Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 279
Всего: 281

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SKYRuslan

Страницы: [1] 2
1
...преследует ГГ вражеского лорда. а в обозе у него уголь, железо, сталь. Мимо города проезжает - раз, двуруч сковал на 100K, и дальше преследует...
У меня получалось скопить 40KK за жизнь ГГ. Но это мирный отыгрыш.
:thumbup:
С удовольствием наслаждался сим замечательным комментарием))
По сабжу.
Когда первый раз запустил "Баннера", тоже начал агрессивно, потому как, мол, всë одно версия не финальная, чего я там буду осторожничать, как обычно, выстраивать идеальное прохождение!
В бой, мясо, красно-белое, да))
Но в ванили на тот момент с финансами что-то совсем плохо стало.
Вроде и бегаю по карте, бью всякую сволочь, вроде трофеи... Но такой мусор, что стыдно к торговцам идти. А что не мусор, так, простите, самому же тоже пригодится нацепить (сбрую ту же, к примеру, на коня своего).
Вот и вышло, что плюнул, начал сначала и уже по уму: с инвестицией в караваны и самоличным сопровождением. Пошло гораздо лучше.
Я это всë к тому, что пока не будет прям самой-самой расфинальной версии, ставить весь этот Вавилон модов как-то даже неохота.
Это ж надо отдельно опять сидеть, сборку под себя лепить. А заходишь именно что "порубиться", душу отвести))
Вот и выходит, да, вынужденный ваниль-хардкор :D
Стабильного дохода немного, это правда, зато голова лишний раз не болит, какую и где махинацию провернуть ради прибыли.
А с кузнечкой смешно, ведь всë так и есть :p

2
...освобождение городов от гнета королевств)
Подобный челлендж возможен в любой модификации, где есть функция казни пленных дворян. В игроизации "Игры престолов", в "Перисно", в "Нова Этас", и т.д.
В частности, я тоже таким баловался до "Баннерлорда".
Несмотря на монархические в реальности убеждения, свою вторую, пролетарскую половину, тоже потешил, м-да. Потому как был на то повод, как бы странно сие не звучало в контексте игровой реализации.
В мире "Льда и Пламени" с удовольствием (!) казнил Джоффри Баратеона (де факто - Ланнистера), а также бастарда Русе Болтона, забыл, как его там.
В "Перисно" за республиканцев Тольрании отыграл роль Консула, освобождающего народ от тирании их короля, так же казнил всех пленных дворян, ставя на их место своих спутников.
В "Новой Эре" за простого зендарца так же поднял восстание в родном городе героя, сверг дожа, установил не торговую, а народную республику, казнил дворян, повëл зендарцев против остальных трëх католических королевств Кальрадии, не трогая разве что Папский престол и крестоносцев (кому-то же надо было противостоять джихаду сарранидов своими крестовыми походами).

Это всë примеры отыгрыша без образования городов-государств.
Думаю, в "БЛ" исторически такой отыгрыш неверен (учитывая, что это прошлое оригинальной истории), но попробовать - почему бы и нет, было бы интересно :)

3

Не, не, продолжайте ждать, чего уж там...

ОПГ по стëбу засчитан :D


Скоро будет финальная.

Благодарю, именно такого ответа и ждал 🤝
Ситуация прояснилась. Вдали показалась земля!))

4
Ждем 25 октября 2022 г.

Спасибо, подняли настроение))
Я, правда, не умею прошлого дожидаться, да и вряд ли кто-нибудь из форумчан...
А всë же как-то заработался и упустил из виду, чего там грядëт.
Раз в квартал заходил в "Баннерлорд", как тут кто-то, уже не вспомню, красиво выразился "порубиться под эпичную музыку" - эдакий "Скайрим", только в настоящих масштабах военного противостояния, а не в куцых стычках три на три.
И всë откладывал победное шествие по Кальрадии, дожидаясь финальной версии игры.
А еë, в итоге, всë нет и нет, я же не ничего не путаю?  facepalm :)

5
...пытаюсь отыграть этакого торговца-караванщика... Можно ли адекватно зарабатывать деньги таким видом занятий, и если да, то как?.. Может есть моды с возможностью снаряжать караваны/более интуитивной экономикой?
Именно по инклюзивным, типа Дипломатии, модам на торговлю - не подскажу, не интересовался.
Если просто автономные моды с адекватной торговлей, то первым же делом на ум приходит первый "ОиМ" - игроизация романов Сенкевича. Там - да, на торговле (после покупки патента особенно) можно сколотить состояние в первый же игровой месяц, самые вкусные торговые пути - от Сечи до Казикермена и обратно, а также от Риги до Кракова и обратно.
В целом же, если вспоминать оригинальную "Историю героя", где мы катались по северным берегам нордов, скупали дешëвую рыбу, чтобы продать родокам, или по вегирским деревням скупали меха, чтобы продать свадам, то, полагаю, в любой модификации можно императивным путëм найти подобные схемы спекуляции.
Если же не императивным путëм, то не забывайте, что есть удобная функция в разделе торговли с городом: послушать торговые слухи. Думаю, она вам поможет в отыгрыше роли быстрее всего.

6
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 13 Мая, 2025, 14:18 »

...не думаю, что вам ответят...

Как показал истëкший месяц (почти), вы правы))
За полтора года, прошедшие ото дня заданного вопроса, многое могло случиться с автором. Например, до всего дошëл сам :)
Понимаю, ведь Ирландия и моему сердцу не даëт покоя))


7
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 19 Апреля, 2025, 04:21 »
задание "Заметки: Ирландия

А что конкретно у вас там висит? Должно быть пять пунктов.
Я всегда Морриган забирал себе.
Потому от одного до пяти всë прописано. И останется прописано даже после окончания квеста.
Наверняка уже неактуально, спустя столько времени-то, но вдруг кто для себя только-только открыл эту модификацию.

8
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 19 Апреля, 2025, 04:16 »
Но хотя бы на посту министра можно сохранить старого боевого товарища.

Я делал гораздо проще. Убрал флажки unmovable в ТТХ неписей-спутников.
Собственно, я во всех модах их убираю. Потому как мне непонятна логика, почему я не могу оставить свою личную свиту в своих же владениях (убежище или стоянке, в том числе, если в этой модификации).
Так что и по сюжету я оставлял уходящих язычников (то бишь, жреца Асбьëрна и скьялдмо Сольвейг) и убиваемых моим ГГ фризского предателя Регинхарда и ублюдка датского короля Эгиля в убежище.
Если бы выбирал не сторону саксов, а сторону данов, то пришлось бы оставить
в убежище христиан: греческого гея Агатиноса, фризскую наложницу Брюнхильду и священника саксов Беду.
В любом случае, испанца Бодо оставлял до отправления на его родину.
Проверял - вылеты были только два раза.
Первый, когда я слишком быстро уплыл из пещеры Одина, не зная, что надо дождаться Агатиноса. И потому грека у меня де-факто не было, но в диалогах он участвовал, будто был. Кстати, ту же ошибку я совершил в первом квесте с Морриган. Не вернулся к старосте деревни, не получил от него сына. Временно закинул его в плен к фианнам, вызволил - убрал из плена. Его, собственно, тоже пришлось переделывать в героя, проставив флажок hero, иначе погибал в первом же бою.
Второй вылет был, когда якобы ушедших от меня язычников и якобы убитых мной Эгиля с Регинхардом вновь собрал в одну свиту после сюжета. Но потом всë, как по маслу. Все живы-здоровы. Ну, кроме игровой матери, конечно, которую, кстати, почему-то похоронили не по-христиански, несмотря на веру моего ГГ.
И да, Морриган в команде оказалась совсем не ревнивая. ГГ шалил с ней время от времени, но жениться на Гиде она ему всë же позволила. Нереалистично, но кто их, потомков Туата де Дананн, знает.
Возвращаясь к нашим баранам, добавлю, что все, кроме Бодо, Эгиля и Регинхарда, снова встречаются в медусельдах городов, как ни в чем ни бывало.
Так что имеет смысл прятать во время сюжетки только этих троих.
Если, конечно, не отыгрываете ванильный хард-режим на одной сохранке. Так-то всë по-честному. Реальная жизнь с реальными последствиями ©️отец Пипца.

9
АЛЛИЛУЯ! Я ПОШЕЛ ЖЕНИТЬСЯ НА ЕГО ВДОВЕ РАДИ АЧИВКИ))))) О ЭТО БЛАЖЕННОЕ ЧУВСТВО
Вот это упорство! Ну вы даете! 8-)
Если не секрет, что вам дала эта ачивка?)
Стоила она жизни супруги вашего ГГ? :o :)

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Октября, 2024, 14:57 »
Как вы думаете...
Когда-то давно читал рекомендации начинать путь владыки Кальрадии с раздачи феодов своим спутникам. И... почти ни разу так не поступил.
Потому как дворян, коих можно сделать вассалами, и так пруд пруди в мире игры, только успевай переманивать. А вот надежной свиты - хрен с маслом, полтора десятка всего. Разбазаривать их на майораты? Да ну...
Единственно, однажды сделал исключение ради Имиры, потому как свою обычную невесту мой ГГ профукал на автосейве. Ну пришлось возводить дочь купца в дворянское достоинство и брать замуж.
Понятно, что это вызвало кучу негатива как от остальной свиты, так и вассалов, ну да и редька с ними.
Неудобство брака с воинствующей дворянкой в том, что она вечно где-то там...
А при потере фракции станет вассалом другого сюзерена.
С выходом "Перисно" появилась возможность брать супругу к себе в отряд (клон юнита) и оставлять дома. За исключением тех же принцесс, которые УЖЕ были военачальницами (эльфийская Литрандиль и драконская Хивачис).
Так что на первый ваш вопрос могу дать ответ лично по моему мнению: однозначно нет. Не то что много, а вообще никаких владений в принципе. Пусть дальше остаются в свите.
Опять же, во всех модах убрал у спутников флажок в параметре "unmovable", чтобы при случае оставлять их где-нибудь в убежище или гарнизоне. Особенно это полезно в "Викингах", к примеру, где по сюжетке половину можно потерять при выборе стороны саксов или данов. Не без багов, конечно, но работает.
По поводу читов в прокачке спутников советую вам простую старенькую же прогу "MorghEditor", где вы сможете поставить по десятке уровня того навыка, который вам нужен от того или иного товарища. Так, к примеру, можете из Имиры сделать сверхлекаря на старте игры, а из Лезалита, допустим, сверхтренера и сверхтактика. И т.д.
Ну и, если прям очень надо, поднять знатным из них (вроде это Матильда, Алаэн и Рольф, если память не изменяет) лидерство и обучение до той же десятки, а потом выдавать лен.

11
Да на ближайшего они бегут, вот и все... А там уж как пойдет.

Вот не буду врать, не знаю. Говорю, как было в моей ванильной версии игры.
И то, даже при таких джентльменских повадках каждый турнир проходил стартовым персонажем, дай Бог, до третьего круга. Кстати, там же со Сваной впервые познакомился, как с героиней. Ух, до чего ж Девана/Диана/Артемида/Ванадис! Ну, я отвлекся.
Так что, не юзая принцип "бей слева", не закручивая врага, на турнире не победить так просто. Но - всë равно участвуешь в нем с удовольствием, потому как по чести всë происходит. В отличие от боев на арене...

Я считаю, что...

Да, каждый ищет на арене что-то своë. Кому-то важна прокачка, кому-то, как вам, проверка, кому-то и денежка нелишняя. Всë так. Но согласитесь, сложно сделать вывод о проверке своего ГГ, если бой настолько нечестный. Я, конечно понимаю, что устроил какое-то нытьë, с одной стороны. Не нравится - не играй, верно. Но ведь ситуация с этим спавном за спиной, где секунду назад никого не было, выводит из себя всегда, начиная, не знаю, ещë с "Дума", наверное.
Ну и договорняк этот, когда толпой не страшно батьку бить...
А что до третьего варианта... Да, натив, увы, не предусматривает. Ну ничего, модов наклëпано - море. Каждому найдется по душе. Авось и я найду на логику арены.

Вот только факт изнасилования упоминается в одной летописи аж 14 в.
Что забавно, ибо...

Разве не в двух? Временных лет и эта, лазаревская, что ли. Надо поискать в сети. Забыл.
А что до "украинства"...
Ну перестаньте, право. Давно уже это не смешно. Особенно не смешно последние пару лет. Так же отойду в сторону, как и с вопросом религии.

cc31
А вообще на арене все по честному ,никто как в варбанде толпой не нападает ,ну просто надо на нормальной арене(с закоулками) биться ,в имперском городе ,а не Тьяле каком .C 10 лв можно начинать рвать арену в клочья .Не бегать как обормот с мечом наперевес ,а немного смотреть по сторонам .

Если вы про арену "Баннерлорда", то на ней как раз всë точьн, как в "Варбанде". Я ж потому и сетовал. Может, у нас версии игры разные? И бился я как в стургийских, так и в южноимперских городах. В первых, потому как мой ГГ оттуда родом, а во вторых - по сюжету потому что там был.
В обоих случаях - подло били сзади, подло били вдвоëм-втроëм.
Никаких изменений не увидел по сравнению с "Варбандом".
Нет, технически - всë чëтко. Красиво, и т.д. "Скайрим" тот же проигрывает даже.
А вот по чести/логике - старая хромота. =/

12
Я сразу так и понял. Стефан из "Плоть и кровь"  :D

Ну не, слава Богу, до такого в реале не дошло :o
А в плане моего ГГ... Ну да, отчасти Стефан. Морально схожи. Правда, и Свана - не Агнесс. И тот вландийский лорд, что в плену ее держал, не Мартин как бы)

В обратном порядке. Сначала "измочалил" на глазах родителей, а потом их убил.
Вот такой вот "святой" у РПЦ.

Так, ну в религиозный диспут вступать не буду, я это проходил ещë двадцать лет назад, а вот касательно порядка действий...
Ну, вроде и так, точно не помню последовательность.
Сам факт помню этого "брака".

SKYRuslan, так это же Кальрадия, а не средневековая Франция. Почему здесь не могут быть свои правила турниров? Тем более, что в Баннерлорде у нас скорее поздняя античность, а это уже не турниры даже, а скорее некая форма гладиаторских битв на аренах.

Правила, конечно же, могут быть свои. Со своим уставом в которые, как говорится, лезть не стоит. Да и гладиаторскую несправедливость никто не отменял, когда меч и щит против трезубца с сетью.
Но я, повторю, топлю за логику.
Пусть не турнир, ок, а гладиаторский бой, но это всë-таки бизнес. Это потеха для публики на трибунах.
Для которой изначально ристалище и затевается, собственно.
А вот простое противостояние на арене...
Если с игровой точки зрения, то рядовые бои на арене во вселенной игр "Маунта" - способ подняться с нуля, когда совсем без гроша в кармане остался. Ну и прокачаться немного.
С точки зрения жителей такой вселенной, это выявление тех, кто способен биться лучше всех. Чтобы потом лучшие могли попасть на службу к достойному военачальнику, например.
Прошел бои, зарекомендовал себя, сделал небольшое имя - можешь проситься в дружину. Достоин.
А если ты вот так со спины с толпой приятелей завалил действительно стоящего противника - какая же в том твоя доблесть? Где же тут твои навыки воина? Навыки лесного разбойника - только и всего.
Очень здорово, кстати, эта механика отражена в упоминаемом ранее моде "Road Calradia".
Чтобы стать простым ратником, надо сначала одолеть хотя бы червонец противников на арене ближайшего города. И только тогда тебе разрешат вступить в дружину дворянина.
И то, сословные границы в том моде - выше всяких похвал.
Но мы же тут о "Баннерлорде", так?
И я вот что заметил: во время турнира разбитые попарно бойцы стараются (уж не знаю, кто им интеллект так писал) биться именно строго с тем, против кого поставлены! Конный - с конным, пеший с пешим, стрелок со стрелком, и так далее.
Да, одолев "своего", бегут помогать союзнику, но не ранее!
Ни разу такого не было, чтобы моему ГГ прилетело со спины, пока на ногах его соратник!
То есть, налицо боевая логика!
А почему же тогда во время обычных боев на арене - опять та же подлость, что и задолго до "Баннерлорда" была?
Вот я о чем.

13
Я так на Ленке женился  :) А она в плену сидит в замке... Смотрю где папенька - а он сидит в плену в другом замке.
Ну и семейка вам попалась, какие-то братья Гавс, а не благородные отец с дочерью :D Зерном не корми, дай только отсидеть в какой-нибудь темнице))
А так - да, тоже за копейки мне Рагну отдали. Ей едва 18 стукнуло, но внешне и морально не хуже Сваны, потому и выбрал. Моему ГГ, правда, как выяснилось, 23 года на тот момент было, а не в два раза больше, как ставил при кастомизации, так что мои угрызения совести быстро прошли. Всë-таки пять лет разницы - не четверть века. Не папик мой ГГ получился, и слава Богу.
А вот что до освобождения, то никак не смог. Не знаю, может версия игры не та. Или может мод таки нужен какой. Без грубой силы не выходит, а грубую силу ещë пока наймëшь да обучишь...

Что мешает делать так же?  :)
Дык вот совесть) Приходится. Вынуждают. С крысами - только по-крысиному. А так и вовсе недалеко до того, чтобы человеком перестать быть. Не хотца такого...  =/

т.е. фактически прячась за чужие спины)) ну тоже, такое себе.
Ну... Фактически. Только не прячась, а занимая своë место в строю. Тем построение и сильно перед неорганизованным сбродом. Каждый исполняет строго свою функцию. И становится на место выбывшего, чтобы не ослаблять строй.

Для знатных в основном без последствий. Это товар, и за непорченый больше выкуп и нет последствий в виде кровной мести. А кого-то и в жены берут.
Ну-у, Владимир Креститель тоже Рогнеду типа в жëны взял. После того, как город еë разорил, семью убил, а саму измочалил до посинения промежности (конкретно в том случае свечку не держал, просто по судмедпрактике помню, как это выглядит).
Вопрос, оно ей надо было, замужество такое? Тем паче, что жëн там - ого-го сколько.
А уж в европах все промеж собой пере... пере-, это, перемешанные. Знатная, незнатная - хочет, значит, возьмëт. Особенно, если сам из рода высокого, а она - из захудалого. У нас что ли высокородные дворяне мелкопоместных барышень в серали к себе не забирали? Ещë как забирали. И ничего их семьи сделать не могли. Что толку, что не крепостные, если такая же доля.
Ну и вот.
И будет она сидеть у него в замке, пока штурмом не возьмут, или пока не откупится. А там за давностью лет, глядишь, и некому будет кровно мстить. Или вергельд какой-нибудь закинет в кассу - и дело с концом.
Средневековье, коррче.

А кому должна достаться победа? Вон тому калеке, еле дотянувшему до финала?  :D
Всë, всë, убедили, сдаюсь :laught:

14
А что здесь нелогичного? По мне, так даже наоборот - очень реалистично, в реальной жизни тоже очень много кто действует "в крысу"
Так всë верно, не спорю, реалистично. Но нелогично. Потому как по логике ристалища противоборство должно идти между равными по состоянию здоровья участниками. Это же не стенка на стенку, не свалка во дворе и на задворках. Это состязание на арене. Которое отличается от турнира только тем, что нет благородной публики, нет громких вострублений и восхвалений, нет никакой помпезности и высокой стоимости награды победителю. Это просто техническое соревнование. Оно не должно превращаться в соревнование по подлости. Потому что - да, мой ГГ на старте выигрывал такие бои, лишь начиная подличать. Раньше в онлайн-играх бытовало такое понятие, как "кемпер". Как раз та самая крыса, сидящая в закутке карты и бьющая исподтишка по одному противнику.
Сейчас во всем мире подобная подлость считается здоровой тактикой подразделений особого назначения, ну да я не об этом.
Просто в чем суть состязания, если новичок, не обросший хитином, может победить только подлостью? Реалистично, да, еще раз соглашусь.
Со спины. Толпой на одного. Так и было на улицах всегда.
Но это же арена. Это же воины.
Крайне нелогично. Победа опять достается не самому достойному, не самому сильному и умелому... Лишь тому, кто вышел в самом конце, свеженький, со щитом и мечом, добил измотанного последнего бойца - и выиграл.
Нелогично.

15
Без модов на прокачку на арене долгое занятие однако.
Чем именно отличается реальный боевой опыт в сражениях от такого же опыта на арене? С учетом, чтсе против всех" и тебе постоянно кто нибудь набегает со спины. Там еще вопрос, где опыта больше - в реальном сражении можно быть "неизвестным алебардистом седьмого ряда", окруженным товарищами и врага ни разу не ударить.
Ну и как бы личный скилл тоже надо нарабатывать/восстанавливать.
Шикарный коммент. Всë так.
Арена нелогична тем, что ЕСТЕСТВЕННО каждое столкновение рано или поздно принесëт ранение. И ЕСТЕСТВЕННО к концу ристалища, когда на ГГ то и дело нападают в крысу со спины или целой толпой устраивают договорняк, уцелеть, мягко говоря, сложновато.
Вот почему во всех модах еще на Варбанд всегда увеличивал стоимость вознаграждения раз в десять. Потому что это то еще лиадство - получать червонец за такой неблагодарный труд. Наподобие ажно сотни септимов за зачистку гнезда бандитов от управителя в Скайриме.
И в бою - да, в составе стены щитов, когорты, терции и т.д. действительно можно пройти мильëн боëв, даже толком не увидев противника... У самого так было, когда вовсю резвился рядовым бойцом во Фрилансере.
И личный скилл... Когда одновременно играешь и в натив "Истории Героя", и в натив "Варбанд", и в моды на второй, и в "Баннерлорд" - каждый раз как на велосипед заново))
Пусть первую четверть часа, но учишься-вспоминаешь, всë верно.
Кстати, до модов "Баннерлорда" так руки и не дошли.
А надо бы.
Последнее прохождение омрачилось тем, что ГГ пришлось жениться на Рагне, сироте из того же клана, что и моя всегдашняя Свана. Потому как сама Свана просидела в плену несколько лет с самого начала противостояния с Вландией.
Я уж на автосейве и так пытался, и эдак - не вышло освободить.
Только когда женился уже на Рагне, только тогда война закончилась, и Свана вернулась домой.
Жаль. Думаю, с модами можно было бы хоть как-то кому-то на лапу дать, чтобы самолично выкупить еë. Денег-то наторговал много в первый год.
В реале бы, конечно, ГГ на бывшей пленнице не женился бы, наверное.
Сами знаете, что такое девушка в плену в средневековом мире.
Тем паче столько лет подряд...

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Октября, 2024, 14:29 »
Подскажите можно ли как то настроить что бы после падения ГГ в бою бой продолжался.А то получается все завязано на одном человеке.
Старенькая TweakMB  вам в помощь.
Там как раз есть опция  "продолжение Битвы".
Сделайте бэкап файлов модуля (прога его тоже делает, но не всегда корректно) - и вперед.
Не всегда и не во всех модулях работает, но на Варбанде сработает точно.

По бандюгам, как уже сказали, подзапариться надо, это да))

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Октября, 2024, 14:25 »
Вопрос: есть ли какие-то мини-моды, изменяющие названия поселений (городов, замков, деревень) в Warband?
Хотите совет дня?
Заходите в папку ru языковой папки модуля, открываете блокнотом файл parties, затем смотрите, какие вам поселения (города, замки, деревни, таверны, лагеря, и т.д.) обрыдли - меняете на любые, какие вздумается. Хоть атласом туриста вооружитесь, если вдруг не вздумается.
Вот вам ваш личный мини-мод.

18
Большое спасибо.
Правда у меня религии не было, выбирал Атеизм.
Ну и в остальном понятно, главное что не баг какой.
О, а я, кстати, не пробовал за атеиста. Точно, и забыл даже.
Надо будет тоже попробовать. Надеюсь, успею до поста)
Да, пожалуйста. Сам узнаЮ - всегда готов поделиться информацией)
Времени, жалко, не очень.
Ещë ж правки постоянно вносить под себя, а на саму игру и того меньше остается...

19
The Last Days / Re: Квесты
« : 21 Октября, 2024, 21:32 »

Всем здравствовать.
Торкнуло на днях...
Вот сам себе отвечу, кстати.
Вчера успел на новом сейве уничтожить несколько фракций, манипулируя лидерами фракций-союзников: с эльфами-нолдор и людьми Арнора зачистили-таки Морию (пещера троллей самоуничтожилась, фракция тоже), с людьми Дейла и гномами Эребора сожгли главный лагерь Рун (все три аванпосты самоуничтожились, минус фракция), с эльфами Зеленолесья, гномами Эребора и людьми Дейла дважды брали Гундабад, но фракция пала только после взятия Гоблинграда. С Дол-Гулдуром не вышло опять. Но все четыре освободившиеся северные фракции поставили свои передовые лагеря на границах с ним. Далее уехал на юг по заданию и там с людьми Рохана сначала сожгли лагерь горцев Дунланда (минус фракция), затем пришлось несколько раз понукать Теодена, чтобы осадил лагеря Изенгарда, и только после разорения двух из них король выдал квест на уничтожение армии (600+) Сарумана, после чего Изенгард автоматически пал. Куя железо, спровоцировал Теодена пойти на юг Гондора и сжечь там пиратский лагерь Умбара. Сожгли, минус фракция. Прошлись заодно по границам Гондора, побили немало харадримов, хандцев, мордорцев, помогли освободить Восточный Осгилиат (забавно, что при въезде в локацию на ней так и остались орочьи постройки и останки), но дальше король рохирримов взбрыкнул и вернулся в Рохан. Так и не вышло пожечь лагеря Харада и Ханда. Поэтому вернулся на север, добивать Дол-Гулдур. И здрасьте - погиб Фарамир.
Прямо у врат Минас-Моргула. Не иначе, Денетор, дебил, отправил сына в поход, из которого тот не вернулся, в отличие от сюжета...
В общем, я эту всю эпопея к чему. К итогам квестов.
Квест по защите Эсгарота оказался легче, чем думал. А ля морское сражение в "Кариббеан", которые "ОиМ 2.0".
Квест по Изенгарду ещë легче. Ослабили фракцию - Теоден сам догадался еë добить.
Квест по борьбе с охотниками за Единым кольцом повторился ещë раз, что довольно странно.

Глорфинделя, наконец, взял.
И да, самое главное, ответил на свой же вопрос: спутники возвращаются. Да, стоят на том же месте в тех же шмотках, в которых были на момент пропажи.
Правда, пока смог вернуть лишь Улфаса из Хорнбурга.
Луэванна в тронном зале Трандуила не появилась пока что.
Может, кстати, и правда погибла.
Во всяком случае, в перечне персонажей наших НПС нет вообще.

20
The Last Days / Re: Квесты
« : 21 Октября, 2024, 20:59 »
понял, забыл просто, а еще, можно ли боевые формации из этого мода кинуть на оригинальную игру или на другие моды ?
Хороший вопрос. Честно, даже не задумывался над этим. Конечно, приятно, с одной стороны, на поле боя видеть красивое техническое исполнение построения и т.д.
Но, с другой стороны, лично мне даже "стена щитов" не всегда нужна, ибо я беру максимум верховых: и для перемещения по карте, и для удара лавиной. Конечно, приходится выманивать противника из дебрей на открытое поле, но в столкновении с долбанными варгами, к примеру, или всадниками Рун/Ханд - мы в равных неприятных условиях. Главное, чтобы этих олог-хаев у врага не было. Бронероботы ходячие, блин.
Пардон, увлекся.
По вопросу же насчет "кинуть", думаю, надо лезть в  .py , по-другому - навряд ли.
Впрочем, есть же интегрируемый "фрилансер", там вроде тоже формации не нативные были написаны. Сейчас уже не вспомню.

21
Новый вопрос, по поводу юнитов.
Я создал свою фракцию и юнитов моей фракции (почему то сами выбрались родоки или так и должно быть) невозможно улучшить, даже если это банальные Новобранцы , да вообще любой юнит ,можно это исправить?
Ну и можно ли сменить фракцию набираемых юнитов в захваченных поселениях?
1. Родоки выбрались, потому что у вас выбрана была религия католическая (по всей видимости, либо вы приняли католичество), и ближайшие католики - родоки. Если выбрать православие, то будут вегиры. Если выбрать ислам, то будут сарраниды. И т.д. Иудаизм - не помню, какую фракцию выдаст, надо смотреть сейвы.
2. Они и не должны улучшаться. Во всяком случае, не напрямую, как обычно. Только сама ветка после вливания в технологический уровень (максимум 7-й). Так задумано, что вы выдаете своего рода патент на набор определенного войска (там разбито по уровням и эпохам), а ваш военком набирает в течение конкретного времени. Исправить можно в "трупэдиторе", либо в разделе "трупс" "моргэдитора", можете даже от новобранцев сразу до мушкетеров левелап поставить. Но это убьëт логику и интерес. Кроме того, лично мне достаточно было в русификаторе стереть в строках _pl| (множества) именование исходной фракции, чтобы никогда больше не париться над несоответствием. Теперь мои юниты берутся стартовым набором от одной из шести базовых фракций, а именуются (моя фракция) + (обрезанное имя юнита во множественном числе). К примеру, исходник "Вегир-казак", ставлю во множественном числе - "_казак". Мой юнит - "Русколань_казак". Коряво, но лучше, чем оригинальный "Русколань_Вегиры-казаки".
3. Нельзя. Более того, там даже веру нельзя сменить. Так и приходится строить на отбитой у сарацин Святой земле мечети в деревнях. В самом Иерусалиме можно сменить веру на православие, католичество, иудаизм и т.д., построить соответствующий храм, и горожане станут христианами или кем вы там выбрали. А вот в деревнях так и останутся сарацины. Ну, в общем-то, это тоже реализм. Потому что у новоявленных феодалов Иерусалимского королевства так и было: 90% подданных - мусульманские простолюдины.
Такие пироги.

22
Нашел все-таки одноразовый способ, при условии что вы не строили ферму.
Знаете, лучше без этих приколов))
Я вот лично стараюсь ферму до последнего не ставить. Потому как необратимо и неповторимо.
Под замки отвели ажно пол-дюжины юнитов в parties, а вот под ферму - всего одну.  Хотя логичнее было бы наоборот. Ну да что уж теперь.
А что до вопроса...
У меня лично очень просто:
1) покупаю судно (можно и самому когг построить, если порта рядом нет) и отплываю из порта приписки (необязательно Зендар);
2) тут же кликаю по ближайшему к береговой линии поселению, и высаживаюсь на берег; далее так и хожу - не из порта в порт, а от десанта к десанту;
3) если нет меню высадки, или выскакивает предупреждение о войне (в случае десанта не только на архипелаг византийцев, но и на сарранидские земли, занятые ими), то перезагрузка сейва помогает обнулить проблему.

В случае же, как вы говорите, невозможности сесть на корабль, который уже стоит на приколе, архимаг Ванок дело посоветовал. Сам так же дебагил. Телепорт в разные места карты, по морю-окияну особенно, баг излечит. Можно в порт заехать и оттуда попробовать снова честно отплыть.
На днях попробую снова словить беду эту, скажу точнее, чем лечил.
Главное - решаемо. 100%.

23
А что насчет начисления престижа ,этот параметр можно поправить, не имея модульной системы, может где цифру поменять?
Совершенно верно. Просто цифру поменять.
МС не нужна для этого.
Поэтапно:
1. Зайти в папку ru (русификатор) и открыть блокнотом файл game_menus.csv
2. по CTRL+F  найти строчку о начислении престижа
mno_letthem_go (отпустить, оставив в нижнем белье)
или, допустим, mno_let_end (в рабство).
3. открыть тем же блокнотом файл menus.txt в основной директории модуля и так же по CTRL+F найти строчку mno_letthem_go (или какую надо).
4. визуально найти в строчке кода значение "-20", второе по счету, и вот уже его менять, как надо. Я поставил -2000. То есть, за то, что раздеваю и отпускаю, меня штрафуют на -2000 престижа. И я, наконец-то, не парюсь, что опять слишком быстро стал дворянином.

Тоже не нравилось, что как ни пытаюсь отсрочить неизбежное, всë равно сословный порог преодолеваю за игровой месяц самое позднее.
Потому что за каждый чих мой плотник (вернее, по факту, столяр, ибо обожаю в реале работу по дереву) получает престиж!
Да и вообще, став подмастьерьем, сдав экзамен, накопив денег и купив столярную мастерскую тоже автоматом становлюсь нобилем. Ну куда? Дайте насладиться чувством серой массы! Простого мужика, строгающего стулья, как пирожки!
Это ж такой кайф, за что разрабам спасибо!
Не со старта рыцарем скакать брать замок, а потихоньку, покупая патент, валя лес, обрабатывая древесину, просто жить! Периодически выходя в поле разбить каких-нибудь воров, отпустить их в исподнем, получить штраф к престижу - и работать дальше простым ремесленником!
Обожал за подобные сословные границы "Road Calradia", мод, где они, по моему мнению, отражены даже сильнее, чем в "NA"!
Если не считать бесячую визитку мода с дебаффами вне трактов, эту сторону средневековой жизни авторы мода показали и-де-аль-но.
Так же и тут.
Идея с престижем - супер!
Но вот его рост, как на дрожжах - неверный.
Пришлось тоже вот, изворачиваться, чтобы не становиться через игромесяц обычным варбандитом с большой дороги, как в нативе)))

24
Ого.
Ну, новость хорошая, на самом деле.
На "Истории Героя" больше всего обожал пять модов: CWR про нашу Гражданскую (успешно портированную на Варбанд автором "Синих и Серых"), TLD про Средиземье времен Братства Кольца (также успешно портированную на WB), мод по вселенной "StarWars" времен 4-6 эпизодов трилогии, мод "Спарта 2.0" про воскрешение этого государства, и, конечно же, мод "1866" - про события уже после падения КША, но до падения ВМИ на территории Мексики.
Помню даже смешной видеообзор, сравнивающий "1860" от Габрилдуро с "1866" явно не в пользу первого)))
В общем, классно.
Правда, я за эти годы чересчур переработал оригинал, косметически, в основном, так, по мелочи: баннеры поменял, юнитов исправил и добавил, расширил линейки старых и добавленных фракций, ТТХ униформы и вооружения, ну и русик доделал, как надо, конечно же.
Придется потом и портированную версию так же, по тем же лекалам.
Словом, спасибо, буду знать.
В копилку.

25
The Last Days / Re: Квесты
« : 18 Октября, 2024, 14:06 »
Всем здравствовать.
Торкнуло на днях пересмотреть трилогию Джексона. Режверсию, естественно. Потом потянуло самому с нечистью пободаться. А поскольку TLD знаю давно, испробовал новую версию.

Много чего улучшилось. Но кое-что и ухудшилось.
В частности, редакция файлов осложнена. Сделал себе, конечно, митриловые шмотки, потому как не дождался таковых по квесту книги из Мории.
Мне Даин Второй просто отсыпал влияния с очками снабжения - и всë. Разочаровался, в общем. Добыл аж две книги, одну - так, для коллекции. И то пришлось спешить, пока Морию осаждали.
 Я ж не знал, что в новой версии Светлые смачно, гм, откачивают жидкость у Тëмных.

Учитывая то, что выбрал самый реализм про самого себя (ГГ - человек, мужчина, белый, из Дейла, смертен, НПС смертны, выбор необратим), пошла жесть.
Сожгли Эрех у Гондора. Сожгли Вестфольд у Рохана. Сожгли лагерь у темнолесских эльфов.
Убили троих полководцев у Гондора (один из которых, на минуточку, сам хранитель ключей), двоих у Рохана, одного (из трëх-то, включая Даина!) у Эребора...

Стал мой ГГ клятвопреступником по трейту, так как я не думал, что не имеющий таймера квест тупо провалится сам по себе. Поклялся отомстить Изенгарду за Хаму - и уехал срочно спасать Лагерь Ривенделла, потому как мои любимые арнорцы с имладрисами исчезли бы нафиг в случае утери плацдарма.
Спас на последних бровях, помогла моя митриловая снаряга, иначе бы не затащил. Эти олог-хаи со щитом - имба. Из лука их только. Встал в ограду (перепрыгнул) и всех перестрелял, благо стрелы респавнятся.
Ну и всë, время тю-тю, клятва не исполнена, влияние -2 каждую неделю.

Далее, сначала думал, баг с колдуном по квесту Галадриэль...
Потом на другом сейве за эльфа проверил - не баг. Просто окошко с описанием выскочило вовремя. Там стелс! В "маунте", мать его, стелс!
Корявый, но всë же. Издали отстреливать орков, чтобы снизить уровень тревоги с 2 до 0!
Потом пройти в следующую локацию и так же издали застрелить колдуна!
А в автосейве благополучно провалил!
Я же не знал про стелс! И попëр со спутниками, которые, как бараны, сразу пошли в атаку.
Впрочем, за киллерство Галадриэль тоже всего лишь отсыпала влияния с очками снабжения.

Далее.
Квест с Кольцом Власти вдруг принес... Кольцо Силы. Красивый итем с положительным баффом, особенно когда ГГ ранен, лекарей рядом нет, ТТХ снижены. В общем, мелочь, а приятно.

Что ещë было...
Квест по защите Эсгарота начал, но пока боюсь приступать.
Наверное, подпилю немного статы у брони своих бойцов, потому как с таким звиздецом сложно справляться честно.
Я и учетверенный в настройках опыт с влиянием за читы не считаю. Потому как это справедливо. А то я столько раз буквально за волосы вытаскивал Ривенделл и Лот-Лориэн из задницы, а Элронд с Галадриэль всë никак не доверятся мне...
Глорфиндель, этот воскресший убивец древних демонов, тоже не доверяет.
Ну и без него затащим. Наверное.

Справил себе подарки фракций, типа убойных перчей Дейла для Нолдорского лука, и коня-меара, а всë едино то и дело... Откачиваем у Тëмных.
Реально кто кого, всë по-взрослому, на выживание и доминирование, вот только Светлые, как тупари, всë поодиночке, в основном, в то время как Темные толпой бегут батьку бить, стоит лишь осадить хоть что-то.

Да, чуть не забыл, есть два важных момента.
1. Не брать войска из гарнизона фракций, пока не начнут спавниться топовые юниты. Вот Их-то по одному-два и брать. А не заниматься хренью, как я сначала, скидывая всю только что нанятую толпу обратно, типа "усиливая". Ни хрена не усилят - так и вынесут всех скинутых при первой же осаде. Трата времени и человеко(эльфо-, дварфо-)ресурсов.
2. Не подбивать полководцев (и не присоединяться к ним, если уже идет осада) осаждать основные поселения врага, пока не уничтожены аванпосты. Потому как с таким трудом вынесли Дол-Гулдур, пожертвовав с таким трудом собранными дружинами эльфов Лориэна и Ривенделла, а он... Просто остался на карте. Постепенно заново заполняясь нечистью. Я бы, конечно, отредактировал спавн подкреплений гарнизона в party.templates, но логика всë же пострадала бы. Реально: сначала аванпосты, потом базу.

С квестом по пленению вражеского полководца тоже странно, но приемлемо. Дело в том, что, как и в случае с простыми пленными, брать можно лишь людей. Пиратов Умбара, индусов Харада, ордынцев Ханда, горцев Дунланда и пиктов Руна.
Орки, гоблины, тролли в плен не сдаются, видимо. Или их не берут наши юниты "за кадром". Ну, как, помните, рохирримы Эомера - догнали, перебили, свалили в кучу, сожгли тела.
Так и тут. Ни одного орка в плен взять не удалось. Хорошо, есть бой-баба нуменорских кровей, Берутиэль. Еë-то словил и отдал по квесту. Бой-бабе кровей попроще, медвежьих, с приятным русскому уху именем Баранхельм.

Так что квесты отличные, но всë же не до конца.
Однако прогресс по сравнению с той, ещë доварбандовской версией, налицо.
Вспомнил даже вот прям сейчас, как там тролли реально троллили))
Говорили ГГ, мол, хочешь версию на Варбанд? Напиши что-то где-то - и получишь TLD Warband ))
Теперь тролли с олог-хаями только геморр приносят, а не троллинг.
О времена, о нравы...

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS