1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 05 Января, 2017, 15:28 »
В рандомное время на глобальной карте. По ощущениям, после вступления на службу в замке, могу в лс кинуть сейв.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 05 Января, 2017, 15:28 »
В рандомное время на глобальной карте. По ощущениям, после вступления на службу в замке, могу в лс кинуть сейв.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 05 Января, 2017, 15:18 »
1C 168. Возможно повторюсь, вопрос, из-за которого загубил первую партию за кергита: потерянная сила подлежит восстановлению?
Перезапуск за норда-солдата, за 117 игровых дней ~60 слетов. В прошлой игре на 150 дней вылетов не было. Постоянный перезапуск приучил сохранятся каждые пол дня. Во время турнира, микс трактирщика "бесконечное хп" (нарезка конунга+бухло) позволил за один день набить +3 уровня и выиграть турнир, но рыцарский ранг почему-то не получил. Или я что-то не так сделал ![]() Получив 2й ранг задался вопросом: ради чего эта рутина? Предлагаю лимит с юнитами через 500динаров-на-лапу и жалование: 10 тел и 80 динар для 1го ранга 15 и 150 для второго. 20 и 250 для третьего. При найме юнитов попались "Стрелки", юзлесс мясо в 60динар содержания. Вкупе со слетами, повлияло на решение покончить на норде-солдате. Присоединяюсь к ожидающим патча, играть в другой миб теперь невозможно ![]()
Страницы: [1]
|