1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms
« : 17 Августа, 2009, 18:57 »
Привет лордам и королям Кальрадии! Пишет вам генерал Харгор, подданный человека по имени Король Харлаус из места под названием Королевство Свад.))) Поведать вам о приключениях своих на просторах "LaR" желаю. 
1. Как подняться в "LaR"? Сильные воины и лучники имеют шанс перебить в одиночку на 1-м уровне небольшую банду, т.к. гопники здесь суровы и лут оставляют - будь здоров! На вырученные деньги принимаем в отряд "наёмных кавалеристов", снова воюем с маргиналами, нанимаем "вольных латников"... С шестым-седьмым перебитым отрядом гопников наши карманы пополняются примерно на 5000 динаров, а с этим уже можно развернуться. Кроме того, криминалитет готов поделиться хорошим снаряжением для не брезгливых героев (я принципиально не пользовался трофеями - дворянин в обноски рядиться не будет).
2. Хорошая оснастка гопоты - прекрасная идея, доложу я вам! И дело здесь не только в увеличившемся опыте и луте, извлекаемом с оных. Ведь выглядят бандюки реалистично - разномастный сброд, размахивающий грубым оружием в ржавых тканевых доспехах. С такими интересно воевать даже с сильным войском (благо что в свадских лесах водятся ватаги лесных бандитов по 50-60 рыл). Полноценными войсками они не стали, их единственная тактика - "прём напролом, авось и задавим". В общем, я ими доволен.
3. Здоровенные пики. Да, манипулирование ими сделано не очень реалистично, причины грамотно описаны выше. Кроме того, при штурмах нордских городов напоследок остаются бойцы-норды с пиками, рвущие аки тузик грелку моих "пеших рыцарец-свадов". Зла на них не хватает! А родокские кавалеристы, одним ударом пики валящие замертво мою железную конницу... Воевать с этими пикинерами приходится луком со стрелами. Но нет худа без добра - свадские копейщики защищают стены моего (пока единственного) замка не хуже второй стены; однажды мы отразили с ними натиск Родоков в кол-ве 560 голов, при наличии в гарнизоне сорока человек и 80-ти в отряде, уровень урона войску был выставлен на 3/4.
4. Родокский замок Грюнвальдер с деревушкой Сарен предложил мне сам Король, я его не просил! И в друзьях мы с ним не ходили. Вообще, как и в Нативе, замки и города мне почти всегда отдавали без проблем.
5. Переработка игры - колоссальна!!! Море восторга при капле ворчания по поводу размазанных текстур. "Лейтенанты" одеты самым должным образом, чего стоят Алаен и Лезалит в приличной броньке... Усложнившиеся штурмы и обороны с несколькими лестницами, новое оружие, новые кони, новый шмот - всё выше всяких похвал.
6. Перевод. Его я доводил вручную, хотя Царь Феофан частично остался "Цар (Феофан с войском)". Впрочем, здесь претензий тоже не много.
____
В общем и целим, впечатления от мода очень положительные. Маст плэй.
Спасибо за внимание.

1. Как подняться в "LaR"? Сильные воины и лучники имеют шанс перебить в одиночку на 1-м уровне небольшую банду, т.к. гопники здесь суровы и лут оставляют - будь здоров! На вырученные деньги принимаем в отряд "наёмных кавалеристов", снова воюем с маргиналами, нанимаем "вольных латников"... С шестым-седьмым перебитым отрядом гопников наши карманы пополняются примерно на 5000 динаров, а с этим уже можно развернуться. Кроме того, криминалитет готов поделиться хорошим снаряжением для не брезгливых героев (я принципиально не пользовался трофеями - дворянин в обноски рядиться не будет).
2. Хорошая оснастка гопоты - прекрасная идея, доложу я вам! И дело здесь не только в увеличившемся опыте и луте, извлекаемом с оных. Ведь выглядят бандюки реалистично - разномастный сброд, размахивающий грубым оружием в ржавых тканевых доспехах. С такими интересно воевать даже с сильным войском (благо что в свадских лесах водятся ватаги лесных бандитов по 50-60 рыл). Полноценными войсками они не стали, их единственная тактика - "прём напролом, авось и задавим". В общем, я ими доволен.
3. Здоровенные пики. Да, манипулирование ими сделано не очень реалистично, причины грамотно описаны выше. Кроме того, при штурмах нордских городов напоследок остаются бойцы-норды с пиками, рвущие аки тузик грелку моих "пеших рыцарец-свадов". Зла на них не хватает! А родокские кавалеристы, одним ударом пики валящие замертво мою железную конницу... Воевать с этими пикинерами приходится луком со стрелами. Но нет худа без добра - свадские копейщики защищают стены моего (пока единственного) замка не хуже второй стены; однажды мы отразили с ними натиск Родоков в кол-ве 560 голов, при наличии в гарнизоне сорока человек и 80-ти в отряде, уровень урона войску был выставлен на 3/4.
4. Родокский замок Грюнвальдер с деревушкой Сарен предложил мне сам Король, я его не просил! И в друзьях мы с ним не ходили. Вообще, как и в Нативе, замки и города мне почти всегда отдавали без проблем.
5. Переработка игры - колоссальна!!! Море восторга при капле ворчания по поводу размазанных текстур. "Лейтенанты" одеты самым должным образом, чего стоят Алаен и Лезалит в приличной броньке... Усложнившиеся штурмы и обороны с несколькими лестницами, новое оружие, новые кони, новый шмот - всё выше всяких похвал.
6. Перевод. Его я доводил вручную, хотя Царь Феофан частично остался "Цар (Феофан с войском)". Впрочем, здесь претензий тоже не много.
____
В общем и целим, впечатления от мода очень положительные. Маст плэй.
Спасибо за внимание.
