1
Стратегии / Re: Игры ZX Spectrum через эмулятор.
« : 25 Августа, 2024, 18:40 »
В июле, августе провели с товарищем турнир. Он за красных, я за синих. Ошибок в программах не выявлено, эмоций много было.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Стратегии / Re: Игры ZX Spectrum через эмулятор.« : 25 Августа, 2024, 18:40 »
В июле, августе провели с товарищем турнир. Он за красных, я за синих. Ошибок в программах не выявлено, эмоций много было.
2
Стратегии / Игры ZX Spectrum через эмулятор.« : 15 Июня, 2024, 23:35 »
Это ретро игры конца 90-х годов, созданные мной на компьютере ZX-Spectrum. Ностальгическое воспоминание о времени, когда пара сотен строк кода рождала игру в стиле минимализма, но наполненную содержанием и дарящую эмоции короткого поединка на одном экране.
Вы должны установить программу на компьютер http://tv-games.ru/emulator/open/emuzwin.html, скачать папку с файлами игры и запустить их этой программой. Можно увеличить скорость: "Control"-"Speed"-"300%" Также можно установить программу на телефон https://www.androidlist-russia.com/item/android-apps/30835/speccy-zx-spectrum-emulator/, скачать папку с файлами игры и запустить их этой программой. В телефонной версии есть неудобство в том, что вызываемая полупрозрачная клавиатура закрывает экран сражения. В папке каждой игры есть таблица параметров отрядов противников для облегчения понимания и управления в игре. Каждый воин может убить одного воина в атаке(в ней он сильней чем в обороне) и поразить ещё одного, если есть метательное оружие. Слоны и воины-звери германцев могут убить до трёх противников на всей дистанции хода. Дистанцию атаки с выстрелом можно посмотреть в таблице. Игра "Рейн" создана по мотивам сражений Римской империи и германских племён в первом веке нашей эры. https://disk.yandex.ru/d/B78hKcB7pvScYg Она представляет собой поединок двух армий на поле боя. Первой строится армия Рима. Два игрока могут выбрать сторону и расставить отряды воинов на поле сражения. Расположение первой армии будет скрыто до начала сражения, что добавляет волнения и заставляет второго игрока тщательно строить армию для битвы. Блиц вариант игры представляет армии уже построенные к битве.Обе армии равны в своих силах, но не равны по численности. Параметры воинов в отрядах очень разнообразны и отражают реалии военного искусства того времени. Ход сражения. Игроки назначают того, кто ходит первым. Вводится "1" если ходит Рим или "2" если германцы. Затем каждый делает ход одним отрядом и передает ход, пока не кончится список отрядов. Направление движения или стрельбы задаются клавишами "Q","W","E","A","D","Z","X","C". Если движение или стрельба не требуются, то нажимают клавишу "S". Дистанция стрельбы считается по клеткам между отрядами. Число выстрелов отображается в момент выбора направления движения. По окончании хода всех отрядов списки обновляются и всё повторяется. Каждый игрок пытается нанести урон отрядам еще не совершившим ход, что может лишить их ударной мощи. Главная цель - вражеский полководец. Как только он погибнет, игрок получит победу и после завершения ходов отрядов будет показано число очков набранное каждым играющим. Игра остановится. Для нового сражения нужно начать сначала. Игра "Канны" создана по мотивам сражений Римской республики и Карфагена в третьем веке до нашей эры.https://disk.yandex.ru/d/brLiEg5bagq07g Игра "Галаты" создана по мотивам сражения Сирийского царства с галатами в третьем веке до нашей эры.https://disk.yandex.ru/d/Y7hZOSiciqoudw Игра "Фарсал" создана по мотивам сражения Цезаря и Помпея в первом веке до нашей эры. https://disk.yandex.ru/d/CBfbUKlGhxvZbg Игра "Карры" создана по мотивам сражения Красса с парфянами в первом веке до нашей эры.https://disk.yandex.ru/d/6YixAc37cu_5fg Игра "Херонея" создана по мотивам сражения Суллы с понтийцами Митридата VI в первом веке до нашей эры.Ссылка Игра "Арриан" создана по мотивам диспозиции для сражения римского полководца Ксенофонта с аланами во втором веке нашей эры.Ссылка Игра "Диадохи" создана по мотивам сражений Селевкидов и Птолемеев в третьем веке до нашей эры. Обе армии равны.Ссылка Игра "Гавгамелы" создана по мотивам сражения Александра с Дарием III в четвёртом веке до нашей эры.Ссылка Игра "Гидасп" создана по мотивам сражения Александра с Пором в четвёртом веке до нашей эры.Ссылка 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 26 Февраля, 2024, 18:40 »
Для тех кому не ещё не всё равно сообщаю, что продолжаю работать над оптимизацией и доработкой мода. Новая версия появится когда я закончу перебор и переделку доспехов и скриптов. Тема в шапке "в ближайшем патче" ещё актуальна.
