Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 280
Всего: 281

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sparabar

Страницы: [1] 2
1
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 23 Января, 2021, 16:20 »
У меня есть там трейт, но у меня стоит сабмод, может поэтому?
Артемий Железнобородый,  возможно, это надо в теме сабмода уточнять.

А как долго получать берсерка? Играю за гнома с 1 дня без нагрудника и 6 железной кожи. Почти 30 день уже.
Желательно ещё во многих сражениях участвовать. Вроде получение трейта проверяется раз в 168 ч.(7 суток), т.е. за 30 дней прошло 4 проверки. См. описание получения в теме трейтов: https://rusmnb.ru/index.php?topic=12733.0.

Превращение в медведя добавили в патче от 20 января. Для этого ГГ должен осознать свое родство с медведями через общение с ними. Судя по коду, в текущей версии процесс такой: надо быть достаточно сильным беорнингом (17 силы, 12 харизмы) и участвовать в битвах вместе с медведями в отряде малого размера(чем меньше, тем лучше). Получить "родственника" в битве можно от Димборна, от наградного щита, от лордов беорнингов(не уверен, что этот учитывается). В результате ГГ получит специальный трейт "Skinchanger"(Оборотень?) и соответственно возможность вступать в битвы в облике могучего медведя.

2
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 15 Января, 2021, 01:14 »
Артемий Железнобородый, у меня на последней версии(steam+патч от 09.01.2021) при новой игре берсерк на гноме работает(без нагрудника). Из меню Отчеты(Reports) можно вывести список полученных трейтов, также в начале боя отображается сообщение про берсеркера.

3
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 05 Января, 2021, 22:32 »
Friezmann, у меня на последней версии(steam+патч от 31.12.2020) этот трейт(лечение от убийств в ближнем бою) работает с беорнингскими броней берсеркера и наградной или без брони. И при новой игре и на старых сохранениях. Остальные не проверял.

4
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 05 Января, 2021, 02:47 »
    Разработчики предлагают игрокам самим догадываться, какая броня легкая. Я предполагал, что ограничение по весу, но нет  facepalm. Проверил исходники: в текущей версии берсеркер работает при убийстве либо без нагрудника, либо в специальной броне(такой же как у беорнингов/кхандцев/орков/уруков-берсеркеров, воинов Дальнего Харада, пехоты Руна). Если я, конечно, правильно понял код.
    Как вариант  :crazy:, во время боя можно сбросить нагрудник в инвентарь и броситься кромсать противников (так перк работает). Наоборот не работает.
    Список брони для берсеркера(на английском):
    Где в коде мода написано(если кому надо):

5
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 31 Октября, 2020, 00:16 »
Не понял, как это поменяли?
В Steam версии в обновлении от 29 августа 2018 г.:
"Changed how berserker trait works in battle. You now regenerate slightly when killing enemys in melee, but only while wearing certain light armours."
После этого ещё исправляли не работавшее ограничение на броню и сделали, чтобы трейт в осадах/оборонах работал.
 
теперь персонажа берсерка убить нельзя?
Если персонаж в беорнингской наградной броне(лучшая легкая) в ближнем бою против обычных противников, то да. Если в тряпках или против стрелков, троллей и полководцев, то нет. Я не считал, но по ощущениям для полного лечения где-то 15-30 врагов положить надо.

6
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 23 Октября, 2020, 22:21 »
Перк Берсерк поменяли на лечение от убийств(оружием ближнего боя, должна быть одета легкая броня или без брони). Когда играл в апреле, то так было. Вроде в обновлениях не меняли. В начале боя ещё сообщение отображается про активацию перка.

7
Coperfield, в TLD три "орочьи" фракции, у каждой свой лучший тип войск: Мория(пехота), Дол Гулдур(лучники), Гундобад(варги). Орки из Мордора и Изенгарда гораздо слабее. Каждый орк(кроме наездников на варгах) увеличивает размер отряда на 2/3(эффект складывается, так что размер отряда из одних пеших орков больше в ~2,5 раза).
    Я вообще выбирал фракцию по наилучшим стартовым характеристикам персонажа. Если смотреть по стратегии, то тогда лучше Морию брать, т.к. её элитная пехота требует кучу ресурсов на содержание. Также тогда Морию точно не уничтожат. За Гундобад прям много варгов все равно не наберешь(т.к. бонус к размеру отряда не дают), а у элитных лучников Дол Гулдура малое содержание.
   В начале кампании лучше всего побыстрее получить 10-15 варгов. Если отряд из одних орков, то довольно скоро начнется нехватка провианта. Пленников можно пускать на еду(лучше через диалог с ними). Эльфов в плен захватывать нельзя.
   Про тактику делал длиннопост: https://rusmnb.ru/index.php?topic=22431.msg7534301#msg7534301.

8
rokjir, у меня на чистом TLD эти баги/фичи с лидерством тоже проявляются. Про скидку разработчикам раньше в дискорде писали. Раз не пофиксили, может так и надо. Вообще сколько играл, никогда этих багов не замечал, т.к. держу постоянно достаточно ресурсов для оплаты. Дополнительно ресурсы(х2 от содержания) можно получить отпуская часть воинов на помощь их фракции(меню отряда->поговорить->там будет соответствующий пункт диалога). Также ресурсы одной фракции можно перевести в другую через диалог подарков у главы фракции.
    Про квест с провизией: надо привозить любую еду(продается вместе с лошадьми/варгами в большинстве селений). После взятия квеста еда из магазина в целевом городе исчезает(что вполне логично).
    Еще полезная инфа: каждый уровень ранга фракции дает +2(вроде) к размеру отряда; для выполнения квеста на месть надо за 14 дней лично перебить ~200 воинов соответствующей фракции.

9
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 10 Августа, 2019, 16:04 »
Играл в июне на Steam версии(т.е. патч от 27 апреля). У троллей атаки сделали по одиночному противнику(раньше по области били). Также большинство их ударов можно блокировать(кроме удара сверху). Если тролля окружают, то он может раскидать врагов(урон при этом не наносится). В общем тролли такие же живучие, но убивают мало. Да и вроде меньше их стало. У меня гондорская пехота нормально с ними справлялась.   

10
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 06 Июня, 2019, 15:21 »
Coperfield, местоположение большинства компаньонов в селениях поменяли. Луэванна перед входом в тронный зал стоит(см. скрин).

11
Kmyeh, нет.

12
При получении Светоча Галадриэли(Лотлориэн, 9-й ранг) кроме указанных эффектов предмета ещё повышается Интеллект на 1 и соответственно дается  1 очко навыка.

13

14
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 24 Мая, 2019, 12:00 »
Проблема(или фича я не разобрался пока) в том, что во время любой осады общий лимит армии на поле боя снижается до 202
это фича, разработчики установили максимальный лимит для осады в TLD(см. https://trello.com/c/s7b92ICn). После неё должен возвращаться к прежнему значению. Если не возвращается, то это уже баг.

15
А что скачок такой резкий, на лес/горы налетели?
Нет. Местность - разные равнины с невысокими холмами. Если бы были какие-то застревания, что-то мешало(например конные лучники не могли стрелять из-за холма, Дейл на крутом склоне построился), я бы указал отдельно. Начало всегда было одинаковым. У Руна конница ближнего боя сразу в атаку, конные лучники параллельно заходят с фланга, пехота сзади плетется. Дейл выстраивал впереди пехоту, лучников, кавалерия сзади. Конница ближнего боя Руна врезалась в пехоту/лучников Дейла, дальше были различия.
    В первом случае кавалерия Дейла контратаковала - конные лучники отступали и переключались на стрельбу по кавалеристам. Пока конные лучники Руна отвлекались на кавалерию(буквально минуту-две, но этого хватало), пехота Дейла принимала рукопашную конницу. После неудачного первого захода конные лучники в основном отгребали от пеших Дейла, да и стрелы быстро заканчивались.
    Во втором случае кавалерия Дейла на месте стояла или атаковала левый фланг/центр Руна и никто конным лучникам не мешал обходить.

