Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 275
Всего: 278

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - izeran656565

Страницы: [1]
1
Поставил 1.13 и 276, протестирую обе, подумаю что оставить) А вообще у меня и на стационарном пк фризит также, хотя мод не грузит его почти, особенно в сравнении с играми 16-17 года, еще заметил, что фризы появляются после смена масштаба глобальной карты, то есть прокрутил колесо мыши, масштаб сменился, появились микрофризы, но очень быстро проходят, достаточно немного прокрутить карту W/A/S/D и все начинает плавно идти до тех пор пока опять масштаб карты не сменишь

2
В общем совсем запутался во всех этих версиях и субверсиях, оказывается у меня стоял субмод 276, именно он фризит на глобалке, а версия 1.13 и версия 1.03, идут плавно, 1.03  нашел где-то в инете, уже не по помню, но она похоже вообще древняя и сырая, так понял субмоды 250 и 276 фризят на глобалке у многих? Что-то мне не охото играть с фризами, если я поставлю 1.13 многое потеряю? Насколько она беднее или богаче субмода 276?
1.13- продолжение и оконч. версия 1.03; я лично юзаю суб 250 - там мне нравится настраиваемая скорость передв. по карте и наличие отруба башки; суб 276 - это посл. из субверсий, насчёт фризов - да , субверсии фризят на глобалке, но это имхо единств. миинус по сравнению с 1.13
-----------------------------
обе версии - как отдельные моды, у них одна основа, но на каком то этапе авторы разделились и пошли разными путями, отсюда имеем две ветки одного мода - 1.13 и субверсии (наиболее играбельные 250 и 276)

То есть то описание, что написано в "карточке мода" в "особенностях мода" оно относится к версии 1.13 и отражает его основной функционал?  А помимо настраиваемой скорости, отруба башки и прочего, есть ли глобальные отличия между 276 и 1.13? Просто единственный минус субверсий в виде фризов, лично для меня перекрывает все их плюсы, так как я не могу играть в фризами вообще, вот хочу узнать, есть ли какие нибудь коренные отличия между этими версиями, чтобы знать, что я потеряю, играя в 1.13? Возможно об этом уже спрашивали, не знаю, просто не хочется листать 750 страниц, читая каждое сообщение, в поисках ответа...

3
В общем совсем запутался во всех этих версиях и субверсиях, оказывается у меня стоял субмод 276, именно он фризит на глобалке, а версия 1.13 и версия 1.03, идут плавно, 1.03  нашел где-то в инете, уже не по помню, но она похоже вообще древняя и сырая, так понял субмоды 250 и 276 фризят на глобалке у многих? Что-то мне не охото играть с фризами, если я поставлю 1.13 многое потеряю? Насколько она беднее или богаче субмода 276?

4
Вопрос по теме версий мода, пробовал две версии 1.13 и 1.03 (ставил на ноутбук), обе версии работают вроде бы стабильно, но в версии 1.13 присутствуют небольшие подлагивания на глобальной карте, не так часто, но бывают, и из-за этого не очень комфортно, а в версии 1.03 все плавно работает и не одного фриза даже на глобалке, так вот, многое ли я потеряю, если буду играть в 1.03?

5
Viking Conquest / Re: Доработка игры
« : 20 Мая, 2018, 20:57 »
В файле module.ini найти запись regulars_xp_multiplier = 2.0. Повышение данного параметра приведет к увеличению опыта, получаемого в сражениях (но не за счет навыка тренера)

Скажите, а опыт увеличивается у всех фракций или только у ГГ и его отряда? Хочу немного увеличить параметр, чтобы повысить скорость прокачки, но боюсь нарушить весь баланс?

6
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Мая, 2018, 23:38 »
Играл в большинство популярных модов для Warband, сегодня дошел до викингов, хотел почитать подробное описание функционала, но так ничего и не нашел в инете, все везде коротко и одинаково, будто друг у друга копируют текст, скорее всего так и есть) Кто играл в викингов, скажите как там дела с экономическими возможностями и управлением? Можно ли создавать свой замок, покупать землю, собирать налоги и т.д, вообще если провести параллель на какой мод больше всего похож викинг? Не считая графики, сюжета и всего прочего, если брать конкретно экономическую модель и модель управления что лучше brytenwalda или viking conquest?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS