1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings
« : 01 Января, 2024, 11:50 »
Не пойму, а зачем в нексус второй файл Banner Kings Assets?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 01 Января, 2024, 11:50 »
Не пойму, а зачем в нексус второй файл Banner Kings Assets?
2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 24 Декабря, 2023, 10:50 »Все верно но на версии игры 1.1.6 нет склада и открыть его нельзя и взять товар.Никто не знает что означает в моде в построенной мастерской: работает на склад: дает ноль дохода, а так версия игры 1.1.6 то склада от самой игры нет, только от мода, но его нельзя увидеть и открыть, а доход 0 динаров.1. Продукция складируется на складе чтобы вы могли продавать сами на другом конце карты. И раз нет продаж, то нет и динар. А денег в Правенде часто от о до 10-15 тыс. Ну и в других часто бывает. Похоже из-за того что товары дорогие, даже корова стоит 1000-1500, то в игре просто дисбаланс наличных средств у трети примерно городов. 3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 21 Декабря, 2023, 23:29 »
Никто не знает что означает в моде в построенной мастерской: работает на склад: дает ноль дохода, а так версия игры 1.1.6 то склада от самой игры нет, только от мода, но его нельзя увидеть и открыть, а доход 0 динаров.
И что делать с вечной нехваткой денег в некоторых городах? 4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 20 Декабря, 2023, 21:10 »
Поднял ополчение и смог захватить замок Невьянск у Стургии, играя за Вландию. ОТбил во время осады 2 армии общей численностью по 900 и 600 против 350 с ополочением в первый раз и 150 против 600 во второй раз.
5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 16 Декабря, 2023, 13:20 »
У меня на 1.2.0 бета он вылетал на карте кампании, поэтому стабильно сейчас работает на 1.1.6
6
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 14 Декабря, 2023, 18:51 »
Как я понимаю по ка ты лорд с деревней, то не по статусу женитьба на знати средней и высшей.
Нужно или иметь замок(барон) или город(граф), либо герцогство(пару городов или город с замком). Я вот лично не пойму как взаимодействовать с поднятым ополчением в деревне, оно за тобой ходит, нигде не отображается, ходит очень медленно. Разве при осаде успеет к тебе добежать. И вот непонятно почему караваны нормально не отображаются в доходах, только расходах и как получить деньги из прибыли/дохода от своего каравана и где их забрать - непонятка. Оружие и у меня стало пропадать из инвентаря последние сейвы, только оружие. 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 28 Мая, 2023, 00:09 »Вы как-то плохо читаете. Зацепить пару солдат не значит убить. И в моде стоит как разница по чему рубить: тканевый доспех легко разрубается, кольчуга хуже, а вот пластинчатый только по рукам ногам и голове и то не с 1 раза. Разница что длинным оружием можно нескольких поранить или их щиты.прорубание понравилосьПохоже вы жанром ошиблись. С "прорубанием" вам в анимешный слешер. С нетерпением посмотрю, как вы реальным мечом прорубите не то, что "несколько противников", а хотя бы ОДНОГО. Кстати никто не знает по переманиванию лордов будучи вассалом? Разгромил последний город Южной империи, но лорды остались и теперь у каждого фракция с названием своего рода. Попробовал пару пленных лордих-женщин навербовать и выдать замуж за своих путников. В отряде они появляются, но при попытке их снарядить они не появляются: выбираешь их имя, а там фигура в броне последнего ранее персонажа. 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 25 Мая, 2023, 13:42 »У хорберакса ненужные элементы можно отключить в настройках и тогда они не будут влиять на игровой процесс.Мне кровотечение и прорубание понравилось. Те же банки в нем это скорее антураж, только первые ходов/дней 10-20 1 раз брал 2000 динаров, да и то не в каждую компанию. Потом лежит в банке и капает. А мне текущей добычи хватает. 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 25 Мая, 2023, 12:16 »Нормально. Это ж все графические и моды интерфейса в 90% случаев.Спасибо за четкий ответ. Тоже подумал нужно золотишко из банка забирать. Там вроде лимит всего 1 млн динаров, а уже 4 накапало. Просто жаба давила там уже 30-40% ставка в неделю капает.Жесть конечно))) я вообще удивлен, что у тебя игра запускалась и хоть как-то работала с такой солянкой не пойми чего… 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 25 Мая, 2023, 11:26 »
Спасибо за четкий ответ. Тоже подумал нужно золотишко из банка забирать. Там вроде лимит всего 1 млн динаров, а уже 4 накапало. Просто жаба давила там уже 30-40% ставка в неделю капает.
А мод на банки это Хорберкс Легаси, а ставил его не из-за банка и обучения лекциям навыков в городе. Просто хотелось кровотечение и прорубание нескольких противников одних доспехов попробовать, да и лошадь стала сбивать всех больно(как игрока, так и ИИ). Моды вообще не особо хотел ставить, только на расчлененку сразу поставил. А потом увидел свежую сборку на ютуб, вот и каждый мод попробовал на совместимость, треть из сборки выбросил, наврал ютубер о совместимости. Но в основном мелочи: арены и новые условия ставок и призов, расчленёнка, прорубание, ОТЛИЧНЫЙ мод на улучшенные гарнизоны(без него ванила вообще пресная), дипломатия для союзов и пактов ненападения и прочее. 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Мая, 2023, 12:06 »12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Мая, 2023, 12:06 »А что значит «на 500 ходу?» это же не пошаговая играЯ имел ввиду основную сюжетку, было 1000 дней до выполнения задания осталось 500. 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Мая, 2023, 00:12 »
Но 500 ходов все было нормально. А вот как уничтожили Южную империю, захватив последний город, то пошли эти баги с деньгами. Сообщение у вас не хватило денег и войска недовольны, когда в казне почти 2 ляма динаров.
А моды все под версию 1.12.0, а сейчас 1.14. Моды все свежие. от Мая месяца. 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Мая, 2023, 16:39 »
Подскажите кто знает, что за баг?
Играю только с косметическими модами на дипломатию, боевку, дипломатию и Хорберкс с банками и кровотеченями, арены новые. Вот на 400-500 хожу в казне 1.8 млн, доход +12000 динаров в день. А он мне второй раз пишет вы не доплатили вашему отряду и теряете боевой дух. И так 2 раза подряд за 1 неделю. Что за баг? ![]() Да с женитьбами напряг. Вот я свою сестру держу управленцем города, губернатором то бишь, а до этого немного ее на караване с братом младшим раскачал. Но замуж сестру не выдаю, ибо смысла нет. Приданное не дадут: деньги, земли(хотя у меня самого хватает уже будучи вассалом ЗРИ: 4 города и 5 крепостей на их подступах, все компактно в Центре. Ну 1.2-15 млн динаров в походной казне и уже 4 млн. динаров в одном банке Зеоники лежит под 300-600 годовых, а положил вначале игры тысяч 20-50). Но вот на дипломатию отношения и эти браки не влияют. Так смысл кому-то сестру замуж или племянницу отдавать, просто теряешь губернатора лишнего или караванщика, либо просто спутника -родственника. 15
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory« : 21 Апреля, 2023, 14:46 »
Именно у катафрактов обычного и элитного вместо ланца катафракта 223-230, причем двуручного теперь одноручный со щитом 170-180.
Просто у них это сразу стало заметно когда увидел они свой ланец взяли в 1 руку и щит в другую, раньше 2-мя руками без щита. 16
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory« : 21 Апреля, 2023, 10:15 »
Знать бы где. Я Баннерлорд не модил.
Там 3 пака на броню, оружие и снаряжение коней как понимаю. Так даже при отключенном паке оружия и снаряжения они с коротким одноручным ланцем, а только если броню отключаешь мод, то тогда ванильный. Не понимаю зачем они ванильный ланец удалили у катафракта. Ведь из-за этого он просто первый попавшийся берет в руки. 17
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory« : 20 Апреля, 2023, 22:01 »
День Добрый хорошим людям. Кто играл с этим модом, подскажите пожалуйста как решить проблему.
Долго не хотел его ставить, показалось много фэнтезийных предметов и не соответствующих эпохе 11 века. Но решил пройти с ним все же кампанию за Империю. И тут на 100 ходу случайно обратил внимание на имперских катафрактов что вместо длинного двуручного ланса без щита длиной 300-400, они спользуют более короткие ланцы с щитом как и вландийские рыцари. Пропала их уникальность: когда мощнейшая броня и самый длинный кавалерийский ланец, но без щита в атаке на коне и уязвимые с фронта. Даже в продаже стандартные ванильные ланцы катафрактов пропали. Подскажите как их вернуть, удалив в моде что-то из оружия, чтобы вернуть ванильное оружие катафркатам. Без мода сохранка игры не запускается, а с модом катафракты со щитом и одноручным ланцем. ![]()
Страницы: [1]
|