Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 781
Всего: 783

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 279021 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 27 Августа, 2009, 15:00 »
Угу, проблема в том что я открываю openbfr, потом загружаю голову, но кнопки export нет. :o Imprt есть, а export нет  :blink:
Че такое?
находишь ту голову которую надо,нажимаешь на ней правой кнопкой миши,появляется и импорт и експорт.Только не говори что нету ,  сам проверил.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 27 Августа, 2009, 15:06 »
Спасибо! Не знаю почему, но мышка действительно не работает, зато с клавиатуры контекстное меню открывается...Поэтому и тупил :D

Добавлено: 27 Августа, 2009, 18:24
Еще один вопрос по ходу: 5 пункт "Двигайте вертекс, но так, чтобы не торчала макушка" - кто такой вертекс и как его двигать? У меня здесь появляются точки по диаметру, но в один ряд, а не в два как на скрине и все равно непонятно что значит "двигать" >:(

Добавлено: 27 Августа, 2009, 19:18
Все, уже разобрался


Добавлено: 27 Августа, 2009, 19:29
А вот теперь действительно неприятность :(
Бодро дошел до 16 шага и вместо красиво размеченного на области шлема вылетелo "iternal error: badarith"  и призрачная тень моей шапки :blink:
Пожалуйста, подскажите че за фигня - на код программы у меня очков интеллекта точно не хватит...

Добавлено: 27 Августа, 2009, 19:29

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 19:29 от grey-legolas »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 01 Сентября, 2009, 03:04 »
Да нет проблем, каждый работает с тем что ему удобнее.

Здарова, CONSTANTA!. я накоец заканчиваю шлем Саурона, только  с текстурами немного поиграться еше надо, выкладываю скрины. Почитал, разобрался, все получилось и модель и текстуры, еще и Булаву по быреньку смастерил....в 3д МАХе можна делать все то, что делают а вингсе, но возможностей намного больше, я сейчас вообше подумываю 3д дизайнерством заняться....(а зпочатку був шлем.... :D) ну лады, удачки! :thumbup:

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2009, 03:32 от XaRDaZ »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 01 Сентября, 2009, 10:56 »
...в 3д МАХе можна делать все то, что делают а вингсе, но возможностей намного больше, я сейчас вообше подумываю 3д дизайнерством заняться...

Макс говно, учи Zbrush. :D


Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 01 Сентября, 2009, 16:41 »
Макс говно, учи Zbrush. :D

[/quote]

мда.... ну попбуй такое "говно" слепить в Zbrush... ты наверно не знаком в должной степени с МАХом, т.к. метод "лепки", используемый в ZBrush уже давно является одним из способов полигонального моделирования в махе, а методов в махе до@уя..., ZBrush имеет приятный интерфейс, функции, но это как отдельно вытянутое  из маха приложение, (даже по размеру браша 45 mb a MaX - 2,5 Gb) также как SKIP GOOGLE и т.д. Все можна делать по отдельным програмкам, но собираются в они одну сцену именно в МАХе,  хотя все это можна изначально делать и в нем, зависит от уровня знания программы. Я наверно тебе уже все уши прожужал этим МАХом, и ты его тайно ненавидишь, без обид, старик, "... - Каждый работает в том, что ему нравится..."- полностью согласен, но может быть другие из нашего "спора" возьмут что-то полезное для себя, а это уже немаловажно. ну бывай!

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2009, 16:48 от XaRDaZ »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #205 : 01 Сентября, 2009, 17:20 »
У нас дизайнеры подобные картинки делают в кореле. Хотя я не представляю, как это сделать там

I'll be back
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 01 Сентября, 2009, 18:09 »
Цитировать (выделенное)
Я наверно тебе уже все уши прожужал этим МАХом, и ты его тайно ненавидишь, без обид, старик, "... - Каждый работает в том, что ему нравится..."- полностью согласен, но может быть другие из нашего "спора" возьмут что-то полезное для себя
Не, Макс хорошая штука, только меня немного раздражают фразы типа "....а теперь тобы сделать развертку, воспользуемся сторонней программой....", "...для получения наилучшего результата скачайте нужный плагин...", "....дефолтный рендерер нахрен никому не нужен..."

Картинки хорошие, но учиться этому надо будет долго.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 02 Сентября, 2009, 01:03 »
да, согласен, дефолтный рендер не силен, но для старта сойдет. Мах тем и уникален, что ето один большой склад 3д приложений в виде плагинов, даже встроиный редактор в нем есть, а пичкать его этими плагинами можна сколько угодно, тока  и выходят новые версии программы, а по сути прога таже, тока из-за пллагинов возможностей больше, вот вам и новая версия. Кстати можна провести аналогию с  М&B, в дефолтном  НАТИВЕ особо играть не по приколу, разве что понять основы игры, а самый смак с модов и начинается, вот в старую игруху выложи мод Русь ХIII век, и понеслась жара, так и в максе, дефолт есть дефолт, а апгрейдь немного, и начинаешь творить...

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 11 Сентября, 2009, 16:32 »
Хм,было это уже?
Мой Вингс нифига не читает ни один из предложенных в БРФ-эдиторе формате.Фигня какая-то

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 11 Сентября, 2009, 16:34 »
Romanello вингс брф никогда читать не будет,он читае обдж.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 11 Сентября, 2009, 16:44 »
Он не читает Обдж.Говорит-ни Вингс формат.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 11 Сентября, 2009, 16:52 »
Он не читает Обдж.Говорит-ни Вингс формат.
ты не открывай ты импортируй в вингсе .И тогда он не "ни" ,а "да"будет говорить.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 11 Сентября, 2009, 16:58 »
Спасибо большое.

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 11 Сентября, 2009, 19:57 »
Раз уж такая тема, то может кто кинет ссылку на 3Д макс?

  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 11 Сентября, 2009, 20:54 »

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 11 Сентября, 2009, 20:58 »
Раз уж такая тема, то может кто кинет ссылку на 3Д макс?


http://imaxe.net/soft/27897-autodesk-3d-studio-max-2009-v.11.html

качай  и наслаждайся!

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 11 Сентября, 2009, 22:04 »
Спассибо!
XaRDaZ, если не секрет, то ты с Сауронскими доспехами для какого мода стараешься?

  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 12 Сентября, 2009, 21:14 »
Спассибо!
XaRDaZ, если не секрет, то ты с Сауронскими доспехами для какого мода стараешься?
та это я так, для себя, мне поприколу в модах своим "Сауроном" бегать, очень мне игра понравилась, но простым мобом бегать не хотелось, вот я и сковал в 3d maxe шлем и булову для себя, а сейчас сам доспех в разработке, но времени катастрофически не хватат! как закончу сауроновские шмотья делать, могу тебе файлы скинуть, почту за честь в помоши вашему моду, да и как автору своих вещей, приятно будет их лицезреть в вашем моде... ;)

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 13 Сентября, 2009, 09:23 »
Цитировать (выделенное)
как закончу сауроновские шмотья делать, могу тебе файлы скинуть, почту за честь в помоши вашему моду, да и как автору своих вещей, приятно будет их лицезреть в вашем моде...

Всегда спассибо! :thumbup: Особенно за помощь.

  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 24 Сентября, 2009, 18:07 »
Почитал тут про создание ножен, но так и не разобрался как сделать модель ножен с мечом, равную по количеству полигонов с ножнами без меча. Я так понял, что меч должен состоять из 0 полигонов. У меня это в голове не укладывается, наверно потому, что знаком с 3d редакторами буквально несколько дней. Кто отважится объяснить чайнику?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 24 Сентября, 2009, 19:18 »
TriS меч нужно уменьшить до нулевого размера,другими словами ,чтоб не было его видно.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 25 Сентября, 2009, 13:58 »
Вроде понял. Но теперь не понятно, что дальше делать?  :) Сейчас у меня три модели: 1) Модель меча 2) Ножны 3) Ножны с мечом (эта модель я так понял должна состоять из ножен с уменьшенным до 0 мечом). Нужны ли еще модели? Если нет, то просьба описать дальнейшие действия.

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 28 Сентября, 2009, 00:11 »
Вроде понял. Но теперь не понятно, что дальше делать?  :) Сейчас у меня три модели: 1) Модель меча 2) Ножны 3) Ножны с мечом (эта модель я так понял должна состоять из ножен с уменьшенным до 0 мечом). Нужны ли еще модели? Если нет, то просьба описать дальнейшие действия.
Надо так:
1. Модель меча. Без ножен. Им будут размахивать.
2. Модель меча в ножнах.
3. Модель меча в ножнах, такая же как №2, но меч уменьшен до 0.

Модели импортируются в Брф. Сначала модель 1. Затем модель 2, под другим именем. Затем снова модель 2, в настройках импорта выбирается Append. Затем модель 3 - с настройками Append, временем 10.
Кусок с моделями пописывается в module_items так:
("название_модели_1",0),("название_модели_2", ixmesh_carry)

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 29 Сентября, 2009, 13:54 »
Вот так спасибо пребольшое! Разобрался, как это оказывается просто. И наверно последний вопрос: для модельки меча в ножнах нужно новую текстуру делать? Для ножен-то понятно новую, но нельзя ли к мечу приделать старую и не мучаться с разверткой и т. п.?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 29 Сентября, 2009, 14:35 »
для модельки меча в ножнах нужно новую текстуру делать? Для ножен-то понятно новую, но нельзя ли к мечу приделать старую и не мучаться с разверткой и т. п.?
если в ножнах у тебя меч с текстурой то не стоит делать новую,так как просто меч и меч в ножнах они одинаковы.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC