Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 300
Всего: 302

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kleyo

Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / Re: fencing мод
« : 06 Сентября, 2010, 11:21 »
Kleyo,
А чья школа, и какие призовые места вы занимали, можно поинтерисоваться?

Спортивное фехтование, шпага. Клуб МГФСО(Московское государственное физкультурно-спортивное объединение). Тренер: Токаренко Николай Иванович.
Победитель первенства москвы в командных соревнованиях, 3-ее место в первенстве Москвы в личных соревнованиях. Попадал в 32 (из приблизительно 170 участников) на первенстве России(неоднократно), так же выполнен норматив по кол-ву попед над КМС, для получения КМС. 

2
Мозговой штурм / Re: fencing мод
« : 05 Сентября, 2010, 13:05 »
Kleyo, мастер спорта который умеет делать анимации, мод выйдет очень хороший, я надеюсь ты не сабля? Ну если да то хоть знаешь что какие движения в шпаге? (ну и наоборот)

Шпажист я

3
Мозговой штурм / Re: fencing мод
« : 05 Сентября, 2010, 00:02 »
Странно, я то ли на мтв или муз тв в одной из их программ про игры ясно слышал своими ушами, что игра сделана на Unreal Engine 2, да и покурив форум, я увидел тут систему нодов в редакторе (АИ мешез) точь в точь, как в анриловском движке))))) Но вот инет покопал, нигде нет инфы об этом.

В ворбэнде система чуток получше, парирование добавили, отбивание замахом. Уже хорошо))))

И где мне там представиться у вас?

Мод вообще под какую игру делается? история героя или ворбэнд?

4
Мозговой штурм / Re: fencing мод
« : 04 Сентября, 2010, 22:13 »
А кандидат в мастера спорта по фехтованию + программист+ с прямыми руками по отношению к создания анимации в 3ds max+ имеющий кучу задумок по симуляции фехтования вам в команде не пригодится, случайно?  :D
Это шутка? Если природа создала такое сочетание, то наверняка именно для этого мода!

А задумки, кстати, не выражены вербально? Было бы интересно ознакомиться! А знакомство с МнБ насколько близкое (в контексте понимания игровой механики и средств)?


))))) Задумки именно боевой системы, она сложноватая, но для дуэли в самый раз.  Она пока в уме, но может быть изложена, как документ, правда все упирается в возможности движка МнБ. С модостроением для МнБ не знаком. Имею опыт программирования на С++, создание анимации в 3ds max ,  небольшой опыт работы:  Havok Behavior Tools, Unity(ознакомительный опыт), Unreal Development Kit. Слыхал, что МнБ сделан на Unreal2 и если модовский редактор похож на него, то быстро адаптируюсь, думаю.
Сейчас курю форум, разбираюсь, как собственно создать мод и на сколько гибкая система, можно ли существенно изменить поведение ИИ и т.д.

МнБ отличная игра, стрельба из лука и огнестрельных продуманна суперски, но вот ближний бой меня немного напрягает, он какой-то прямой, туповатый, так что неплохо было бы это подправить.

5
Мозговой штурм / Re: fencing мод
« : 04 Сентября, 2010, 20:09 »
А кандидат в мастера спорта по фехтованию + программист+ с прямыми руками по отношению к создания анимации в 3ds max+ имеющий кучу задумок по симуляции фехтования вам в команде не пригодится, случайно?  :D

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS