Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 257
Всего: 264

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vovanos

Страницы: [1]
1
можно достать запасной, или же оппонент будучи благородным рыцарем позволит тебе его поднять ;)
Хотелось бы ещё рыцарских поединков 1на1 с турнирным лансем и тарчем в кач-ве щита. Ну и ещё в догоночку - чтобы можно было сильным ударом вышибить всадника из седла ;)

2
точно, затупил есть, только не такой как хотелось бы.
А ещё хотелось бы - уворачиваться сидя в сидле (скос враво, влево, пригнуться), чтобы нельзя было 3 метровый ланс засунуть в "инвентори" и достать меч, а чтобы он либо в руке был, либо выбрасываем ланс достаем меч\топор, чтобы у деревянного оружия была ломкость как у щитов - 3-4 удара копьем сломалось, чтобы нельзя было хилой дубинкой крестьянину блочить рыцарский удар 2ручным огромным мечом. чтобы можно было своих ранить не только стрелковым\метательным оружием. О, чуть незабыл - чтобы ранения были, как у Ктулху - попали в ногу - хромаешь, попали в руку - уронил меч\щит. Чтобы гибсы были (расчленёнка), чтобы трупы были как 3д обьекты, а не декор, и чтобы сквозь них нельзя было пройти. Чтобы поле боя не напоминало страшный сон Сальвадора Дали (ямы, рытвины, бугры каждые 3 метра - разрабы холмы хоть раз в жизни видели?), чтобы был лес настоящий, и масштабность. Ну про осады я вообще молчу ;)))))) тут непочатый край просто - осадное оружие (и чтобы его  обслуживал кто-то), подкопы, верёвочные лстницы, масло, таран!!!! (мать его так, где таран???), стенобитные орудия. А ещё вот - хочу мораль и усталость, как в медиивале... А то лять, пока последнего бота застрявшего в текстуре не найдешь и не кокнешь - победы не видать. Формации хочу (ну в мультике народ то смышленый, не ИИ всё таки). уффф, устал
а да, и скрещенные мечи тоже хочу, даже в Руне было: если удары оппонентов совпадали то мечи высекая искры отскакивали друг от друга.

3
Цитата
Возможность прицеливания при таранном ударе копьем
В Warband это будет.
Цитата
Рубящий сверху у наездника.
А что, сейчас этого нет? Руби сколько хочешь.

В остальном нужен губозакаточный аппарат  :laught: Вряд ли боевая система МиБ выдержит вливание таких нововведений

Сейчас только рубящий справа - слева. А ещё - чтобы в пешем строю можно было копьем не только колоть, но и выставлять упершись в землю обратным концом - как у швейцарских копейщиков. Те аналог таранного удара только движется цель а не ты.
А ещё оптимизация игры удручает - больше 200 тел на поле уже тормоза на не самой плохой машинке.
Про губозакаточную - это у нас у славян такая народная шутка - хочешь лутших дорог - закатай губу, хочешь меньге налогов - закатай губу, хочешь безкорупционное правительство - закатай губу. Заело

4
кстати, мне кажется фехтование в МиБ требует серьёзной доработки
 Размер щита - хоть это маленький баклер хоть огромный кайт - попасть по ногам даже целясь в них из лука почти невозможно, если оппонент блочит. А хотелось бы наносить удары не только справа, слева, сверху и колющий - а и: удар по ногам под щитом (если щит не большой), зацеп щита или другой какой небуть удар сбивающий блок (как во времена Вильгельма Завоевателя - один цепляет щит противника топором, второй наносит удар). Комбинированные удары, или серия из 2-3 ударов: промазал рубящим спрва и сразу по инерции заносишь меч для удара сверху, или же - цепляем щит противника углом топора, и сразу режущий удар кромкой. Возможность прицеливания при таранном ударе копьем (не кромкой а мышкой). Прыжки (отпрыгнуть резко), подкаты, обезоруживание. Фехтование щитом - удар, парирование. Рубящий сверхуи снизу у наездника. Удар ногой. Ну вобщем вы меня поняли, список бесконечный. А что имеем? Блок - удар, при чём зачастую все равно справа, слева.  Аркады не нужно, но хоть какое то разнообразие для тактического фехтования 1на1, а так выходит фигня какаято

5
о чем спорить? какой бы нибыл варбанд можно почти наверняка сказать: 1) будет популярен не менее МиБ, а скорей всего намного более; 2) выйдет туева хуча модификаций; 3) тимплей будет - кто говорит, что на паблик серверах нет тимплея (в любой игре), тот просто играть не умеет в команде.

6
с бахестура шапку то я сбил, а вот если заменю этим 220мб свой мод и не буду начинать заново - появится агрессивность у бургундцев?   :blink:
ЗЫ: кстати без мода на дополнительные лестницы штурм крепостей и городов тот ещё гемор - запрутся на лестницу вереницей и стоят под стрелами... как бараны, скорей бы мультиплеер

7
хотите взорвать мне моск? ;) нет, я не качал ретекстура в.2 - там же не сказано, что это фикс, написано - замена текстур, а мне и так нравятся текстуры.
ЗЫ: в 220 мб ретекстур 2 включен? а v.3 мод от какого то там "барона" туда впихнуто? анимационный мод?

8
вчера ссылки были на файл весом 171 мб который я и скачивал и устанавливал - там бахестур с глюком и бургундцы пассивные, сегодня уже ссылки на 220 мб файл
в любом случае спс за мод - из всех, что я видел лутший

9
мечта - хочу дожить до того момента, когда выйдет о*уенная мморпг\слешер\стратегия\симулятор наездника в сеттинге средних веков (100 летняя война, крестовые походы - что может быть лутше?) с минимальным упором на задротство...

10
это какой то прикол? в первом посте нет баг фикса для Бахестура и бургундцев... зато в самой теме он упоминается аж три раза

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS