Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 279
Всего: 280

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Triptych

Страницы: [1] 2
1
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 19 Августа, 2010, 12:37 »
Ух, давненько меня не было, Martin, полностью согласен с твоим вышеприведенным постом о том что ГГ должен быть более злым, подлым, эгоистичным, жадным и далее :thumbup:, а так же более брутальным и пафоса поболее, что-бы рубя головы налево и направо он выкрикивал "Сдохни грязная дрянь!!!", "Я вспорю тебе кишки мразь!!!" и т.д.
Ахахаха!!! Абсолютная влааасть!!! Ухахаха!! (с) Star Wars (ну или хотя б в диалогах вставлял).  :laught: :D
Хочу чтобы было больше возможностей предавать, подставлять, убивать. :)
Предлагаю всем заняться написанием самых жутких, злобных и подлых квестов, чем сам сейчас и займусь, может выйдет что стоящее.
Жаль нельзя как в тоталварах (еще в нвн 2 такое есть) черты характера постепенно ГГ добавлять, вроде:
Добряк
Жестокий
Тиран
Скупой и прочее.  =/

2
Парни вот ссылка на интересный ресурс, может быть будет полезным? Много информации по миру Арды, основанной на книгах Толкина.

http://arda.chronarda.ru/

пс: сорри если не по теме, хотелось чтобы вы его посмотрели, но он не подходит ни к одной из ваших тем, разве что сюда. :)

3
Вот здесь я не совсем не согласен. Какой то авторитет заслужит в глазах окружающих это конечно же да, иначе никто слушать не будет. Но динозавр знающий все переплетения судеб, сплетни и взаимоотношения на форуме? Необходим ведь не личный психолог. Когда делается какое-то дело, есть идея, которую необходимо воплотить, нужно отбросить все свои личные амбиции (точнее нет, перевести их в то русло которое будет полезно проекту) и заниматься общим делом. И на время работы отбросить всю критику в адрес пусть даже злейшего врага, давать ему только полезные советы. Только общими усилиями можно достичь небывалых высот.  :)
пс: Омг, катастрофа, как бородатый поп или мулла вещаю, в стиле тебя бьют а ты вторую щеку подставляй.  :D
Но факт есть факт, один в поле не воин.  ;)

4
Johnnie Walker, Fire Arrow это приемлемое предложение на твой выше приведенный пост, можно позаимствовать из него некоторые вещи и тогда не будет абсурда с арбалетчиками разрушающими башни.  :) Правда сам я не играл ни разу с этим модом, но наслышан.  ;)
Только господа мододелы неохотно пользуются плодами чужого творчества, что с моей точки зрения выглядит тоже абсурдно, ведь если есть действительно хорошая идея, которая добавит моду колоритности, атмосферности и сделает его на порядок лучше, почему бы не одолжить эту идею у её создателя? Вот если уж отказал, тогда придется своими силами как-то...
пс: Это ни в кое случае ни укор.  :)

Ни на чём не основанное предположение : параметр "разрушаемости" видимо задаётся в модульке, если так то можно попробовать сделать разрушаемую осадную башню. Тогда правда не понятно как она отреагирует на обстрел из множества арбалетов со стороны защитников - разрушить башню из арбалетов попросту смешно.

Кстати сами боты ни за что не могут разрушить "убиваемую" дверь или другое что-то. В сети они тупо упираются в неё и даже открыть не в состоянии. Но думаю эта проблема решается с помощью модульки.

5
А если внести в Крестоносцев мод Fire Arrow? Или эта идея неприемлема? :)

6
Выше шел разговор о больших городах в Руси, но честно вам сказать города получились унылыми и пустыми. Огромная территория заполненная пустотой вовсе не добавляет желания побродить по ней, магазины и таверны с аренами запрятаны так что днем с огнем не сыскать. Поэтому я поддерживаю идею Марка о разбивании городов на несколько сцен (базара, пары кварталов). Марк давай отстаивать эту идею и держаться за неё двумя руками. Да это немного дополнительного труда, но конечный продукт с таким разделением города выйдет значительно и качественно выше по уровню атмосферности. Хотя бы столицы фракций нужно сделать по такому типу.  :)
Johnnie Walker, ты уже не первый кто поднимает вопрос об объединении мододелов форума в одну команду, кто-то уже спрашивал их почему не вместе трудятся, только забыл кто и где.
Лично по моему мнению парни, вам нужен руководитель, который сказал бы каждому из вас "Ты делай это, а ты вот это", человек который объединит вас в одну команду, он не обязательно должен уметь программировать там, работать в в максе или где еще, главное чтобы имел хорошие организаторские качества, творческую жилку и чутье. Найдете такого, сможете многого добиться. :)
Кстати в Johnnie Walker`е что-то такое есть, советую присмотреться, может это будущий начальник? :thumbup:

7
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 05 Августа, 2010, 13:05 »
Если вводить историческую справку, то считаю необходимым взять вообще все значимые события, произошедшие во времена в которых происходит действие мода. Имеется ввиду только тот мир, который был известен в то время европейским и восточным странам. И разбить события на местного масштаба (территория действия мода), в которые внести даже и не особо значимые события и события глобального масштаба (вообще весь известные на тот момент мир), в которые занести только значимые события (такие как разгром крестоносцев армией болгарского царя Калояна в 1205). Тут уже работа для историков и всех желающих им помочь, нужно найти все важные события времен действия и отфильтровать из них наиболее интересные. Хотя тут возникает проблема, получится так, что события допустим конца мода (допустим 1215-1221) будут находится в слухах уже в его начале (1202-1210). И еще есть идея, что нужно каждое событие внесенное в игру описывать с разных сторон, допустим в христианских поселениях причитают о той же победе Калояна над крестоносцами, дескать "А слышали ли вы, господин, что проклятые варвары из Болгарии разгромили войско христово и т.д. и т.п.", а в мусульманских странах наоборот, "Господин, радостный слух дошел до нас, говорят Болгарские неверные под предводительством их царя Калояна разбили армию проклятых храмовников и т.д. и т.п., так порадуемся же и попросим Аллаха чтобы эти глупцы и дальше резали друг друга" ну что-то в этом роде. Как пример кстати, можно еще взять агитацию из АС, там в Акре захваченной глашатаи скандируют что Саладин, проклятый варвар, скачет с севера с большим войском дабы остановить Ричарда, помолимся богу чтобы Ричард победил его и освободил Иерусалим из под гнета исламской оккупации (что-то похожее на это). А в Иерусалиме допустим глашатаи говорят что Английский король захватил Акру и скоро будет в Иерусалиме дабы опять безжалостно резать и убивать население, а Саладин скачет ему на встречу с севера так взмолим же Аллаха чтобы он даровал ему победу (что-то похожее).
Ох и работы же предстоит если за это браться, мне кажется. :)

пс: только не ругайте что опять идет отсылка на АС, просто там действительно здорово сделана такая агитация, а других примеров больше нет.

8
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 04 Августа, 2010, 07:14 »
В теме "Что вы хотите увидеть в моде" я написал про возможность развития поселения в стиле деревня>замок>город и возможные критерии. Джонни, поддерживаю, я за караван.  :)
И новая правка от разрабов, строительство в городах своих заводов это очень плюс, дает хороший доход.

9

10
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 27 Июля, 2010, 08:44 »
Парни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться.  :)

11
Парни, никто не думал перенести эту модификацию на варбанду? Может есть такой умелец?  :) Очень неудобно всем по одной лестнице ползти, сколько играю не привыкну, в простом мибе стоял этот пак, так я привык с несколькими лестницами.

12
Kinderril, гуд идея, мне нравится, только без копья  :thumbup: :D

Друзья, не знаю насколько большая у вас карта, но если будет охватывать средний Египет то я очень хочу там локацию сфинкс и пирамиды  :)

13
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 19 Июля, 2010, 15:20 »
Много букаф.

14
Yarrow правду сказал, можно реализовать битву из трех - четырех этапов. Переходы во время битвы сделать допустим в виде разговорных сообщений: Прибегает гонец и сообщает вам что сарацины/неверные прорвали нашу оборону/теснят нас и там (на стене, в западной/северной/центральной части города либо др.) срочно нужна наша помощь.
В мирной же жизни переходы сделать через F. :) Правда это дополнительный труд, так что сами решайте. :)
pS: В варбанде, во время свадьбы, есть ролик, качество конечно оставляет желать лучшего, но колоритный и забавный, вы не думали сделать что либо наподобие его? Допустим при даровании высокородного титула персонажу.  :)

15
А может, если город настолько увесистым выходит, разбить его на две три части и сделать переходы с загрузкой, как из таверны в город или в замок входишь? Тогда можно качество улучшить. Или глупость сморозил?  :)

16
Здорово! Я уже предвкушаю как буду отбивать его у сарацин  :p

17
ficus, не сердись :) Я знаю что поношенная броня всяко будет, речь то я поднимал о текстурах, о том чтоб доспехи имели царапины, порезы и местами допустим сколы краски, наподобие АС.

Kalendor, в mnb уже есть такие классы брони или что-то похожее.

18
Kopcap, спасибо что понял о чем я и поддержал. :)
Kinderril, тут ты не справедлив, ибо будет выглядеть сие не исторично, что слабая броня, что тяжелая одинаково ухудшались со временем, особенно после битвы. Плюс тяжелая броня с царапинами от ударов, появившимися со временем шероховатостями и потертостями выглядит более реалистично и брутальнее что-ли, посмотри как это смотрится в АС к примеру, видно что рыцари на войне, а не только что от кузнеца. ;)
Если по правде, то я упустил время когда нужно было эту тему поднимать, :( текстуры и модельки уже готовы и переделывать их это лишний труд. Предлагаю больше не поднимать эту тему парни. :)

19
Martin, если по правде, нужно признать что не у каждого рыцаря хватало денег на содержание обслуги :) но вообще соглашусь, хотя было бы интереснее видеть в игре потертые вещи)

2 ficus, друже, не обращай внимания на недотеп строющих из себя всезнаек :)
и вообще парни считаю ваш мод наилучшим из всех, даже не смотря на то что он еще делается, а уж когда выйдет будет вообще великолепен  :laught:

20
Парни, я заметил что у вас все латы совсем не поношенные. На шлемах ни царапинки, краска не потерта, как-то не реалистично, будто доспехи только из магазина или реставратора :-\ косячков бы каких на них навести, как будто уже в битве побывавшие)
А вообще браво  :laught: уже так давно ваш мод жду жду, не дождусь  :( поскорее бы  :)

21
У меня вот возникло опасение, что опять юниты из мода буду похожи друг на друга как ксерокопии, это как в той же пендоре, возмем к примеру каких нибуть рыцарей оттуда так они все до единого там в одинаковых доспехах на одинаковых лошадях и с одинаковым оружием , имхо ужасно смотрится, неправдоподобно. И так у каждого юнита каждой фракции. ;) В самой нативе это продумано и те же свадийские рыцари по аммуниции отличаются друг от друга, хотя конечно при взгляде на юнита сразу понятно что это рыцарь свад. Хотелось бы чтобы и в крестоносцах сохранялась эта небольшая рандомность в имуществе юнитов.  :)

22
Akill 11, но согласись, если они будут отдельными фракциями будет както не исторично если тамплиеры пойдут войной на царство ;) такого не может быть даже в самых страшных кошмарах американских сценаристов :) также не правда если ктото утверждает что госпитальеры и тамплиеры воевали друг с другом, между ними было лишь соперничество но не более, а если какие либо стычки и происходили то это строго наказывалось. Хотя наверно вы уже решили эту проблему, а если нет то стоит подумать как не допустить такого ;)

зы: а вот на счет подчинения папе спорный вопрос, оно было лишь формальным, зачастую папа сам боялся магистров орденов и уступал им :)

23
Gargul там же написано для примера, я понимаю что из сержантов не может возникнуть, делать все ветки я поленился, это уж за вами, конечно если попросите сделаю. только вот поискать придется те войска которые у них были в то время
зы: чтото у меня такое подозрение что ты просто решил покритиковать без видимой причины, какбэ поумничать -_-

24
Предлагаю вам сделать тамплиеров и госпитальеров не как отдельные фракции, а как подданных Царства иерусалимского, тем более что так и было исторически, ордена подчинялись царству. Либо сделать линейки юнитов вроде:

                                         сержант
                                        /           \
                                       /              \
                      Рыцарь тамплиер     Рыцарь госпитальер

это к примеру, конечно такое деление и у других юнитов, как пехоты так и стрелков, итого выйдет три линейки юнитов под властью царства:
Войска самого царства
Войска тамплиеров
Войска госпитальеров
желательно еще бы добавить хоть один орден, но в принципе и этого хватит. Конечно работа не маленькая, понимаю, но так было бы историчнее. Кстати похожее деление есть в моде русь 13 век, во фракции орден есть линейка как самого ордена рыцарей так и линейка союзных рыцарей.

25
Небольшая заметка про знаменосцев, предлагаю их сделать без щитов, в одной руке знамя, в другой одноручное оружие, скорее всего меч, дать им жизней побольше и броньку получше, так реалистичнее будет. А то если знамя торчит изза спины, както не совсем достоверно выглядит, и у конников так же.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS