1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 13 Мая, 2020, 14:02 »е
Вопросы я видел, но вот тех ответов теоретических, о которых Вы сказали я не обнаружил

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Мая, 2020, 14:02 »е Вопросы я видел, но вот тех ответов теоретических, о которых Вы сказали я не обнаружил ![]() 2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 12 Мая, 2020, 16:20 »
Подскажите, количество лордов во фракциях + наемниках статично? Или они будут генерироваться до бесконечности?
Суть вопроса проста - я хочу очистить всю карту от лордов (остаться 1) ![]() ![]() ![]() На данный момент я собственноручно казнил 92 лордов, ряд наемных кланов прекратили свое существование (я вырезал всех представителей клана)...но по карте все равно бегают полчища лордов, часть из которых я ранее не встречал... 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Апреля, 2020, 09:09 »Как вы справляетесь с ордой лордов? Достали лорды их слишком много и после уничтожения одной фракции они переходят в другую. Казнить нельзя так как тогда все мой разбегаются вместе с городами. Переманивать ну такое себе удовольствие играть в загрузку тем более учитывая их количество. Я задавал вопрос на этом форуме - можно ли вырезать абсолютно всех лордов на карте, ответа не последовало. Решил проверить это тестовым путем. Во время войны моей фракции (Вландии) с Кузаитами, Батанийцами и Северной Империей, я игнорил всех кроме Северной Имеперии. Вырезал каждого лорда, как наемного так и имперского (сумарно за время войны, которая к слову закончилась исчезновением этой фракции) я вырезал около 25+ лордов. Концовка была приятна - у них осталсяя один город, его осадила другая фракция, в город на защиту сбежались все оставшиеся лорды...к моему удивлению (не считая тех 25+ которых я убил) их там оказалось 16 штук со своими армиями по 10-20 человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Резюмировать могу следующим - на 99% я уверен что карту можно очистить от ВСЕХ лордов. Что б не париться со своими вассалами я воюю одним своим отрядом, вылавливая вражеских лордов одной конкретной фракции по 1 и уничтожая их. На другие фракции не отвлекаюсь. Состою сейчас на наемничестве во Вландии, вассалитет не принимал, как результат у меня в случае казни вражеского лорда отношения ухудшаются только с его друзьями и родичами, моим спутникам - пофиг, моей фракции тоже. Так что буду очищать карту) 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 29 Апреля, 2020, 10:05 »
Я уже задавал этот вопрос в данной теме, но ответа не увидел (+ перечитал всю тему ответа тоже не нашел)
"Можно ли вырезать всех лордов в т.ч. и наемных кланов на карте, или они будут рандомно генерироваться до бесконечности?" С целью самостоятельного ответа на этот вопрос во время воен между моей фракцией (Вландия) и остальными (стабильно 1-3 враждующих фракции) - уничтожаю Батанию (остальных опонентов игнорирую). Вырезал уже наверное десятка 2 лордов, вырезал минимум 4 наемных клана, но замечаю что у данной фракции появляются новые и новые лорды, которых я ранее не встречал, с отрядами 10-30 человек (в основном новобранцев). Версия игры 1.2.0. 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Апреля, 2020, 09:16 »
День добрый!
Есть парочка вопросов, может они уже и обсуждались на этом форуме, но я ответа не нашел.. 1. Можно ли казнить ВСЕХ лордов (в т.ч. и наемников) которые бегают по карте? Или они будут рандомно генерироваться опять до бесконечности? Хочу отыграть роль жестокого-цареубийцы ![]() ![]() ![]() 2. Есть ли моды которые позволяют отредактировать систему штрафов за казнь вражеского лорда? А то сейчас с патчем 1.2.0 ВЕТА штрафы просто драконовские по отношениям с лордами.. 3. Есть ли необходимость брать в отряд спутника с характеристикой "плутовство" и если смысл есть то на какую роль его ставить??? Нашел вчера персонажа с этой характеристикой 142 со старта...но боевые навыки слабенькие у него. 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 24 Апреля, 2020, 09:05 »Vectrum выкрути настройку кэш видеопамяти на макс сколько позволяет. Тут несколько нелогичное решение от разрарабов, чем больше тем быстрее, а не наоборот И так ребята, у меня все получилось! (особенно благодаря совету этого господина ![]() ![]() Я выполнил 3 простых действия с настройками и мне они помогли, а именно: 1. Ограничил частоту кадров на 45 2. Отключил вертикальную синхронизацию (она была включена как оказалось) 3. Запас потоковой передачи текстур - выкрутил на максимум В итоге, потребление видеопамяти с 1307 мб возросло до 2724 мб (из моих 4 gb), а лаги и просадки ФПС ушли (по крайней мере с ограничением в битвах 200), посмотрю на осадах, там будет видно. Прогрузка есть в начале боя (первые 1-2 секунды, дальше полет хороший) и при переходе на глобальную карту 1-3 секунды подлагиваний, дальше лагов 0. Отыграл вчера 4,5 часов - проблема не обнаружилась повторно. Большое спасибо всем отозвавшимся, сегодня может даже попробую поднять какие то настройки графики для более приятной картинки ![]() 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Апреля, 2020, 14:32 »M4MOHT SSD у меня кстати нету, чисто хард...если советы указанные в теме не помогут, то тогда буду вынужден сделать апдейтик, хотя по правде говоря я давно отошел от ПК в сторону ПС4 ![]() ![]() ![]() Спасибо за совет ![]() 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Апреля, 2020, 13:24 »
Vanok,
Какую еще настройку кэш видеопамяти? Нет такой в игре Я так понял, что речь идет про настройку "запас потоковой передачи текстур" или я ошибся? Касательно версии игры, я уже указал выше (в моем посте) что у меня и так стоит 1.2.0... 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Апреля, 2020, 13:12 »
Ого, ну это правда не очень логично...спасибо. Вернусь с работы попробую!
Может еще подскажите какими "нелогичными" настройками поиграться в сторону их увеличения и т.д.? При моих (описанных в посте выше) настройках - из 4гб видеопамяти у меня загружено только 1.3 гб...но при этом ФПС ниже плинтуса ![]() ![]() 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Апреля, 2020, 12:48 »
День добрый, форумчане.
Прочитав данную тему касательно влияния обновлений на производительность, хотелось бы услышать Ваше мнение по такому вопросу: Имея систему следующей конфигурации: AMD FX-8350 (проц.) Radeon R9 290 4gb PowerColor (видео) 12 gb оперативка Виндовс 7 64 (драйвера последние на все выше перечисленное, по состоянию на вчерашний день) Не могу поиграть в данную игру кроме как на самых минимальных настройках (все ползунки выставлены в 0, количество отрядов на поле 200, разрешение игры = разрешению монитора) при таких настройках в боях 150 на 150 +/- ФПС плавает в пределах 36-41 (в боях с минимумов отрядов все ок) только в начале боя идет просадка ФПС до 6-11 потом стабилизируется, загрузки городов долгие около 15-20 секунд... и что самое печальное после продолжительной сессии (около 2-3 часов подряд), лаги усиливаются (ФПС проседает до 19-23 в боях), а система показывает загрузку оперативной памяти 80-85% ![]() Вопрос - так и должно быть??? (мол моя система древняя и банально такую игру не тянет, хотя на средних, а местами средне-высоких тянет игры 2019 года...). В данной теме люди указывали свои сборки, которые, как мне кажется, не слабее моей и мол у них игра идет нормально даже в боях 500 на 500... П.С. Версия игры последняя 1.2 BETA П.С.С. Если вопрос задал в не правильной теме, прошу простить, я новенький, исправлюсь ![]()
Страницы: [1]
|