1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вертексная анимация глобальной карты
« : 26 Мая, 2010, 21:27 »
В Russian Civil War немного другие модели.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вертексная анимация глобальной карты« : 26 Мая, 2010, 21:27 »
В Russian Civil War немного другие модели.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: "3д макс,вопросы и ответы"« : 26 Мая, 2010, 13:52 »
В автокаде и компасе модели строятся из эскизов (выдавливанием, вращением), а не путем деформации примитивов.
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: \"3д макс,вопросы и ответы\"« : 24 Мая, 2010, 19:19 »
а проги какойто или плагина для макса нет?
Добавлено: 24 Мая, 2010, 20:38 В максе все очень сложно... 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: "3д макс,вопросы и ответы"« : 24 Мая, 2010, 16:51 »
макс не воспринимает m3d
5
Огнем и Мечом / Re: Как рекрутировать новобранцев в Mount and Blade Огнем и Мечем?« : 24 Мая, 2010, 14:19 »
такой возможности там нет и не должно быть
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: \"3д макс,вопросы и ответы\"« : 24 Мая, 2010, 13:46 »
Как конвертировать из *.m3d в *.obj или во что нибудь читаемое максом. То что нормальные люди делают в максе, я делаю в автокаде и т.д.
Добавлено: 24 Мая, 2010, 13:46 Как конвертировать из *.m3d в *.obj или во что нибудь читаемое максом. То что нормальные люди делают в максе, я делаю в автокаде и т.д. 7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа со сценами. Персонажи, обьекты« : 11 Мая, 2010, 12:52 »
А как своево НПСа поставить на сцену. Хочу торговцев сделать больше и расставить их по магазинам.
8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 09 Февраля, 2010, 10:53 »
А зачем тогда мучиться с анимацией в модульке?
Добавлено: 09 Февраля, 2010, 10:54 А зачем тогда мучиться с анимацией в модульке? 9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 08 Февраля, 2010, 23:34 »
А можно сделать анимированую модель в максе?
10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с Col« : 08 Февраля, 2010, 22:52 »
Может я не в тему, но обьясните пожалуйста, что это за файлы?
12
Вопросы и ответы по модостроению / Национальность« : 08 Февраля, 2010, 00:02 »
Можно ли сделать несколько национальностей , которые выбираются на старте и каждая имеет свой особенный навык?
13
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 29 Января, 2010, 22:01 »
В 1886 пароходы не глючные, там сделан телепорт, они не должны двигаться, для выхода нужно щелкнуть на городе.
14
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 29 Января, 2010, 15:45 »
в 1886 есть похожее с пароходами.
15
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 26 Января, 2010, 19:46 »
Вопрос к создателям: можно ли использовать некоторые предметы (огнестрел) в своем моде?
17
Обмен опытом (в помощь мододелу) / кожа« : 18 Января, 2010, 22:48 »
Как сделать новый тип кожи?
[modbreak]Предполагается не изменение существующей текстуры, а добавление новой, без добавления рассы, со всеми возможностями к случайной генерации структуры у персонажей. Нужны или куски кода файлов модуля, или коды модульной системы. [/modbreak] 18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: 2-х сторонние« : 18 Января, 2010, 20:05 »
Сделай 2 плэйна.
19
Вопросы и ответы по модостроению / Как добавить в игру новую прическу?« : 17 Января, 2010, 23:38 »
Я нигде не нашел, может плохо искал, как добавить в игру новую прическу.
20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 17 Января, 2010, 21:05 »
Можно для дробовика сделать анимацию очереди.
21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охота« : 15 Января, 2010, 16:21 »
http://Http://Forums.taleworlds.Com/Index.php/topic,39335.0.Html
О чем тут говорят? Я в инглиш не сильно 24
Вопросы и ответы по модостроению / Охота« : 11 Января, 2010, 15:18 »
Можно как нибудь сделать возможность охотится как в 1886, но без ограничения времени?
Страницы: [1] 2
|