Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 450
Всего: 452

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - banner20

Страницы: [1] 2
1
Есть какой-нибудь твик, делающий возможным взятие в плен\найм из плена юнит Demonic Magnus?
Обычный твик на элитные войска на него не распространяется :(

2
Всем привет.

1) Насколько я помню, в старых версиях РОР глобальная карта была более плоской, выглядела более естественно. А теперь местами на ней какие-то нереалистичные крутые возвышенности, и не менее нереалистичные впадины ниже уровня моря. Если ли инструмент для редактирования карты, чтобы вернуть как было, или хоть малость подрихтовать это безобразие?

2) рельеф местности на боевой сцене, как я понимаю привязан к типу местности на глобальной карте. Можно как-то снизить амплитуду возвышенностей на генерируемой случайной боевой сцене? Просто достало уже что начинается битва, а моя армия появляется стоя упершись носом в отвесную гору-стену, каких не бывает в природе. Как-то бредово это выглядит. Да и вообще локации битв выглядят как луна после метеоритного дождя - совершенно нереалистичный ландшафт. Можно как-то это поднастроить?

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Февраля, 2014, 21:16 »
вы рекрутов в этих деревнях набираете? или из города/замка может, к которому деревни принадлежат, говорили сенешалю собрать рекрутов из окрестных деревень? если собирать рекрутов, не будет в диалоге строчки о милиции.а если не собирать, и строчка есть, но патрули не делать, патруль через пару недель деревня автоматом сгенерит, бесплатно.   
Ах вот оно что, ясно понятно. Спасибо, буду тестить.  :thumbup:

4
Т.е. редактировать готовые моды можно только через текстовик.


А где в модуле хранятся данные о размере партий, если известно что они точно были закодированы в питоне? (то что в scripts.txt - не помогает, размеры партий остаются как были)

Можно попытаться декомпилировать файлы мода с помощью WMD.Получится МС этого мода. Только надо туда скопировать build_module и остальные файлы из МС Нативы.http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.0

ошибка, просит х86 систему :(

5
Простите если вопрос уже был (хотя поиск результата не дал).

Как в модульную систему грузануть готовый мод, чтобы изменить некоторые параметры в нем?

То есть я поставил модульную систему, прописываю путь к моду в ней, запускаю build_module.bat ... и на этом модульная система ломает весь мод меняя его файлы на свои. Как сделать чтобы этот процесс запустился задом наперед? То есть чтобы система не заменяла файлы мода своими, а считала с них инфу?

ПС. если что, пытаюсь подредактировать Prophesy of Pendor 3.611

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Февраля, 2014, 18:56 »
Подскажите как решить проблему:

Построил в деревеньках шерифов, а милицейские патрули что-то не генерируются :( Уже месяца 3 прошло, а их все нет и нет. Может где-то есть диалог или еще какой триггер на запуск милиции? Я с главами деревень все диалоги посмотрел, что-то не нашел. Как запустить милицию?

7
В ACOK я играю пока "Русь 13 век" не удается запустить. Открыл лаунчер просто чтобы было ясно что я не идиот, который в версии разобраться не может.

Версия WSE 3.2, скачана с официального форума, потом еще раз с этого сайта. Ошибка одна и та же.

3.1.5 попробую, как найду. Ссылкой не поделитесь?

8
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 17 Августа, 2013, 03:55 »
Может кто-то запилить баббл отношений между компаньонами? Чесслово, вывалил 2500 серебра на какого-то упыря, а он сразу срется со всем отрядом.

9
У меня Warband 1.153 английская, вот эта:

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1153.exe

WSE 3.2

Вот скрин с пруфами:



10
Как запустить WSE?

Запускаю его лоадер, пишет что версия не та, хотя у меня 1.153.

11
Подскажите как подредактировать скрипт do_merchant_town_trade -1 чтобы давали больше денег за торговлю каравнов? А то его как-то поменяли и теперь непонятно что там за что отвечает.

12
ковырять диалог.тхт в том месте где прокачиваешь. только сомневаюсь что получится...

Conversations.txt я посмотрел, там нет отдельных диалогов под каждый конкретный рыцарский орден, а просто идет запрос к переменным которые хранятся где-то еще. Вот про это "где-то еще" мне и нужна подсказка.

13
В версии 3.51 сделали так, что Rangers of Clarion Call тренируются из Sarleon Knight (раньше тренировались из Pendor Knight). Кто-нибудь знает как это поменять вспять?

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 30 Сентября, 2011, 12:01 »
Эта тема разрастается быстрее, чем основная тема мода, где по десять раз на дню задаются идиотские однотипные вопросы.   Старайтесь воздерживаться от малоинформативного флуда.

А ты знаешь другой способ получить ответ на интересующий тебя вопрос? Или может нужно задать вопрос и зайти через годик, авось в тех паре тыщ сообщей что нафлудят тут за это время я найду ответ на свой вопрос?

В версии 3.3 все прекрасно проставлялось, а в 3.42 значения денег у барыг куда то запрятали, вот я и пытаюсь узнать куда!


15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Сентября, 2011, 17:08 »
Раз тут есть такие спецы, может подскажете как денег у торгашей в городах увеличить?  =/

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Сентября, 2011, 15:09 »
Насчет набора из плена элитных юнитов:

В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на: 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

Это работает на 3.42?

А еще знает-ли  кто-нибудь, как в 3.42 увеличить количество денег у торговцев в городе? А то я уже набил кучу всякого добра, а продать некому.

мб кто-нибудь все-таки ответит?

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 28 Сентября, 2011, 01:50 »
Камень Куалис и Сэр Дарлион Пендорский в отряде

Халявный Квалис Гем лежит в Ране (в сундуке в стоге сена, как войдешь в город - налево, потом направо)

Sir Darleon of Pendor - это не компаньон, а claim holder, типа обиженный претендент на трон Сарлеона, которого действующий король (Ульрик) попер из своего королевства. Искать его надо не в тавернах, а в замках городов всех государств, кроме Сарлеона. Но инфу о том в каком именно городе он в данный момент можно узнать в таверне - у путешественников (которые слухи за 10 рублей продают), там у них есть отдельный диалог насчет claim holder'ов  ;)

18
У меня вообще не играется: черный экран на создании лица персонажа, ну и дальше естественно тоже. Удивительно что патча, исправляющего эту проблему я так и не нашел, хотя игра уже давно вышла, сразу видно что этот поклеп сделали чтоб побыстрому бабла рубануть.  =/

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Сентября, 2011, 01:34 »
Уже второй день немогу нормально установить этот мод, 3 раза архив с репозитория перекачивал - все время битые файлы попадаются. Сейчас с этого сайта качаю, посмотрим как пойдет.

А вообще создателями анреспект за то что выложили мод в глючном exe-инсталяторе, и не дали рар-архив как альтернативу.

И еще один анреспект за то что вообще нет патча 1.37-1.38, и приходится заново все 600 мегов качать.  >:(

upd:
Скачал, такая же фигня - битые файлы в архиве. Ну его нафиг, пойду дальше в Prophesy of Pendor играть.  :-\

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Сентября, 2011, 01:30 »
Насчет набора из плена элитных юнитов:

В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на: 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

Это работает на 3.42?

А еще знает-ли  кто-нибудь, как в 3.42 увеличить количество денег у торговцев в городе? А то я уже набил кучу всякого добра, а продать некому.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Апреля, 2010, 01:00 »
ItemEditor и TroopEditor под варбанд еще не нарулили? А то неудобно редактировать в блокноте.

22
А как ты сделал что у лордов только элитные войска? какой тег за это отвечает?

23
Как увеличить количество прокаченных юнитов в армиях лордов? А то надоело, у них штук 5 рыцарей а все остальные какие то холопы.

24
Сделал небольшую доработку.
Ставится по желанию
В доработке:

Серьезный косяк в твоей доработке: почти у всех войск перепутаны значения соответствующие тому или иному предмету, в итоге получается что например у Rangers of Clarion Call нет ни лука ни перчаток, зато есть 3 пары самых галимых ботинок. В общем неиграбельно.


ПС. 7. Армии лордов состоят только из элиты. - интересует как вот это кодится?

25
Сергио, а нельзя ли сделать чтобы было невозможно апгрейдить  рыцарские ордена до 1000 очков в умениях обращения с оружием? Я думаю 500 было бы достаточно, а то через чур они круты получаются, а соблазн апгрейдить до упора слишком велик...

А еще нельзя ли сделать так, чтобы местонахождение армий минорных фракций отображалось в меню Victory report или в квестах? А то бывает появилась где то армия и весь день бегаешь найти не можешь. Для удобства можно писать например ближайший населенный пункт или замок.

Ребаланс хорош, но очень много косяков с типом урона: в основном колющий урон там где его быть не должно. А еще нет вообще никакого приличного оружия с оглушающим уроном, имхо пару боевых молотов можно было легко добавить вместо пары очередных мечей.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC