1
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
RPG / Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем« : 06 Декабря, 2013, 12:59 »2
RPG / Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем« : 29 Ноября, 2013, 23:30 »А что сверлить включили? Да включили, можно устраивать всякие варварства ![]() Забахал я тут станцию, с кораблями кому интересно http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=199424005 Очень нe хватает ливтов и стеклянных блоков. А вообще игруха затягивает зараза. 3
RPG / Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем« : 29 Ноября, 2013, 09:26 »
Alex Tir, Ну так это , можно-ж выскочить и прилипить новый
![]() 4
RPG / Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем« : 28 Ноября, 2013, 13:29 »5
RPG / Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем« : 28 Ноября, 2013, 12:24 »
Господа! а как чинить испорченные объекты?
6
Главные новости / Re: Немного об интерфейсе и игровом процессе« : 03 Июня, 2013, 17:10 »
Как-кто в ожидании "На Карибы" установил корсаров чего то там чего, и понял что после "маунт и блейд" я в них играть уже не могу, (кривые локации, боевка, дурацкая камера), так что с нетерпением жду, а скриншот вселяет неслабый оптимизм.
7
cRPG Strategus / Re: Модификации для cRPG« : 12 Июля, 2012, 15:31 »
Может кто натыкался на мод делающий арбалетные болты (в полете) более заметными, а то иногда прям как в воздухе испаряются?
8
cRPG Strategus / Re: [Проблемы] Проблемы с игровыми серверами сРПГ-Стратегус. Текущий статус серверов« : 29 Февраля, 2012, 16:27 »
У меня с пингом не простые отношения, При загрузки списка серверов смотрю пинг интересующего сервера, если пинг больше 65, может скакать от 50 до 450, обновляю список до тех пор пока не появется комфортный пинг, далее ловя момент захожу на сервак, сразу ,по табу, проверяю свой пинг, если скажем показывает 80-400, выхожу и далше камасутра с обновлением, если пинг норм - играю. Заметил что с каким пингом зашел, с таким и играешь, тоесть зашел с 400 играешь с 400, - с 60 играешь с 60, с чем это связанно х.з
![]() 9
cRPG Strategus / Re: Арбалеты: Основы и Секреты. Перевод гайда от DaveUKR« : 27 Февраля, 2012, 15:00 »
Chekan, Ну как это зачем, мастер ворки покупать.
Ну а вообще, как говорится - всех мастер ворков не заработаешь! Вопрос. Играя на осаде гипотетическая стата гораздо лучше, и арбалет метче, и в рубке нормально, а в батле все гораздо хуже. Это у меня с руками что то нето, или арбу на осаде гораздо проще? 10
cRPG Strategus / Re: Арбалеты: Основы и Секреты. Перевод гайда от DaveUKR« : 27 Февраля, 2012, 13:23 »
Chekan, У меня ламеляр, тяжелый арбалет, и длинный мессер, жить можно, но хотелась бы еще и стабильно богатеть
![]() 11
cRPG Strategus / Re: Арбалеты: Основы и Секреты. Перевод гайда от DaveUKR« : 26 Февраля, 2012, 16:25 »
Меня больше всего убивает цена арбалета, бегая почти бомжом, еле в ноль по голде выхожу
![]() 14
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 28 Декабря, 2011, 10:26 »
Dark Blade,
Он загружает весь модуль. Если у тебя win 7 не знаю почему такая ошибка. Если ХP, то может быть старые библиотеки Microsoft Visual C++ 15
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 27 Декабря, 2011, 22:06 »у меня вот такой эрор выдаёт когда лаучер запускаюКачай новый ланучер, у меня стоит 0,4 с, все работает. Лаучер необходимые файлы догружает сам. 16
cRPG Strategus / Re: Арбалеты: Основы и Секреты. Перевод гайда от DaveUKR« : 16 Декабря, 2011, 15:15 »
Задержку перед выстрелом пофиксили.
17
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 16 Декабря, 2011, 14:58 »
Takeda,
Ну тут как посмотреть, можно например ножичком в смотровую щель забрала ткнуть, и все кердык, реалестичность только в реальном мире ![]() А так я с Вами полностью согласен. Chekan, На мой взгляд у щитов реальный минус , это сильное ограничение обзора, при игре first person с щитом ничерта не видать. (предлагаю в следующем патче запретить играть от третьего лица, для реалистичности ![]() 18
cRPG Strategus / Re: Итак, выкладываем приколы cRPG/Strategus« : 08 Декабря, 2011, 09:59 »
Ох уж этот Googlе перевод или Поручик молчать!!!!:D
гугл перевод стратегусного под форума. ![]() http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fforum.c-rpg.net%2Findex.php%2Fboard%2C6.0.html 19
Главные новости / Re: Помощь Всадникам« : 04 Декабря, 2011, 16:47 »
Было бы здорово если можно было сделать перечисление через кошелек QIWI.
20
Таверна / Re: Выборы в Кальрадии« : 02 Декабря, 2011, 16:42 »![]() Либерально-тоталитарная партия Баракозы Кукотцкого. Делай что хочешь а кто не согласен - того на кол! Основные тезисы партии -Захватить Вино-Эльные заводы Кальрадии. -Объединить под синем знаменем всех доблестных - Всем членам ЛТПБК - бутыль эля в сутки бесплатно. - Активистам либерально - тоталитарного движения - два бутеля элея и банку рассола в сутки - Привязать Динарий к Винно - Эльному запасу Кальрадии. - Переименовать Кальрадию в Калдарию. Кальрадия будет за нами! Живи и Выпивай! ![]() ![]() ![]() 21
The Last Days / Re: Доработка к The Last Day 3« : 20 Ноября, 2011, 12:16 »
Кто нибудь ставил Combat Damage Model (RCM) ? Как ощущения?
22
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 17 Ноября, 2011, 14:39 »Почаще меняйте слоты для сохранения. Иногда они портятся. Тут все гораздо хуже. После определенного момента все сейвы идут с ошибками, (я так три сейва подряд запорол) так что, это проблему не решает ![]() 23
The Last Days / Re: Технические проблемы« : 16 Ноября, 2011, 10:44 »
Хардкор режим в ранней бетте - зряяя...
Нервы дороже ![]() 24
The Last Days / Re: Технические проблемы« : 16 Ноября, 2011, 10:37 »А ничего не поделаешь. У меня после пары часов игры стабильно вылезает. Сейвиться чаще.Я бы даже сказал, сейвиться чаще в разные сейвы, я вон уже третий раз через 285 день перешагнуть не могу ![]() зы Украли орку! ![]() 25
The Last Days / Re: Геймплей, глобальная кампания, фракции, карта; советы и подсказки« : 15 Ноября, 2011, 18:23 »Встретил интересный отряд - Рохирим Скауты. 0 человек + 2 пленника Интересно, как это вышло... По ходу учавствовали в замесе и полегли все, но замес в целом выигран. В результате два пленника трупы таскают по миру, беднягиТоже всречал 0 орков с пленниками, думал подкину немного войска, мне ответил довольный рохоррим ![]() ![]() |