16
Протестировал насколько хорошо работают разные AI против конных лучников с улучшенным ИИ. 5 сражений Рун против Дейла на каждый тип, численность 285 на ~200. Местность - равнина с невысокими холмами. Рун победил во всех сражениях. Соотношение потерь Рун:Дейл для Original AI - 251:203, 88:200, 269:209, 66:202, 186:201. Для New AI: 146:205, 72:205, 71:195, 110:207, 68:201.


17
Я сомневаюсь не в их ИИ, а в их уроне, одно дело когда роханцы стреляют по слабой броне темных, имея при этом высокие навыки стрельбы, другое дело когда темные со своими орочьими луками против хорошей брони светлых.
субъективно урона там хватает(эльфийская пехота быстро дохнет), да и броня ненамного отличается. Когда последний раз дрался с Гундобадом, то там было ~50% варгов в отрядах(в февральском патче это вроде порезали). С эльфами союзниками разменивались в соотношении 1:1 по потерям, а иногда 1:1,5 - но там AI совсем жестко тупил: рукопашные варги и орки рубили лучников, а пехота в 20 м тупо на месте стояла под стрелами варгов-стрелков.

18
если то,как они уничтожают врагов и с какой скоростью это недостаток,то у всех бы такие недостатки были
имелись в виду недостатки AI: игнорирование конных стрелков, специальное поведение конных лучников есть, а специального ответа под это нет. Если пехота в упор повернется спиной к пешим лучникам и пассивно будет стоять без прикрытия, то те её уничтожат ещё быстрее конных. Но это будет свидетельствовать не о божественной силе лучников, а о тупости AI. Когда в ранних версиях эльфы лучники в лоб расстреливали все живое чуть ли не через всю карту,то вот это была божественная сила, да. И как то не очевидно как божественными роханскими конными лучниками бороться с Кхандом(куча ударной кавалерии), Руном(много кавалерии всех типов), возможны вопросы по Умбару(много хороших пеших лучников), да и по Дунланду(кавалерии хватает, вся пехота сейчас со щитами(даже пикинеры)). Если те не дико тупят(стоят под обстрелом, топчутся туда-сюда) и без выхода через Tab/уменьшение battlesize конечно.
не лучше. улучшенный ИИ конных лучников. только лучники северного клана там и тащат. качаешь чисто командира наездника, в лидерство, и берёшь херову тучу лучников на варгах.
все варги контрятся кавалерией, т.е. будут проблемы с Ривенделом, Дейлом(им вроде количество кавалерии увеличили), с Роханом вообще непонятно что делать. Да и зачем такое собирать, это ж какой-то Рун с орочьими скинами, только слабее всех возможных аналогов.
Kmyeh, чисто под сильные войска - лучше другие фракции собирать, под самых эффективных орков - микс из разных фракций. Если нужна ролевая игра за Гундобад - я б попробовал вариант со снагами, что в тактике описывал, но вместо лучников пехота с метательным оружием. Если всё будет плохо, то можно ещё с шириной строя поиграться, какие-нибудь хитрости посмотреть. Если не поможет, то с варгами что-то придумывать. Но это скорее всего будет так себе по сравнению с остальными фракциями/билдами, или какой-то читерский вариант аля одновременной прокачки кучи варгов из орков.

Кстати, а улучшенный ИИ конных лучников в отряде ГГ работать может?

19
    Стрелы Дол Гулдура могут пробивать блоки: пробивают щиты, при этом наноситься сниженный урон(по ходу 50%), возможно есть шанс пробить блок(или просто надо хорошо лук натягивать), но он высокий(по ощущениям не меньше 90%).
почувствуй божественную мощь конных лучников
скорее недостатки AI.

20
не у всех гундабадских орков с луками лук прописан как обязательный для одевания.
вроде такое только у новобранцев и следующего за ними, там все что угодно из оружия. Так невелика трагедия, все равно с такими навыками годятся только против орков-бандитов, патрулей(в 2-3 раза большем количестве) и отвлекать ребят со щитами. За орков желательно тренировку вкачивать, чтобы не надеятся на это мясо.

21
Видел у лучших лучников Дол Гулдура стрелы с возможностью пробивать блоки. Они что ли через щиты теперь проходить будут?

22
Эт которые с орочьими луками? Не лучше ли взять наездников варгов с метательными копьями,
у Гундобада две ветки варгов - одна дальнего, другая ближнего боя. Обе лучшие по характеристикам в своем классе. Ща глянул, у ветки ближнего боя отобрали метательное оружие. Возможно по эффективности тогда лучше Морийские варги - более дохлые, но там есть метательное + рыцарский удар никуда не девается. ИМХО те что с метательным живут дольше, но урона/хаоса создают меньше.
Жаль что в этом моде нет настройки отряда, как в моде Light & Darkness, там можно настроить, то оружие которое войска возьмут в бой, а не уповать на рандом.
если это про гундобадских орков, то они вроде всегда носят с собой весь указанный мной арсенал. Просто во время боя как-то странно переключают оружие - один раз ударит двуручным, затем щит достает прямо в центре рукопашной схватки и т.п..

23
    Kmyeh, когда за орков последний раз играл, то Гундобадские  основном с собой носили щит, одноручное, двуручное и комплект метательного. И переключались между ними по какой-то своей логике. Вроде с того времени не сильно поменялись. Навыки на метательное у гундобадских неплохие, но нормально в цель попадают только на короткой дистанции или по толпе. Если весь отряд набрать из таких орков, то может и закидаешь. Я вообще лучниками всех расстреливаю: см. http://rusmnb.ru/index.php?topic=22431.msg7534301#msg7534301 .
    По качеству войск у орков ситуация такая: лучшая пехота - Мория, лучшая кавалерия(варги) - Гундобад, лучшие стрелки - Дол-Гулдур.

24
в дол гундуре почти все войска из свирепых следопытов состоят
sonZze, Дол Гулдур недавно разработчики переделывали, меняли что-то по характеристикам и усилили стрелков, я до этих изменений штурмовал.
тролли в моём случае отваливаются там быстро,на них покачаться даже можно неплохо.
3-5, которые в начале на улице и парапетах стоят это да, но там еще с каждым подкреплением приходят из туннелей и перемалывают в них союзников. Там штурм был где-то 300-400(Дейл) на 900, в конце живых осталось 3.   
,даже если поставишь стрелков,то они в атаку всё равно уходят,
можно снова ставить, когда начинают уходить, и снова. Не давал так бежать в туннели к троллям. 
с ними каждый бой это орава стоит в шеренге и просто эльфов перестреливает за счёт количества.
не подпускать близко и эльфов ставить пошире, подставить под выстрелы каких щитоносцев. У меня ГГ их с лука отстреливает или заходит с фланга(желательно со щитом, хотя они не обратят внимание, если аккуратно обойти) и изрубает с отхилом за счет берсерка. Ну и по факту не так много они и отстреливают.

25
sonZze, в Дол-Гулдуре у меня то ли 1200, то ли все 1500 сидели аж страшно было. Недавно ГГ вместе с беорнингами до 800 снизили. Там старые тролли были: вместо щита урона у них обычное хп и его много. Т.е. тролля можно в постоянное оглушение загнать, но бить надо сравнительно долго. В Дол-Гулдуре ещё нормальная локация и там лучников не так много. В Городе Гоблинов и аванпостах со всех сторон идет обстрел(у Гундобада наверное у всех войск либо метательное есть либо лук). В Гундобаде тролли из подкреплений появляются в узких проходах, т.е. ГГ расстрелять не может. Гномы, Дейл и Беорнинги отдельно осаждали, я в перерывах между отбитиями эльфов приезжал добивать ослабленные гарнизоны+с багом на нежелание осады лорды тупили. Гномы ещё более менее бойцы, и насколько помню я только один аванпост с ними штурмовал. Но под таким шквальным огнем+ещё и тролли даже они чуть ли не в ноль сливались даже с учетом сниженного урона в настройках. Ну и у меня отряд всегда был не 100 прокачанных эльфов, а новобранцы попутно набранные, т.к. в штурмах/отбитиях войска в ноль сливались, а эльфов в гарнизоны надо было отправлять. Ну и времени не было вовремя подъезжать, к началу штурма, т.к. успевал только туда и обратно до следующего нападения на эльфов. Ну и попутно цеплял все что по пути ползало, как-то в соло пришлось 100 снаг из обоза с пленниками истреблять.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS