Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rid

Страницы: [1]
1

Начинай с изучения C#

а если я его немного-немного знаю? :))

2
спасибо за комментарии.
Подскажите плиз, с чего начать чтобы запилить свой мод? :)) Интересует именно кодинг. Хочу своё видение реализовать.
Кодить немного умею, новые вещи и глобальную карту перестраивать не вижу смысла, оно итак прекрасно :)

3
Всем здратути!
Вчера наконец-то осилил кампанию. Ну я вам скажу, что намудрили в релизе жестко. Начинал 3 раза на макс сложности, каждый раз понимал, что бесполезно дергаться :)) то денег не хватало на переманивание лордов, то силенок удержать захваченное. 4 заключительный и победный прошёл на легкой сложности. Вкратце раскидаю выигрышную стратегию для компании.
1. Поначалу торгуем, бьем бандосов, копим на мастерские и спутников-караванщиков.
2. Следим за глобальной картой, после захвата любого ГОРОДА сразу смотрим есть ли у вас спутник с совпадающей народностью с этим городом и тусим около этого города, как только мятеж поднимают, сразу у входа появляется 2 -3 отряды мятежников, сначала заходим вгород, выкупаем всю еду и потом выходим из города нападаем на отряды мятежников и после этого осаждаем ГОРОД (замки не нужны!!!). Захватываем, чтобы опять не было восстания сажаем подготовленного спутника. Расходы на гарнизон в городе  во вкладе клан ставим на 0, так будет больше падать денег в карман, войну вам всё равно никто не бросит. Важно выловить всех мятежников и победить. После захвата всех лидеров мятежников, клан перестает существовать. В городе сразу на постройку ставим здание (форум вроде)на повышение лояльности +0.5. Кидаем в резерв 10к для ускорения постройки. Важно, чем выше лояльность, тем быстрее идёт постройка. Следим чтобы лояльность не падала ниже 25. После захвата в темнице могут быть пленники, продаем в таверне их.
3. Повторяем данное действие до срока, когда до конца квеста остается 100 дней. К это времени у вас будет возможность создать свои 4-5 отрядов, забиваем их максимально. Забиваем замки воинами, максимально выделяем деньги на гарнизон. После этого делаем квест, объявляем государство своё, сразу принимаем законы нужные вам. Получаем вар от 3 кланов, бывает и больше. Важно, город, который оказывается на отшибе, то есть на другом конце карты нет смысла защищать, отобьют, если у вас выкачена торговля 300+, продавайте замок правителю фракции которую вы планируете вынести первыми, таким образом все лорды уедут в тот же Хусн - Фульк или Тьял допустим. Вы легко захватите вландию или батанию. Хусн - Фульк самый фиговый город, 2 деревни и одна стоит очень далеко, там постоянно степные бандиты её грабят из за этого доход в замке выше 500 динар не поднимается.
4. К объявлению своего клана у вас будет примерно 10-15кк динар, возможно и 20кк. Все караваны распускаем, все мастерские переносим в свои города. Создаем армию, все свои отряды собираем себе. К вам будут приходить большие орды врагов, первые набеги будут тяжело отбиваться, захватывайте лордов, кого то отпускайте (качаем обаяние, очень нужный навык для переманивания лордов + отношения растут), кого то старайтесь переманивать. Как только ваши силы сравняются хотя бы на 10к уже можно будет выселять любую фракцию. Советую равномерно захватывать за войну 3 города и после того, как дань уже будут предлагать вам, заканчивать войну. Старайтесь не вести одновременно 2-3 войны. Можно согласиться платить дань если очевидно, что не тяните тысячные армии противника. Сосредоточьтесь на городах. Это сильный буст + при объявлении вам войны, если вы уже захватили все города фракции и у них не осталось городов, основная масса лордов уезжает из своих покоев в темницу, что в свою очередь уменьшает количество отрядов. Замки потом перемененные лорды будут захватывать сами, пусть отрабатывают бабло :)

У меня по этой стратегии к началу войны было захвачено 8 городов (тьял и хусн фульк пришлось отдать, остались Саргот, Кайяз, Роти, Эпикротея, Пэнкэннок, Лагета), денег было 14кк, и клан 6 уровня благодаря бонусам от построек в городах очки влияния растут как на дрожжах. Батания очень быстро пала, потом с переменным успехом западную империю почти осилил, переключился на вландию,с ними долговато возился, но зато потом за тыл не беспокоился.
На обязательные квесты по линейке заговора я быстро забил. Так как северную и южную империю сильно погрызли враги, и я понимал, что сильных сложностей не будет, даже если все 3 погрызанных империи объявят перманентный вар.

По итогу захватил все города, замки почти все лорды захватили,в конце помог им немного дозахватить. Армия на 50к. Что удивило, Реджия 74 года. Остальные императоры померли, а бабка живее всех живых. Перетянул её к себе по итогу как обычного лорда :) они всей империей ушли к асерайцам после развала всех империй. Ни один лорд мятеж не объявлял.

что не понравилось:
1. Лорды сбегают, но появляются с уже сформированным отрядом. Это как простите? И всегда имеют 250 динар.
2. гонять мелкие отряды разоряющие деревни устаешь уже к середине игры, в конце так там толпы мелких отрядов  20-30 штук

Сейчас сижу составляю свои хотелки для хардкор мода. Чтобы при первом появлении на карте у ГГ не было лошади, лука и денег. Оружие мотыга. Вокруг бегали несколько отрядов из 1 разбойника. На обычной арене порезать выигрыш до50динар. Выигрыш турнира сделать только вещи 3 и ниже тира, никаких лошадей за 20к. Никакой кузнечки, либо переработать в ноль если получиться. Дети, внуки и тд получают рандомно+ 1 характеристику или фокус по сравнению с предыдущим поколением. Так есть смысл упороться и вырастить идеального персонажа :)) итд, всё ещё процессе правок.



Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS