Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 317610 раз)

Ответ #200 27 Августа, 2009, 15:00
0
Угу, проблема в том что я открываю openbfr, потом загружаю голову, но кнопки export нет. :o Imprt есть, а export нет  :blink:
Че такое?
находишь ту голову которую надо,нажимаешь на ней правой кнопкой миши,появляется и импорт и експорт.Только не говори что нету ,  сам проверил.
Ответ #201 27 Августа, 2009, 15:06
0
Спасибо! Не знаю почему, но мышка действительно не работает, зато с клавиатуры контекстное меню открывается...Поэтому и тупил :D

Добавлено: 27 Августа, 2009, 18:24
Еще один вопрос по ходу: 5 пункт "Двигайте вертекс, но так, чтобы не торчала макушка" - кто такой вертекс и как его двигать? У меня здесь появляются точки по диаметру, но в один ряд, а не в два как на скрине и все равно непонятно что значит "двигать" >:(

Добавлено: 27 Августа, 2009, 19:18
Все, уже разобрался


Добавлено: 27 Августа, 2009, 19:29
А вот теперь действительно неприятность :(
Бодро дошел до 16 шага и вместо красиво размеченного на области шлема вылетелo "iternal error: badarith"  и призрачная тень моей шапки :blink:
Пожалуйста, подскажите че за фигня - на код программы у меня очков интеллекта точно не хватит...

Добавлено: 27 Августа, 2009, 19:29
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 19:29 от grey-legolas »
Ответ #202 01 Сентября, 2009, 03:04
0
Да нет проблем, каждый работает с тем что ему удобнее.

Здарова, CONSTANTA!. я накоец заканчиваю шлем Саурона, только  с текстурами немного поиграться еше надо, выкладываю скрины. Почитал, разобрался, все получилось и модель и текстуры, еще и Булаву по быреньку смастерил....в 3д МАХе можна делать все то, что делают а вингсе, но возможностей намного больше, я сейчас вообше подумываю 3д дизайнерством заняться....(а зпочатку був шлем.... :D) ну лады, удачки! :thumbup:
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2009, 03:32 от XaRDaZ »
Ответ #203 01 Сентября, 2009, 10:56
0
...в 3д МАХе можна делать все то, что делают а вингсе, но возможностей намного больше, я сейчас вообше подумываю 3д дизайнерством заняться...

Макс говно, учи Zbrush. :D

Ответ #204 01 Сентября, 2009, 16:41
0
Макс говно, учи Zbrush. :D

[/quote]

мда.... ну попбуй такое "говно" слепить в Zbrush... ты наверно не знаком в должной степени с МАХом, т.к. метод "лепки", используемый в ZBrush уже давно является одним из способов полигонального моделирования в махе, а методов в махе до@уя..., ZBrush имеет приятный интерфейс, функции, но это как отдельно вытянутое  из маха приложение, (даже по размеру браша 45 mb a MaX - 2,5 Gb) также как SKIP GOOGLE и т.д. Все можна делать по отдельным програмкам, но собираются в они одну сцену именно в МАХе,  хотя все это можна изначально делать и в нем, зависит от уровня знания программы. Я наверно тебе уже все уши прожужал этим МАХом, и ты его тайно ненавидишь, без обид, старик, "... - Каждый работает в том, что ему нравится..."- полностью согласен, но может быть другие из нашего "спора" возьмут что-то полезное для себя, а это уже немаловажно. ну бывай!
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2009, 16:48 от XaRDaZ »
Ответ #205 01 Сентября, 2009, 17:20
0
У нас дизайнеры подобные картинки делают в кореле. Хотя я не представляю, как это сделать там
Ответ #206 01 Сентября, 2009, 18:09
0
Цитировать (выделенное)
Я наверно тебе уже все уши прожужал этим МАХом, и ты его тайно ненавидишь, без обид, старик, "... - Каждый работает в том, что ему нравится..."- полностью согласен, но может быть другие из нашего "спора" возьмут что-то полезное для себя
Не, Макс хорошая штука, только меня немного раздражают фразы типа "....а теперь тобы сделать развертку, воспользуемся сторонней программой....", "...для получения наилучшего результата скачайте нужный плагин...", "....дефолтный рендерер нахрен никому не нужен..."

Картинки хорошие, но учиться этому надо будет долго.
Ответ #207 02 Сентября, 2009, 01:03
0
да, согласен, дефолтный рендер не силен, но для старта сойдет. Мах тем и уникален, что ето один большой склад 3д приложений в виде плагинов, даже встроиный редактор в нем есть, а пичкать его этими плагинами можна сколько угодно, тока  и выходят новые версии программы, а по сути прога таже, тока из-за пллагинов возможностей больше, вот вам и новая версия. Кстати можна провести аналогию с  М&B, в дефолтном  НАТИВЕ особо играть не по приколу, разве что понять основы игры, а самый смак с модов и начинается, вот в старую игруху выложи мод Русь ХIII век, и понеслась жара, так и в максе, дефолт есть дефолт, а апгрейдь немного, и начинаешь творить...
Ответ #208 11 Сентября, 2009, 16:32
0
Хм,было это уже?
Мой Вингс нифига не читает ни один из предложенных в БРФ-эдиторе формате.Фигня какая-то
Ответ #209 11 Сентября, 2009, 16:34
0
Romanello вингс брф никогда читать не будет,он читае обдж.
Ответ #210 11 Сентября, 2009, 16:44
0
Он не читает Обдж.Говорит-ни Вингс формат.
Ответ #211 11 Сентября, 2009, 16:52
0
Он не читает Обдж.Говорит-ни Вингс формат.
ты не открывай ты импортируй в вингсе .И тогда он не "ни" ,а "да"будет говорить.
Ответ #212 11 Сентября, 2009, 16:58
0
Спасибо большое.
Ответ #213 11 Сентября, 2009, 19:57
0
Раз уж такая тема, то может кто кинет ссылку на 3Д макс?
Ответ #214 11 Сентября, 2009, 20:54
0
Ответ #215 11 Сентября, 2009, 20:58
0
Раз уж такая тема, то может кто кинет ссылку на 3Д макс?


http://imaxe.net/soft/27897-autodesk-3d-studio-max-2009-v.11.html

качай  и наслаждайся!
Ответ #216 11 Сентября, 2009, 22:04
0
Спассибо!
XaRDaZ, если не секрет, то ты с Сауронскими доспехами для какого мода стараешься?
Ответ #217 12 Сентября, 2009, 21:14
0
Спассибо!
XaRDaZ, если не секрет, то ты с Сауронскими доспехами для какого мода стараешься?
та это я так, для себя, мне поприколу в модах своим "Сауроном" бегать, очень мне игра понравилась, но простым мобом бегать не хотелось, вот я и сковал в 3d maxe шлем и булову для себя, а сейчас сам доспех в разработке, но времени катастрофически не хватат! как закончу сауроновские шмотья делать, могу тебе файлы скинуть, почту за честь в помоши вашему моду, да и как автору своих вещей, приятно будет их лицезреть в вашем моде... ;)
Ответ #218 13 Сентября, 2009, 09:23
0
Цитировать (выделенное)
как закончу сауроновские шмотья делать, могу тебе файлы скинуть, почту за честь в помоши вашему моду, да и как автору своих вещей, приятно будет их лицезреть в вашем моде...

Всегда спассибо! :thumbup: Особенно за помощь.
Ответ #219 24 Сентября, 2009, 18:07
0
Почитал тут про создание ножен, но так и не разобрался как сделать модель ножен с мечом, равную по количеству полигонов с ножнами без меча. Я так понял, что меч должен состоять из 0 полигонов. У меня это в голове не укладывается, наверно потому, что знаком с 3d редакторами буквально несколько дней. Кто отважится объяснить чайнику?
Ответ #220 24 Сентября, 2009, 19:18
0
TriS меч нужно уменьшить до нулевого размера,другими словами ,чтоб не было его видно.
Ответ #221 25 Сентября, 2009, 13:58
0
Вроде понял. Но теперь не понятно, что дальше делать?  :) Сейчас у меня три модели: 1) Модель меча 2) Ножны 3) Ножны с мечом (эта модель я так понял должна состоять из ножен с уменьшенным до 0 мечом). Нужны ли еще модели? Если нет, то просьба описать дальнейшие действия.
Ответ #222 28 Сентября, 2009, 00:11
0
Вроде понял. Но теперь не понятно, что дальше делать?  :) Сейчас у меня три модели: 1) Модель меча 2) Ножны 3) Ножны с мечом (эта модель я так понял должна состоять из ножен с уменьшенным до 0 мечом). Нужны ли еще модели? Если нет, то просьба описать дальнейшие действия.
Надо так:
1. Модель меча. Без ножен. Им будут размахивать.
2. Модель меча в ножнах.
3. Модель меча в ножнах, такая же как №2, но меч уменьшен до 0.

Модели импортируются в Брф. Сначала модель 1. Затем модель 2, под другим именем. Затем снова модель 2, в настройках импорта выбирается Append. Затем модель 3 - с настройками Append, временем 10.
Кусок с моделями пописывается в module_items так:
("название_модели_1",0),("название_модели_2", ixmesh_carry)
Ответ #223 29 Сентября, 2009, 13:54
0
Вот так спасибо пребольшое! Разобрался, как это оказывается просто. И наверно последний вопрос: для модельки меча в ножнах нужно новую текстуру делать? Для ножен-то понятно новую, но нельзя ли к мечу приделать старую и не мучаться с разверткой и т. п.?
Ответ #224 29 Сентября, 2009, 14:35
0
для модельки меча в ножнах нужно новую текстуру делать? Для ножен-то понятно новую, но нельзя ли к мечу приделать старую и не мучаться с разверткой и т. п.?
если в ножнах у тебя меч с текстурой то не стоит делать новую,так как просто меч и меч в ножнах они одинаковы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: