме китайских династий и царств есть ещё кто-нибудь? Например, кидани из свежеиспечённой империи Ляо? В одних китайцев играть как-то неинтересно.
3
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 05 Апреля, 2024, 20:06 »
Ситуацию исправил незамысловатым хуком - зашёл в меню управления городом Мосул, "переименовал" его в Мосул
![]() ![]() ![]() 4
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 05 Апреля, 2024, 14:40 »В ты попробуй в другом месте что-либо построить, строится ли вообще? И не лезут ли строки красным? Достижения, без сомнения, достойныеВообще-то проверено, завоевал Киев и строю там сторожевую башню, осталось 13 дней, дни стройки считаются, а в Мосуле время стройки остановилось давно. 5
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 05 Апреля, 2024, 10:18 »Лично я бы не тратил время.Ага, с учётом того, что у меня за игровыми плечами тысячи игровых дней и не покоренными остались три фракции - Русь, Византия и Крестоносцы. Буду без казармы Зангидов воевать, хотя они у будущей линии фронта, а гонять подкрепления из Китая и Монголии сложно. 6
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 04 Апреля, 2024, 21:53 »
Больше года никто не писал. все ушли
7
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 19 Мая, 2021, 23:19 »Вот именно! Ни разу не сталкивался с подобным в других модах. Это проклятие Р13. И многочисленные команды, тянущие этот мод, наполняют его фишками и фишечками, куют хардкор вместо того, чтобы разобраться в причинах "родового бага". Ганьба, как грицца.Интересно, а в большинстве модов такой баг или только в "Руси"?Это баг данного мода изначально. По другим модам сведений не поступало ![]() 8
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение« : 26 Апреля, 2021, 00:31 »
Да, я уверен, что хочу ответить в теме, точнее спросить. Чит-режим в игре есть? Как запускается?
![]() 9
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.5.5 и 1.5.6« : 27 Декабря, 2020, 12:22 »я вот тоже вроде слежу за обновками такого не видел-выглядит довольно аутентично если мододельный Выглядит неумелой попыткой изобразить "норманнский" шлем конца XI- начала XII веков. Узкая прорезь для глаз, а неподвижное забрало огромное и фактически упирается в грудь. Наклонить голову чтобы посмотреть, что под ногами твоего коня невозможно. Такое забрало заканчивалось на уровне подбородка. А тут ещё и вбок голову из-за такого устройства не повернуть линия забрала ниже уровня плечей. https://s017.radikal.ru/i422/1412/c5/2bd24e4027f3.jpg 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Selçuklunun Adaleti« : 31 Октября, 2020, 14:15 »Если вы просмотрите хотя бы brf-архивы с моделями вашего любимого мода, а не только чужие OSP, 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Selçuklunun Adaleti« : 30 Октября, 2020, 16:59 »Именно поэтому я юзаю 12TH, там свой мир, механика, а не только чужие OSP, а здесь очередная попытка эрдогановщины. Турки сейчас и сериалов аналогичного качества наснимали про сельджуков несущих свет ислама из своих вонючих кибиток во дворцы Европы.Еще один набор OSPКак и большинство модов. Включая и те, что на слуху достаточно часто. 12
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 30 Октября, 2020, 16:53 »
На Коммандо уже выложили новую версию мода - 1.1.10. А тут создателя ветки обидели и в результате те, кто не имеет аккаунта там лишены удовольствия поюзать правленую версию. Пока мне нравится.
Пока же приложу исправленную часть русика, где например "рейнджеры" ![]() 13
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 22 Октября, 2020, 01:27 »Что есть СЭЕО? Вы собираетесь продавать мод на рынке облигаций? Лучше уж назвать его R13, чем вот это вот гэ - "рутения"! Уж на что я не поцреот, но это "Рутения" просто выбешивает.Почему Рутения? Взгляд на происходящее со стороны латинизированного венгра откуда то с Карпат?Это одно из названий Руси, да и соображения SEO: Rus 13th Century уже как бы занято. ![]() 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Ertuğrul Gazi Ve Osman Gazi : Bir Milletin Uyanışı« : 22 Октября, 2020, 01:22 »
Новые линейки войск с большим количеством исторически верного вооружения и
брони глянул на картинки и не понял, где исторически верное? Турецкое Эрдоган-ТВ запустило очередной "производственный сериал" про то, как турки несли "свет ислама" европейским дикарям, и возбудившийся турецкий поцреот нам коленке замутил гейм-адаптацию этого кала. ![]() 15
Таверна / Re: Топ модификаций для Warband« : 19 Августа, 2020, 14:59 »
Ну, помолясь...
![]() Порядок произволен, не отражает градацию по качеству. Просто те, в которые играл подолгу. 1. AD1257 2. 12TH 3. Русь 13в. (рекордсмен по числу "подходов", ни разу не прошёл до конца из-за пресловутого бага "300 дней", причём во всех вариациях мода) 4. Brytenwalda 5. Prophecy of Pendor (играл не очень долго и не прошёл до конца, но снимаю шапку перед авторами, уникальный мод с собственным миром и фичами) Наверное, всё. Остальное либо не интересно принципиально - всё эти фэнтези с драконами, срущими огнём, или "историческими" модами, где Гражданскую войну пытаются запихнуть в средневековый мир Варбанда. 16
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3« : 31 Июля, 2020, 09:22 »Впечатление такое, что кроме жеста ликования в сингле больше нечего обсуждать в патчах. Неужели я прав?В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п.Это не одно и то же. Жест - это коммуникация, сесть за стол - игра на атмосферу. Вот я и говорю, коммуницировать с неписями не получится, а про ролеплей я не подумал. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 05 Июня, 2020, 09:11 »
Жаль. что главные "китайцы" обиделись на наш форум и на вопрос скорее всего не ответят. Сейчас играю в 12ТН. Нраицца. Но меня как увлечённого историей человека интересует период 17-18 веков на территории Восточной и Центральной Азии: войны маньчжурской империи Цинь и Джунгарского ханства, походы калмыков против казахов, ногайцев и Крыма. ОЧЕНЬ интересная история. Не удивлюсь, если китайцы такой мод запулили. Даже готов поучаствовать в его русификации, если там есть английский.
18
12TH / Re: Работа над русификацией« : 23 Мая, 2020, 16:43 »ant1967, Начало новой карьеры. Маленьким и слабым персонажем. неее, так не пойдёт! ![]() 19
12TH / Re: Работа над русификацией« : 23 Мая, 2020, 14:38 »Спасибо! Начало новой игры это перезапуск или начало новой карьеры?Партия не переименовывется, так и бегает "Суданская (Для этого необходимо начало новой игры, либо уничтожение всех бегающих отрядов. Респаунятся уже с новым названием. 20
12TH / Re: Работа над русификацией« : 23 Мая, 2020, 13:30 »
С уходом Эндибоя в подполье видимо остался я один играющий в мод.
![]() ![]() ![]() Дальше - толще. Предводительствует русифицированными морскими налётчиками англоязычный Sae raiders captain! Это, собственно говоря, косяк предыдущей романтичной команды разаработчиков. Но хочется его исправить. А вот где исправлять - ХЗ. Даже в английском файле troops он называется не капитан а leader. Откуда взялся этот кэптэн? 21
12TH / Re: Работа над русификацией« : 22 Мая, 2020, 00:12 »
Решил перелопатить перевод troops и item_kinds, просто режут глаз "шлемы Холуошан" и "пакистанские стражи халифа".
![]() Правда времени не так много, но потихоньку, по фракции в день поправлю. Всё-таки правильные названия сильно добавляют разнообразия. А то непонятно почему, разгромив отряд уйгуров, ты портишь отношения с киргизскими племенами. ![]() 22
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 20 Мая, 2020, 18:53 »Имелись в виду игры серии. По сути это одна-единственная игра с разными модельками и антуражем. Ну может огнестрел кривой в ОиМ добавили.а почему человеку нельзя купить то что он хочет?А зачем четыре раза одно и то же покупать? 23
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 20 Мая, 2020, 18:50 »
Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего появился какой-то кино-режим замедленной съёмки. Каждый третий/четвёртый удар воспроизводится в слоу-мо. Эффектно конечно - твой меч отрубающий голову плавно летит, в лицо брызги крови, все дела, Голливуд. Но задалбывает. Что это? Как отключается и включается?
![]() ![]() 24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий« : 17 Мая, 2020, 14:07 »
Мне интересно, а кто-нибудь знает какой был бюджет у Тейлов все эти годы? Может там аккурат на то, чтобы за еду работать? Моя твёрдая уверенность - денег не было, поэтому и тянули и команда менялась постоянно. А сейчас благодаря "раннему доступу" бюджет есть и началась та работа, про которую нам бодро рапортовали все семь лет.
25
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 16 Мая, 2020, 22:15 »А чего стесняться? Я лично три раза купил. Мэйби и четвертый куплю.кто из нас его не взломал перед покупкой? |