Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 249
Всего: 249

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mordasi

Страницы: [1]
1
доброго времени суток. Как заставить например еретиков напасть на город независимо от гарнизона, долго водил, кружил - не хотят атаковать. Как это можно твикнуть?

2
где взять ДЕШЕВЫХ хороших вояк при отрицательной чести (за исключением всяких орденов и авантюристов в тавернах) и возможно ли с ней создать свою фракцию?

3
Ответ для AlexR. Это смотря с кем ты собираешься драться. Одними лучниками ты не обойдешься. Лучшими я считаю лучников Дшар гази стрелок или охотник пустыни, правда качаются первые долго. В этом моде все долго качаются и вообще в плане выбора войск в пендоре хорошо работает принцип "Лучшее враг хорошего". Например странствующие героини качаются столько что игра кончится раньше чем ты соберешь хотя бы штук 20. Поэтому НЕ НАДО качать войска до топа - очень много времени уходит зря, а когда потеряешь своего драгоценного например гладиатора который качался дней 300 тебя как будто грузовик переехал. Прокачал войска до более менее боевого вида и вперед. Сарлеонские войска это мусор не трать на них время. Фирдсвейн отличная ЛУЧШАЯ пехота в игре, кто скажет что это не так он врет поскольку качество войск это не только то как быстро он махает топором но и еще как легко его получить в отряд, кроме того качается фирдсвейн быстро, стрелки там правда дерьмо. Равенстерн - ни рыба ни мясо, пехота средняя, лучники средние. Империя - хорошие пехота и стрелки, качаются все быстро кроме гладиаторов, одетые в какое то тряпье и быстро дохнут - зачем они непонятно. Дшар - на мой взгляд лучшая фракция - лучники замечательные, пехота дерется круто один только минус - долго качаются, для начинающего игрока лучше не нанимать.

4
нет в этот пендор последней версии решительно невозможно играть - зачистка разбойничьего лагеря это настоящий звездец, топовых героев авантюрюстов гасят какие то красные гадины с булавами, то тут то там появляются рыцари разбойники, а видона сингалийцев это тихий ужас... эта скотина хуже нолдоров - своей саблей размером с весло достает с любой дистанции причем их всегда бегает больше одной одновременно. Я РАЗ 20 ПЕРЕИГРЫВАЛ . В драке просираешь любому воину поскольку он всегда лучше и быстрее машет саблей/дубиной и совсем не важно какая у тебя броня, и железная кожа. Короче это не мод а больной бред в котором не выжить дольше 5 секунд

5
кроме того лорд фирдсвейна грабил мою деревню кол-вом 240 рож и среди них 100 берсеркеров. Это каким макаром мне его заковырять, где найти чушек которые смогут запинать это чудо?

6
так всегда было, при поражении в бою ты теряешь славу
ничего подобного - в 3.7 такого маразма не было. Это вообще отключить возможно или нет?

7
Во время штурма замка послал всех в атаку, но так как гарнизон оказался сильнее, весь отряд вырубили и моего протеже в том числе. После того как последний мой солдат откинул копыта я нажал кнопку ТАB "Уйти". После этого с меня содрали 20 известности и определенное количество чести и морали. Как отключить/убрать/избежать данное безобразие? Я знаю, что пендор мод для опытных, но чтобы после того как тебя разнесли в клочья на осаде сдирать с меня количество известности равное одному турниру, который еще хрен выиграешь на 28 уровне, я считаю обыкновенным скотством.

8
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 18 Июля, 2021, 13:39 »
Ознакомился с данным произведением - в целом неплохой мод, если бы не пара вызывающих радражение моментов. Первое - для чего вы сделали точность у арбалетов 100?. Битва с крестоносцами превращается в геморрой, а осада их замков это вообще шедевр. Через 10 секунд после начала битвы - игрок превращается в ежа, причем мертвого, и неважно какие у вас характеристики, броня и.т.п. У вас есть щит? Немчура клала на ваш щит с высокой колокольни, и поставить хедшот с поднятым щитом это нормально в этом моде, учитывая неимоверно задранный урон арбалетам. Кучка тевтонских крестьян который кладут элитных воинов на лопатки вызывает сомнения в адекватности создетелей. Второе - бандитские засады. Это что еще за вьетконг в квадрате? Полторы тысячи бандосов в деревне это что такое вообще - мало того чтобы сражаться с ними, потратить время в пустую, так еще и все твое войско положат ввиду огромного перевеса. Третье - нафига разделили русь. Может это и верно со взгляда истории, но со стороны геймплея это полная дичь.  В моем случае моментально развалили южную русь, средняя как-то еще держится, северная еще жива только благодаря мне. К концу игры остается только поляки монголы и немцы. Вопрос - за кого воевать? Монголов еще быстрее раскатывают чем русичей, не спасет даже элита. Поляки и немцы - вообще не вопринимаю. За литву можно повоевать только ее сносят в первую очередь. Четвертое - добавьте возможность основать свою фракцию. Бегать за тупым квестами царька, и в одиночку оборонять города от 2k врагов быстро надоедает, и в одиночку захватывать вражеские крепости с убер-арбалетчиками тоже.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS