Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 295
Всего: 299

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cc31

Страницы: [1] 2 3 4 ... 40
1
Не смогли правильно скопировать мод с плаваньем и кораблями. Пришлось переписывать движок игры)

2

чуть больше 2 недель до релиза ДЛС - и никаких доп. новостей.


Уже есть - перенос на начало осени (

3
Поплавали блин...Длс перенесли на начало осени 2025 (

4

Благодарю Вас за ответ, с Праздником!)

Вортекс теперь запускает Баннерлорд напрямую без лаунчера. Типа у них там какие-то проблемы возникли и они сделали своё ПО для запуска.
Возможно стоит попробовать как-то через папку модов игры, обдумаю.

С праздником!
Никаких проблем там нет, а вот на вортекс постоянно жалуются. Лучше моды ставьте вручную.

5
Подскажите, как его запустить.
Вроде установил его и Harmony, через Vortex запустил игру, как я понял я могу подъехать к любому лорду и наняться но нужного пункта меню нет(


В лаунчере мод отмечен? Вортекс может обманывать.

Попробуйте версию с сайта
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=605

6
Возможно им даже отдадут весь северо-запад с 3 городами от Ревиля и налево +2-3 города на новых островах

Авторы говорили про некий остров на севере.

7
Лично я считаю, что возможность стать вассалом или королем нужно перелопачивать (короля уж точно). Ну не будут, извините меня за прямоту, какому то херу, что наковал себе имя на турнирах и охране караванов давать дворянский титул. Тут я считаю, должна быть более иерархическая система - все таки мы стартуем за простолюдина, а средние века - это сословия, за которые цеплялись и кого попало по такой лестнице не пускали.

Это смотря где. В реале в Европе закрывание класса рыцарей началось с середины 12 века в Германии, то бишь Священной Римской Империи. И связано с тем, что местные перестали воевать с внешним врагом и убыль рыцарей в войнах стала минимальной. В той же Испании и Португалии еще в 16 веке можно было стать кабальеро имея оружие, коня и желание воевать.
И не надо гнать на турниры! На них и инвалидами и мертвыми становились. Во Франции в 16 веке аж король погиб!
Никакого создания самопального государства через захват одинокого замка не должно быть о приоре - либо становление королем того государства

Именно так королями и становились. Разумеется если смогли доказать окружающим, что достойны. Прекрасный пример Португалия. Некий вестготский граф настучал арабам. Потом еще раз, потом еще. Посмотрел по сторонам и сказал: Я - король, милостью Божьей! Потом снова настучал арабам) А уже его потомки смогли настучать и арабам и кастильцам, кои объявили себя наследниками вестготов. Вуаля! Португалия все еще на карте Европы. А их потомки время от времени стучат в ворота испанцев))

8

Цитата

Не ну вот конкретно что по твоему надо УСЛОЖНИТЬ? Я в целом согласен, что часть аспектов игры легкая и в долгосрочной перспективе рутинная.


Спрашивают не меня, но скажу свое ИМХО

1. убрать имбовый доход ГГ от кузнечного дела. Лоты в городах по 100К за меч/топор/дротик делает занятие всем остальным необязательным с т.з. дохода.
2. сократить количество рекрутов, доступных для найма. Жестче привязать доступный найм к отношениям с хозяевами владения.
3. убрать из продажи топовый шмот/оружие/лошадей - только с турниров или битв. Вероятность найти в битве новый топовый шмот в хорошем состоянии снизить до минимума. Мятый, драный, сломанный - пожалуйста, с большой потерей характеристик и цены продажи.
4. снизить до минимума шанс побега ГГ/соратников из плена (тем более из тюрьмы) - выкуп или освобождение силой должны быть основным способом решения проблемы.
5. запретить легальный въезд ГГ в город, если его хозяин в плохих с ГГ отношениях (ниже -30). Только тайком (мошенничество) с вероятностью обнаружения и задержания.
6. (связано с п. 5) казнь лорда должна вызывать не только падение отношений с его друзьями/родственниками, но и улучшение отношений с врагами (оба эффекта смягчить). Т.е. казнь должно являться инструментом, в т.ч., для улучшения отношений с нужными НПС.
7. отношение НПС с ГГ (и положительное, и отрицательное) должно стремиться к нулю с течением времени (срок давности).

Это изменения имеющегося.
Про добавление нового не пишу - моды с наибольшей популярностью говорят сами за себя, какого геймплея не хватает игре.

1. Не пользуйтесь кузнечкой.
2. Зачем? Обычные рекруты мрут толпами.
3. Зачем? За 4 года, имея пару лямов я так и не смог полностью одеть всех компаньонов в топ. Его тупо не было в продаже.
4. Как правильно сказано: Я играю - что бы играть. А не сидеть и смотреть как бегает по карте мой пленитель. Ладно бы можно выкупиться из плена, но...
5. Не въезжайте. Какие проблемы?
6. А вот тут полностью согласен!
7. В таком случаи должна быть возможность посылать письма с поздравлениями)

9

Приветствую всех любителей игр серии Mount & Blade, сам играю достаточно давно, с разной периодичностью и интенсивностью. Периодически возникала идея которую так и не смог воплотить в игре, решил спросить, может кому то еще такое приходило в голову. Суть идеи: добиться того что бы на карте каждый город стал отдельным государством со своим правителем.

Есть такой мод, от нашего камрада VVL99.
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6997?tab=description

10

Чёт сижу рассматриваю стургов и думаю - а чем Норды от них отличаться будут? (в плане стилистики). Ведь Стурги сейчас и так наполовину норманы, да даже в плане флота корабли будут сто-пудов похожи друг на друга.

Имхо калька с викингов. Отсутствие или очень мало кавы и лучников. Куча тату как в одноименном сериале. И конечно драккары.

11


Подскажите название мода, где можно было установить лимит навыков (skills) на 1000.

Character Reload

Не тот(

12
Подскажите название мода, где можно было установить лимит навыков (skills) на 1000.

13
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Апреля, 2025, 20:17 »


Я вообще в Баннер играть не научился, если замок захватываю, его вскоре перезахватывают превосходящей армией, так и бросил кампанию. Когда-нибудь начну снова, конечно хочется закрасить всю карту, как в старые времена.

Набирай если что на осаду родокских арбалетчиков, они своими арбалетами снесут и врагов, и сам замок даже :)

В Баннере рулят батанийские лучники.

14

умер во время пира из-за apoplexia impetum вследствие старой раны булавой в темечко три года назад


Не ну а чё - неплохо же. Разнообразия вносит. Отмудохают Детерпа где нить, и через 2 года он двинет кони от старой раны (ну или на худой конец отстраняется от командования ввиду его неспособности нормально сражаться)

Учитывая интенсивность боев ГГ, то именно он загнется от раны в первый же год.
кстати, сумасшествие в игре еще никто не реализовал - главу фракции свергают ввиду его умственной отсталости. Да и вообще по-моему свержение действующего главы не реализовано (поправьте, если не так).

Да все лорды в игре сумасшедшие! Сейчас кое как загнали асераев обратно в пески и через месяц южноимперские лорды решили, что давно по степям не скакали. Ладно, но какого хрена они еще через пару-тройку боев решили объявить войну Вландии? А Вландия, моими стараниями, сейчас самое большое государство.

15
А я почти поверил))

16
Я думаю так - если уж и делать жест доброй воли - то не себе в геморой (типа, чувак, я тя отпускаю, но под залог твоего дальнейшего неучастия в войне

Согласен. Это еще и реалистично будет.

17
Напомните, чтобы у брата забеременела жена их надо таскать с собой?

18

DarkSnowder,
А я наоборот считаю что темницы надо ограничивать, либо делать невыгодными.

Поясните плиз.

19

потому рубить головы невыгодно.

Как раз таки выгодно - ибо если твои деревушки уже по 10 кругу грабит один и тот же хер, отрубание бошки ему и всем его прихлебателям будет выгодной инвестицией.


Поймать и в темницу на хлеб и воду.

20

Народ, а куда делся монастырь отшельников на вершине высокой горы в западной империи? Раньше он был, но теперь исчез  :-\ Играю в 1.2.11

Моды на карту могут убрать.

Точно отшельник живет в пещере. Я даже не знал(

21
кстати народ - кто нить вообще проверял работоспособность 3 пера в Управлении (что на мастерские и строительство осадных орудий)?

Что за три пера? Атрибуты, фокус?
Есть ли смысл вообще на осады брать инженеров, если их бонусы порой вообще никак не влияют на скорость стройки осад.лагеря/средст штурма?

Они работают, но дают слишком малый прирост к скорости осад. Я поэтому не заморачиваюсь и использую время для прокачки инженерки будущим губерам.

22
Подскажите флаг дает бонус минус 20% к шоку. Это что означает? Что мой отряд будет наносить на 20% больше противнику или получать на 20% от шока сами?

23
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Февраля, 2025, 09:09 »
Баннеру в марте будет 5 лет. Раньше в такой срок новую часть делали(
Мне стало интересно: кто-нибудь захватывал карту полностью? У меня ни разу не хватило терпения, мах 3/4(

24
блин какое-же все таки душнилово это прокачка Торговли до полного - чтоб можно было с помощью поселений народ переманивать. 9 лет персонажа на это ушло - все очки характеристик в "Социалку" (до 10, иначе под конец лютый медляк с прокачкой). Квестами торговка не прокачивается от слова совсем, что странно.
Как тебя понимаю( Я прокачал торговлю до 278 за 400+ дней (сейчас 498 дней). Социалка 8, фокус 5. Попутно сделал ачивку 1 млн. с торговли.
Вроде при продаже шмотья торговка не качается не?
Качается, причём очень быстро. Проверено

Торговля качается только от разницы цены купленного и проданного товара. Товар полученный с боя не учитывается.

25
Всем побед и долгого правления!

Камрады, а как прекратить контракт наемника с фракцией? Я заключил контракт с Южной империей, но что-то он затянулся. Не помню, на какой срок он вообще заключается изначально.. С другими фракциями тоже не могу перезаключить, даже с теми, которые не воюют с южными имперцами.
Во вкладке Королевства (на глобальной карте) вверху есть опция Покинуть королевство. Работает как для наемников, так и для вассалов.
Контракт наемника бессрочный. Или пока ГГ не надоест. Ни разу не пробовал довести отношения с правителем в минус, но по идеи тоже должно сработать.
А разве нового главу выбирают не исходя из его характеристик? (где то читал что, мол, в нового короля избирают того, чьё лидерство в королевстве больше всех прокачано - это объясняет, почему порой ГГ пихают в короли почти сразу после смерти старого вождя - к этому моменту ГГ обычно достаточно вкачен)

Нет, только от отношений большинства кланов к ГГ. Или их отношений к другим кланам.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 40
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS