Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nopraptor

Страницы: [1]
1
У меня с этим батл сайзом как то сначала появился интерес ещё в нэйтиве. 50, 70, 100 человек армия, дальше просто мясо... 150/150-250, это  нормально, дальше  подтормаживает, но зато есть свой плюс, можно прицелится получше топориком в голову. Самое интересное конечно на осадах. 150 арбалетчиков и гарнизон за две атаки в щепки, даже иногда болты остаются висеть в воздухе молчаливым напоминанием о прошедшей битве. Специально поставил себе XP чтобы играть с батлсайзем, на висте, хоть она и 4гига аперативы кэширует, всё равно медленнее идёт игра, уже после 200 человек на поле боя начинаются тормоза, на XP где то после 500 человек. Тут говорили про патч, который деревья вырубает, а ссылочку не дадите? Дюжа люблю эпические битвы :)   И ещё батлсайзер замедляет прокачку низших пехотных юнитов, так как пока они бедалаги добегут до врага конница уже празднует победу. Друзья тоже качаются медленнее...

2
Цитата
nopraptor начинай понемногу флуд сворачивать...

И в завершении своего флуда (в данной теме), хочу спросить- Версия 0.4, это значит на 40% проработана? И значит ли это, что мы ещё увидим 60% всяческих новых квестов, НПЦ, возможностей строительства и/или управления, или же это значит, что в моде исправлено багов на 40%?

3
Дружине не платили.
Междоусобица то была, но каждый из ее участников был родовитым человеком, его предков в этих землях знали, а тут влез не знамо кто, захватил по разбойничьи замок и князем себя возомнил.

Добавлено: 16 Сентября, 2009, 20:48
Хотя я по прежнему предлагаю в таких замках ввести точку найма рандомных разбойников или\и наемников, вроде как слетелись на добычу.
Если дружине не платили надо убрать плату юнитам, это по твоей логике уже...
Дружину берегли, одаривали всячески, наделами землёй, трофеями, я знаю что не платили в прямом смысле ежемесечнуэ заработную плату, как таковую. А судя по ролику в начале игры ГГ знатный князь, но манголы вырезали его деревню. Опять же сюжетные не состыковки. Да и про фураж ни кто мне так ничего не написал...

4
NightHawkreal
Дык междуусобица же была, мне дали наделы, сам завоевал, теперь всё - Князь. Дворянский стяг дали в начале игры, а теперь что не благородных кровей? Не это не по раннесредневековски, кто платил, к тому и шли.

5
Архив / Re: Голоса.
« : 16 Сентября, 2009, 19:58 »
Перечетал Слово о полку Игореве, на Старословянскоим, вот и надумал пару фраз. Байдана, это кольчуга со старославянского. Ну в фильме про Невского она коротка, а тут тонка.Записано на прге Audacity. но ума не приложу как вставить эти звуки в игру... те что есть то не звучат.

6
Цитата
ps если есть конкретное предложение то лучше толково опиши что и как и кидай на обсуждение. то что сделают как описал никто не гарантирует, и то что сделают вообще тоже, но как минимум рассмотрят...

Я же их изложил, вполне конкретные предложения.
1 Увеличить  размер  собираемых налогов с городов.
2 Увеличить количество фуража в магазинах.
3 Дать возможность при мятеже в своём замке набирать воинов (мужи княжие у Руси) Дать возможность в своих городах модернизировать своих воинов. Причём такая возможность пропадает даже в уже захваченных до момента мятежа замках и городах

Ещё раз хочу пояснить 3й пункт. Город Вэден - захвачен мною в составе фракции Русь, в нём Русская линейка юнитов замечательно модернизировалась, до момента мятежа. Замок Фелин- захвачен мною в составе фракции Русь, в нём Русская линейка юнитов вполне хорошо набиралась, опять же до мятежа. Могу предполагать, что это потому, что к лорду без рода, без племени не пойдут мужи княжие на службу,   или это недоработка, так что это? 

Если говорить, про историческую составляющею то в Новгороде великом НПЦ должен именоваться Посадником, а не Тысяцким, тысяцкий, это начальник городского ополчения (тысячи) выбирался в помощники  посаднику, а посадник уже так сказать посажен в городе править в отсутствие Князя и тоже, как и тысяцкий выбирался на Вече.

После 400 дней игры, меня назначили воеводой, а ко слову воевода должно быть ещё  приплетено Дворовый воевода, раз все князья меня слушают. Ибо дворовый воевода, это старший воевода над  большого полку воеводами, воеводами правой  левой руки . Так же воеводы делились на полковых и городовых.
Идём дальше. Начало VIII века самый упадок Руси под монгольским игом (иго к стати это что то вроде ранней узды для лошадей) а князь преспокойно раздаёт земли и прочие блага. Кто ему ярлык собаке на княжение дал?    Почему дань Орде не платим? И прямо скажу с Ордой должен быть большой небаланс, раз время такое историческое выбрано, ведь до 8 сентября 1380 года ещё 100 лет. Почему Рязань замок, а не деревня? В 1208 году город был ограблен и сожжён владимирским князем Всеволодом Большое Гнездо, а все его жители угнаны в рабство. После смерти Всеволода его сын Юрий II Всеволодович освободил выживших Рязанцев и их князей. Серьёзно возродиться Рязань не смогла и была захвачена монголо-татарами в 1237 году. Ордынский ярлык на великокняжеский рязанский престол получил кн. Козьма Игоревич который продолжал восстановление Рязани. И это ещё наводит на мысль, что не Юрий Вселдыч должен распоряжаться Русью, а Орда, не знаю, возможно, ли это с технической точки зрения, если нет, то сразу же извинюсь за критику. Идём дальше. В городах Руси можно было купить и продать людей, как раз шёл период закрепощения и как свод законов действовала «Русская правда», по которой не было смертной казни, а самым жестоким наказанием был «поток и разграбление» так что рабов было предостаточно из своего же народа.
 Теперь про фураж, в Орде его много,  а на Руси совсем почти нет. Если говорить о том, что это из за грабежей и прочего то следует пройти вот по этой ссылочке http://annals.xlegio.ru/rus/small/kochin.htm писать очень долго про развитие земледелия на Руси в период Татара-монгольского ига.  Что касается состава дружины, всё сделано правильно с исторической точки зрения и состав и баланс. Дружина в те года была около 300-500 человек и оставляла основу войска, если сравнивать с моей то у меня 85 бояр, 50-70 мужей княжих, около 50 Витязей, (Витязей бы я обозвал Гриди, но опять же это моё субъективное мнение)  и отроки дружинники в среднем около 300 юнитов, которые относятся к составу дружины, нормальная дружина, учитывая 2 города и 5 замков, вполне их можно прокормить по меркам раннего средневековья, имея такое количество земель. К тому же с исторической точки зрения в замке другой культуры можно нанимать дружинников, так как  в княжеских дружинах X—XIII веков встречаются варяги, русские, финны, тюрки, поляки, венгры. Отношения дружины к князю основаны на свободном договоре. Вступление в дружину и выход из неё свободны. Так что никто не мешает мне набрать в замке десяток пришлых воинов. В общем если делать с исторической точностью, то над тремя озвученными мною вопросами стоит задуматься.
Про доспехи говорить можно бесконечно долго! Это самая, на мой взгляд интересная тема, реализованы они замечательно, с исторической точностью, доктор исторических наук Кирпичников вами бы гордился, судя по всему его трудами вы руководствовались при создании доспехов и оружия, один из немногих он подошёл к этой проблеме очень достойно, спасибо ему и Вам за воплощение в 3D доспехов древней Руси, ведь по сути этого никто до сего момента не делал.
И в заключении хотелось бы сказать, что игра всегда останется игрой и у неё будут всегда ресурсы, далее которых пойти уже нельзя, но всё таки она делается для людей и для их развлечения.  Уважаю Ваш труд и благодарю за создания такого замечательного мода.

7
Цитата
Цитата: nopraptor от Сегодня в 03:10:38
1. Фураж, при размере войска в 150 чел хватает одного мешка на пол дня. Ладно бы его купить на каждом шагу можно было, ан нет, не завезли овёс ни в одну деревню и грод в радиусе дня пути. Есть способ увеличить его размер в магазинах? Сил нет уже.
Да, странно. Я обхожу это тем, что как только вижу где-то фураж, то сразу же скупаю его и завожу в замок - в результате имею постоянный запас корма

А вообще фураж расчитывается как? Мешок 50/50 Это одна еденица на одну лошадь в отряде в день? Или как ?
Цитата
Цитата: Seryi-34 от Сегодня в 05:48:07
- И в правду набрать в свем замке солдат можно только один раз. Модернизировать воинов в своем городе можно. Рига и Венден (при зохвате городов и замков игроком - их культура не изменяется)- это тевтонские города, модернизировать русичей бегай в русские города и т.д.. Хорошо бы выбор свей культуры игрок мог осуществить сам как в моде Star Wars Conquest 0.8.2.

Это как? За один день выгнал всех немцев и местных с Риги и заселил многолами??? С реальностью параллели проводить же надо хоть иногда...
Дело в том, что до метяжа войны набирались, после нет, скажите это задумка такая? Или Баг?

8
Ага есть ещё пару городов, где кнопка осады вообще отстутствует... Ревель и ещё какой то.

9
Цитата
С моралью во время мира никаких проблем не было. Ага, таскаю с собой НЕ БОЛЬШЕ 2/3 от максимально возможного числа воинов. А как правило - вообще половину или меньше, даже во время войны. Поэтому качаю лидерство и не люблю осады, когда надо брать, как правило, числом. Зато при этом мораль ниже average (когда долго сижу в замке - книги читаю) не опускается. Если стала average - бегом в район Новгорода - потренироваться на морских разбойниках. И лут хороший, и мораль поднимают хорошо (и реноун тоже, кстати).

Дык зачем тогда всё это нужно? Размер отряда, элита и прочее. Не интересно малочисленным войском, да и мир не захватиш.
А асады помоему это самое лёгкое 100 застрельщиков 3 атаки не заходя в крепость и она твоя с потерей от 0 до 10 человек.

Добавлено: 16 Сентября, 2009, 03:44
Цитата
как там Наполеон говорил, для успешной войны нужно всего три вещи: деньги, деньги и деньги

Я об этом подробно вот тут писал : http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3483.920


10
Архив / Re: Голоса.
« : 16 Сентября, 2009, 03:23 »
Вот пару фраз одна
Зацените-
http://www.sharemania.ru/0136244
http://www.sharemania.ru/0130417

Не судите строго, я старался :)

11
Во первых спасибо за замечательный мод!!! Для  версии  0.4 это очень и очень проработанный геймплэй. Но вот есть пару нюансов, из за которых на моей стадии развития уже играть почти не возможно.
Рассказываю.
У меня 2 города Рига и Веден+ замки Нарва, Коггенхаузен, Феллин и ещё какие то около 5 замков . В общей сложности у меня 700-800 воинов, размер отряда 200, с собой 150 человек обычно. 80 Бояр и мужи княжие и Витязи. Бой увеличен до 1000 человек, оч красиво 150 на 300 играется.
Теперь о проблемах
1. Фураж, при размере войска в 150 чел хватает одного мешка на пол дня. Ладно бы его купить на каждом шагу можно было, ан нет, не завезли овёс ни в одну деревню и грод в радиусе дня пути. Есть способ увеличить его размер в магазинах? Сил нет уже.
2. Отшатнулся я от Великого князя за злобу его лютую и сердце окаянное, не отписал он мне Ригу честно захваченную и покатился я войском могучим по Еропе Русячами земли захваченные мятежом поднимать! Воюю воюю и наблюдаю , что не могу армии свои пополняти воинами в замках своих и не могу улучшать их. Получается, так, что при таком раскладе я не Русь и ни одно из другие государств. Свойство это теряется и это очень большой минус. Далее развиватся невозможно.
3. С моим размером армии, в основном зарабатывать приходится на пленных солдатах продавая их лордам. НПС же разгуливают с отрядами в 300 человек спокойненько живут припеваючи, без фуража и платы солдатам. Моя еженедельная плата 35000, налоги с городов её не покрывают, и народу поназохватывать  я тоже не успеваю, атакуя всё, что движется + мешает вечное отсутствие фуража, замедляющее движение. Не смешно ли получать с огромного города налог в 750- 1000 денариев?
В общем   При таком уровне развития мод не играбелен, в нэйтиве и фуража вообще небыло и налоги побольше собирались и народу в гарнизонах платить не надо было. Теперь же баланс нарушен, в одном месте убыло, а в другом не прибыло. Ещё раз подчеркну три ключевых момента, которые на мой взгляд надо исправить
1 Увеличить размер собираемых налогов с городов.
2 Увеличить количество фуража в магазинах.
3 Дать возможность при мятеже в своём замке набирать воинов (мужи княжие у Руси) Дать возможность в своих городах модернизировать своих воинов. Причём такая возможность пропадает даже в уже захваченных до момента мятежа замках и городах.
Спасибо ещё раз за замечательный МОД, прошу Вас подумать над теми проблемами, которые я обнаружил.

12
Во первых хочу сказать спасибо за МОД!!!! Очень он по мне!!!

И ко нечно задать пару вопросов:
Почему Русские войны молчат, хотя waw файлы есть и указание на них в текстовом файле тоже есть, и как это исправить и можно ли добавить свои фразы. (Уже выдрал из исторических фильмов)

Что будет если я попру против царя батюшки и захвачу все Русские земли, я стану этим самым великим Князем или как в нэйтиве надо таскатся с притендентом на трон?

Вообще всё проработано замечательно и текстуры и линейка апгрэйда, и логичность этого апргрейда. Не вижу особых багов, которые мешали бы  игре. Особенно интересно играть с  включенным M&B Battle Sizer. Захватывает дух от боярской атаки в 150 человек, моментально сметает любое войско, да только содержать их дорого... ну любишь кататься люби и саночки возить. Недавно избрали воеводой!!!! Под моим чутким руководством Русь уже занимает в 2 ваза больше городов и весей!!!
Единственное, что не нравится это отсутствие фуража в должных колличествах. оббегаешь пару городов и только тогда купишь себе 2-3 мешка и заканчиваются они очень быстро. Где и какую цифру поменять, чтобы вероятность появления фуража у деревень и городов была больше, а то в Орду езжу закупать и в замках храню про запас. В те времена же лошадей кругом навалом было, а значит и кормёшки .
Ещё раз спасибо огромное за замечательный мод!!!

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS