Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!
Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit

Выход только один убрать ускорение прокачки.