Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 333
Всего: 335

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valar

Страницы: [1] 2 3 4
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 20 Июня, 2011, 22:00 »
, видишь ли есть некоторое отличие от удара кувалдой по человеку и удара молотком по гвоздю
гвозь - не человек, а кувалда - не молоток
и говорю я исходя из практики, а не из представлений


Речь шла о том что урон от тычкового удара молота или кувалды на много меньше чем от удара этим же оружием с размаха. Сила удара в этих случаях на самом деле очень различается , в разы, соответственно и урон будет различаться. По поводу применения тычковой техники в бою: таких приёмов множество, они эффективны и разнообразны но при этом не следует забывать что тычковый удар не типичен и не характерен для тяжёлого дробящего оружия, отсюда и заниженый урон.     


2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 19 Июня, 2011, 22:17 »
мой дорогой Hors а также другие мастера тычковых ударов, ещё раз предлагаю, вместо клавопиздобольства, взять 150й или 200й гвоздь и забить его тычками , а потом забить как нормальные люди, с размаху, только бейте правильно, не по девчачьи кистевым замахом, а как положено. Для молота (буде у кого есть) возьмите например клин, и проделайте эту же операцию в обоих вариантах. Для справки, я тоже вырос в деревне, молотом я работаю в свободное время, хобби у меня такое, так что знаю что говорю. Элементарные законы физики к стати говорят тоже самое( если вы уже изучаете этот предмет то должны знать).  И прежде чем писать что то, пожалуйста ,  сначала немного подумайте.

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 18 Июня, 2011, 22:52 »
Не прошло и полгода как...
 На мой взгляд уровень урона от тычка молотом будет не настолько слабее.

Пока всё. Прошу высказываться.

Чтобы понять разницу попробуй например забить гвоздь в стену тычками , возьми простой молоток и попробуй. А потом забей как положено, с размаху. Сразу всё поймёшь.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v7)
« : 17 Мая, 2011, 22:33 »
Давненько тут не был, но судя по всему мод ещё жив. Скорей бы уже играбельную версию увидеть.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 02 Апреля, 2011, 21:04 »
Получалось 1272 против 200.Почему вот такая ситуация при обороне:у меня изначально в замке для защиты появляются всего 4 воина(2 застрельщика и 2 гриди),иногда 6,не считая меня,а врагов 34 штуки!...и как тут оборонять замок?..


А представь как в реале подвалят 1200 рыл к замку и попрут с нескольких сторон, а тебе надо своих 200 голов по всем стенам раскидать, да к воротам отряд. Вот и получится что против 2-4  будет 30-40, перевес то шестикратный.   

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 27 Февраля, 2011, 22:44 »
Проблемы то некуда не делись, просто их уже тысячу раз обсудили и по полкам всё разложили, а так как обновлений пока нет то все мучают последнюю версию, появятся обновления и форум сразу оживёт.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 12 Февраля, 2011, 17:04 »
Сегодня попробовал скачать ещё раз , получилось.  DMSolo , благодарю за перевод :thumbup:.

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 11 Февраля, 2011, 23:01 »
Что  то не получается скачать новый руссик, чёрт знает что. :D

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 10 Февраля, 2011, 23:27 »
Комрады есть вопрос: в 248 версии в тавернах трактирщик не предлагает послать посыльного за неписем, попробовал в десятке городов, нет и всё, на мои вопросы отвечает типо там то и там есть токой то чел. У вас тоже так ?

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 09 Февраля, 2011, 01:50 »
Он наверно  вместе с комрадом DMSolo  свинтил пиво пить. :D

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 08 Февраля, 2011, 20:06 »
О КАК, не знал что они так часто выходят. что там успевают изменить? :-\

 Бывало что за сутки пару раз обновляли.  Я не сторонник ежедневных обновлений но такие перерывы настораживают однако. Хотя возможно разрабы набираются сил перед качественным рывком.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 07 Февраля, 2011, 23:52 »
Что то долго обновлений нет , 248 версия почти неделю висит. Я начинаю волноваться, неужели как обычно перегорели на пол  дороги.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 05 Февраля, 2011, 22:33 »
p.s у черепашки ведь нет докачки?

Какой докачки? Сто раз уж тут расписывали принцип.

Под докачкой как я понимаю имеется в виду способность продолжать закачивать с места обрыва (инет выбило, электричество вырубили и т.д) , так вот черепаха в таких случаях не докачивает,  пишет что что то надо очистить но ни хера не очищает, по факту приходится удалять всю папку и начинать заново.

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 05 Февраля, 2011, 02:17 »
К стати, могу подкинуть совет как убрать нагромождения деревьев, мне подсказал комрад Ulrich von Liechtenstein за что ему огромное спасибо, нужно удалить из папки Data два файла flora_kinds и ground_specs они добавляют количество деревьев, кустов и.т.д. Мне помогло, деревьев в натуре намного меньше. Правда во время боя всё равно переодически выбивает из игры.

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 05 Февраля, 2011, 00:26 »
Комрады , такой вопрос : пропали строки с потерями после боя, пропала инфа по отношениям с фракциями , в городах вместо слова отдыхать какая то чухня мелким почерком во весь экран, в меню городов в верху где отношение населения к вам  пишут что на деревню напало столько то человек  и куча подобных косяков, это только у меня или у вас тоже так, версия примерно 233, точно не помню.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 02 Февраля, 2011, 12:44 »
Я для экономии держу элитные войска в столице, при себе всегда имею 25-30 дружинников,  и хотя опыт и позволяет перевести их в бояре я всё равно так не делаю, ибо боярам платить больно много. В случае нашествия врагов набираю элиту и иду воевать. 

