1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Октября, 2012, 20:00 »
don.zorin63 уже приступил к изучению.
Спс за совет.

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 08 Октября, 2012, 20:00 »
don.zorin63 уже приступил к изучению.
![]() 2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 08 Октября, 2012, 16:14 »
Да хотяб посмотреть на них "вживую" )
3
Prophesy of Pendor / Re: Самые востребованные твики для PoP(v 3.51)« : 08 Октября, 2012, 14:28 »
Спасиб. Скрипт на элиту уже поправил.
4
Prophesy of Pendor / Re: Самые востребованные твики для PoP(v 3.51)« : 08 Октября, 2012, 13:38 »
don.zorin63 Спасибо за ответ.
В файле parties есть строка про нолдоров одна только 1 228 228 p_noldor_elves_spawn_point noldor_elves_sp 1280 0 0 3 0 0 0 0 0 -80.220000 18.480000 -80.220000 18.480000 -80.220000 18.480000 0.0 1 153 15 0 0 А что ты менял с Берилджи для его спауна? Есть еще один способ решить Вашу задачу,нужно знать английский язык хорошо .Что за способ? Для какой цели Вы хотите именно лорда нолдоров получитьВсе просто. Не появляются они у меня... 300й день уже. Ну и кроме того хочется посмотреть на эту непобедимую армаду, завербовать их элиту(знаю что можно купить, но своими силами попробовать хочется.), посмотреть что получится из их армии после к примеру 100 дней ее существования, разрастеться или будет недавать проходу имперцам( которых хочется уже вырезать), стравить лорда нордов с еретиками ну много всего еще попробовать... Добавлено: 08 Октября, 2012, 13:42 Чтото накопилось у меня вопросов... вот что значит "торкнуло"....Ну да игра отличная, мод супер, ничего не поделаешь В Mount&Blade Классике^ POP 3.11 можно открыть город нолдоров? Можно ли в Warband сделать/заменить анимацию, управление ударов как в Классике, чтобы гл перс замахнувшись в одну сторону, уже не мотал рукой по движению мыши? В настройках варбанда пробовал все четыре варианта управления, особой разницы нету. 5
Prophesy of Pendor / Re: Самые востребованные твики для PoP(v 3.51)« : 08 Октября, 2012, 11:12 »
Karim, но как же они ак быстро появились то? Может ты что то особенное делал? Бегал в Ларии и Пейнсбрюке по тавернам, спрашивал слухи? или что то изменял в файлах, игре?
6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 08 Октября, 2012, 10:48 »Потому что зачем цифры, если они там почти с первого дня бегаютМне нужны Именно Лорды Нолдоров, с их армиями. А бегают почти с начала игры там лишь патрульные кучки по 60-90 чел. 7
Prophesy of Pendor / Re: Самые востребованные твики для PoP(v 3.51)« : 08 Октября, 2012, 10:32 »
don.zorin63
Судя по твоему опыту, нужно ли заного открывать игру после каждого изменения скрипта. Или достаточно свернуть игру- изменить скрипт- -развернуть игру и загрузить сохранение... ? Может быть тогда еще с чем то поэкспериментировать? В scripts.txt менял по инфе с форума 13 значений в промежутке между 53 и 85.... В тексте скрипта их видно даже не вооруженным глазом, но вот среди этих значений нолдор канешно же не нашел...( Ак же там есть отдельный скрипт spawn noldor., идет чуть ниже spawn signature. Там тоже есть строчка 2136 3 1224979098644774913 1 1000 Менял в ней последние две цифры, тоже особо ничего не заметил. Но канешно это все лишь как пальцем в небо... Можно тыкать ооочень долго. И 400 день ждать тоже не хочется... Возможно все же кто то уже нашел зависимость в скрипте или каким образом эти скрипты строятся... Добавлено: 08 Октября, 2012, 10:44 Кстати говоря, многие пишут что лорды у нолдоров появляются намного позже всех остальных. Возможно за этот момент отвечает какая нибудь цифра? например количество дней через которые появляются бандиты. Однако на мой взгляд подобный твик интересен тем, как будет выглядеть их армии через этиже дней 300-400 если появится ближе к началу игры. Да и конкуренцию постоянным джату составили. 8
Prophesy of Pendor / Re: Самые востребованные твики для PoP(v 3.51)« : 08 Октября, 2012, 03:07 »
Какие цифры отвечают в скриптах за появление на карте именно Лордов Нолдоров и их армий?
Заранее огромное спасибо. Буду признателен. П.С. Перерыл весь форум, и зарубежный тоже... Не нашел (((( 9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 08 Октября, 2012, 02:51 »
Вопрос к увожаемым экспертам. Какие цифры отвечают в скриптах за появление на карте именно Лордов Нолдоров и их армий?
Заранее огромное спасибо. П.С. Перерыл весь форум, и зарубежный тоже... Не нашел (((( Добавлено: 08 Октября, 2012, 02:54 10
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !« : 18 Июня, 2009, 20:36 »
И еще вопрос: Если у нескольких компаньенов развить тактику например, или хирургию, то учитываться будет только самый высокий навык у одного из них?
11
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !« : 18 Июня, 2009, 20:33 »
deterok всеравно как то толку мало получаеться...
А можно как то развить Сенешаля? Там есть опция "Собрать совет" Навыки в результате этого совета увеличиваються, а как из замка выйдешь, так сразу обратно все сбрасываются... ![]()
Страницы: [1]
|