Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 707126 раз)

Ответ #75 30 Июня, 2010, 18:12
0
Kopcap,
Плох тот полководец, что будет гнать свое войско по такой дороге месяц.
10 дней, ну вполне возможно. А потом всякие привалы, лагеря и прочее. Так что и в походе можно вполне за собой следить.
Ответ #76 30 Июня, 2010, 19:05
0
 Мусульмане ( восточные люди ) вообще собственно говоря привили культуру европейцам , в частности я читал , что гигиену соблюдать начали и распространяли в Европе в основном бывшие крестоносцы , которые пробыли долгое время в тех местах , их поразила культура востока . Да и в самих уставах если не ошибаюсь крестоносец обязан иметь сменное бельё . Каково биться бойцу который всё время чешется , вместо того что бы сосредоточится на битве , так что как ни крути , а рыцарь обязан держать себя в чистоте .
Ответ #77 01 Июля, 2010, 17:29
0
К Слову об износе... лично мне вот приятнее щеголять в красивых доспехах и что бы все блестело, а всякие потертости стоит оставить для самых нубских доспешков.
Ответ #78 02 Июля, 2010, 14:32
0
Kopcap, спасибо что понял о чем я и поддержал. :)
Kinderril, тут ты не справедлив, ибо будет выглядеть сие не исторично, что слабая броня, что тяжелая одинаково ухудшались со временем, особенно после битвы. Плюс тяжелая броня с царапинами от ударов, появившимися со временем шероховатостями и потертостями выглядит более реалистично и брутальнее что-ли, посмотри как это смотрится в АС к примеру, видно что рыцари на войне, а не только что от кузнеца. ;)
Если по правде, то я упустил время когда нужно было эту тему поднимать, :( текстуры и модельки уже готовы и переделывать их это лишний труд. Предлагаю больше не поднимать эту тему парни. :)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2010, 14:36 от Triptych »
Ответ #79 02 Июля, 2010, 15:26
0
Слушайте если пошёл вопрос о виде брони то почему бы не сделать бронь по классам!?)
Виды брони и оружия бывают разные: поношенные ржавые героические обыкновенные и. т. д.)
Пусть бронька отвечает классу названия, а то как то тупо бывает,... покупаешь красивую бронь золотую и. т. д. а написано ржавая или поношенная....
Можно ли сделать так чтоб побитая, порезанная бронька относилась к низшему классу ржавых и. т. д.
А красивая, чистая, ухоженная, стиранная, и.т.д. , относилась к высшему классу герольдических и. т. д. бронек?!
И я спрашиваю можно ли так сделать,? и главное броньки были не разные а одинаковые по размеру названию, НО различались по виду и классу?

Добавлено: 02 Июля, 2010, 15:27
Надеюсь я помог, разрешить вопрос с броней !) :)
Ответ #80 02 Июля, 2010, 16:10
0
О чём спор не пойму , Triptych, с чего ты взял что мы делаем бронь и т.д. не поношенной , кто следил за разработкой не даст соврать , мы с самого начала делаем поношенную бронь и шлемы , но , в Варбанд с добавлением бампа и спекуляра это не так явно видно нежели на старом МиБ .
Ответ #81 02 Июля, 2010, 17:52
0
Kalendor,
бред например.
Твоя логика понятна.
Но вот например ржавая и поношенная броня будет защищать  лучше, чем новая.
На этот момент влияет множество маленьких факторов. так что считаю тему поднятую тут не нужной.
Ответ #82 06 Июля, 2010, 13:06
0
ficus, не сердись :) Я знаю что поношенная броня всяко будет, речь то я поднимал о текстурах, о том чтоб доспехи имели царапины, порезы и местами допустим сколы краски, наподобие АС.

Kalendor, в mnb уже есть такие классы брони или что-то похожее.
Ответ #83 11 Июля, 2010, 15:46
0
      Проделана огромная работа по Иерусалиму , модели и текстуры готовы , теперь будет делаться сама сцена Иерусалима  , она будет включать в себя основные узнаваемые детали города , мы постарались максимально похожими сделать основные здания храмовой горы , а так же защитные сооружения Иерусалима , но это будет показано уже после создания сцены , покажу лишь что приблизительно представляет из себя проделанная работа по Иерусалиму


Ответ #84 11 Июля, 2010, 15:50
0
 Фантастика. Assassin's  Creed отдыхает. :) А насколько все это будет штурмовабельно?
Ответ #85 11 Июля, 2010, 15:55
0
Фантастика. Assassin's  Creed отдыхает. :) А насколько все это будет штурмовабельно?
на 100% всё без тормозов . Правда ещё малость подобрать кое в каких местах шейдеры необходимо , но это уже будни разработки .
Ответ #86 11 Июля, 2010, 15:55
0
Великолепно!
Ответ #87 11 Июля, 2010, 17:22
0
ОТПАД!!!
Ответ #88 11 Июля, 2010, 17:31
0
Я так полагаю это еще не все  по Иерусалиму :D .
"Я требую продолжения Банкета  :) " (с)
Ответ #89 11 Июля, 2010, 17:40
0
Оооооххххххх
Ответ #90 11 Июля, 2010, 18:39
0
Красиво. Душевно.  :thumbup:
Ждемсссс... :embarrassed:
Ответ #91 11 Июля, 2010, 19:01
0
Здорого получилось !
Работа красивая и с душой !
Ех прогуляться бы ...... по вашей работе ! :)
         М....О.....Л....О.....Д......Ц......Ы !
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) !!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ #92 11 Июля, 2010, 20:19
0
Гаргуль кончил и закурил.

Я тоже :).

Отлично!
Ответ #93 11 Июля, 2010, 20:50
0
 Вот так приблизительно будет выглядить  Иерусалим , это набросок плана города

 Также особо хочу отметить моделистов , это наш камрад tek0 и новый но довольно перспективный камрад Kinderril , ну и конечно огромная работа проделана по сбору информации Akill 11-ом , а так же Peter Guewan, Andre de Bur, Antalius
Ответ #94 11 Июля, 2010, 21:49
0
жаль что людей нет вокруг храма а так очень классно :thumbup:
Ответ #95 11 Июля, 2010, 21:53
0
ficus, выглядет эпично, но на мой взгляд план немного угловат :)
Ответ #96 11 Июля, 2010, 22:08
0
ficus, выглядет эпично, но на мой взгляд план немного угловат :)
Это из за особенностей рельефа , да и сам город массивный , нужно расположить всё .
Ответ #97 11 Июля, 2010, 23:08
0
 :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:  :thumbup: !!!


(Куда там Assassin's  Creed'у....)
Ответ #98 12 Июля, 2010, 09:15
0
Здорово! Я уже предвкушаю как буду отбивать его у сарацин  :p
Ответ #99 12 Июля, 2010, 09:51
0
А где место для дворцовой стражи?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: