Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 287
Всего: 290

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - XaRDaZ

Страницы: [1]
1
Спассибо!
XaRDaZ, если не секрет, то ты с Сауронскими доспехами для какого мода стараешься?
та это я так, для себя, мне поприколу в модах своим "Сауроном" бегать, очень мне игра понравилась, но простым мобом бегать не хотелось, вот я и сковал в 3d maxe шлем и булову для себя, а сейчас сам доспех в разработке, но времени катастрофически не хватат! как закончу сауроновские шмотья делать, могу тебе файлы скинуть, почту за честь в помоши вашему моду, да и как автору своих вещей, приятно будет их лицезреть в вашем моде... ;)

2
Раз уж такая тема, то может кто кинет ссылку на 3Д макс?


http://imaxe.net/soft/27897-autodesk-3d-studio-max-2009-v.11.html

качай  и наслаждайся!

3
ShadowMas - огромное спасибо за видеоуроки, очень интересно было просматривать твой материал, профессионально разработанное оформление и приложения к ним, видать,  ты давно уже моделированием и дизайнерством занимаешься, и народу уроками помог, многие вопросы для них решил, приятно встречать таких людей, короче - респект и уважуха!!! :thumbup:

4
да, согласен, дефолтный рендер не силен, но для старта сойдет. Мах тем и уникален, что ето один большой склад 3д приложений в виде плагинов, даже встроиный редактор в нем есть, а пичкать его этими плагинами можна сколько угодно, тока  и выходят новые версии программы, а по сути прога таже, тока из-за пллагинов возможностей больше, вот вам и новая версия. Кстати можна провести аналогию с  М&B, в дефолтном  НАТИВЕ особо играть не по приколу, разве что понять основы игры, а самый смак с модов и начинается, вот в старую игруху выложи мод Русь ХIII век, и понеслась жара, так и в максе, дефолт есть дефолт, а апгрейдь немного, и начинаешь творить...

5
Макс говно, учи Zbrush. :D

[/quote]

мда.... ну попбуй такое "говно" слепить в Zbrush... ты наверно не знаком в должной степени с МАХом, т.к. метод "лепки", используемый в ZBrush уже давно является одним из способов полигонального моделирования в махе, а методов в махе до@уя..., ZBrush имеет приятный интерфейс, функции, но это как отдельно вытянутое  из маха приложение, (даже по размеру браша 45 mb a MaX - 2,5 Gb) также как SKIP GOOGLE и т.д. Все можна делать по отдельным програмкам, но собираются в они одну сцену именно в МАХе,  хотя все это можна изначально делать и в нем, зависит от уровня знания программы. Я наверно тебе уже все уши прожужал этим МАХом, и ты его тайно ненавидишь, без обид, старик, "... - Каждый работает в том, что ему нравится..."- полностью согласен, но может быть другие из нашего "спора" возьмут что-то полезное для себя, а это уже немаловажно. ну бывай!

6
Да нет проблем, каждый работает с тем что ему удобнее.

Здарова, CONSTANTA!. я накоец заканчиваю шлем Саурона, только  с текстурами немного поиграться еше надо, выкладываю скрины. Почитал, разобрался, все получилось и модель и текстуры, еще и Булаву по быреньку смастерил....в 3д МАХе можна делать все то, что делают а вингсе, но возможностей намного больше, я сейчас вообше подумываю 3д дизайнерством заняться....(а зпочатку був шлем.... :D) ну лады, удачки! :thumbup:

7
XaRDaZ, значит для использования этого ультра-профессионального редактора нужны ультра-професиональные руки.
Тут я не помошник, я в Wings работаю.

ладно, старик, без обид, спасибо за внимание в любом случае. думаю помучаюсь еще в махе и найду верный способ. я тебе кричу, в махе такие веши творить можна, что хоть на танке в игре катайся. Как сделаю, напишу. ну не впечатляет меня ентот вингс....

8
НУ ОК, А ДОПУСТИМ ЕСЛИ Я В МАХЕ СОЗДАЮ  вещь состоящую из нескольких подобьектов, и ложу на них созданые в махе текстуры, имеется ввиду не малюю карты в ф\шопе, а модифицирую стандартные текстуры  маха(дерево, метал, камень...) и накладываю на обьекты и субобьекты, при експорте я могу сделать так, чтобы в врф едиторе открылся мой обьект(один целиком) с сохраненными текстурами и их параметрами. Или все кто делают моды и шмотки тупо юзают тока вингс для этого? ведь как посмотришь ети моды, то неверится что все это делается в вингсе. Если в нем можно, то в таком ультра-профессиональном 3д редакторе как мах все ето темболее можна сделать, ну он реально удобен для моделирования!!! 

Добавлено: 15 Августа, 2009, 07:55
да, и вот еще что. Я перетекстуировал шлем, все текстуры что в нем юзались я поместил на dds планшет. В махе для каждого подобьекта брал текстуры с этой карты тока юзал crop функцию, т.е. выбирал для обьктов одну и туже карту, но облясть текстуры у каждого своя (как бы выкройка из общей текстуры). Затем експортирую как .obj ну и мах кидает рядом с файлом папку maps в которой эта общая текстура. я ее через ф\шоп конвертирую в .dds и вставляю в папку текстур. Все ок, в брф-е создаю тех. с таким же именем, прорисовалась, создаю материал,-прорисовался, беру свой голый шлем, назначаю ему етот материал, и текстура целиком опять без разбора накладываеитя на весь шлем, без выкройки и всех делов....3 часа работы коту под хвостЪ!

 просто диву даюсь, как народ без проблем нордов в орчьи доспехи одивает, а сами в ельфийских бегают, а я над одним шлемом 5-й день голову ломаю....

9
Народ, помогите!!! Смоделировал в 3d максе шлем Саурона, каскад шлема скачал с нета с готовой модели, сделал для него более рельефый перед из отдельных компонентов, наложил текстуры, все в максе ок, но как експортирую как .OBJ открываю в brf editore, а он мне пищет что модель состоит из множества обьектов, загрузить как одно или множество? Если как одна - накладывается одна текстура на всю модель без разборо, а если отдельно - то в редакторе я лицезрею 35 обьектов  из которого состоит мой шлем. На них все текстуры прорисованы, но как их в один обьект сложить чтобы в игру вставить? 3-й день бьюсь, немогу догнать.... >:(

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS