Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 263
Всего: 263

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - darginec

Страницы: [1]
1
помоему надо быть нереальным задротом, чтобы попадать под любую стадию выше 4)))

2
Архив Warband / Re: Куликовская битва
« : 22 Августа, 2010, 20:53 »
можно вопрос:
может я сильно туплю, но как вы собираетесь врубить мультиплей если Р13 мод к первому МнБ?
 :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
спасибо!

[mod=Leshane]Ты сильно тупишь. Загляни сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=76.0. Прежде чем что-либо писать, подумай как ортеагируют. Если хочешь принять участие в конструктивной беседе, то ознакомься внимательнее с топиком, воспользуйся поиском или поищи на форуме вручную. Если хочешь просто набить постов и популярность, то в твоём распоряжении есть болталка и чат, в который можно и пригласить кого-нибудь. Две твои темы за сегодня уже закрыты за флуд и за УГ, призадумайся на каком ты сейчас счету.[/mod]

3
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 22 Августа, 2010, 14:52 »
во первых рассказы о том что вы срезаете мечом на коне, после удара копьем по пеху, это сказки, ибо пех должен быть мега идиотом чтобы ждать пока вы поменяете копье на меч.  ибо если вы изначально бьетесь копьем, то им и до конца, в исключительных случаях менять, потому как легче попытаться уйти и заново атаковать.кстати по фракциям четко заметно что худшие конники копьеносцы это норды и хергиты. на дедматчах всегда на коне, в осадах у флага чаще всего на коне, если пространство позволяет.

4
не стоит. дело в нем???

5
друзья, писал о том что не мог зайти по лицухе 1с изза невыполненных деактиваций игры, и по совету уважаемых форумчан, скачал английскую версию, воспользовался своим сетевым паролем и все в норме. теперь меньше недели была пауза в игре, и тут пытаюсь зайти, и пишет unable to connection to server . Как это исправить кто нибудь знает? переустановить игру заново чтоли?
спасибо

6
самое тяжкое это гребанные конники с копьями. сам пытался  , ну не могу никак направить нормально копье на врага чтобы при вытягивании попался момент приближения и все получилось. научите как это делается. у многих только в путь.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Июня, 2010, 11:33 »
так это ж мод вроде?! он сетапится же,  а на что его ставить?

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Июня, 2010, 11:16 »
огромное спасибо! с английским все хорошо, поэтому думаю имеет смысл скачать оф версию английскую. даже не подозревал о деактивации, офигеть.
а если английскую скачаю то ее потом мало , тоже деактивировать необходимо:??? если переустанавливать буду.
у нас на сайте тут можно ведь ее скачать? английскую

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Июня, 2010, 10:36 »
Товарищи привет!
Месяц назад примерно купил лицуху эпохи турниров, поиграл месяц наверно, короче два раза ставил на свой комп, и на ноут, тут решил переустановить винду , и ставлю, написано что ключ нифига не тот. Я видел что ключ активен для 3 компов. но я комп то не менял!(
и че теперь новую брать???
и кстати играл в мультиплей, где найти то форумчан? на каком серве?

10
мод очень понравился. играл до этого в пропети оф пендор, как то не вдохновило, да и сложно. и тут кстати сложновато когда идешь захватывать государства. Я то играю вообще на легком, - жаль потраченное время. Но не будем об этом , единственное , что меня могло тут огорчить, уверяю вас я не профессионал в таких играх, более того не хочу говорить что то плохое за мод, так что поймите правильно. Играя уже довольно долго в нее, признаюсь честно читерил с деньгами, опять таки "время", понял что можно было бы внести небольшие моменты, которые украсили игру и сделали ее более интересной:
- ну очень хотелось бы убийство пленных. Желательно в самой тюрьме. Зайти и на глазах у других убить, лорда, короля, любого пленного. Потому как нет конца этим взятиям и отпускам на свободу, вроде бы все города и замки фракции захвачены, и его нет по факту, геноцид. А ИХ ЛОРДЫ бегают с войском и самое интересное умножают силу. Толку от того что я победил фракцию, если они не дают мне покоя после.
- ну очень НЕОБХОДИМО создать СТАТИСТИКУ БОЯ после собственно боя).Объясню.
Герои скольких убили, каждый из них , и сколько он потерял жизней. Это самый простой вариант, я не говорю о том что если хорошо подумать, то можно так же выдать данные о роде войск убиенного героями, тем самым мы определим как лучше вооружать героев, я например поклонник рубящего удара, топора, и лука, но героям чаще всего даю одноручное и щит, потому что боюсь за их безопасность))), ну отбросив шутки в сторону, меняя орудия мы сможем определить эффективность героя, хотя бы элементарными данными типа количество убийств на единицу здоровья лишенного. Так же это даст картину использования брони, если вы в характеристике брони пишите  два показателя (ноги и торс) то давай те поиграем с этими числами. А уж если развить данную опцию, то там можно много чего интересного из боя вытащить. Бой станет более тактически интересным.
Впринципе , это самые значительные предложения. Остальное это уже думаю может показаться лишним. Например , будучи лордом или воеводой фракции, наем помощников, любого человека из войск, который мог бы выполнять любое поручение, безусловно уже с отличным интерфейсом и опциями общения/взаимоотношения с ним.
Пишу в данном посте , потому как играю в этот мод, и боюьсь как то ставить другие, изза нежелания разочаровываться), это крупный и серьезный мод.

кстати , какая самая последняя версия этого мода? у меня 1.5

Спасибо

11
за то , что гунны это предки тех или иных народов претендуют многие, если не претендуют , то указывают это. Кстати казаки тоже считают что их предки это гунны.
так например и Дагестан. Гунны не раз боролись за этот коридор в Азию(через Кавказ).
В VI в. на равнине, к северу от реки Сулак, и южнее, на узкой прибрежной полосе, сложилось "царство гуннов", в которое входили города Варачан, Чунгарс и Семендер. Население городов состояло из местного и гуннов.
Вопрос о происхождении народа Гуннов трактуется историками до сего времени на разные лады. Римский историк IV века по Р. X. Аммиан Марцеллин, знавший Гуннов лишь понаслышке, говорит о них как о народе будто бы кочевом, жившем за Миотийским (Азовским) болотом, по телосложению и образу жизни сходным с нынешними монголами, калмыками или киргизами.

"Они, – повествует этот историк, – имеют зверские нравы и отвратительную наружность; в детстве надрезывают себе подбородок, лицо и щеки, чтобы не могли расти волосы. При величайшем безобразии лица, кости у них крепкие, плечи широкие, и притом они так нескладны и нестройны, что кажутся как бы двуногими скотами. Для изготовления пищи не имеют надобности ни в огне, ни в пряностях; питаются дикими кореньями и сырым мясом, которое кладут вместо седла на лошадь и распаривают скорою ездою; земледелие им чуждо; постоянных жилищ они не знают, с детства скитаются по горам и лесам и привыкают переносить стужу и голод. Одежда их полотняная или сшитая из кож лесных мышей; они переменяют ее только тогда, когда она лоскутьями свалится с тела. Они неразлучны со своими малыми, но крепкими лошадьми, на которых едят, пьют, спят и отправляют все дела; даже на общественных совещаниях все сидят верхом. Грязных жен и детей своих возят за собою в телегах. Стыда и пристойности не знают и не имеют никакой религии; непомерная алчность к золоту побуждает их к набегам. Оружие их – копья и стрелы с заостренными на конце костями; они умеют искусно бросать арканы на неприятелей.В движениях своих чрезвычайно быстры, внезапно налетают на вражеский строй со всех сторон, задирают, рассеивают, убегают и потом опять неожиданно нападают… У них больше всего хвастаются убийством врагов, а вместо того, чтобы снимать оружие, они снимают с них головы, сдирают кожу и с волосами вешают на груди коней"
некоторые же историки считают что гунны это славяне, какие то из племен славян.
в моем понимании к гунном нельзя относить какую то одну этническую группу, это кочевники,которые пополняли свои ряды в тех или иных регионах своих походов. Вообще тема гуннов сложная, до сих пор нет определенного мнения об их происхождении, многие относят их к тюркским, многие категорично нет. Так же есть какая то связь между гуннами и аварами, которые кстати тоже относятся к тюркскому происхождению, азиатско-гуннскими чертами лица. Если верить истории то при нашествии Чингизхана на Дагестан, то именно аварские районы были менее всего , а то и совсем не тронуты , многие историки объясняют это родством нынешних аварцев и аваров, грубо говоря  "своих не трогали", и при иследовании днк , аварцы ближе к русским , полякам, чем к иранцам и арабам. Я написал о родстве с Дагестаном, не могу не соглошаться о других фактах родства с иными народами. Кстати и скифы и викинги оставались на землях Кавказа , а о родстве скифов с некоторыми народами Кавказа и спорить не стоит.
Сложная тема , друзья. :embarrassed:

Добавлено: 18 Октября, 2009, 23:58
хотя то, что монголы не брали в Дагестане некоторые районы более чем правдоподобно то , что они ничерта не умели воевать в горных районах.как раз те и не были взяты. Посему и возникшая нация "кумыки", прямые потомки кочевников , оставшихся в низменных районах Дагестана.

Добавлено: 19 Октября, 2009, 00:10
Кстати вот интересная карта , обратите внимание на название города на берегу Каспийского моря, на территории нынешнего Дагестана.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c9/Aghuank.jpg
там написано Чох. Интересно , имеет ли чего общего этот город с легендарным аварским селением Чох(которое существует и сегодня)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS