Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 249
Всего: 249

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2953491 раз)

  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7050 06 Октября, 2012, 13:47
Воин1  Это не совсем квесты. Когда спрашиваешь путников в тавернах о новостях, некоторые говорят о спрятанном в одном из замков доспехе короля. Вот и ищешь по их наводкам.

Так я и так находил их. Они довольно такие себе, оп сравнению с нолдорскими.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7051 06 Октября, 2012, 18:08
Цитировать (выделенное)
Так я и так находил их. Они довольно такие себе, оп сравнению с нолдорскими.
А теперь поясни...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7052 07 Октября, 2012, 01:33
А теперь поясни...

Чего? Ну статов у них меньше. В городах дшар нашел.... Неплохие вещи нашел в начале,, в Валонбрее. в городе сундук...
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7053 07 Октября, 2012, 09:56
Так и должно быть. Нолдорские вещи самые крутые должны быть в моде.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7054 07 Октября, 2012, 10:27
Так и должно быть. Нолдорские вещи самые крутые должны быть в моде.

А почему? Должны же быть человеческие артефакты, типа рунного оружия в шахтах - это ведь самое крутое оружие в моде. Значит и броня к этому оружию должна быть соответствующая, не так ли? Желательно чтоб тоже ее за куалис там же давали.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7055 07 Октября, 2012, 15:08
Чего? Ну статов у них меньше. В городах дшар нашел.... Неплохие вещи нашел в начале,, в Валонбрее. в городе сундук...
Королевские доспехи не в городах Д шар. Они в одном из замков. Найдёшь - не ошибёшься. Они в подвале, такой подвал один в игре.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7056 07 Октября, 2012, 15:22
Спасибо, поищу.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7057 08 Октября, 2012, 02:51
Вопрос к увожаемым экспертам. Какие цифры отвечают в скриптах за появление на карте именно Лордов Нолдоров и их армий?
Заранее огромное спасибо.
П.С. Перерыл весь форум, и зарубежный тоже... Не нашел ((((
 

Добавлено: 08 Октября, 2012, 02:54

« Отредактировано: 08 Октября, 2012, 02:54 (Lomondina) »
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7058 08 Октября, 2012, 09:37
Вопрос к увожаемым экспертам. Какие цифры отвечают в скриптах за появление на карте именно Лордов Нолдоров и их армий?
Заранее огромное спасибо.
П.С. Перерыл весь форум, и зарубежный тоже... Не нашел ((((

Они в лесах за Ларией и дальше - до гор, пасутся обычно.
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7059 08 Октября, 2012, 10:00
Они в лесах за Ларией и дальше - до гор, пасутся обычно.
Он спрашивает  в скриптах какие цифры менять, а не где пасутся. Внимательнее читайте вопрос. И не забивайте людям голову, чем попало.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7060 08 Октября, 2012, 10:13
Он спрашивает  в скриптах какие цифры менять, а не где пасутся. Внимательнее читайте вопрос. И не забивайте людям голову, чем попало.

Потому что зачем цифры, если они там почти с первого дня бегают, надо только открыть все цели на карте и осмотреть территорию внимательно.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7061 08 Октября, 2012, 10:48
Потому что зачем цифры, если они там почти с первого дня бегают
Мне нужны Именно Лорды Нолдоров, с их армиями. А бегают почти с начала игры там лишь патрульные кучки по 60-90 чел.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7062 08 Октября, 2012, 14:53
Мне нужны Именно Лорды Нолдоров, с их армиями. А бегают почти с начала игры там лишь патрульные кучки по 60-90 чел.

А зачем?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7063 08 Октября, 2012, 16:14
Да хотяб посмотреть на них "вживую" )
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7064 08 Октября, 2012, 18:36
  Lomondina Я же Вам написал где нужно спрашивать про лордов нолдоров. Здесь ни кто на этот вопрос не ответит. На талевордс сам разраб пендора отвечает на вопросы.Он точно знает где,что менять. Нужно знание английского языка.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7065 08 Октября, 2012, 20:00
don.zorin63 уже приступил к изучению.  :) Спс за совет.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7066 14 Октября, 2012, 13:56
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где и что нужно поменять, чтобы:
1) изменить количество солдат, которые сразу добавляются в гарнизон вновь захваченного замка\города;
2) поменять количество и "скорость" поступления в гарнизоны замков\городов войск, относящихся к тамошнему рыцарскому ордену?
Заранее "Спасибо!" 
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7067 14 Октября, 2012, 14:26
Все изменения какие возможны или твики  на первой странице. Остальные преобразования-- искать самому.
« Отредактировано: 17 Октября, 2012, 22:45 (don.zorin63) »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7068 20 Октября, 2012, 00:30
есть в скриптах цифра отвечающая за опыт получаемый за дневные тренировки?
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7069 20 Октября, 2012, 10:36
опыт получаемый за дневные тренировки?
Зависит от перка -- тренер. Саму цифру в скриптах игры искать бесполезно.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7070 20 Октября, 2012, 11:41
опыт получаемый за дневные тренировки?
Зависит от перка -- тренер. Саму цифру в скриптах игры искать бесполезно.
окей. а с очками навыков и обучения за уровень? например было 1 за уровень, сделать 2 за уровень.
тоже бесполезно искать?
PS
и что с опытом за убийство можно сделать? раньше для быстрой прокачки спутников как то делал больше опыта за убийство типов в бою (именно в бою, а не после него), можно ли это реализовать здесь?
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7071 20 Октября, 2012, 15:06
Какой смысл ковырять скрипты ?  Можно сделать проще -- экспорт перса ( все перки 10) импорт и играть в свое удовольствие  и не морочить себе голову прокачкой гг. Надеюсь Вы знаете как это делать.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7072 22 Октября, 2012, 18:10
Люди добрые подскажите мне пожалуйста можно что нибудь сотворить что бы патрули как и в моде Diplomacy можно было установить число патрулирующих?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7073 23 Октября, 2012, 22:52
А у меня вопрос такой, можно как нить в ПОП diplomacy добавить? Очень бы хотелось...
  • Ник в M&B: Cerbero
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7074 23 Октября, 2012, 23:03
А у меня вопрос такой, можно как нить в ПОП diplomacy добавить? Очень бы хотелось...
Так как официально модульная система ПОП никуда в интернетах не выложена, то вряд ли добавление других модификаций является возможным

Какой смысл ковырять скрипты ?  Можно сделать проще -- экспорт перса ( все перки 10) импорт и играть в свое удовольствие  и не морочить себе голову прокачкой гг. Надеюсь Вы знаете как это делать.
Все, кроме Хирургии,а то играть с бессмертной армией очень быстро надоедает(
« Отредактировано: 23 Октября, 2012, 23:08 (chuchuka) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS