1
					Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
« : 25 Мая, 2018, 05:48 »ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсюНе, её просто перекосило от вида гг.
 
  
					| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 1  Гостей: 210  Всего: 211 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер« : 25 Мая, 2018, 05:48 »ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсюНе, её просто перекосило от вида гг.     2 Главные новости / Re: Дико синяя попытка номер 2« : 23 Мая, 2018, 15:28 »
					Ничего у них не выйдет, а если и выйдет, то большую аудиторию их проект, не соберёт. имха.
					 3 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 21 Мая, 2018, 15:04 »
					Добавил обезглавливание в мод, всё работает! только, когда я отрубаю башку нежите, там выпадает мужская башка, нужно чтоб выпадала голова, нежити. Заготовка готова, в инвентаре её прописал, а вот как сделать, чтоб она выпадала,  у мертвяков, я не-знаю.   можете помочь? Вот тригер обезглавливания, что тут менять? 4 Вопросы и ответы по модостроению / Как изменить время старта игры.« : 20 Мая, 2018, 21:53 »
					Мозг уже зажарил, на сковородке.   Игрок стартует, ранним утром, мне нужно просто утром, после рассвета.  очень буду благодарен. 5 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 29 Апреля, 2018, 21:59 »
					Привет Кто знает из-за чего вылазит такая ошибка: warning: variable name used for both local and global contexts:agility warning: variable name used for both local and global contexts:strength warning: variable name used for both local and global contexts:agility warning: variable name used for both local and global contexts:strength при компиляции скриптов.  мозг уже сломал.. Исправлено, Van извините за беспокойство (в лс)   6 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа со сценами, вопросы и ответы« : 06 Ноября, 2017, 05:29 »
					Прекрасно понимаю, что тут об этом, ни кто, не знает... ну а вдруг!   :wink: в общем... как сделать, сцены которые рандомно генерируются, более плоскими? те на-которых стычьки..(бои) 7 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 28 Октября, 2017, 01:40 »
					 Donny_Hetzer        (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_4", 1), 8 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 17 Октября, 2017, 14:30 »
					Ночи доброй или день добрый   , подскажите как сделать фракцию вторжения, очень надо.  Ой, пардон вроде нашел.. module_simple_trigger 9 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Октября, 2017, 18:03 »либо я чего-то не понялОга,  в общем... я не про Русь имел ввиду.. я хотел себе фишку добавит. патрули патрулируют города(сделал)  скауты деревни(примерно знаю как делать)  фуражиры жгут вражеские деревни(???)  передумал, теперь этим займуться другие, а фуражиры.. подумаем, что с ними делать. либо может указать поведение ai_bhvr_travel_to_partyОк, спасибо попробую.   10 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Октября, 2017, 15:20 »
					module_constants module_scripts module_triggers найдите в этих файлах, везде "spt_patrol" (там есть и другие, скауты итд) их нужно раскомментить. в диалогах, тоже есть наброски.  так что? по моему вопросу? можете помочь? "В Русь13 есть фуражиры, но чето я не замечал, чтобы они деревни грабили.." а у меня будут.. хоть какое-то разнообразие.)) ато патруль патруль патруль.. бесит    ) ----- ну так че? есть идеи?   11 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Октября, 2017, 15:03 »
					 :Dздрасте, я понимаю что модить варбанд уже не актуально, но все-же прошу помочь.. в общем проблема в следующем... думаю некоторые мододелы, знают что если раскомментировать, пару скриптов то можно добавить на карту, фуражиров скаутов гонцов итд... короче, я все сделал, гонцы путешествуют, между городами, патрули патрулируют, скауты... =/патрулируют, фуражиры  патрулируют!!!, не порядок! в общем нужно, сделать следующие... скауты должны патрулировать деревни. своей фракции а фуражиры, грабить деревни... чужой фракции  (вражеской) я примерно представляю где менять. ну что туда добавить хз!.. подскажите. буду признателен. 
			Страницы: [1] 
		 |