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 01 Августа, 2023, 13:14 »Опцион, А про баг со сватовством жгг к лордам не забыл?Я правил все диалоги, уже и не помню. Скрин бы с багом. 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 01 Августа, 2023, 00:18 »6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 31 Июля, 2023, 00:35 »
После значительного перерыва уже месяц работаю над новой версией мода. Ожидаемые изменения:
1) Оптимизация моделей брони и текстур, ожидаемое увеличение частоты в бою(уже есть прогресс). 2) Изменения в скриптах для колесниц игрока, исправление проблем с управлением. 3) колесницы с серпами будут отсекать не только головы, но и ноги. 4) Битва при Акции в режиме быстрой битвы. Корабли более крупные с несколькими рядами весел. Можно выбрать сторону Антония- более крупные корабли, или Октавиана - более мелкие корабли. Воины экипажей одинаковы, в доспехах того времени. 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 19 Июля, 2023, 15:27 »в мире льда и пламени все идет плавно, а вот в присно без WSE 2 подлагивает когда толпа тыкает друг другаЯ не понимаю таких терминов. У меня в моде на 150 воинов частота не более 15. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 19 Июля, 2023, 15:12 »Но ведь есть куча модов где папка с текстурами весит мир льда пламени 1.99гб, перисно 2гб и не лагаютЯ на сколько помню там тоже и текстуры сжимали и настройки меняли, какая там частота при 150 воинах? 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 19 Июля, 2023, 14:44 »Может дело в полигонах? Просто мод шикарен, а лаги все портят.Я провел эксперимент запустил быструю битву с простыми моделями, отключил загрузку двух третей моделей, звуки, 50% скриптов, но скорость битвы осталась прежней. Текстуры занимают память и замедляют, иначе я не могу понять. 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 18 Июля, 2023, 21:08 »Может быть, стоит не вырезать из мода, а сделать версию с полными текстурами и с облегчёнными, где поменьше пикселей? Я не в курсе, насколько это сложно если что.Текстуры уже сжаты. Остается только их выбрасывать вместе с моделями. Я убирал с загрузки на пробу две трети моделей, но быстрее мод не становится. 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 18 Июля, 2023, 16:11 »Это очень странно, но фпс в битвах очень низкий.Я эту проблему изучаю давно и пришёл к неутешительному выводу. Чтобы ускорить бой и убрать сбои с текстурами придётся убрать из мода не менее трети моделей и текстур. Обдумываю вариант сделать два мода. Один урезанный вариант особенно в римской части моделей. Второй мод только с четырьмя римскими фракциями и полным набором римских доспехов. 12
Мозговой штурм / Re: [WB] Fury and WSE.« : 12 Декабря, 2022, 18:16 »Опцион,Конечно знак, но нет у меня таких намерений. 13
Мозговой штурм / Re: [WB] Fury and WSE.« : 08 Декабря, 2022, 21:17 »
Недавно завершилась эпопея с попыткой вернуть утраченные файлы. Было установлено, что добрые люди, когда я отказался платить 24000 руб, умышленно изломали диск. Я пока восстанавливаю модульку основного мода, потом буду вспоминать и добавлять новое из деланного здесь, ну а потом и решу, что с этим проектом делать.
14
Мозговой штурм / Re: [WB] Fury and WSE.« : 12 Ноября, 2022, 16:00 »
Спасибо, но ведь тут не совет нужен. Нужна замена ходовой части. В Питере две конторы если одна хочет 24, а другая (может?) за 20 сделает. Мне всё равно дорого за модульку этого мода и другие текстовики.
15
Мозговой штурм / Re: [WB] Fury and WSE.« : 12 Ноября, 2022, 15:41 »
Вынужден сообщить, что разработка мода прекращена. Я уронил ноут и испортил жесткий диск. Непонятные люди через три недели радостно сообщили, что за 24000 рублей есть шанс вернуть содержимое, но желания нет. Большую часть кода и идей я восстановлю по памяти и использую в основном моде. Начинать же здесь заново настроения нет.
17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mount and Blade - Warband Remaster (Ранний доступ) (+MOD WB 1.17x)« : 03 Сентября, 2022, 14:38 »
Со звуком разобрался перевел с ogg в waw в модульке и добавил недостающие звуки в папке игры. А с лицами мне чтобы исправить приходится заменять skins перед запуском своего мода. Можете этот файл из модульки прислать?
18
Мозговой штурм / Re: [WB] Fury and WSE.« : 02 Сентября, 2022, 21:56 »Очень прозаически. Окружают игрока и постепенно у его ног или у копыт его лошади появляются и катятся отрубленные головы. 19
Мозговой штурм / [WB] Fury and WSE.« : 31 Августа, 2022, 20:24 »
Меня очень порадовал и вдохновил Mount and Blade - Warband Remasterhttps://rusmnb.ru/index.php?topic=24026.0
Нахлынули теплые чувства и ностальгия по временам вживания в Историю Героя и ожидания Варбанда. Появилось желание поработать с чистого листа с любимой игрой. Использую последнюю версию модульной системы Native и WSE 4.8.4. Ставлю задачу улучшить, но не разрушить игру, использовать минимум новых моделей и текстур. Не внедрять крупных скриптованных систем, типа формаций и дипломатии. Сохранить внешний вид фракций, править линейки только в редких случаях. В остальном следовать духу названия. Хочется больших, быстрых и яростных битв с присутствием новых особенностей и возможностей. О ходе работ буду сообщать здесь. 20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mount and Blade - Warband Remaster (Ранний доступ) (+MOD WB 1.17x)« : 30 Августа, 2022, 18:04 »
Устанавливал отдельной игрой, ключ не требует. В игре нет звуков и сломаны все лица.
21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mount and Blade - Warband Remaster (Ранний доступ) (+MOD WB 1.17x)« : 29 Августа, 2022, 00:46 »
Лица точно через модульку правлены так, что нативовские искажаются до уродства.
22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mount and Blade - Warband Remaster (Ранний доступ) (+MOD WB 1.17x)« : 26 Августа, 2022, 14:45 »
Посмотрел, очень нравится графика. А модуль Натива подвергался каким либо изменениям через модульку?
23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 25 Июля, 2022, 15:20 »У меня 2гб на видеокарте, нет чёрных текстур. Но появляются, если текстур в папке мода больше чем 1.2гб.Не хватает 6ГБ на Варбанд!?!Опцион, Постоянно случается баг с чёрными текстурами. Знаешь причину?Не хватает памяти видеокарты. 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 24 Июля, 2022, 23:03 »Опцион, Постоянно случается баг с чёрными текстурами. Знаешь причину?Не хватает памяти видеокарты. 25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome« : 10 Июля, 2022, 01:51 »
Alisacat007, Я извиняюсь за то, что не могу сейчас заниматься модом. Думал в отпуске выделю время, но не получается совсем. Буду мечтать заняться в августе, хотя две работы(пятидневка по 12 часов) продыху не дают.
|