1
Mount & Blade и Warband / Re: Два вопроса: быстрейший честный фарм опыта и создание королевства.
« : 11 Июня, 2025, 11:03 »
Тесты проводились по пол-часа, так что умножаю на 2, чтобы вычислить за час. Изначально было 10.148 опыта.
.
На арене против 40 бойцов (был в Шаризе, и подозрительно часто на луки везло)
(11465-10148)х2=2634 опыта в час, или ~130 часов гринда до топа.
.
Тренировочная площадка, после вычета бонусного опыта за "программы тренировки"
(12282-10148-600)х2=3068 в час
.
Фарм пиратов. Рыцарская броня и копьё. Тут крайне важна осторожность, ибо луки могут дать рандомный ваншот в голову, а металки- даже в торс. Рекомендуется покружить с щитом, чтобы пираты потратили металки. Лучников валим первыми.
(23462-10148)х2=26.628 в час. И "всего" за 3.5 часов гринда можно начать обучать топовых бойцов.
.
P.S. Маунт в отличие от Лона РПГ прощает ошибки. Так что даже проиграв и сбежав из плена- вы не окажетесь с голым задом в пустыне, и не сдохнете от голода. Это абсолютно нереалистично. Есть ли мод, который это фиксит?
.
На арене против 40 бойцов (был в Шаризе, и подозрительно часто на луки везло)
(11465-10148)х2=2634 опыта в час, или ~130 часов гринда до топа.
.
Тренировочная площадка, после вычета бонусного опыта за "программы тренировки"
(12282-10148-600)х2=3068 в час
.
Фарм пиратов. Рыцарская броня и копьё. Тут крайне важна осторожность, ибо луки могут дать рандомный ваншот в голову, а металки- даже в торс. Рекомендуется покружить с щитом, чтобы пираты потратили металки. Лучников валим первыми.
(23462-10148)х2=26.628 в час. И "всего" за 3.5 часов гринда можно начать обучать топовых бойцов.
.
P.S. Маунт в отличие от Лона РПГ прощает ошибки. Так что даже проиграв и сбежав из плена- вы не окажетесь с голым задом в пустыне, и не сдохнете от голода. Это абсолютно нереалистично. Есть ли мод, который это фиксит?