1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings
« : 09 Января, 2025, 14:56 »
Интересная конечно поделка. Я даже для Banner Kings перевод местоимений сделать пытался. А то "Плохой зерно" и "Изящные Хлеб", что-то вот совсем не але.
Игра, как я понял, сама это делает с трудом, не понимает множественное число и род, от сюда и "Твердый древесина".
Тем не менее сделал, с костылями. Играть в это конечно с трудом выходит, потому что это не играбельный кусок гкода. Спамит ошибки, делая запросы не получая ответы и делает это постоянно, как котенок что долбится в мамкину (*) в поисках титьки. Banner Kings Cultures Expanded, тот вообще бедолага унывает чекая поверхность на мапе... запустив stdout консоль, через какое-то время 32 гига оперативы закончились, комп бедняга завис как наркоман под солями. Если BK еще даже можно погамать на второй скорости, то ВКСЕ, в виду того что чекает мапу уже сложнее, т.к чекает мапу под курсором, а при движении курсор постоянно двигается на мапе, постоянный спам ошибок, просадка ФПС. Если стоят моды на гарнизоны, патрули и снабжение, таймлайн и прочее, то тут всё, туши свет.
Игра, как я понял, сама это делает с трудом, не понимает множественное число и род, от сюда и "Твердый древесина".
Тем не менее сделал, с костылями. Играть в это конечно с трудом выходит, потому что это не играбельный кусок гкода. Спамит ошибки, делая запросы не получая ответы и делает это постоянно, как котенок что долбится в мамкину (*) в поисках титьки. Banner Kings Cultures Expanded, тот вообще бедолага унывает чекая поверхность на мапе... запустив stdout консоль, через какое-то время 32 гига оперативы закончились, комп бедняга завис как наркоман под солями. Если BK еще даже можно погамать на второй скорости, то ВКСЕ, в виду того что чекает мапу уже сложнее, т.к чекает мапу под курсором, а при движении курсор постоянно двигается на мапе, постоянный спам ошибок, просадка ФПС. Если стоят моды на гарнизоны, патрули и снабжение, таймлайн и прочее, то тут всё, туши свет.