1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 15 Октября, 2021, 18:13 »Случайно режим ironman при начале игры не активировал?Нет
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 15 Октября, 2021, 18:13 »Случайно режим ironman при начале игры не активировал?Нет 2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 15 Октября, 2021, 15:56 »
Всем привет. Не сохраняет игру на версии 1.6.2-1.6.3 в чем может быть причина? В исключения добавил. бабку сейвы удалял. Все что знал сделал.
4
Средневековье / Re: Норманнская теория VS Антинорманнская теория« : 01 Апреля, 2013, 19:57 »1. Официальная версия-это то,что в учебниках по истории-а там Рюрик,как бы кому не хотелось.Россия началась с Руси, Русь началась с Киева, подумай. 5
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta« : 01 Апреля, 2013, 18:18 »Tirael, нужно включить Спасибо, помогло. Добавлено: 01 Апреля, 2013, 19:58 Скажите, где эта сабля моряком хочу стать а саблю не могу найти.(( 6
Средневековье / Re: Норманнская теория VS Антинорманнская теория« : 01 Апреля, 2013, 18:04 »
Я твёрдо уверен: что мы славяне одна из древнейших цивилизаций Европы, и предки наши не немцы, и не кто-либо ещё! И варяги были славянами, и не как не нурманами, если-бы они были нурманами их бы звали викинги, а не варяги! Эти всякие теории родились чтобы мы были слабым народом, чтобы сомневались, разделялись. "разделяй, и властвуй"! Если у народа крепкие корни, то он не завянет даже если опадёт листва.
Вот Беларусь, Казахстан, Украина (Киев) - столица Руси некогда! Теперь не Россия. Россия это и Украина, и Беларусь, и Казахстан! Ещё Китай дальний восток возьмут и тогда туши свет. 7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 254)« : 01 Апреля, 2013, 14:49 »
skyod69
Варяги это славяне, и не Константинополь их родина, а Волга, Днепр, по сути это были будущие казаки (причесон даже как у казаков у них был с чупом и усами), варяги-русь. Сделали бы в русских деревнях чтобы в церквушке можно было варягов нанимать! 8
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta« : 01 Апреля, 2013, 14:42 »
Версия последняя. Тени от перса и окружения выключены.
9
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta« : 31 Марта, 2013, 19:36 »
У меня лицуха. Захожу на сервер, жму "Игра" и меня выкидывает закрывает игру, ошибка варбанда. С чем это может быть связано?
10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)« : 13 Января, 2013, 19:04 »
Даёшь опрос! "МОЖЕТ СОЗДАДИМ КАКОЙ НИБУДЬ ОПРОС? ЧТОТО ВРОДЕ КАКАЯ ВЕРСИЯ САМАЯ СТАБИЛЬНАЯ!"
![]() 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)« : 13 Января, 2013, 00:50 »Для себя играю 175 версию, а обновления "бетю" понемногуТам ватаги работают? 12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 194)« : 09 Января, 2013, 09:05 »А как стать королем какого-либо королевства? О_оПоглотить другое королевство. Добавлено: 09 Января, 2013, 09:18 Вы ищите ошибки автор правит.Я неделю назад про ватаги написал, до сих пор правит. 13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 08 Января, 2013, 15:35 »
А где взять "трооп-едитор"?
Добавлено: 08 Января, 2013, 15:36 Tirael,ну не первый ведь день на форуме.Для этого существует http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0 Читать и оптимизировать свою систему. Да вроде делал..., графу убавил ещё меньше чем была вроде помогает... 14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 08 Января, 2013, 00:09 »
Народ ещё раз повторюсь, у кого была ошибка Runtime error (в битве) когда выкидывает из игры? Искал в инете, решения предложенные там не помогли. В более ранних версиях мода такова не было.
15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 07 Января, 2013, 15:04 »Не знаю но я пробовал налоги до минимума ставить город процветал и рента была больше, чем если бы я ставил налоги на высокие.Налоги в замках и городах на минимум нужно ставить, чтобы рента нормальная была, если на высоких будет, то рента маленькая будет.А разве рента - это не доход с недвижимости, пропорциональный налоговой ставке+доходу от производства? Добавлено: 07 Января, 2013, 15:07 Старые сейфы от 191-й на 193-й открываются, но из них сразу же вываливается куча эроров... ((( При откате обратно на 191-ю начались вылеты в битвах, чего уже давненько не бывало... (Не помню с какой версии но у меня тоже часто ошибка Runetime error в битвах выскакивала и выкидывало, щас откатился на 175 и начал новую игру, пробую будут ошибки или нет. Добавлено: 07 Января, 2013, 15:08 Gaule И тебя с Рождеством! ![]() 16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)« : 06 Января, 2013, 15:44 »
Налоги в замках и городах на минимум нужно ставить, чтобы рента нормальная была, если на высоких будет, то рента маленькая будет.
17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)« : 05 Января, 2013, 21:37 »
200 известности и ты рыцарь, но пока смысла нету быть им. Рано или поздно в плен попадёшь, а потом назад на службу нельзя. Службу у лорда в моде не доделали малец.
18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)« : 05 Января, 2013, 15:41 »
Dezak dmn
Ясно, спасибо. 19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)« : 04 Января, 2013, 20:18 »
Кто помнит какая рабочая версия мода с "ватагами пьянчуг"?
20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)« : 04 Января, 2013, 17:23 »
Что за ошибка:
Runtime Error This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. и как с ней боротся? 21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)« : 03 Января, 2013, 12:38 »Спасибо теперь хоть деньги будут.))Как читы использовать? Включил их, а где они в игре то? 22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)« : 02 Января, 2013, 23:19 »
Как читы использовать? Включил их, а где они в игре то?
23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)« : 02 Января, 2013, 21:03 »
Нашёл баг: При захвате крепости Акаба и Эль-Ариш у мамилюкского султаната, мой главнокомандующий Иерусалимского королевства построил подъёмник деревянный, которых не было раньше в игре. Он уже стоял как лестнице при штурме. Баг в том что когда войны поднялись там узкий проход и пол поднят выше чем заход на стене, и они стоят не могу пройти на стену, даже когда я всех там порешал около них. А эти снизу стоят долбят, а мои поначалу тоже долбили потом перестали, и стоят пытаются да не могут, 250+ оборона, мы напали с 1500+ и проиграли.
24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)« : 02 Января, 2013, 20:11 »
Блин "ватаги" бы починили захватил 5 замков и было бы здорово, можно не парится.
![]() Gaule Попробуй в опциях мода поставить "детский" все 3 параметра, мб востановится твой прежний заработок. 25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)« : 02 Января, 2013, 15:55 »Это точно.Пока такие частые "Игры заного" есть читы в игре, и там можно деньги себе сделать, только бы знать как..? Ещё вот фигова то что не работали (работают?) отряды из деренвень (в недавних версиях) они были лояльны к твоим битвам, а без них замок или город не захватить, только можно если тебя слушаются лорды, а это долго.Да в том то и дело, что жутко надоело во этим халявным турнирам бегать. Вместо того, чтобы получать доход от земель, как это должно быть, приходтся фигней заниматься. То есть ровно наоборот. Вместо того, чтобы экономику как то развивать, вроде как бы и начали это делать, теперь ее все больше урезают. То есть смысла захватывать замки и города и так было мало, а теперь его вообще нет, а соответственно нет смысла в самой игре. А жаль, был очень хороший мод. ![]() Добавлено: 02 Января, 2013, 16:01 Без славы и лидерсвта нанимаются с деревень ватаги пьянчуг, только толку от них 0, игра вроде должна улучшатся а не ухудшатся с новыми версиями... Непись если с тобой город будет захватывать тебе его не отдадут, а отдатут неписю какому-нибудь.фигова то что не работали (работают?) отряды из деренвень (в недавних версиях) они были лояльны к твоим битвам, а без них замок или город не захватить, только можно если тебя слушаются лорды, а это долго.Слава и лидерство тебе в помощь. Отряда из 130 бойцов уровня рыцарь (например старшие дружинники у Новгорода) с головой хватит захватывать замки в одиночку. С городами чуть сложнее, нужно компаньонов всех одевать в топ-броню и качать долго на силу и ловкость. Для города можно взять с собой непися с приличным отрядом в помощь.Кстати, сегодня грабя разбойников, у них увидел, что был одет отдельный предмет "ноги" . А то, что качество было ещё "помятые" вообще убило.Не обращай внимание. Это особенности игры. |