Как раз последние пару месяцев тем и занимался, что изучал вопросы раскачки войск, ГГ, спутников. Раз пять переигрывал по 60-100 дней с разными составами спутников и их кол-вом, немного статистики:
- если спутников мало (3-5) они развиваются даже немного медленнее, чем в партии из 11-и человек, особенно с Боадис, Алистером и Джоселином. Так как большая партия нападает на более сильных, В среднем от сражений приходит равное кол-во опыта. Чем больше "тренеров" в партии, тем лучше для низкоуровневых нпс.
- пример с Боадис - за 80 дней получила 2.8 уровня. Первые 50 дней была милишником, потом стала лучником с тремя колчанами, убивать на осадах начала больше, но не прям огонь. В среднем, на осадах немного лучше Алистера с 350 арбалетом.
- за 116 дней Ансен и Лесли достигли 15 уровня не сражаясь, а параллельно Адонья достигла 16 уровня сражаясь время от времени. Силу им не качал.
- опыт после сражений между всеми юнитами скорее всего распределяется как нутелла. Чем толще слой - тем лучше.
- быстро до 30 лвл никто не прокачается. Се ля ви.
- Чем больше сражений, тем быстрее все качаются. Группа не должна быть медленной. Чем элитнее состав - тем лучше. Врагов уже выбираешь под стать своей группе. С мелкой группой скучно, ИМХО. С большой группой почти во все заварушки можно встревать. В этой кампании горных бандитов и дшарских бомжей почти не трогал, ибо бомжи же. Но что интересно, один раз, когда зарулил к ним пошатать - они исчезли. Истребил 3 их армии, хоть и отношения не упали ниже -40 в итоге.
После как замирился с последним безземельным лордом Баккуса, решил прокатится с мобильной группой из героев авантюристов, нолдорок (кстати, зря на них куалис потратил, не стоят они того, две сдохли, потом в запас отправил, ибо жалко) и 40 шт. сингалийских соблазнителиц (остались от Феруза, транзитом через его плен). Прикольно так - куча крутых конелуков. Ты король мира, парень!