1
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 31 Августа, 2009, 08:43 »
Не уверен что это нужно сюда, просто эта тема тянется ещё с "натива" - караваны. Шляются где попало, напрочь игнорируя дороги, забираются в "дикие земли", прут через вражеские территории и прочая-прочая. Выглядит просто как "бегающая экспа с лутом". Хотя каждый караван это по идее громадное капиталовложение и никто не будет относиться к нему так "легкомысленно".
Вложения капитала изобрели на несколько столетий позже. А в то время торговля несильно отличалась от грабежа. Так что считай этих караванщиков такими же корсарами как и себя, но только уже затарившимися.
R.
Отсюда скорее вопрос - возможно ли как-то "упорядочить" чтоли движение караванов? Чтобы они двигались по определённым маршрутам - торговым путям (которые авторы мода я так понял сделали, дороги реально есть), на которых отрядить через определённые промежутки бегать пусть даже "безлордовые" патрульные отряды пИхоты и лёгкой кавалерии от местных князьков. В этой ситуации уже чтобы напрыгнуть на караван нужно будет помудрить - выбрать место, время, не дать подтянуться "патрулям" и потом смыться, ибо князёк на земле которого произошло нападение (соответственно он лишился налога в карман и удар по репутации - потом купцы ещё подумают стоит ли переть через земли вояки который хайлом мух ловит вместо того чтобы безопасность обеспечивать) явно обидится и постарается покарать (как минимум отношения повалятся). Тут и думай - надо ли оно тебе такой "разбойный промысел".
Дорог нет. Их почти нереально сделать. То что есть - это просто нарисовано гуашью. Торговые пути есть. Точнее один - ПВГ. По нему ходят специализированные караваны. Болтайте с городскими торговцами, они иногда в курсах. Ловите.
R.
Ну и скорость, конечно - а то когда тяжело гружёный караван мчится по "дикой местности" как в зад ужаленный, утекая почти на равных от отряда на 2/3 из всадников, при овсе и "заводных лошадях" - выглядит психически.
Вообще-то я чего-то не понимаю, что со скосротью. Она подрезана для караванов. Может армия слишком большая, так как она подрезана и для больших армий. Точнее кавалерия с фуражом в больших армиях даёт очень небольшой прирост скорости.
R.
Вложения капитала изобрели на несколько столетий позже. А в то время торговля несильно отличалась от грабежа. Так что считай этих караванщиков такими же корсарами как и себя, но только уже затарившимися.
R.
Отсюда скорее вопрос - возможно ли как-то "упорядочить" чтоли движение караванов? Чтобы они двигались по определённым маршрутам - торговым путям (которые авторы мода я так понял сделали, дороги реально есть), на которых отрядить через определённые промежутки бегать пусть даже "безлордовые" патрульные отряды пИхоты и лёгкой кавалерии от местных князьков. В этой ситуации уже чтобы напрыгнуть на караван нужно будет помудрить - выбрать место, время, не дать подтянуться "патрулям" и потом смыться, ибо князёк на земле которого произошло нападение (соответственно он лишился налога в карман и удар по репутации - потом купцы ещё подумают стоит ли переть через земли вояки который хайлом мух ловит вместо того чтобы безопасность обеспечивать) явно обидится и постарается покарать (как минимум отношения повалятся). Тут и думай - надо ли оно тебе такой "разбойный промысел".
Дорог нет. Их почти нереально сделать. То что есть - это просто нарисовано гуашью. Торговые пути есть. Точнее один - ПВГ. По нему ходят специализированные караваны. Болтайте с городскими торговцами, они иногда в курсах. Ловите.
R.
Ну и скорость, конечно - а то когда тяжело гружёный караван мчится по "дикой местности" как в зад ужаленный, утекая почти на равных от отряда на 2/3 из всадников, при овсе и "заводных лошадях" - выглядит психически.

Вообще-то я чего-то не понимаю, что со скосротью. Она подрезана для караванов. Может армия слишком большая, так как она подрезана и для больших армий. Точнее кавалерия с фуражом в больших армиях даёт очень небольшой прирост скорости.
R.