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 01 Февраля, 2011, 21:49 »
Alexandr Astr[/b

В папке мода открываю файл module.ini  , только он у меня отображён как  "module" с какой то шестерёночкой жёлтой, без ini. В этом файле я нашел указанные тобой строки и удалил "_mod", получается примерно вот так "load_resource = tree_e_meshes".  Затем в папке Resource отыскал те файлы в которые внёс изменения ранее в файле module , например "tree_e_meshes.brf" и удалил  их.  При запуске игры как только начинаются загрузки текстур загрузка прерывается и комп просит удалённые файлы. Вроде делал так как ты советовал.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 30 Января, 2011, 21:41 »
Мдэ, как то на моё сообщение не совсем так отреагировали, ну да ладно.

Polished Landscape можно убрать, но придется повозится, может кому поможет:
1.открываем module.ini
2.ищем вот эти строчки:
load_mod_resource = env_materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = particle_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = particles_2
3.Убираем приставку _mod во всех строках.
4.ищем эти названия в папке Resource которая в папке с модом и удаляем их.
5.Все, отключено.
6.Для еще большей производительности рекомендую скопировать текстуры почвы из найтива и вставить в мод с автозаменой.
7.мод тормозит не из-за графики, точно проверено!

 А где искать "1.открываем module.ini " в моде или в варбанде. Я открыл в моде но там не нашёл вышеуказанные строки. 
 Очень хочу убрать дерева, зае...ло уже. 

Добавлено: 30 Января, 2011, 22:16
Блин, нашёл и убрал приставку _mod , теперь игра не запускается. просит какраз удалённые стоки, иногда просит и те которые не трогал. Что не так делаю ?

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 29 Января, 2011, 22:40 »
На Руси были свои названия войск и своих и чужих ,был гридень а не Ветеран-Оружеборец ,во всех наших летописях  писали рыцари Тевтонского Ордена ,монгольские лучники и не надо за эталон брать перевод Rus XIII Century,
По немецки цецки-пецки а по русски бутерброд,помнится в одном фильме сказали и уж как Суворов сказал царю когда ему навязывали прусские манеры ,,Я царь-батюшка не прусак а потомственный русак и не гоже мне рядится под иноземцев,,

 А в переводе Руси13 я все названия войск менял на русский манер

 Истинно так.  :thumbup:

20
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v172)
« : 02 Января, 2011, 17:34 »
Может кто сталкивался с таким приколом, пробуешь напасть на кого либо, диалог-то да сё , в общем в разных вариантах "мы будем сражаться до конца" , короче вместо локации где надо выбирать самому в бой или послать армию или слинять вместо зтого глобалка, проходит примерно половина игровых суток вновь появляется диологово окно и противник спрашивает типо чего надо , и так пока не надоест.  Вот такая беда.

21
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v154)
« : 19 Декабря, 2010, 23:28 »
Помогите пожалуйста.
Скачал мод,всё вроде загрузилось,захожу в игру,идёт загрузка далее выкидывает на раб.стол с ошибкой "Unable to open file CommonRes\weapon\_meshes_e.brf.
Вроде всё скачалось,а ошибку выдаёт.Помогите чем можете)

На странице с обновлениями найдите (meshes.txt.) скачайте и вставте в папку мода,  может поможет. Мне по крайней мере помогало.

22
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v150)
« : 15 Декабря, 2010, 22:17 »
Сейчас сделал эксперимент : разогнал всех неписей и играл полтора часа, никаких проблем с лутом, не вылетов не висюков. Затем беру одного непися, сражение, лутинг и дзинь- дзинь, вылет. Делаем вывод, у меня мод с неписями не дружит.

23
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v150)
« : 15 Декабря, 2010, 13:21 »
лично у меня самая стабильная игра шла на 122 версии и 132 варбанде, ни зависаний и вылетов, всё ровно и гладко, единственный косяк так это страшные лица баб, теперь все красивые зато на луте стабильные вылеты, причём только на луте , больше ни где, как с 129 попёрло так до сих пор и не прошло. Что делать?

24
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v145)
« : 15 Декабря, 2010, 00:07 »
Комрады, ни у кого не было такой хрени : после сбора лута нажимаю нижнюю надпись (не помню что там точно, ну типо можно собрать что осталось остальным ) и вместо звука звона монеток и выхода на страт карту комп делает дзинь-дзинь и игра зависает. Нажимаю ESC и выхожу на рабочий стол. Никаких эроров и надписей нет. Варбанд 134, мод 149. И такая хрень уже на четырёх предыдущих версиях и на 134 Варбанде пробовал , не помогает, настройки на мин.

25
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v130)
« : 08 Декабря, 2010, 23:52 »

Дело не в моде, а в настройке вашей винды. Как настраивать железо под мод тут уже объясняли не раз,но отдельные игроки "в танке"до сих пор этого осилить не могут и валят своё неумение на ошибки мода.
 

Вообще то  думал что игры и программы затачивают под операционку а не наоборот. С какого перепугу пользователь должен под каждую игру систему подстраивать ? А если на одном компе дети играют в разные игры , тогда что ? Просто надо понимать что мододелы в основном энтузиасты а не профи и делают их только по своей инициативе, поэтому в тестовых версиях без проблем не обойтись., поэтому или жди окончательной версии или терпи все эти заморочки. Так что дело в моде, а не в настройках. 

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS