1
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.
« : 19 Июня, 2010, 15:51 »
С таким количеством вопросов мод и к 2022 не выйдет.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 19 Июня, 2010, 15:51 »
С таким количеством вопросов мод и к 2022 не выйдет.
2
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 08 Мая, 2010, 21:15 »
Согласен. Сам играю в Варбанд и считаю что он намного лучше первой игры.
3
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 02 Мая, 2010, 10:55 »Балрога не будет по сюжетным соображениям, я правильно понял?Балрога уже Гендальф убил. Все не его. И в моде не будет. 4
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 29 Апреля, 2010, 14:06 »
И всетаки меня до сих пор волнуют плащи в игре. Не увидел будут ли они реализованы в моде.
Ув. разработчики есть ли у вас возможность реализовать данную часть одеяния в игре? Даст ли движок такую возможность? 5
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 20 Апреля, 2010, 18:01 »Только для Варбанда?Будет ли мод работать на Warband или нужно будет устанавливать старую часть игры?Мод будет для Варбанда 6
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи« : 15 Марта, 2010, 23:47 »Нарсил же не выкинули.Что в этом невозможного? Сделаем....есть же предел когда вещь легче выкинуть и сделать новую... ![]() 7
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 28 Февраля, 2010, 12:49 »На скринах доспех урук-хая облупленный и ржавый. Если я не ошибаюсь они вроде были сделаны не так давно, и урук-хаям не приходилось так часто драться.Грубая ковка. Отсутствие ухода. Изнашивание в боях. Он и не должен выглядеть лучше. 8
Сумерки Средиземья / Re: Магия« : 15 Февраля, 2010, 15:11 »Сори, если туплю но такой Мелькор?????Еще одно его имя Моргот, если не ошибаюсь. 9
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 15 Февраля, 2010, 15:07 »
Урук-хаи.ИМХО. Человекоподобны. Но смотрятся просто идеально. У автора талант.
10
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 23 Января, 2010, 20:03 »
Навоз в Минас-Тирите продавать? Ах, мне не понять. Ждем продолжение.
11
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 22 Января, 2010, 23:50 »
Ну если хорошо обдумать неплохая идея. Посмотрим что скажут мододелы.
12
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 22 Января, 2010, 23:42 »Хмм... В принципе да. Но если так подумать то люди намазавшись черным цветом и надев броню урук- хаев вполне могли за них сойти. Другое дело эльфа - они точно не стали бы это делать.Под орков или урук-хаев врядли а вот под пиратов или южан возможно. 13
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 22 Января, 2010, 23:40 »Но разве в таком случае возможно уничтожение фракции?Захват всех городов и замков. 14
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 22 Января, 2010, 23:35 »Есть такая идея:Светлые такое не стали бы делать ИМХО. А из темных разве что южане, харадримы или истерлинги. Да и тех от северян можно было отличить. 15
Архив / Re: Обсуждение мода« : 22 Января, 2010, 23:32 »а это очень даже хорошая мысль...было бы классно скажем начать игру за какого-нибудь мародера и вначале,как в Печати Хаоса разорять село,а потом встретиться в центре села с так называемым заром Слаетом и...дальнейшая судьба ГГ зависит от негоЕсли так то Хрот уже был заром как и Слаает. А мы вначале начинаем разве за зара? Не думаю. Что нибудь в этом роде можно сделать. Думаю ув. разработчики приложат к этому руку. 16
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 17 Января, 2010, 00:45 »
Все понял. Учту. Спасибо за критику и подсказки.
Орка в репликах пытался сделать побрутальней. Про наемника это да, ошибка. 17
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 16 Января, 2010, 22:06 »1) Между Гондором и Мордором шла открытая война.Война открытая но крупных битв небыло. Были только локальные стычки. Хотя тут я может ошибаюсь. Урук-хаи и уруки это совершенно разные вещи. Урук-хаи были выведены Саруманом. Уруки это крупные, сильные орки состоявшие на службе у Саурона. Наемники были везде. И не обязательно они должны быль злыми. Диалог можно переписать в любом направлении. Я и не пытался создать какой то уникальный квест. Начинать то надо с того что попроще. 18
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 16 Января, 2010, 21:44 »
Квест берется у Гондорского лорда(у какого решим потом).
19
Архив / Re: Обсуждение мода« : 22 Декабря, 2009, 20:13 »
Можно поставить какие нибудь большие хутора. По книге "Всадники Смерти" Хаоситы на таких хуторах пересиживали зиму. Там, как помню, была огромная столовая, казармы-спальни, алтарь Богов Хаоса, стайни для лошадей и домишки местного населения.
P.S. Ув. мододелы, подскажите, каким способом редактируется страт. карта? Как на ней расположить города и деревни? 20
Архив / Re: Обсуждение мода« : 22 Декабря, 2009, 18:34 »
Остермарком.
А как насчет городов для Хаоса? 21
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 21 Декабря, 2009, 16:46 »
Злой Гном
Пиэрэль Наимар Понос идей, ей Богу! Вы бы хоть как то обдумывали будут ли это разрабы делать, хочется им, могут ли они? А вы натолкали идей и на этом закончилось. 22
Сумерки Средиземья / Re: Линейки юнитов, имена лордов и т.д.« : 20 Декабря, 2009, 13:32 »
Меалнор
Хм, интересная логика. Думаю многие с вами поспорили бы. И я в том числе. 23
Сумерки Средиземья / Re: Выбор режима игры« : 17 Декабря, 2009, 20:33 »
Согласен, для себя все таки выбираем.
24
Сумерки Средиземья / Re: Выбор режима игры« : 17 Декабря, 2009, 18:33 »
Если не трудно сделайте повторное голосование. Теперь будем голосовать более обдумано.
25
Архив / Re: Обсуждение мода« : 16 Декабря, 2009, 20:01 »
Оборонные башни. Простые лучники на стенах это конечно хорошо но они уязвимы. А башня будет и стрелять и будет неуязвима(почти). Это можно хорошенько оформить.
|